Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости бизнес-образования в Санкт-Петербурге


<

                    

 

 СОБЫТИЕ МЕСЯЦА

 

ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

Администратор медицинского центра, гостиницы, салона красоты, развлекательного комплекса и других предприятий сферы обслуживания – это не просто человек, который встречает посетителей.

Администратор – лицо компании, являющееся ключевым звеном в формировании имиджа организации.

Разберёмся  с понятием имидж. Итак, имидж – это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.

В данном случае имидж администратора автоматически проецируется клиентом на образ всей компании. Если человек, встречающий посетителей гостеприимен, отзывчив и вежлив, у клиента складывается особое отношение к компании, в которую он пришёл, что также сказывается на формировании доверия к ней.

От администратора зависит:

 - какое впечатление сложится у клиента после первого звонка или посещения;

 - общее отношение к компании, которую он представляет;

 - лояльность клиента в будущем.

Имидж администратора включает три основных составляющих: визуальную, аудиальную и поведенческую. Все эти компоненты определяются правилами делового этикета. Администратору необходимо знание принципов делового общения, приемов деловой коммуникации и правил работы с клиентами. Важным также является умение предупреждать конфликтную ситуацию.  

То, что важно сегодня для профессионального администратора - это его многофункциональность, умение планировать, анализировать, предлагать, координировать и принимать решения, а не просто выполнять указания.

29 апреля 2009 года  Центр образования РОСТ представляет семинар

"ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР"

Цель семинара - обучение эффективным навыкам администрирования.

На семинаре будут рассмотрены подробно должностные инструкции и обязанности, особенности личностных и профессиональных качеств администратора. Кроме того, будут описаны приемы деловой коммуникации и делового этикета. Преподаватель также остановится на особенностях взаимоотношений администратора с руководителем организации, с коллегами, роли администратора в построении корпоративной культуры.

Курс построен на примерах из практической деятельности преподавателя.

Семинар проводит: Гаспер Игорь Павлович - главный врач клиники «Капитал-полис», автор семинаров "Организация эффективного управления предприятием", "Организация медицинского учереждения", " Стратегия управления персоналом", опыт проведения семинаров свыше 10 лет.

С подробной программой семинара Вы можете ознакомиться здесь>>>

 

 Ближайшие семинары и тренинги

                                 

 


В избранное