Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семейный бизнес с нуля. Шаг за шагом Открываем магазин детского стока - семейный бизнес с нуля


Женский бизнес клуб
Роди ребенка, открой свое дело!
www.bizmama.ru
наш форум http://bizmama.ru/forum/

Работа мамаа МамаДома - www.homemama.ru


Детский стоковый магазин как семейный бизнес

Рада поделиться с вами примером того, как муж с женой открыли свой магазин Еврокиндер в Казани. Бизнес успешно развивается и набирает обороты. Как это было они расскажут сами в своем интервью.

1. Сколько времени прошло с тех пор как работает магазин?

Немного, фактически, в «открытое море» мы вышли 4-го апреля – именно тогда начал работу магазин детского стока в торговом центре «Модная Семья» (Казань). До этого мы около полутора месяцев продавали одежду из дома: клиенты приезжали к нам домой, почти как гости – мы знали, кого как зовут, какие у них дети, проблемы и т.д. До сих пор многие из них также приезжают к нам в магазин, и мы с радостью продолжаем с ними общаться. Мы стремимся поддерживать в магазине атмосферу некой большой семьи, где мы со своей стороны, стараемся помочь мамам и папам красиво и модно одеть своего ребенка, но при этом сэкономить семейный бюджет.


2. Это ваш семейный бизнес?

Если смотреть на состав «инвесторов», то да, абсолютно семейный. Вплоть до того, что даже трехлетняя дочь имеет свою долю, которая будет увеличиваться по мере взросления.






3. Чья это была идея организовать именно комиссионный магазин — ваша или жены?

Идея детской комиссионки пришла в светлую голову жены, а затем, в ходе долгих ночных обсуждений на кухне, переродилась в идею создать детский секонд-хэнд. Совершенно случайно оказалось, что наш магазин детского стока и секонда – чуть ли не единственный на всю Россию.


4. Это ваш первый бизнес?

Скажем так – это наш первый успешный бизнес :) До этого было рекламное агентство, Интернет-радио, газета и что-то еще – некоторые идеи так и остались на бумаге, до некоторых просто не дошли руки.


5. Сколько времени ушло с момента возникновения идеи и до ее воплощения?

Натали выдала идею после новогодних каникул, первые продажи осуществили в конце февраля. Воплощение окончательной идеи (создание федеральной сети детских стоков) планируется примерно через 3 года.


6. Было ли чувство страха и ощущение, что рискуете, открывая свое дело?

Страх был перед открытием магазина в ТЦ. Думали, понимали и знали, что рискуем, но поддержка друг друга очень помогала: как только я опускал руки – меня подбадривала Натали, и наоборот. Я ее успокаивал – «в крайнем случае, всегда можем вернуться к квартирным продажам».


полность статью читайте магазин детского стока




пишите на мой адрес: moyo-delo@yandex.ru

В избранное