Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Открытое HR пространство "Роль HR подразделения в компании"



Выпуск 1.


Добрый день, уважаемые подписчики!


Разрешите вам представить новую подписку для менеджеров по персоналу.

Эта рассылка будет интересна тем, кто нацелен на карьерный рост в сфере работы с персоналом, но еще не достиг вершин директора по персоналу в крупной компании.

Для начала разрешите представиться. Я, Бурякова Елена, бизнес-консультант и бизнес- тренер, имею степень кандидата психологических наук, преподаю на МВА. Я долго готовилась к тому, чтобы иметь право учить взрослых, имеющих опыт работы людей.
4 года у меня было свое рекламное агентство - я научилась организовывать работу фирмы, находить заказчиков, работать с потребностями клиентов, руководить персоналом. Затем 6 лет я руководила отделом персонала в ряде компаний и обучала персонал. Я научилась соотносить потребности компании и сотрудников, работать с конфликтами и выявлять потребности в обучении сотрудников, разрабатывать программы и проводить обучение.
И вот уже 4 года я занимаюсь только бизнес-обучением, разработала целый ряд программ интенсивного обучения (тренингов), провела более 1000 часов тренинга.
В 2004 году к практическому опыту прибавилась качественная теоретическая база - Институт эффективного тренинга под руководством А.Л. Геращенко, получила специальность бизнес- тренера. На сегодняшний день я занимаюсь бизнес-консультированием и бизнес-обучением.

Зачем вам, дорогие коллеги тратить время на чтение этой рассылки? Я надеюсь, что темы, которые мы затронем на этих страницах, помогут вам найти ответы на многие вопросы, которые ставит перед вами бизнес-реальность. Приглашаю всех к дискуссиям, выражению сомнений, возражений и предложений новых тем.

Первая тема, которую я хотела бы обсудить - Кто клиенты менеджера по персоналу и что они от ждут от него?
Для начала определимся кто такой клиент.
Клиент - это человек, потребности которого мы удовлетворяем и который оценивает как процесс удовлетворения потребностей, так и результаты, которые были получены.
Исходя из этого определения клиента, у менеджера по персоналу клиент многоликий.
1лицо - Заказчик-работодатель. Им может быть руководитель компании, руководитель подразделения или любой другой сотрудник, который будет непосредственным руководителем соискателя.
2 лицо - Соискатель - кандидат.
3 лицо - Непосредственный руководитель самого менеджера по персоналу, который может быть руководителем компании или руководителем подразделения по работе с персоналом.
4. И, наконец, у самого менеджера по персоналу имеются Личные интересы и особенности его личности.

Теперь рассмотрим потребности всех вышеназванных сторон.
Заказчик-работодатель заинтересован в том, чтобы к нему пришел сотрудник, имеющий нужную квалификацию и соответствующую мотивацию, который выполнял бы работу с нужным качеством и в нужный срок.
Кандидат-соискатель ищет работу, которая бы могла удовлетворить его потребности в безопасности, социальном и профессиональном признании, позволяющую реализоваться и получать удовлетворение от содержания.
Руководитель менеджера по персоналу заинтересован в том, чтобы все вакансии заполнялись в срок и качественно, принятые сотрудники работали на благо организации и не требовали вложений.
HR менеджер заинтересован в том, чтобы работа приносила удовлетворение, чтобы достигались запланированные результаты и чтобы компания развивалась и давала возможность карьерного роста.
Таким образом, модель труда менеджера по подбору персонала включает взаимосвязанные компоненты:
1. личностные особенности менеджера по подбору персонала;
2. рабочие установки непосредственного руководителя менеджера по подбору персонала;
3. потребности работодателя, которые формулируются в запросе к специалисту;
4. потребности соискателя и его способности как специалиста.


Какими качествами надо обладать менеджеру по персоналу, чтобы суметь удовлетворить потребности всех четырех взаимосвязанных между собой сторон?
Об этом мы поговорим в следующем выпуске рассылки.

В завершении хочу пригласить всех в клуб Открытого HR пространства, вторая встреча которого состоится 20 апреля 2006 года.

Зачем это надо Вам:
1. У Вас есть возможность поработать именно над той проблемой или задачей, которая волнует вас именно сегодня и требует решения именно сейчас. Участники САМИ заявляют проблемы, САМИ выбирают с какой из них необходимо поработать, САМИ организуют работу малых групп, САМИ решают, что из полученных результатов для них действительно важно.
2. Вы получаете возможность познакомиться с новыми коллегами или пообщаться с уже знакомыми в том режиме, который выберете сами.
3. Вы увидите как работает достаточно новая для России технология Открытого пространства в действии.

Зачем это надо нам:
Потренироваться в проведении мероприятий по технологии Открытого пространства.

Ждем Вас!

Обязательна регистрация по адресу: burik@msk.org.ru пустым письмом
Время проведения - 19-22.
Организационный сбор - 300 рублей.
Встреча состоится 20 апреля по адресу:
Офис психологического центра "Мой тренинг" м.Белорусская, ул. Лесная, дом 39, офис 319, код 319
телефон: (495) 226-9915


Я очень благодарна всем, кто счёл нужным подписаться на данную рассылку. Это очень значимо для меня. И есть искреннее желание готовить материалы интересно и актуально. У Вас есть отличная возможность задать тему следующих рассылок. Пишите, буду рада ответить на Ваши вопросы.

Всегда жду от Вас писем с возражениями, предложениями и вопросами.
Удачи!
С уважением, Бурякова Елена, burik@msk.org.ru

В избранное