Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в команде.


Два направления и не только

В этой рассылке я описываю процесс обучения созданию рекламного агентства с нуля.

Единственная возможность у наемного работника создать бизнес – это изменится. Изменится нужно в  двух направлениях. Первое  - это Умение, т.е. наработка навыков. Очевидно, что предприниматель умеет больше чем работник. Он именно УМЕЕТ создавать и развивать бизнес. Он умеет договариваться, управлять, строить бизнес схемы, реализовать идеи т.п.  

Эти умение - нельзя получить на лекциях, прочитав книгу или ту же рассылку, навык приходит с практикой.  Практика  - это действия, каждый день. Понятно что первые действия неумелые, но не останавливаясь и продолжая действовать, вы в конце концов сумеете. Раньше не умели договорится, провели 10 переговоров, 20…, 50…, договорились – сумели. И так со всеми остальными навыками предпринимателя.

 Но здесь важное значение имеет второе направление, в котором происходит изменение работника.

Это мировоззрение, внутренний мир человека, который влияет на внешний, т.е. на его жизнь. Ниже письмо из закрытой кольцевой рассылки, на которую подписаны те кто создает РА в регионах. Это письмо показывает, как мировоззрение работника становится препятствием на пути к предпринимательству.

Далее письмо с моими комментариями:

«Добрый день Сергей, Юрий, коллеги по учебе.

1. С образом сильного, доходного РА у меня проблема. Можно  как-то представить, но отношение появляется к представленному несерьезное, нереальное. Все потому, что не верю, что создам серьезное РА. Но надеюсь. Вот сделаю, все по инструкции, схеме, вдруг получится. Понимаю, что это не тот подход, а как его изменить?»

 

Игорь, обрати внимание на то, чем ты живешь: «у меня проблема», «несерьезное, нереальное», «не верю», «надеюсь», «вдруг получится». Ты живешь сомнениями, как ты считаешь, что у тебя будет в результате?

 

Для того чтобы результат был положительный нужно избавится от сомнений в том, что ТЫ его СДЕЛАЕШЬ таким. Перестань думать (сколько времени и сил уходит) о том, что у тебя не получится и начни думать о том, что у тебя получится.

 

 

«2. Не берут с обучением, куда я хочу, не хотят возится, тратить на меня время. Пока вижу два пути, согласится туда, где берут, или поискать где-то еще. А время идет. Есть ли кто, кто устроился на работу с обучением, без опыта продаж, рекламным агентом в РА с солидными клиентам? Если есть, кто как вам это удалось?

Игорь.»

 

Сейчас не вы сами себя оцениваете или ваши знакомые и друзья, сейчас вас оценивает рынок. Если вас не берут в крутое РА, значит вы еще не готовы, но это не повод для того чтобы парится, это нужно принять как ступеньку от которой нужно оттолкнутся.

 

Найди небольшое РА, но главное, которое развивается.

Даже если ты ошибешься и через некоторое время поймешь, что оно деградирует, это будет твой  прогресс, потому что ты начнешь различать – видеть разницу между развитием и деградацией предприятия.

 

 

_____________________________________________________________________________

Пошаговый курс позволяет наиболее эффективно и гарантированно создать РА. Но важная часть обучения происходит в форме консультаций в кольцевой рассылке.  Это позволяет оперативно вскрывать проблемы, возникающие по ходу действий и указывать на ошибки учащихся.

Обучаясь по курсу, не только новички могут создать бизнес, опытные предприниматели у которых уже есть РА повышают эффективность работы своего предприятия применяя знания заложенные в обучении.

Письмо Нурлана, имеющего  РА в Казахстане как раз об этом и говорит:

«…На самом деле за эту неделю побывал еще в 4-х РА. Нигде нет обучения, но узнал, что у нас в городе есть дизайнеры интерьера и ландшафта. Включили в свои услуги и услуги фотовидеостудии. Год назад я не мог найти их.

 В общем нового много узнал, но решил все-таки продолжить сотрудничество с РА Дизайн - Интерьер, с которым договорился неделю назад.

…В общем второй шаг открыл много нового о услугах рекламы в нашем городе и натолкнул меня на мысль предлагать составление и управление годовой рекламной компанией предприятия. По большей части это крупные клиенты, а с ними и интереснее. И на следующей неделе должен подписать с 2-мя договора на год.

Чувствую, что пора переходить на третий шаг. Высылай.

Но материалы кольцевой помогли привести в порядок схемы работы отделов, увидеть место стыковок между отделами и сейчас мы практически утвердили схемы взаимодействия между отделами. Сейчас обновляем схемы работы по расчетно-кассовым операциям и по вознаграждениям.

Так что кольцевая помогает.

Нурлан Мухамбеткалиев.»

О том какие перспективы открываются  в результате создания сети рекламных агентств по всей России и СНГ, Нурлан уже представляет. Заключение договоров на год и поиск федеральных рекламодателей - это уже подготовка к использованию межрегиональной сети РА.

Принимайте условия обучения http://www.shsd.ru/content/10262/10264/ и начинайте создавать и развивать свой бизнес.

Чернявский Сергей  gazetashsd@yandex.ru


В избранное