Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Удвоение дохода

  Все выпуски  

Удвоение дохода. Снова в бою


Выпуск N40. Позвоните родителям

Единомышленники и друзья

ВИРТУС Сергея Сибирякова
Журнал Результат Алексея Романенко
Журнал Результат - Красноярск

Школа Своего Здоровья Татьяны Морозовой
Школа Своего Дела Юрия Мороза
Школа Своего Дела в Кемерово Алексея Паньшина

Удвоение -- первый шаг предпринимателя

Рассылка Удвоение дохода

Общее
·
 Главная страница
·
 О проекте
·
 Курс УДВОЕНИЕ
·
 Загрузить
·
 Написать

Обсуждения
·
 Новое обсуждение
· Форум
·
 Свежие сообщения

Статьи
·
 Все статьи
·
 Прислать статью

Статьи по теме
· Чти-во
·
 Личность
·
 Государство
·
 Препятствия
·
 Деньги
·
 Возможности
·
 Притчи
·
 Письма читателей
·
 Мои статьи

Пользователю
· Новый пользователь
· Профиль
·
 Аватар
·
 Сообщения
·
 Кто ужЕ

Всех приветствую после долгой разлуки.

Сегодня в выпуске:

1.      Почему так долго не было выпусков.

2.      Объявление

3.      Что будет дальше

4.      Почитать -- "Ученик водителя трамвая"

Почему так долго...?

Если кому неинтересно можно смело идти к следующему разделу.

Рассылка задумывалась как часть проекта "Удвоение дохода" (кстати сейчас я его называю просто -- "Удвоение", сайт тоже переехал на http://udvoenie.krr.ru, прежний адрес тоже работает). А цель проекта была -- написать книгу про удвоение зарплаты.

Что уже сделано.

Книга выпущена тиражом 4000 экземпляров в издательстве Феникс. Выпускал я ее с помощью известного (надеюсь) многим Штирлица -- у него масса интересных книг для продажи, да и начинающим авторам с ним сотрудничать очень кофмортно. С его помощью мой текст приняли вообще без поправок: я просто написал книгу, просто договорился со Штирлицем, и ее просто напечатали. Все, как видите, просто. :)

Что для начинающего автора очень важно.

Долго пришлось ее получать в Красноярске -- но это уже из-за моей неспешности.

Короче -- книга написана, есть на складе у Штирлица (Ростов-на-Дону), в Красноярске. В Красноярске эту книгу готов доставить лично первым 10 заказавшим + личный автограф автора. Стоимость книги в Красноярске включая доставку -- 50 рублей. Если заказывать оптом -- цена может упасть раза в 2.

Цель проекта достигнута. Продолждать этот проект по-старому нет ни сил, ни желания. Дальше есть такие варианты:

Вариант 1. Закрыть ее к чертовой матери.

Вариант 2. Изменить рассылку.

Есть еще и вариант 3 -- не писать в нее вовсе, но он неэффективен. :)

Поэтому объявление таково:

Рассылку я планирую возобновить.

Но в другом русле.

Оно, это русло, внешне не будет никак связано с удвоением дохода. Но по сути своей -- будет именно о том же.

Плюс будет кое-что новое.

Что БУДЕТ в рассылке

Я начал пробовать свои силы в написании текстов других по духу. Для примера один такой я привожу в конце этого выпуска. Называется "Ученик водителя трамвая". За необычным названием скрывается обычная сказка для обычных взрослых. :)

У меня заготовлено несколько таких сказок, думаю будет не только интересно, но и полезно.

Что БУДЕТ еще.

Будет больше размышлений. Про деньги, бизнес, свободу.

Про то, ЗАЧЕМ это все. Вот ЭТО вот -- рассылка, попытки заработать вдвое больше, бессонные ночи.

Сейчас у меня период, когда дальнейшее удвоение дохода невозможно -- просто не хватает сил. Соответственно, нужно что-то менять в этой жизни.

ЧТО именно менять -- про это я бы хотел поговорить. Сами знаете -- пока другим объясняешь, до самого доходит. :) У меня есть несколько гипотез.

Скептики могут сказать, мол, "все эти рассуждения это хорошо, но теория достала". Теорией постараюсь не докучать -- только той которая нужна для практики и результата.

А если кому покажется что теории многовато -- можно писать. Адрес прежний rost-dohoda@yandex.ru

Теперь обещанный текст. Это первая глава из цикла "Я так решил". Основано на реальных событиях.

Ну почти. :)

Ученик водителя трамвая

Я -- ученик водителя трамвая.

Я произношу эту фразу про себя раз по 5 в день. Она греет душу, прямит спину, наполняет меня силой и уверенностью в себе.

Я -- ученик водителя трамвая.

Не всех допустили к экзаменам. Со мной вместе учился Федор. Учеба ему с трудом давалась -- все предметы брал измором. Причем весь измор приходился на ночные часы -- до 5 утра учить, а потом, через 3 часа, -- на экзамен.

Засыпался Федор на электроагрегатах. Ну там -- где соленоид, где сердечник. Чем ротор от статора отличается.

Сдался Федор. Ушел из училища. Ударился в коммерцию. Работал как проклятый по 14 часов в сутки, а зарабатывал копейки. Я посмеивался над ним -- у меня-то надежная работа, не то что у него.

А мне осталось немного -- всего 6 месяцев.

Потому что я -- ученик водителя трамвая.

Ох уж это сладкое и страшное слово "свобода"! Читал про нее много всякого. Сопереживал бесстрашному буревестнику, который "реет гордо и свободно над седым от пены морем". Представлял себя вместо Данко, который бросил свое горящее сердце, чтобы осветить путь других людей. Мчался по пустыному Северу в шкуре Белого Клыка.

Думаю, это все переживали. Когда вот-вот вырвешься из-под гнета родителей, вот-вот попробуешь той, взрослой жизни. Которая горбит твоих родителей и делает их глаза грустными.

Перейдя на учебу в училище при депо поначалу ничего не изменилось. Уроки как были так и остались. Учить как надо было в школе, так и надо здесь. Разве что нас стало не 30, как в классе, а 200 -- целый курс на лекциях.

Зря говорили что поступить проще чем удержаться. Чего там удерживаться? Учись да и учись.

Долгие 5 лет я учился этой трудной профессии. Хотя не столько трудной, сколько интересной. Еще с 10 класса понял -- это мое. Ну и стремился. Сначала кружок "Юный электротехник". Перед этим книжка по электромеханике. Потом -- победа на выставке игрушек. Потом...

Потом -- наше училище при трамвайном депо.

Родители радовались, гордились -- сын будет водителем трамвая. Это не какой-то коммерсант. Их вон сколько развелось. Купи-продай... Каждый норвит обмануть.

Ну и я с ними за компанию -- радовался, гордился.

Это только со стороны кажется что работа водителя трамвая проста. Дергаешь ручку -- поехали, быстрей, медленней, стоп. Опускаешь токозаборник. Проверяешь аккумуляторы.

А на самом деле...

Да и на самом деле тоже -- просто все. Только мне нравится эта трамвайская неспешность. Когда невозможно свернуть в сторону. Когда не надо думать о том, чтобы кого-то не дай Бог не стукнуть (ну куда ты с рельсов уедешь-то?).

Проверенная надежная работа.

К тому же я неплохо зарабатываю. 2000 рублей как ученику. Ну сверху еще за работу аккумуляторщика, слесаря по ремонту подвижного состава. Получается 2700 рублей. Вполне, по-моему, неплохо.

Я -- ученик водителя трамвая.

У нас отличный коллектив. Парни веселые, девчонки -- красивые. Преподаватели -- умные.

Я активно играю в местный КВН. Первое и второе выступления были скомканными, хотя уже после них меня знал весь курс. О, квн-щик, привет! Это было приятно.

Потом коллектив сменился, усилился. Пришли новые ребята. Эту эйфорию от апплодисментов я долго не забуду. И долго еще буду в ней купаться. О, Серега, классно было!...

Хотя, нужно признать, это все мишура. Внешнее. Гораздо интересней было то, что происходит ДО выступления. Как мы собирались. Как придумывали шутки. Как искали новые темы. Как у нас не выходило, и тогда мы решили записывать наш настрой на магнитофон. А в следующий раз, как раз перед коллективным творчеством, слушать это все.

И наш старый настрой возвращался.

Потом в 11 часов толкались на остановке -- чтобы погреться, ждали автобус.

Это потом я начну задумываться о Своей колее.

И много после -- начну выходить в салон к людям, подменяя кондуктора. Чтобы тоска не душила.

Федор к тому времени из мелкого спекулянта превратится в средней руки предпринимателя. Уверенного в себе человека, который что-то эдакое знает о себе и других.

И еще позже -- мне станет тошно от такой вот надежности. Ручка вперед – ручка назад. Заменить предохранители. Поднять токоприемник. Рельсы без шпал -- они где-то под асфальтом.

Если человек произошел от обезьяны -- с чего бы мне дергаться?

С Федором мы прекратим общаться -- слишком разные. Он директор небольшого завода. Я по-прежнему буду дергать свою ручку.

И еще долго я буду давить это чувство безысходности, глядя в голубое небо. Пока, наконец, не решусь...

Но это будет много после. А пока я -- молод, энергичен, уверен в своем завтрашнем дне.

Потому что я -- ученик водителя трамвая.

Из должностной инструкции водителя трамвая:

...

1.1. К работе в качестве водителя трамвая допускаются лица прошедшие обучение в установленном порядке и имеющие ... удостоверение водителя на право управления трамваем, выданное Госавтоинспекцией МВД Российской Федерации... аттестацию по ПТЭ и ПТБ при работе в электроустановках потребителей напряжением до 1000 Вольт...

...

1.3. Водитель трамвая должен знать:

- периодичность видов технического обслуживания подвижного состава.

- инструкцию по производству маневровых работ на конечной станции и в депо.

- инструкцию о порядке движения на однопутном участке.

- инструкцию по сцепке и буксировке вагонов.

...

Пока -- все.

До встречи.
Сальников Сергей

Любое письмо может быть опубликовано.
Письма публикуются "как есть", если нет явного запрета на публикацию.
Если в подписи указан Email автора -- он также будет указан.


В избранное