Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка сетевика

  Все выпуски  

Записная книжка сетевика Выпуск 4


 

Выпуск 4

Записная книжка сетевика

Доброго времени суток!

С вами я, Анжела Сорока, ведущая рассылки "Записная книжка сетевика".

"Когда мы действуем, страхи исчезают!"

     Все мы раньше делали неосознанно бесплатную рекламу, с помощью советов и рекомендаций увеличивали прибыль магазинов. Но сегодня такое действие, как рекомендация, положено в основу рекламы тысяч компаний, по сему миру, которые делятся своей прибылью с покупателями, за совершаемые ими рекомендации. Сегодня такую стратегию используют такие компании, как Gillette, Avon, Amway, Ford, Zepter и многие другие. В настоящее время такой способ распространен по всему миру. Одной из основных причин стремительного роста прямого маркетинга является сервис, предоставляемый клиентам. Клиентам прямой маркетинг дает возможность приобретать продукцию и услуги прямо у себя на дому. При этом клиент получает подробные консультации по использованию заказываемых ими продуктов, имеет возможность протестировать предлагаемые продукты. Сравните с покупкой продуктов в обычном магазине, с зачастую бездушными продавцами, функция которых заключается в упаковке и выдаче заказанных товаров!

     Томас Липтон, глава чайной империи, говорил: "Кто торгует, тот должен или разориться, или давать рекламу", "Только на монетном дворе деньги делаются без рекламы".

     Всем известно, что всякое дело начинается с рекламы. В нашем бизнесе реклама не имеет большого значения, потому что мы сами себе реклама. Однако использовать рекламу можно и нужно.

     Большинство людей, пришедших в сетевой бизнес, сомневаются, смогут ли они найти тех, кому можно будет предлагать свой товар или услугу.

     Если человеком владеют сомнения, он заранее готовит себя к поражению. Если нет веры в то, что желаемый результат реально достижим, то и все действия невольно совершаются в полсилы.

   "Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее и не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на мелкие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр".

Ричард Бах. "Единственная"

     Часто задаваемые вопросы:

"Как продавать, если я это не умею?"

     Если хотите получать действительно хороший доход от МЛМ-бизнеса - нужно заставить себя взглянуть на вещи по-другому и учиться тому, что боишься делать.
     По сути, люди боятся продавать только по одной причине. Их в принципе не очень страшит сама продажа. Весь страх заключен в том, что человек боится получить отказ. В отказе он видит оскорбление своего "Я". Он принимает отказ на свой счет. Это в корне неправильный подход. Робер Кийосаки писал о схожей ситуации, когда он был комивояжером компании Xerox. Он был одним из самых плохих продавцов в компании. Его постоянно грозились уволить.
     Вот что он предпринял: он начал стремиться получить как можно больше отказов. НО! Каждый отказ он анализировал и находил свои ошибки, которые старался в дальнейшем исправить. И он стал лучшим продавцом в компании. Потом он ушел из компании, но навыки успешного продавца помогли ему построить многомиллионный бизнес.

     Попробуем разобраться, что значит ПРОДАВАТЬ.

     Вообще, тут я солидарна с Гуру сетевого бизнеса Робертом Батвином.
Я не люблю слово продажи. В сетевом бизнесе больше подходит слово РЕКОМЕНДАЦИИ.
     Давайте отвлечемся и посмотрим один пример:
Вы с супругой (или супругом) сходили в кино на замечательный новый фильм.
Он Вам так понравился..., такие спец. эффекты, супер-звук... Вы просто в восторге.
     На следующий же день на работе Вы рассказали про этот фильм своему напарнику, другим сослуживцам. Ваша супруга (супруг) встретилась с подругами и тоже рассказала им про этот фильм.
     В следующий же выходной Ваши сослуживцы с женами и подруги Вашей жены поехали на этот фильм. И они тоже остались в восторге. Они также на следующий день рассказали об этом фильме своим знакомым и так далее.
     А что же владелец кинотеатра, где шел показ? Он получил множество клиентов только потому, что Вы порекомендовали этот фильм. Он звонит Вам домой и говорит: Дружище, ты знаешь, за две недели благодаря твоей рекомендации я получил 1000 долларов чистой прибыли. Сегодня я перевел 300 долларов тебе на счет за то, что ты порекомендовал своим знакомым этот фильм.
     Бывает такое? Нет. Владелец кинотеатра не заплатит Вам за рекомендации в отличие от Сетевой компании.
     Сетевая компания платит Вам за то, что Вы рекомендуете другим людям то, что нравится Вам.
     Например, я, пользуюсь продукцией. Я ею очень довольна. Естественно, мои друзья, видя то, что я внешне прекрасно выгляжу, меньше болею, меньше устаю и всегда в тонусе интересуются, ПОЧЕМУ???
     Так почему бы мне не удовлетворить их любопытство.  Естественно, после моего рассказа они заинтересованы в том, чтобы тоже приобрести и пользоваться этой продукцией.
     ЭТО БИЗНЕС РЕКОМЕНДАЦИЙ.
     Точно так же я рекомендую заняться сетевым бизнесом, потому, что у него большие возможности, огромные перспективы и он позволяет исполняться мечтам. И вот к моим рекомендациям начинают прислушиваться и занимаются этим бизнесом. И так далее.
     Это сложно?
     Естественно, тут нужны определенные личные качества: упорство, желание учиться и развивать себя и свои навыки. Но ведь это бизнес, а не РАБота. Даже на работе порой приходится учится и повышать квалификацию, но она не дает финансовой защищенности. В бизнесе Вам намного больше придется заниматься самообразованием и учиться, чем если бы Вы просто работали в какой-то компании как наемный сотрудник.

     Ну а теперь перспективы:

     На работе Вы получаете фиксированный оклад (100-500$). Пашете всю жизнь до пенсии, постепенно поднимаетесь по карьерной лестнице и к концу жизни, больной и разбитый, с мизерной пенсией в 100 долларов остаетесь в лучшем случае обузой для своих детей, а в худшем... допишите сами.
     В бизнесе Вы создаете пассивный доход. Это такой вид дохода, который идет в Ваш карман независимо от того, работаете Вы или нет.
     Поясню: Вы несколько лет УПОРНО строите свой бизнес и привлекаете новых людей, обучаетесь сами и обучаете их.
     Когда они стали самодостаточными и научились все делать сами, они тоже развивают свою сеть и так далее.
     Теперь Вы можете работать меньше и меньше, а Ваш доход из-за увеличения сети становится все больше.
     Конечно, совсем от дел Вы не сможете отойти, к Вам все равно будут обращаться за помощью как к наставнику, но это не будет так утомлять как в начале сетевой карьеры.

   "Если ты решил, чего хочешь, действуй так, как если бы этого было невозможно достичь, - и ты достигнешь желаемого".

Дороти Брэнд "Проснись и живи"

Желаю всем успехов в бизнесе и нетолько.

Анжела Сорока alikas@list.ru

http://biz.e-gloryon.com

Присоединяйтесь к этой рассылке, и мы вместе сможем обсуждать накопившиеся вопросы, а также я поделюсь с вами обучающими историями и притчами из своей практики. При переписке в теме письма напишите "сетевик".


В избранное