Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь и бизнес - как сделать проще Как сделать продающую визитку


[Архив рассылки]


Как сделать продающие визитки

 Давайте сегодня поговорим о том, как заставить работать одно из самых доступных рекламных средств любого бизнесмена – визитки.

Вы задумывались – зачем вы делаете визитки? Большинство их делает, только для обмена контактами. Это тоже самое, что купить машину только для того, чтобы один раз на ней съездить и затем забыть о ней.

А что ещё может Ваша визитка? Она может вызывать желание – позвонить; купить ваши товары или услуги; передать другому/нуждающемуся; порекомендовать ваш товар/услугу; получить бонус; показывать её своим знакомым; гордиться её обладанием; получить особое отношение к себе; сохранить приятные воспоминания о контакте с вами… Если хоть один пункт из перечисленного ваша визитка делает – вы её создали не зря.

А для остального – нужно визитку немного переделать. Как её сделаете вы – сами решайте. Я просто дам рекомендации, которые кому-то могут пригодиться:

1.      Для разных групп людей визитки должны быть разные! Если, среди вашего окружения есть часто повторяющиеся группы людей, значит и обращение к ним должно быть – каждому своё. Бизнесмену в России нужно иметь, как минимум три вида визиток: клиентам; потенциальным партнёрам; чиновникам. Например, если вы специалист в каком-то деле (врач, инженер, полицейский и т.д) – то вам нужны визитки для коллег и для клиентов...

2.     Контакты должны быть разные и легко читаемые (телефоны, факсы, e-mail, facebook, skype, адрес, время, когда можно звонить).

3.     Перед тем, как заказывать визитку нужно понимать, что она должна выполнять – зачем вы её делаете, для каких задач. После того как её придумали спросите у постороннего человека – выполняет ли она эти задачи? Как минимум – возбуждает ли любопытство? Хорошо работает вызов размещённый на визитке, который покажет уникальность и возбудит желание проверить - так ли это? Нет уникальности? Придумайте её.

4.     Визитка для клиентов должна вызывать любопытство и желание позвонить, как минимум. Для этого она должна отвечать на вопрос почему этот потенциальный клиент должен выбрать именно ваш товар или услуг, а не пойти к конкурентам. Чем ваш товар или услуга уникальны?

5.     Визитка для потенциальных партнёров должна внушать доверие к Вашей компании и обязательно иметь поле для индивидуальных надписей, именно для этого человека. Вот примеры неплохих полей для таких надписей:

О чём мы договорились___________________;

Что я пообещал_________________________;

Какую дал скидку и за что__________________;

Особые условия для важного человека_________;

Если у вас дорогие клиенты, то и для них должно быть похожее поле для записей.

6.     Визитка для чиновника должна быть солидной и показывать ваш опыт в сотрудничестве с госструктурами или знаменитыми брендами (с их перечислением).

7.     Визитка для специалистов должна показывать ваш опыт в этом направлении (звания, награды, степени и выполненные крупные работы).

8.     Свою фотографию вставляйте на визитку, только если вы СЕБЯ продвигаете, как уникальный бренд.

9.     Хорошо работает визитка, когда получение её даёт обладателю какие-то особые условия. И скидки тут не лучший вариант… Например, обладатель визитки получает - первоочередное обслуживание или получение дополнительного бонуса… Вообще, бонусы нужно придумывать для каждой группы людей – свои. В идеале – получатель может выбрать тот бонус, что ему больше всего подходит из перечня возможных. Хорошая сторона для выбора бонусов – обратная.

10.  Должности человека на визитке недостаточно – желательно пояснить, по каким вопросам к вам можно обращаться, какие задачи именно вы решете. То есть визитка должна показывать уникальность этой компании и уникальность именно этого человека в данной компании.

 

Удачи и до связи!

Хлуденцов Игорь Вячеславович mirmika@gmail.com

Воспроизведение материалов этой рассылки возможно при упоминании её автора.



В избранное