Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Удвоение дохода

  Все выпуски  

Удвоение дохода . Выпуск 06. Недостаток идей?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N6. Недостаток идей?

Рассылка Удвоение дохода

В одном из писем автор посетовал, что мол нет идей.
Мол, делать ЧТО-ТО хочется, а что -- не знает.
Идей потому что нет.

Если поискать по словосочетанию "идеи бизнеса", яндекс выдает вот что:

Результат поиска: страниц -- 334438, сайтов -- не менее 3217

Запросов за месяц: идеи -- 47589, бизнеса -- 335638

Запрос был сделан 12.09.2004. Ну и еще слева рекламных объявлений 4 штуки. И книги на эту тематику. Кстати, недорогие -- от 50 до 119 руб. за книгу.

Это я к тому говорю, что недостатка в идеях на самом деле нет.

Обращу внимание на то, что эти сайты я выбрал с одной страницы каталога. И еще на то, что я не знаю что там опубликовано, хорошие там идеи или плохие. И я не имею договоренностей с владельцами данных сайтов.

Просто я нашел их в Яндексе. И скопировал сюда.
Все.

Идеи Вашего бизнеса

Сайтов с таким названием существует множество. Причем великое.

Пошаговые инструкции как начать свой бизнес, тонкости, подводные камни... КУЧА информации.

И при этом мне говорят -- "нет идей".

Почему может не быть идей? Я вижу несколько причин.

Самая первая, лежащая на поверхности, -- проблема сложна и требует времени для решения.

Сложная проблема

Бывает что и час думаешь, и день.
Бывает что и год.

Но если ежедневно ДУМАТЬ над каким-то вопросом (я думаю что даже -- любым), то решение придет.
Не может оно не прийти.

Если регулярно думать над вопросом, ответ будет найден.

Только не надо путать слово "думать" с тем, чем Вы занимаетесь когда кажется что "думаете". :)

Признак думания -- наличие ответов, достигнутых целей. Наличие результатов, одним словом.
Причем результатов простых и понятных. Результатов, проявившихся в окружающем мире.

Рассуждения о просветлении, как правило, оказываются простой болтовней. Если не подкреплены делами.

Чтобы думание стало ДУМАНИЕМ я обычно записываю свои мысли. Есть специальная тетрадочка, где я пишу проблемы и решения.

Пытался делать ЭТО в компьютере -- неудобно. Не располагает почему-то.
Но не это важно -- на компьютере или вручную.

Для результативного думания важно, чтобы мысли не разбегались.
А чтобы они не разбегались нужно их записывать.

Записанная мысль никуда не ускользнет.

Ну это я о своих личных приемах думания рассказываю.
Главное в этой главе не это.
Главное -- поговорить о желании.

Вернемся к тому, откуда ушли. К первой причине то есть.

Я верю в то, что решения проблем находятся не сразу.
Но я не верю в то, что если человек год, два, пять пытается решить проблему, то у него совсем ничего не получается.

Я верю в то, что результат появляется не сразу.
Но я не верю в то, что существуют неразрешимые идеи.

Если длительное время решение не находится, возможно, причина другая.

Скорей всего это -- отсутствие конкретных дел, которые бы приближали к решению проблемы.

Попутная мысль по теме. Если мы говорим что "проблема СЛОЖная", значит она СЛОЖена из ряда других проблем. Которые наверняка проще. :)

Желание -- начало всего

Где есть желание -- там тысячи путей,
Где нет желания -- там миллионы препятствий

Под "конкретными делами" я понимаю такие дела, которые можно описать и записать.
Реализованные мысли то есть.

Например, мысли о спасении человечества останутся пустыми умствованиями, если не делать конкретных шагов.

Для спасения человечества, например, можно навести порядок в квартире.
Ведь если в квартире бардак -- скорей всего и в голове тоже?
А как с ТАКОЙ головой -- мир спасать???

Никак. :)

Ладно, это я шутить пытаюсь.

Так вот. Почему нет идей.

Потому что не было предпринято никаких попыток их получить.
Или были предприняты неэффективные попытки.

Во втором случае проще -- человек формулировал гипотезы "данную проблему можно решить если сделать А и Б", потом проверял их. По крайней мере активность имеется.

А первый случай, кстати, самый распространенный. Когда не делается ничего.

Объяснить я это могу только одним способом.

Не очень-то и хотелось.

То есть если ничего не делается долгое время -- значит не очень-то и хочется что-то делать.

И все.

Дело, на мой взгляд, заключается только в одном.

В желании.
Или нежелании.

Ну то есть на словах-то я говорить могу что угодно.
Что я весь мир люблю.
Или что я талантлив безмерно.

Но если я бью при этом кошек -- ну кто поверит в мою любовь???

Что лично ТЫ, читатель, СДЕЛАЛ для того чтобы удвоить свой доход?

И почему так мало?

Кстати, письма мне пишут по-прежнему 2% читателей рассылки.

Эти люди что-то начинают ДЕЛАТЬ.

Эти люди -- имеют шанс.

