Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МЛМ: казнить нельзя помиловать?


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию фрагмент из моей книги
 "Сага о сетевом  маркетинге".
  
                                                                            
                        "Все боится времени, но
                                                                            
                        время боится Пирамид"
                                                                            
                              египетская поговорка.

    Не секрет, что престиж сетевого маркетинга в России довольно невысок. В этом

легко убедиться, развернув любую газету ("интим и MLM не предлагать").
                                                    Кто виноват?
 Не угадали - не дороги, и не дураки (хотя последние внесли посильную лепту в
 дискредитацию российского MLM). Виновато  несовершенство российского
 законодательства. Вот уже много лет в нашей стране пышным цветом цветут 
"пирамиды"- структуры, маскирующиеся под компании сетевого маркетинга, но, 
по сути, просто жульнические организации, разоряющие людей. 
               Как правило, такие структуры называют себя 
"кассами взаимопомощи", "благотворительными организациями" и т.п.
 В развитых странах деятельность
 "пирамид" уже давно законодательно запрещена. Как же отличить "пирамидальную"
 систему от классической, законной MLM-компании?

"Пирамида" не является системой распространения каких-либо товаров и услуг. 
Оплатив вступительный взнос в "пирамиду" (обычно  1500-3000 долларов - эти 
ребята по мелочи не работают), Вы не получаете никаких товаров или каких-либо
 материальных благ. Вы получаете только одно - право вербовать себе подобных.

Вы никогда не сможете выяснить учредителей этой организации, 
ее юридический адрес, ее  ИНН и другие реквизиты, т.к. их просто 
не существует. А значит, случись что, и не на кого в суд подавать
 (а был ли мальчик?)
Еще одной отличительной чертой "пирамиды" являются ее суперроскошные
 презентации. Показушно-дорого одетые люди, проводящие такую 
презентацию, ведут себя весьма самоуверенно и даже нагловато по отношению
 к "несчастным, еще не оплатившим билет в страну с молочными реками,
 кисельными берегами" (и  Эверестами лапши).

" Если какое-либо предложение выглядит настолько заманчивым, что даже 
не верится, что это правда, то, по-видимому, верить и не следует;
- если обстановка слишком пышная;
- если вокруг слишком много незнакомых лиц;
- если люди слишком любезны;
- если дело выглядит слишком привлекательным;
- если название должности, которую вы получите как участник, слишком
      элегантно - хватайте свою чековую книжку и бегите прочь со всех ног."
           Харви Маккей, из книги "Как уцелеть среди акул".

Ну нету у Вас чековой книжки, нету. Тогда еще быстрее бегите, пока долгов 
не наделали."




А Вы сталкивались с такими компаниями? Если есть опыт общения с 
"пирамидальными" компаниями - напишите! 
                                Bokekaterina@yandex.ru

Интересно узнать отзывы сетевиков о книге А.Тихонова
и Ю.Мороза "О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ".

Ваши письма могут быть опубликованы в рассылке
(если нет прямого запрета автора).

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное