Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Удвоение дохода

  Все выпуски  

Удвоение дохода . Выпуск 10. Муть и конкретика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N10. Муть и конкретика

Рассылка Удвоение дохода

Муть и конкретика

В ответ на рассылку N9 пришло такое письмо. На зеленом фоне -- текст автора, на оранжевом, с отступом, -- мой. :)

Много путаницы с цитированием писем, понимаю. Сейчас думаю как это решить: иной раз я что-то отвечаю автору, иной раз автор что-то отвечает мне... Потерпите еще немного с дизайном.

Я перед Надеждой извиняюсь, но рекламу рассылки на другом сервере я вырезал.

1. Какова твоя цель в жизни?

1 га земли и автономия от системы.

От какой системы? И как будет выглядеть эта автономия???

2. Что именно тебе, читатель, мешает удвоить свой доход?

Да, я ещё РАБотаю. Но я сомневаюсь, что директор не перехитрит.

Может нет достаточной веры в себя?

Хотя я уже не думаю много возлагать на РАБоту, собираюсь увольняться и продвигатся в деле, которое начала недавно (если быть точнее, то хочу развивать дело клуба органического земледелия в своем регионе).

Хотя удвоение дохода здесь бы мне не помешало.

"Не помешало бы" -- не пойдет.

Это еще чашечку кофе не помешало бы.

Или "коньяку… кружечку…" (с) Масяня. :)

А тут -- или делать, или не делать.

А к директору бывало я ходила с просьбами, он обещал, но не выполнял. Да, наверное, нужно было ходить за советом, а не с просьбой. Директор, как и я,

наёмный РАБотник, мы работаем на госпредприятии.

Зато, когда есть возможность дать дополнительную работу, даёт, а вот с оплатой не спешит: делай бесплатно.

А удочка такая: ты получаешь дополнительные %, работы твоей не видно и т.д.

А удочка обычная. Чтобы Вы чувствовали свою неполноценность, вину, и просто делали что говорят.

Как... сами знаете кто. :)

Но был и такой случай: дал дополнительную работу, дал оплату, потом, наверное, решил, что много и урезал часть даже не предупредив.

И как считаете, стоит ли дальше иметь дело с ТАКИМ?

У меня была реальная возможность иметь оклад почти равный директору. Но!

Сразу в коллективе возник вопрос: "А ты что? Хочешь получать столько, сколько директор?"

3. От чего зависит количество ошибок, после которых цель бывает достигнута?

Цель бывает достигнута вне зависимости сколько ошибок будет совершено.

Цель нужно максимально дитализировать, тогда ошибок будет меньше – это первое, что пришло в голову.

Ну где-то я согласен насчет количества ошибок.

Чем более сознательно выполняется дело, тем меньше ошибок. Это тоже самое что "детализировать".

4. И каковы итоги разговора с боссом???

А я ещё не ходила ;)

Ну желаю удачи.

Надежда Швец

ICQ 337770640, SMS +373-69-04-04-99

Клуб Органического Земледелия:

Раскрытые тайны и секреты повышения урожаев

http://cluboz.floresti.com

http://www.floresti.com/club/ - Форум Клуба

http://hotels.vorota.biz/?lid=argo - Бронирование гостиниц

http://shsd.ru/?prt=115 Школа Своего Дела

http://www.rezultat.vl.ru/?prt=68 - Мой журнал

http://www.stopsmoke.ru/?l_id=4e5a9d9896a50a4ed102ecc6baf076ba

Легко Бросить Курить!

Видно что человек -- думающий. Мышцу мозговую развивает. И -- пытается.

Пытается что-то сделать. Пытается как-то изменить свою жизнь.

Что на мой взгляд заслуживает уважения.

Я, поработав с похожим директором (резинщиком), сделал решительный шаг. :) Знаете какой??? ;)

И еще одно письмо. Для контраста.

Здравствуйте, Сергей.

Кому нужно образование? Обществу! Образование помогает человечеству господствовать над физической природой.

Потом представляю себе: человек в 10 научился читать, в 15 считать, в 20 познакомился с физикой – понравилось, в 25 рисует втулку для самолёта. Лично я на таком самолёте летать боюсь!

Мы бежали так быстро, чтобы только остаться на месте, а для того, чтобы куда-то попасть надо бежать гораздо быстрее.

"Учиться, учиться и ещё раз учиться". Это неудачник сказал? Он за жизнь сделал то о чём и не мечтал. А через 70 лет нам чего-то не понравилось, так кто он?

А у Вас простите секта золотого тельца? Пророк должен быть с набитым кошельком? Его слово непогрешимо?

Человеку для обыденной жизни ничего не надо ни учиться, ни прививок. Вот мне, зачем прививка от оспы? Я эпидемии оспы никогда не видел. Может для этого и нужно?

