Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?! Где Дело? Где Бизнес?


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
 
Третий номер журнала "Результат" - Тема - "Своё Дело с нуля. Первый шаг"
Где Дело? Где Бизнес?

Приветствую, друзья.

Здесь ответ на вопрос из прошлого выпуска рассылки "Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?"

>Алексей доброго времени суток!

>Ты спрашивал какие вопросы, так вот у меня все крутится один.

>Рассылка твоя называется как начать издательский бизнес с нуля, а я все не
>вижу во первых "нуля", вижу пока вбухивание денег :-),
>Во вторых не вижу бизнеса, т.е. журналы вижу, есть даже у меня оба, но
>бизнесом назвать это как то язык не поворачивается...
>В смысле дело ли за столько времени два номера, и делом ли занимаешься
>или...

>Вообщем думаю ты понял, т.е. смог я объяснить. :-)

> С наилучшими пожеланиями,
>Vlad

Думаю, что я понял :)), т.е., что ты смог объяснить :))

По порядку.
Про "с нуля" и про вбухивание денег.
Если ты читал, Влад, архив рассылки, то наверняка отметил то, что дело с журналом я начал действительно с нуля. То есть без имеющихся на начальный момент денег на оплату работ верстальщика, дизайнера и типографии. И без, так по мнению многих необходимого, специального журналистского образования, или там по издательскому делу. Кстати, когда я принёс первый номер журнала в типографию, то разговаривая с их дизайнером, узнал, что он поступил учиться в один из наших университетов на новую специальность - "Издательское Дело". А, встретившись с ним через пол года, узнал, что он благополучно нарулил из этого университета со словами: "Фигня все эти лекции. Меня наши мужики-печатники сами намного большему научили, чем могут дать в универе. А уж по дизайну полиграфической продукции - сам кого хочешь научу. Я решил не тратить время зря."

Так что начал, Влад, я дейсвительно с нуля.

А деньги вбухивал только по собственной глупости. Об этойже своей глупости и рассказываю в рассылке, чтобы другие, поставившие перед собой такие же цели, как и я, не допускали этих ошибок.

Большой, например, глупостью было:

1 - нанять наёмных работников и поручить им тактические вопросы по развитию журнала в городе
2 - вовремя не уволить этих работников после поступления первых симптомов понимания о допущеной ошибке. Тянул до последнего, думал, исправятся, мотивировал, вдохновлял и так далее. По-любому, если это Дело для человека, не ЕГО, то он не будет отдавать ему не то чтобы своё время, но и даже силу мысли для обдумывания НЕ ЕГО задач. Эффективность - минимальна.
3 - Сэкономить на профессиональном верстальщике. Отдал пилотный номер в вёрстку кустарю-любителю - проиграл стратегически начисто - журнал вышел отвратительного качества вёрстки.
4 - Пойти по следам конкурентов, пытаясь подвинуть их на их территории. Дело в том, чот изначальная идея журнала была не такой какая она есть сейчас ижурнал я целил руководителям предприятий, а таких журналов на рынке уже не счесть. Надо было с самого начала создавать то, чего ещё ни когда не было и в чём сокрыта моя личная индивидуальность.
4 - Заказать рекламный видеоролик и затем прокрутить его в кинотеатре, даже перед "Матрицей" с полным аншлагом. Эффект ноль при эпизодическом прокате ролика. Выгодна эта реклама только при огромных денежных вложениях в долгий период проката или же самим владельцам кинотетра для рекламирования смежного бизнеса.
5 - Самое главное, после начала своего Дела - повестись на прибыльный в данный момент бизнес. Сделал это через пол года после выпуска пилотного номера журнала . И погряз на долго - только сейчас начал выгребаться. Очень затягивает и отвлекает от движения к цели с одной стороны. И с другой стороны даёт всё-таки хороший предпринимательский опыт. Всё что я пишу - пишу из собственного опыта.

В бизнесе этом и причина - почему за столь долгое время вашло так мало номеров. Когда только начинаешь свой предпринмиателський путь трудно выделять главное и второстепенное. Только с опытом понял, что необходимо было с самого начала и всё время концентрироваться на журнале, а не отвлекаться на зарабатывание денег. Потерял много времени.

Вывод - коль начал - не отвлекайся. Так получается, что бизнес и своё Дело у меня рядом, но я постепенно вычёркиваю бизнес из своей жизни. Судя по результатам последних двух месяцев - получается. Бизнес хиреет, а журнал развивается :)

А если бы я до сих пор работал на своей прошлой работе и лишь мечтал о журнале и не делал бы его, то ничего бы и не было у меня. Кстати не было бы ни бизнеса, ни журнала.

