Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пчеловодство с нуля.

  Все выпуски  

Пчеловодство с нуля. продолжение шокин блю


Продолжение отрывков из романа «Шокин Блю»

 

К продовольственному вагончику под названием «Сигареты, пиво, воды» подкатила чёрная иномарка. Из неё вышел крепко сложенный мужчина лет тридцати, с мужественным лицом, какие обычно показывают в бандитских сериалах и патриотических боевиках. Играя связкой ключей, он вошёл внутрь. За прилавком стояла молодая светловолосая девушка. Она с нескрываемым интересом посмотрела на гастролёра, скривив губы в едва уловимой улыбке, видимо, пытаясь играть роль услужливой и приветливой продавщицы. Гастролёр кивнул ей и стал обводить пространно-заинтересованным взглядом выставленные на показ продовольственные товары. Пока их взгляды не пересеклись. На него смотрели широко открытые детские голубые глаза. Они таили в себе такие неразгаданные тайны вселенной, что незнакомец невольно задержал на них взгляд.  В них было всё: и неоткрытые острова, и непокорённые вершины, и никем не найденные сокровища Карибского бассейна, и точный нокаутирующий удар в челюсть. В общем, всё то, что делает из вшивого романтика настоящего мужчину. Незнакомец умело справился с непредвиденным замешательством и, переведя взгляд на доблестный парад бутылок, сказал следующее:

- Э-э-э, у Вас не найдется случайно бутылочка старого доброго «Кьянти» разлива 1985 года?

- К сожалению, нет, - последовал ответ.

- Э-э-э, может быть, у Вас есть абрикосовое «Амаретто»? Знаете, такой дамский напиток?

- К сожалению, его у нас тоже нет.

- Ну, тогда я с удовольствием куплю у Вас шотландское виски. Есть у Вас виски?

- Всё что у нас есть, стоит перед вами на прилавке, - с некоторой досадой  ответила молодая леди.

- Вот так, да? – парировал незнакомец, а сам подумал: «Пожалуй, этот алмаз требует тщательной огранки»…

- Что же мне с Вами делать, - как-то задумчиво произнёс необычный посетитель, бегая глазами по бутылкам спиртного.

- Со мной? - нарочито испуганно спросила юная продавщица. – Со мной ничего не надо делать.

- Нет, я видно не так выразился….  Я хотел сказать, что….  Видите ли, я попал в совершенно глупою ситуацию. Мне нужно преподнести своей даме какой-нибудь шикарный подарок. Не верите? Тогда скажем так: у моего друга день рождения и я хотел бы поставить на стол  что-нибудь такое, ну, скажем, не тривиальное. Поэтому не могли бы Вы мне оказать одну пустяшную услугу?

- Смотря какую, - настороженно откликнулась девушка.

- Да говорю же Вам, пустяшную. Я осмелюсь просить Вас, молодая леди, показать мне кратчайшую дорогу на ваш пруд, потому как перед торжеством мне бы очень хотелось принять водные процедуры.

 

- Хм, а почему именно я должна это сделать?

- Давайте с Вами познакомимся, - сменил тему незнакомец. – Меня зовут Владислав. «Как-то всё по-топорному. Но ведь это же экспромт. Правда, дешёвый и неуместный…».

- А меня Светлана.

- Какое прекрасное имя! А главное оно Вам очень идёт. «Ну и идиот же я. До таких банальных шаблонов я ещё не скатывался».

        - Спасибо.

        - Так как насчёт моей просьбы?

        - Ну, вы же прекрасно видите, что я на работе.

- О, это мы уладим. Какая Ваша дневная выручка, извиняюсь за праздный вопрос?

- А зачем вам?

- Ну, всё же? – озорно подхватил Владислав и закусил нижнюю губу.

- Ну, я не знаю.…  Когда как. Сегодня, может быть, будет тысяч пять-семь, не больше.

- Вот что, Светлана, я покупаю у Вас товар на сумму всей Вашей дневной выручки. Вы закрываете дверь на замок и пишите записку типа «скоро буду», или «ушла на почту». Кстати, подберите мне на Ваш вкус из всего вашего ассортимента что-нибудь… не такое крепкое, но подороже. На семь тысяч.

В детстве  Светлана была послушной девочкой, но не настолько, чтобы любой незнакомый человек мог так запросто манипулировать ею, путая мягкую покладистость характера и привитое уважение к взрослым, с кажущимся безволием и готовностью угождать. Но теперь, когда она стала совершеннолетней, у неё появилось право выбора. И хотя у Светланы и был свой парень, его она выбрала сама, вернее сказать, позволила себя выбрать. А теперь…  Светлана ясно отдавала себе отчёт, что её просто снимают. Но её снимает не какой-нибудь там деревенский ухарь, а городской ловелас – представитель привилегированной лоснящейся жизни, манящей своими яркими упаковками и отработанными технологиями по части перепродажи уже один раз проданного. А потом молодой человек, попросивший её оказать «пустяшную» услугу, был далеко не урод. Почему, ради чего она должна отказываться от коротенького приключения, не сулящего ей ничего плохого (она же не дура), кроме праздного препровождения времени? Почему она не должна хоть на немного развеется от этой скукотищи?

Пока она так раздумывала, руки сами снимали с прилавка все самые дорогие напитки и ставили их в одну огромную кучу. Владислав с улыбкой наблюдал за не совсем уверенными действиями хозяйки «винного погребка».

- Я заберу это всё попозже, - сказал он, прихватив, правда, несколько бутылок коньяка и относительно дорогого заморского вина с целлофановыми пакетами заморских печенья и конфет. Потом он галантно открыл перед Светой дверцу своего «ауди» и сел за руль. Всё. Революция, о которой столько мечтали рабочие и трудовые крестьяне, совершилась! Девушку всецело поглотило в свои заботливые объятия мягкое, как облако кресло. Встречный ветер нежно ласкал её волосы, а из динамиков неслась стремительная и совсем незнакомая песня:

 

Всё не так просто на этой планете –

Выхода нет из глобальной сети.

Звёзды мерцают в неоновом свете –

Люди не могут друг друга найти.

Леса густы,

Глаза пусты.

Сердца у влюблённых – в ночи костры!

 

 


В избранное