Кстати "систему образования правильной" и "система образования необходима" - так "две большие разницы".

"чего помогла добиться в жизни имеющаяся система образования?"

Правильная постановка вопроса! Вот вроде главный санитарный врач России не дал уничтожить оспу. Предлагаю собраться и побить его. Ишь что придумал! Где-то есть институт – тысяча нахлебников, вокруг охрана – ещё тысяча. Для того чтобы его порошок (который только в микроскоп и видно) не скис!

Мне надо? Не надо! Вам надо? Не надо! Ему только надо для зарплаты, так пусть на свои деньги выращивает у себя на кухне! Верно я говорю?

Рабство. Верной дорогой идёте товарищи! Зачем нужно государство? Чтобы посреди института хранить пробирку! Государство вообще не нужно! Мы в рабстве!

Меры и веса? Подумаешь! Сами договоримся!

Деньги? Золото есть!

Милиция и армия? Даже и говорить неприлично!

Законы, конституция? А мы сами дураки что ли?

Границы? Да мы никак в ВТО не можем вступить!

Налоги. Пошлины? Так мы спим и видим, как налоги заплатим!

Дороги? Чего ты там бормочешь?

Школы, ВУЗы? Ты ещё ЕГЭ вспомни!

Музеи, заповедники? Да кому они нужны?

Фантазия закончилась! Оно и видно!

Вы что-нибудь добились в государстве? Ничего! Зачем оно? Для рабства! Правильно!

Дальше текст я вырезал. Подписи в письме -- нет.

У меня по поводу второго письма вопрос к читателям.

Скажите, это я ничего не понял??? Или действительно у автора каша в голове???

О чем приведенное письмо?

Только кратко.

Кратк. -- сестр. тал. :)

Мульти-левел маркетинг

И этот вариант я предлагал рассматривать в качестве одного из путей удвоения. В переводе -- многоуровневая система распространения продукции.

Что это такое -- знают не все. По крайней мере когда я начал переписываться с Александром, явно увидел у себя кое-какие мифы. Например, Александр говорит что МЛМ -- не пирамида. Возможно. Было бы интересно узнать подробней.

Профессионализм нужен всегда и везде. Есть музыканты -профессионалы и есть любители. Разница в звучании их музыки отличит любой, у кого нет абсолютного отсутствия слуха. Профессионал делает свое дело по-другому. Поэтому у профессионала и доход не такой, как у любителя.

В той МЛМ-компании, с которой я сотрудничаю, возможен неограниченный доход. Дело только в тебе. Как это реализовывается реально? В двух словах не расскажешь. Проще придти на презентацию и увидеть своими глазами. Для особо ленивых возможно проведение мини-презентации для нескольких человек на дому.

Ну деталей никаких Александр не описал. Из чего видно что пока Александр от удвоения очень далек. Хотя и понимает что "дело только в тебе". :)

Есть у меня гипотеза что МЛМ может быть одним из путей удвоения дохода. Правда, есть одна закавыка...

Проект "Удвоение дохода" рассматривает пути удвоения дохода (в частности -- зарплаты), в течение одного месяца.

Из переписки с другими участниками МЛМ видно что люди думающие. То ли система образ-ования у них такая, то ли что еще...

Вопрос к другим участникам МЛМ:

Как в рамках Вашей сети удвоить свой доход в течение месяца?

Есть у меня гипотеза что это возможно только если создать свою сеть. Тогда доход может даже и удесятериться.

Кто-нибудь опровергнет???

Образ-ование

Моя дискуссия про образование с читателями продолжается. Сергей Ш. припер меня к стенке в нескольких местах, выявив слабость моей позиции по ряду вопросов.

За что ему большое спасибо.

Слабость заключалась в том, что я критиковал систему образования, ничего не предлагая взамен.

Честно говоря, я сосредоточился лишь на устранении препятствий. Видел я что образование вселяет лишние беспочвенные надежды, и критиковал. А как образовывать детей -- ...

Не знаю пока.

Счет в боях по поводу образования по-прежнему остается 1:1. Ну не могу я ВСЕ письма одного автора засчитать за очко в пользу образования.

В ходе переписки с ним я пришел к выводу что нужно четко сформулировать признаки СИСТЕМЫ образования, и обсуждать ИХ.

Я добавлю в вопросы для обсуждения еще и такой:

Как помогло полученное образование добиться успеха?

Исходный обсуждаемый тезис: Существующая система образования не обучает тому, как добиться успеха.

Ниже я предлагаю в краткой форме тезисы о системе образования.