И по поводу того к чему идёт моё Дело с журналом.
Я уже говорил в прошлых выпусках рассылки, что цель с журналом на этот год у меня достичь издания двадцати тысяч экземпляров журнала по десять тысяч во Владивостоке и в Новосибирске к декабрю месяцу.

Не достиг этой цели полностью.
Имеем по результатам во Владивостоке третий номер будет напечатан тиражом 6000 (Шесть тысяч) экземпляров.
В Новосибирске - ни одного, но...

Теперь у меня есть СО-ИЗДАТЕЛЬ журнала в Ульяновске и зовут его РОМАН РАЗУМОВ.
Второй номер журнала будет напечатан в Ульяновске тиражом 2000 (Две тысячи) экземпляров, и третий номер тиражом 5000 (Пять тысяч) экземпляров.

Пусть это не совсем то, к чему я стремился, но тем не менее, считаю отличным шагом к достижению второй цели этого года - Найти со-издателя журнала в другом гроде. Теперь ЕСТЬ ОПЫТ издания журнала в двух городах.
Кстати, Роман Разумов, будет издавать журнал в Ульяновске полностью на рекламные деньги, то есть собранные с рекламодателей, ни копейки не вложив из своего кармана. И это тоже Своё Дело с нуля!

А зачем мне со-издатели журнала в других городах?

Так для того чтобы достигнуть первой подцели в своём Деле - МИЛЛИОН ЭКЗЕМПЛЯРОВ ЖУРНАЛА. Раньше я ставил себе дату достижения этой цели к 2008 году. Теперь же понимаю, что достичь этой цели намного легче, чем представлялось сначала - и обдумываю вариант приближения этой даты.

А со-издатели - для того чтобы...

Миниммум в ста городах России и стран СНГ будет по миниммум по одному человеку - моему партнёру-единомышленнику, который будет издавать журнал "Результат" для своего города, района, области, края - для своей территории. Издавать тиражом миниммум по десять тысяч экземпляров. Итого 100 городов помноженные на 10 000 экземпляров в каждом и дадут нам МИЛЛИОН экземпляров.

Миллион экземпляров журнала о том как создать своё Дело. И этот журнал в таком количестве для многих людей станет катализатором для того чтбы бросить-таки свою грёбанную работу и начать своё Дело.

Я абсолютно уверен, что я сумею найти сто ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ и помочь им создать Своё Дело с нуля. Тем более, что партнёрские условия для этого самые выгодные. И, главное, первый опыт в этом деле у нас уже есть.

На этом, Влад, у меня всё :)) Надеюсь, что ты понял :)), то есть я смог объяснить :))

 

Пишите, друзья, с уважением, Алексей Романенко

 


Покупайте книги Юрия Мороза "Бизнес пособие для Гениев", "На пути к Метабизнесу" и "Истина в тезисах"
и журнал "РЕЗУЛЬТАТ"-о том как создать своё Дело:

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Нефтюганске (Тюменская область) у Сергея Бабичева
- в Ташкенте у Максуда Рахматуллаева и Эдварда Цоя
- в МОСКВЕ у Дмитрия Цыплакова и Дмитрия Кравцова
-.........................Магазин "Золотой Лотос", книжная ярмарка (5-й этаж, голубая линия), павильон № 513-15.
-.........................Адрес: Варшавское шоссе, д. 9 (парковка бесплатная).
-........................ Проезд: м. Тульская, 1-й вагон из центра, любой трамвай до второй остановки - "Ярмарка центральная"
- в Томске у Сергея Коноваленко
- в Минске у Андрея Акинфина и Дмитрия Тарасова
- в Нерюнги (республика Саха) у Сергея Болдырева
- в Самаре у Андрея Хапуженкова
- в Киеве у Петра Трофименко
- в Брянске у Василия Сусленкова
- в Уфе у Романа Борисова
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- ...Друзья, кого не упомянул - срочно сообщите!!!

- Есть только Свет, Любовь и Доброта...

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"
Свое Дело, АЗЫ (economics.school.svoedeloazy)

История Земли глазами интересующегося -
"Описание: Помню с какими глазами и мыслями я встал после прочтения краткой статьи о деятельности
Фоменко и Носовского. Помню наиболее яркие места до сих пор - Куликовская битва произошла
под Ярославлем, Хан Батый - это Иван Калита, Монголо-татарского нашествия на Русь не было -
НЕ БЫЛО. А что в учебниках по истории - одни противоречия - тёмные века, открытия после
многовекового забытья, а главное математически точна нынешняя история Земли. А ведь реальная
история и называется так на том основании, что в её начале неизвестно,
что получится в конце... В общем приглашаю тебя - жаждущий, в реальность. Реальность Земли
Алексей Юрьев"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное