Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать собственное швейное производство Выбор оптимальных размеров


Хотите Создать Реальный Собственный Бизнес, Который Позволит Вам Увеличить Свои Доходы В 10 И Более Раз В Течение Одного Года?

Оставьте Позади Конкурентов, Получив в Своё Полное Распоряжение Секреты Эффективности Их Бизнеса Прямо Сейчас! Подробнее

Здравствуйте, дорогой подписчик!

С Вами Павел Сикин и рассылка "Как создать собственное швейное производство".

Как всегда рад приветствовать Вас в этом выпуске рассылки.

Эта рассылка выходит в рамках проекта "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://biznew.info/garments/

Вначале хочу напомнить, что стоимость моего обучающего курса

«Как создать собственное швейное производство»

с 01.08.2008 г. будет увеличена до $69

Так что у Вас есть возможность сэкономить, став обладателем курса до 01.08.2008

В начале этого выпуска вопрос от одного из моих подписчиков. Ответ на него думаю будет интересен всем Вам.

"Здравствуйте Павел,

Подскажите пожалуйста какие самые продаваемые размеры юбок, блузок и женских брюк или с каких размеров Вы посоветуете начинать ?

Спасибо, Корнел"

Размеры изделий, которые пользуются максимальным спросом по сравнения с остальными в основном зависят от направления Вашей продукции. Так если это очень модная современная одежда - это будут одни размеры, если классическая одежда на каждый день для женщин среднего возраста и старше - другие размеры

Одно направление моей продукции - блузы, юбки, брюки - была сориентирована в основном на вторую категорию. Другое направление - осеннее-зиние куртки - в основном ориентировано на молодежь. Блузы, юбки, брюки , как и куртки отшивал ростовками, или другими словами определенными партиями различных размеров, затем подшивал те или иные размеры по мере необходимости.

Типичная ростовка для блуз выглядела так:

44 размер - 1 шт

46 р-р - 2 шт

48 р-р - 2 шт

50 р-р - 3 шт

52 р-р - 4 шт

54 р-р - 4 шт

56 р-р - 3 шт

Хочу также обратить Ваше внимание на пошив больших размеров одежды 58 и выше. Ткани на такие изделия затрачивается гораздо больше чем на остальные размеры. К тому же крой таких изделий будет отличаться от распространенных размеров ( дополнительные детали и другая раскладка в рулоне и т.д.) и трудности с реализацией ( нестандартные фигуры обладательниц таких размеров)

Поэтому , если есть спрос на такие изделия - цену на них выставлял такую, чтобы компенсировать возможные издержки. Ростовка для отшиваемых мной женских брюк и юбок выглядит так:

46 р-р - 1 шт

48 р-р - 2 шт

50 р-р - 3 шт

52 р-р - 3 шт

54 р-р - 3 шт

56 р-р - 2 шт

Но наиболее точные сведения могут подсказать только Ваши реальные продажи. Поэтому после первых продаж вносите соответствующие коррективы.

А теперь очередная пара отзывов о применении материалов курса на практике:

«У меня две в жизни два «пунктика» :): собаки и пошив одежды. Давно хотела начать массово шить одежду для наших четвероногих друзей. Тем более наработки были: знакомым собачникам отшила наверно с десяток комбезов к зиме. В поисковике наткнулась на Ваш сайт. И тут меня осенило :)

Ведь и одежду для животных можно поставить на поток! Спасибо за рекомендации в курсе и консультации, как наладить стабильные продажи. Сейчас вместе со своей швеей отшиваем вторую(!) сотню комбезов. Правда, оптовик из Питера забрал около 80 штук. Но это только радует! Так что спасибо за Вашу полезную работу!

Чуваева Анжелика, г. Орел»

« Наконец-то выбрала время написать отзыв на Ваш, Павел курс. Ведь , как всегда в моей мастерской полно работы в приближении весны. В курсе понравились рекомендации по сбыту одежды, по подбору персонала, получении максимума от продаж и многое другое. Но конкретные цифры в главе про прибыль от швейки – это настоящая находка! Никто из друзей – конкурентов в жизни этим не поделится. Соответственно увидела в чем отстаю от Вашего , Павел бизнеса.

И порадовало, что по паре показателей я впереди Вас. (Не посчитайте хвастовством, но приятно, что годы в швейном бизнесе не пошли зря) В общем содержимое курса считаю очень полезным для швейников, а личные советы автора при общении – дельными и своевременными. Всем швейникам желаю высоких продаж и стабильного бизнеса!

Митрофаненко Светлана, г. Запорожье»

На сегодня пока всё.

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки. Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

Успехов!

Павел Сикин

ppsspp@mail.ru

http://biznew.info/

Copyright 2006-2007 by Павел Сикин. Все права защищены.

Если Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта рассылка, не жадничайте, перешлите ее своим друзьям. :)

Внимание! Пересылка должна быть осуществлена только в полном виде.


В избранное