Система образования состоит (именно как система) из следующих элементов (неотъемлемых частей):

- преподавание стандартной программы обучения

- необходимость регулярно посещать занятия

- необходимость сидеть тихо и дисциплинированно во время занятий (6*45 с перерывами по 5-15 минут)

- текущие оценки, которые ставят за совпадение пересказа ранее преподанных знаний с эталоном = информацией, заложенной в стандартной программе обучения

- диплом (аттестат), который выдается на основании текущих оценок

- теоретический характер преподаваемой информации, которая не имеет практического применения в подавляющей массе своей

- сначала преподается теория, потом, для закрепления, -- практика

Результат работы существующей системы (качества школьников и студентов)

- отсутствие навыка самостоятельной постановки целей и их достижения

- неумение думать (сначала преподается четкий однозначный ответ, только после -- предпринимаются усилия по поиску пути к этому ответу; у многих ли жизненных ситуаций есть однозначные решения?)

- готовность и стремление делать не то, во что веришь, а то что НАДО (без рассуждений)у только после --акрепления, --есяц. .

- отсутствие веры в себя

- наличие большого количества знаний (по аналогии с книжным шкафом)

Также нужно учитывать о какой школе мы говорим - средней общеобразовательной, или ВУЗ (высшая школа). Между ними есть некоторые отличия.

Если кто захочет обсудить, просьба делать это следующим образом:

1. Правильно ли я описал составляющие СИСТЕМЫ образования -- возможно, у Вас будут какие-то корректировки к тому из чего состоит система образования. Ну чтобы мы понимали одинаково предмет обсуждение.

2. Свои комментарии о последствиях воздействия такой вот СИСТЕМЫ на человека. Особо интересует направление такое -- помогает ли система образования удваивать свой доход.

3. Если описанная система образования -- не помогает достигать успеха, то какой должна быть система образования, которая поможет быть выпускникам успешными людьми.

Успешный человек:
- самостоятельно ставит себе цели
- достигает их

Для примера, стремление заработать 1000 000 долларов США или купить крутую машину является НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНО поставленной целью.

Это -- АМЕРИКАНСКАЯ мечта. :)

Немного рекламы

Особенно интересной реклама может быть для жителей Красноярска.

23 октября 2004 года я планирую провести семинар по теме "Удвоение дохода". Телефон диспетчера -- 44-22-40.

Стоимость участия -- 500 рублей. Сравнимо с суммой, которую тратит на себя курильщик за месяц. :)

Красноярцы, ищите объявления о семинаре. :) Скоро их будет расклеено около 1000 штук. :)

А на сайте тем временем...

На [форуме] идет обсуждение.

В ветке [Чем отличается предприниматель от наемного работника] народ пытается понять -- как бы обучиться предпринимательству. Чтобы (а) эффективно (не как в школе), (б) задешево.

Сальников

...

И в чем парадокс: подавляющее большинство наемных работников окончили ВУЗы и школы с отличием. А подавляющее большинство предпринимателей и в школе-то учились на тройки...

YYp

Кстати, есть масса предпринимателей которые сейчас обучаются ведению бизнеса.

Один МБА чего стоит.

Там обучение -- около 5000 долларов что ли стоит...

А ты говоришь -- не нужны знания...

А в теме [Для создания бизнеса НЕ нужны деньги]... Ну все вкусности не буду рассказывать. Зайдите и посмотрите сами. :)

Кстати, на сайте я запустил опросы. Текущий опрос -- "А что тебе мешает поднять свой доход в 2 раза?". Можно голосовать всем, даже незарегистрированным. Результат голосования меня удивляет. Такое впечатление что... Сходите и посмотрите сами -- проголосовав, Вы увидите итоги голосований.

А они очень и очень забавны.

Пока -- все.

Напомню активные вопросы для обсуждения в переписке:

  1. Какова твоя цель в жизни?
  2. Что именно тебе, читатель, мешает удвоить свой доход?
  3. От чего зависит количество ошибок, после которых цель бывает достигнута?
  4. Каковы итоги разговора с боссом???
  5. Как помогло полученное образование добиться успеха?
  6. Зачем тебе удваивать свой доход?

До встречи.
Сальников Сергей

Правила работы с письмами

1. Письма публикуются "как есть". Я позволяю себе только удалить лишний текст.
2. Если не хотите чтобы письмо было опубликовано -- скажите об этом прямо. "Письмо не для публикации" -- и я ни при каких условиях не вставлю письмо в рассылку.
3. Я буду обращаться к автору так, как указано в подписи после письма. Если в подписи указан Email автора -- он также будет указан.
4. В письмах я, по умолчанию, обращаюсь на "ты" -- общепринятая форма обращения в интернете. Если Вас это не устраивает -- скажите прямо.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.salnikov
Отписаться

В избранное