Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление со знаком качества


Незачем цепляться за тщетные сожаления о прошлом

и скорбеть о досождающих нам переменах,

ибо перемены - основа жизни.

 

Доброго времени суток!

Продолжаем обсуждение третьего правила Деминга.

Итак, в отличие от позиции Джурана, считавшего, что цена качества может быть минимизирована в некой точке, в которой затраты на повышение качеств будут больше потерь от отличного от идеального уровня, Деминг утверждает, что отличное качество не стоит компании абсолютно ничего!

Возьмите направление на систему производства, позволяющую избежать появления брака в зародыше, и вы избавитесь от потерь связанных с качеством в принципе – вам не понадобятся дорогостоящие системы контроля, значительно сократятся расходы на ремонт и техобслуживание продукции, вы перестанете терять клиентов из-за проблем с качеством.

Возможно, вы с улыбкой воспримите данное пожелание, однако практика показывает, что это вполне возможно. Каждый следующий шаг в направлении идеального качества обойдется Вам не дороже предыдущего. Необходимо «встроить» качество в процесс производства, добиться статистического контроля качества, как в процессе производства, так и на стадии закупок продукции.

Повышение качества достигается не путем усиления контроля и исправления брака, но путем разработки изделий, с учетом технических возможностей производства, путем создание процессов производства позволяющих своевременно выявлять брак и не пропускать дефектные изделия дальше по цепочке. Каждый сотрудник должен быть настроен на предотвращение получения брака, как от предыдущего сотрудника в цепочке создания изделия, так и выхода следующему. Только такая система, позволит вам отказаться от массового контроля – а именно это и является залогом процветания компании на рынке.

Просто подумайте, как ваш высококачественный, конкурентоспособный продукт или услуга скажутся на вашей репутации у ваших настоящих и будущих потребителей.


В избранное