Все мы раньше делали неосознанно бесплатную
рекламу, с помощью советов и рекомендаций увеличивали прибыль магазинов.
Но сегодня такое действие, как рекомендация, положено в основу рекламы
тысяч компаний, по сему миру, которые делятся своей прибылью с
покупателями, за совершаемые ими рекомендации. Сегодня такую стратегию
используют такие компании, как Gillette, Avon, Amway,
Ford, Zepter и многие другие. В настоящее время такой способ
распространен по всему миру. Одной из основных причин стремительного
роста прямого маркетинга является сервис, предоставляемый клиентам.
Клиентам прямой маркетинг дает возможность приобретать продукцию и
услуги прямо у себя на дому. При этом клиент получает подробные
консультации по использованию заказываемых ими продуктов, имеет
возможность протестировать предлагаемые продукты. Сравните с покупкой
продуктов в обычном магазине, с зачастую бездушными продавцами, функция
которых заключается в упаковке и выдаче заказанных товаров!
Томас Липтон, глава чайной империи,
говорил: "Кто торгует, тот должен или разориться, или давать рекламу",
"Только на монетном дворе деньги делаются без рекламы".
Всем известно, что всякое дело начинается с рекламы. В нашем
бизнесе реклама не имеет большого значения, потому что мы сами себе
реклама. Однако использовать рекламу можно и нужно.
Большинство людей, пришедших в сетевой бизнес, сомневаются,
смогут ли они найти тех, кому можно будет предлагать свой товар или
услугу.
Если человеком владеют сомнения, он заранее готовит себя к поражению.
Если нет веры в то, что желаемый результат реально достижим, то и все
действия невольно совершаются в полсилы.
"Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы
превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю
жизнь, ни разу ее и не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают
ее на мелкие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий
шедевр".
Ричард Бах. "Единственная"
Часто задаваемые вопросы:
"Как продавать,
если я это не умею?"
Если
хотите получать действительно хороший доход от МЛМ-бизнеса - нужно
заставить себя взглянуть на вещи по-другому и учиться тому, что боишься
делать.
По сути, люди боятся продавать только по одной причине.
Их в принципе не очень страшит сама продажа. Весь страх заключен в том,
что человек боится получить отказ. В отказе он видит оскорбление своего
"Я". Он принимает отказ на свой счет. Это в корне неправильный подход.
Робер Кийосаки писал о схожей ситуации, когда он был комивояжером
компании Xerox. Он был одним из самых плохих продавцов в компании. Его
постоянно грозились уволить.
Вот что он предпринял: он начал стремиться получить как
можно больше отказов. НО! Каждый отказ он анализировал и находил свои
ошибки, которые старался в дальнейшем исправить. И он стал лучшим
продавцом в компании. Потом он ушел из компании, но навыки успешного
продавца помогли ему построить многомиллионный бизнес.
Попробуем
разобраться, что значит ПРОДАВАТЬ.
Вообще, тут я солидарна с Гуру сетевого бизнеса
Робертом Батвином.
Я не люблю слово продажи. В сетевом бизнесе больше подходит слово
РЕКОМЕНДАЦИИ.
Давайте отвлечемся и посмотрим один пример:
Вы с супругой (или супругом) сходили в кино на замечательный новый
фильм.
Он Вам так понравился..., такие спец. эффекты, супер-звук... Вы просто в
восторге.
На следующий же день на работе Вы рассказали про этот
фильм своему напарнику, другим сослуживцам. Ваша супруга (супруг)
встретилась с подругами и тоже рассказала им про этот фильм.
В следующий же выходной Ваши сослуживцы с женами и
подруги Вашей жены поехали на этот фильм. И они тоже остались в
восторге. Они также на следующий день рассказали об этом фильме своим
знакомым и так далее.
А что же владелец кинотеатра, где шел показ? Он получил
множество клиентов только потому, что Вы порекомендовали этот фильм. Он
звонит Вам домой и говорит: Дружище, ты знаешь, за две недели благодаря
твоей рекомендации я получил 1000 долларов чистой прибыли. Сегодня я
перевел 300 долларов тебе на счет за то, что ты порекомендовал своим
знакомым этот фильм.
Бывает такое? Нет. Владелец кинотеатра не заплатит Вам
за рекомендации в отличие от Сетевой компании.
Сетевая компания платит Вам за то, что Вы рекомендуете
другим людям то, что нравится Вам.
Например, я, пользуюсь продукцией. Я ею очень довольна.
Естественно, мои друзья, видя то, что я внешне прекрасно выгляжу, меньше
болею, меньше устаю и всегда в тонусе интересуются, ПОЧЕМУ???
Так почему бы мне не удовлетворить их любопытство.
Естественно, после моего рассказа они заинтересованы в том, чтобы тоже
приобрести и пользоваться этой продукцией.
ЭТО БИЗНЕС РЕКОМЕНДАЦИЙ.
Точно так же я рекомендую заняться сетевым бизнесом,
потому, что у него большие возможности, огромные перспективы и он
позволяет исполняться мечтам. И вот к моим рекомендациям начинают
прислушиваться и занимаются этим бизнесом. И так далее.
Это сложно?
Естественно, тут нужны определенные личные качества:
упорство, желание учиться и развивать себя и свои навыки. Но ведь это
бизнес, а не РАБота. Даже на работе порой приходится учится и
повышать квалификацию, но она не дает финансовой защищенности. В бизнесе
Вам намного больше придется заниматься самообразованием и учиться, чем
если бы Вы просто работали в какой-то компании как наемный сотрудник.
Ну а теперь перспективы:
На работе
Вы получаете фиксированный оклад (100-500$). Пашете всю жизнь до пенсии,
постепенно поднимаетесь по карьерной лестнице и к концу жизни, больной и
разбитый, с мизерной пенсией в 100 долларов остаетесь в лучшем случае
обузой для своих детей, а в худшем... допишите сами.
В бизнесе Вы создаете пассивный доход. Это такой вид
дохода, который идет в Ваш карман независимо от того, работаете Вы или
нет.
Поясню: Вы несколько лет УПОРНО строите свой бизнес и
привлекаете новых людей, обучаетесь сами и обучаете их.
Когда они стали самодостаточными и научились все делать
сами, они тоже развивают свою сеть и так далее.
Теперь Вы можете работать меньше и меньше, а Ваш доход
из-за увеличения сети становится все больше.
Конечно, совсем от дел Вы не сможете отойти, к Вам все
равно будут обращаться за помощью как к наставнику, но это не будет так
утомлять как в начале сетевой карьеры.
"Если ты решил,
чего хочешь, действуй так, как если бы этого было невозможно достичь, -
и ты достигнешь желаемого".
Присоединяйтесь к этой
рассылке, и мы вместе сможем обсуждать накопившиеся вопросы, а также я
поделюсь с вами обучающими историями и притчами из своей практики. При
переписке в теме письма напишите "сетевик".