Успех проекта определяется не силой и
возвышенностью намерений,
а количеством реально достигнутого
результата.
Потребительская стоимость
Себестоимость
товара, как и себестоимость воспроизведения человека, еще не стоимость товара
и не стоимость человека. Воздух по себестоимости дешев, но дорог каждому и
всегда. С другой стороны, наш завод может быть дорог по себестоимости, но
мало выгоден по производимым товарам, и тогда его потребительская стоимость,
особенно с учетом амортизации, будет крайне низка. Соответственно, рыночная
потребительская стоимость определяется тем, насколько товар, учитывая все
свои особенности, отвечает на запросы человека, а в отношении вашей личности
вам предлагается оценить, сколько от вас толку, сколько вы людям и жизни
даете.
Сколько от
вас пользы, кроме вреда.
Практически
ваша потребительская стоимость определяется тем, как дорого удалось бы
продать вас на рынке человеческих услуг — продать без специальной рекламной
накрутки, только за то, что вы людям нужны.
Картошку,
яблоки и хлеб люди покупают не за счет рекламных трюков — это вкусные и
питательные продукты.
Та реальная
зарплата, на которую вы можете рассчитывать на рынке потребительских услуг, и
есть основа вашей потребительской стоимости: обычно это сотни, в редких
случаях — тысячи долларов в месяц. К сожалению — не миллионы.
Есть куда расти!
Конечно, ваша
потребительская стоимость может повыситься после хорошо организованной
рекламной атаки, и есть специалисты, умеющие продавать любую пустоту, включая
себя, за бешенные деньги.
Впрочем,
нередко за это их и ценят.
Однако ваша
потребительская стоимость может повыситься и более надежным способом: если
покупатель будет видеть ваши будущие перспективы. За семена на скармливанье
свиньям много платить не будут, но если кому-то нужен буйно цветущий
альпинарий, то за семена цветов редких сортов он заплатит серьезные деньги. За
что? — За перспективы, за будущую красоту.