Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Новости журнала "Результат"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Журнал "Результат" - единственный толковый журнал о том, как создать своё Дело.

 

 Новости журнала "Результат"

Издательский бизнес.
Как начать Дело с нуля?

Электронная рассылка

 

 

Почему такой формат журнала

 

Привет всем - вот цитата из давней переписки:

 

 

Здравствуйте,  Алексей :)))))

 

Это я та самая Наталья из Ставрополя Помните? :))

Получила я 2 номера журнала (наконец). Впечатление двоякое:

 

СОДЕРЖАНИЕ, как и ожидала просто СУПЕР, здесь без комментариев.

Но Внешний вид....

Ну почему Вы выбрали именно такой формат?!

Первое впечатление - брошюрка из разряда иеговых или сканворды на 10 минут :))

 

Ладно Я. Мне параллельно какой внешний вид, главное содержание.....но другие, которые видят журнал впервые.... встречают то по одежке и судят соответствующе.

 

Я почему все это пишу.. Просто я почти договорилась с агентством на 300 экземпляров Охват весь Ставропольский край. Приняли предложение на ура, идеология понравилась И договор был готов, оставалось только подписать... но они настояли на том, чтобы я показала им журнал в реальном виде, а не просто картинки с сайта. Пришлось показать....Содержание было одобрено, но внешний вид их не устроил. Сказали, что им выгоднее подождать того периода когда журнал будет хорошо раскручен по России...мой энтузиазм тогда сильно качнулся  к минусу, когда они сообщили что возьмут только 50 причем по 24 руб. а не по 35, для  изучения спроса, мол он из такого материала столько не стоит. Мол у нас журналы посолидней дешевле стоят (они же тоже накидывают) правда я их потом уболтала взять 60 по 30 на реализацию... вот так внешний вид сыграл роль.

 

Слава богу у меня в запасе еще несколько агентств поменьше и одно самое главное, ну и другие возможности. Дождусь 4 номера и опять на войну.

 

НУ ПОЧЕМУ ВЫ выбрали такой материал?

И почему если сеть увеличивается, и тираж растет, Вы не принимаете меры? Неужели всех устраивает такой вид?

 

Успокойте меня :))))))))))

 

 

 

 

Наталья, здравствуйте.

Такой формат я выбрал, потому что он самый удобный для читателя. Журнал такого формата удобно читать, переносить, хранить. Это отклики читателей. Мнения о том, что этот формат не удобен - мнения на самом деле только продавцов журнала, потому что меньший формат якобы теряется среди больших форматов.

Но при становлении выбора, "какой формат делать" я остановился на главенстве пользы конечных "потребителей" журнала, а не промежуточных.

 

Цитата: но другие, которые видят журнал впервые....встречают то по одежке и судят соответствующе.

Наталья, я уже убедился, что дела с продажей нашего журнала идут с трудом не потому что у него такой внешний вид, а потому что у него такое содержание!!!. И "НА УРА" оно только для подготовленных жизнью людей. И они его покупают. И покупают они журнал судя не по одёжке, а полистав и оценив содержание.

 

Тот, кто в покупке литературы ориентируется по одёжке, покупает не то, что ему надо. Так что мне не жаль тех потерянных якобы покупателей, которые не обратили внимания на содержание. Или обратил и не посчитали его достойным своего времени. Просто их время ещё не пришло.

 

Цитата: Успокойте меня :))))))))))

Наталья, да не напрягайтесь Вы по поводу внешнего вида журнала. Говорю Вам - не внешний вид главное. Поговорка "встречают по одёжке - провожают по уму" - лишь говорит о масштабном распространении глупости на земле, а не как не диктует нормы

поведения.

 

Далее.

Если журнал сделать полностью на мелованной бумаге, формата А4 (по образцу центральной прессы, той которая посолиднее), то:

1 - придётся его НАБИТЬ до верху рекламой, чтобы обеспечить приемлемую цену. Вы давно листали центральные журналы. Я вот только два часа назад за ужином. Купила жена журнал "Счастливые родители" называется. Я его взял посмотреть, начал с конца - долистал ДО СЕРЕДИНЫ журнала - ОДНА РЕКЛАМА - в виде картинок, постеров, статей, новостей - ОДНА РЕКЛАМА.

 

Вы такой журнал хотите распространять?

 

2 - если избегать рекламы, то себестоимость его будет такова, что без многомиллионной раскрутки по ЦТВ журнал не продать.

 

Я не хочу тратить миллионы на рекламу журнала, тем самым питая систему с которой борюсь.

 

Вот такие вот дела, Наташа, просто - всё не так просто как казалось на первый взгляд мне самомуJ

Всё оказалось очень просто J.

 

Я Вас успокоил?

 

 

С уважением, Алексей Романенко
E-mail: rezultat@vl.ru

Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь


По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и других Интернет-заморочек обращайтесь
к Александру Журавлёву
E-mail: source@tty.ru

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь
к Дарье Бабиковой
E-mail: reklama@rezultat.com

----------------------

Оптовые заказы журнала по адресу:
http://www.rezultat.com/buy/opt/#lid9

Покупка единичных экземпляров по адресу:
http://www.rezultat.com/buy/mail/#lid9

Редакционная подписка на журнал по адресу:
http://www.rezultat.com/subscribe/#lid9

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе... ЗДЕСЬ

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат"... ЗДЕСЬ

ШСД (Школа своего Дела)... ЗДЕСЬ


ЗАЧЕМ ты прочитал этот выпуск рассылки???




 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.publisher
Отписаться

В избранное