Письма

И вот такая переписка завязалась у меня с одним из читателей. Зовут его Сергей Ш. Сначала приведу отрывок из его письма целиком, а после -- комментарии.

Образование нужно. В школах и ВУЗах учат читать, писать, считать и искать информацию (разную) и пользоваться ей. А также дают примеры возможной (и не возможной) информации. После школы мало кому приходит в голову искать способ построить вечный двигатель или взлететь без технических средств. Кто плохо "учится", тот запоминает. А на одной памяти медаль не получишь.

Отступление. У нас в классе в начальной школе (где в основном запоминают) треть была отличниками, к 10 классу многих уже не было (покинули школу после восьмого), а в претендентах на медаль были уже другие. В ВУЗе ответы к экзаменам готовили в читалке, любым учебником можно пользоваться.

Вопрос. А у Вас дети в школу ходят?

Ну и собственно комментарии. Текст с одинарной чертой – его письмо, отступ вправо (на фоне розового) – мой ответ, еще отступ (на фоне лилового) – его ответ на мой ответ… И т.д.

Образование нужно. В школах и ВУЗах учат читать, писать, считать и искать информацию (разную) и пользоваться ей.

Это стоит 10 лет обучения? Может, можно научиться ЭТОМУ быстрей?

Может и можно. Но можно и не научить даже этому. А школа обязана учить всех (как доктор обязан делать вид, что всех лечит).

А также дают примеры возможной (и не возможной) информации. После школы мало кому приходит в голову искать способ построить вечный двигатель или взлететь без технических средств.

Кстати, у Генри Форда (который сделал революцию в производительности, изобретя конвейер) новые направления всегда начинали люди, которые в нем ничего не соображали.

Потому что новички не знают почему то или это не будет работать.

Скорее по тому, что глаза не зашорены, легче отойти от традиционных решений. Даже если принять легенду о Генри Форде (не всегда сразу верю всему, что написано, а с ним лично не знаком и живых свидетелей не знаю), то чего добились тысячи изобретателей вечного двигателя и советские министры сельского хозяйства, которые тоже в с/х ничего не соображали.

Кто плохо "учится", тот запоминает. А на одной памяти медаль не получишь.

Давайте вернемся к принципу оценки.

За что ставят 5 в школе?

Я считаю - за то, что лучше и точнее других воспроизвел.

А Вы как считаете?

Я считал и считаю, что за понимание темы, дополнительные вопросы на понимание во все времена задавали. И на "нулях"

пятерки получали.

Пройдемся по школьным предметам: русский язык – пиши без ошибок и всем пофигу (ничего страшного в использовании мной подобных слов?) знаешь ли ты правила; математика – решил задачу и отвечаешь за результат; физика – без понимания сути хрен что решишь, да и физпраки бывают (в школах лабами назывались); физкультура, рисование, черчение, НВП, труд – как сделал, то и получил и никакая память подтянуться или гранату кинуть не поможет и т.п. Только история не вписывается, без памяти не обойтись, слишком внутренне противоречивая наука. Но и память изредка тренировать надо.

Отступление. У нас в классе в начальной школе (где в основном запоминают) треть была отличниками, к 10 классу многих уже не было (покинули школу после восьмого), а в претендентах на медаль были уже другие. В ВУЗе ответы к экзаменам готовили в читалке, любым учебником можно пользоваться.

Вопрос. А у Вас дети в школу ходят?

Ходят.

Я пока не дорос до того чтобы их не отдавать. Времени свободного нет чтобы им уделить. Поэтому ближайшая задача -- освободить свободное время и иметь его в сутки часов 9-10.

Когда время появится чему учит будете? По какой программе? Догадываюсь, что программу сами потом составите, но основную линию, основные черты привести можете?

Я специально не привожу свой ответ в рассылке. Сергею я все написал, а сюда выкладывать не буду.

Кстати, читатели, что думаете по этому поводу? Помогает ли имеющаяся система образования достигать успеха в жизни? Как?

Конкретика

На [форуме] сайта мне один из особо дотошных читателей задает вопрос:

Где конкретика?

Общие рассуждения о главном конечно хорошо.

Но как удвоить свой доход?

А я ему и отвечаю...

Но Вы лучше идите на форум и сами посмотрите -- ЧТО именно я ему отвечаю. Вдруг -- что-то полезное промелькнет? ;)

Зарегистрироваться для того, чтобы ответить можно [здесь]

На сегодня -- все.

 

Напомню активные вопросы для обсуждения в переписке:

  1.   Какова твоя цель в жизни?

  2.   Что именно тебе, читатель, мешает удвоить свой доход?

  3.   От чего зависит количество ошибок, после которых цель бывает достигнута?

До встречи.

Сальников Сергей

Правила работы с письмами

1. Письма публикуются "как есть". Я позволяю себе только удалить лишний текст.
2. Если не хотите чтобы письмо было опубликовано -- скажите об этом прямо. "Письмо не для публикации" -- и я ни при каких условиях не вставлю письмо в рассылку.
3. Я буду обращаться к автору так, как указано в подписи после письма. Если в подписи указан Email автора -- он также будет указан.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.salnikov
Отписаться

В избранное