Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать собственное швейное производство


Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки!

Как всегда рад приветствовать Вас в этом выпуске рассылки.

Эта рассылка выходит в рамках проекта "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://svoya-shveyka.ru/

На страницах данного сайта можете ознакомиться с новыми статьями по швейному бизнесу.

Хотите Создать Реальный Собственный Бизнес, Который Позволит Вам Увеличить Свои Доходы В 10 И Более Раз В Течение Одного Года?

Оставьте Позади Конкурентов, Получив в Своё Полное Распоряжение Секреты Эффективности Их Бизнеса Прямо Сейчас! Подробнее

Вначале небольшое сообщение для тех, кто планирует приобрести мой обучающий курс «Как создать собственное швейное производство»

Если Вы станете обладателем этого курса с 17.08.09  по 22.08.09,  то совершенно бесплатно получите электронную книгу "Девять преимуществ Вашего бизнеса"

Отдельная стоимость  $15

Подробней http://biznew.info/product/9adv.htm

Использование на практике материалов, изложенных в этой книге, позволит Вам опередить конкурентов, сделать свой первый или очередной бизнес намного эффективней и получать дополнительные потоки прибыли каким бы видом бизнеса Вы не занимались или планируете заняться.

После указанной даты мое предложение о предоставлении этого бонуса утрачивает силу.

Хочу сказать также , что с 01.09.09 планируется увеличение стоимости обучающего курса до $92

Далее в этом выпуске хочу предложить Вашему вниманию способы решения проблемы «сезонной привязки изделий»

Итак, вначале вопросы моих читателей:

«Здравствуйте, Павел!

В настоящее время у меня мастерская, где серийно отшиваются шорты, бриджи и другие варианта преимущественно летней одежды. Каждую зиму испытываю настоящий «кризис жанра» - разбегаются швеи, приходится «замораживать» работу мастерской . С весны повторяю свой производственный цикл заново. Насколько я поняла, Вы тоже отшивали изделия, привязанные к сезону года. Как Вы компенсировали убытки в «несезонное» для Вашего товара время?

Аверина Наталья, г. Ростов»

« …Помогите, пожалуйста, советом в таком вопросе: Шью женские брюки для оптовиков. Товар продается нестабильно - несколько раз в год есть свои пики продаж определенных моделей брюк. В основном это привязано к сезонным потеплениям – похолоданиям. Никак не удается избежать перепроизводства в конце периода активных продаж. Затем спрос резко падает , а у меня на складе появляется много остатков до следующего сезона. Подскажите, как можно этого избежать? И вообще, как безболезненно для своего бизнеса переживать периоды спада в продажах? Или такое не возможно? Тогда поделитесь, хотя бы как свести к минимуму убытки. Заранее спасибо.

Осипенко А.Е., г. Одесса»

« …можно ли как-то уменьшить убытки от летнего простоя цеха? Ведь делаю в основном теплые куртки.

С уважением, Алмеев Тимур, Ярославль»

Пошив привязанной к сезону одежды имеет свои преимущества и свои недостатки.

Основное преимущество сезонной одежды – при наступлении соответствующих погодных изменений можно продать оооочень большое количество единиц буквально за считанные дни, если Вы можете предложить покупателю, то что ему нужно в данный момент.

Задача предпринимателя- швейника максимально использовать преимущества своего бизнеса и свести к минимуму потери во время «неактивного» периода.

Одним из путей разрешения этой ситуации является пошив изделий, привязанных противоположному сезону года. Основным отшиваемым изделием у меня были женские блузы. Их массово производил с февраля по сентябрь.

С сентября по декабрь шил женские куртки и брюки. Это позволяло загрузить более – менее равномерно работой своих швей на протяжении года и избежать «провалов» в продажах, связанных со сменой сезона.

Поэтому, если Вы занимаетесь сезонно ориентированными изделиями, рекомендую и Вам, дрогой читатель, рассмотреть аналогичный вариант пошива.

Ещё один приемом, позволяющий компенсировать потери в межсезонье, является подготовка к сезону активных продаж. Для это определенное количество изделий отшивается заранее «на склад» , а затем выбрасывается в пик сезона продаж. Это позволяет избежать дефицита Вашей продукции и обеспечить товаром Ваших покупателей, а также загрузить Ваш цех в межсезонье.

Классические примеры использования этого приема: пошив школьной формы и купальных костюмов. Растянуть сам период продаж и, соответственно, несколько уменьшить период «простоя» позволяет активное расширение географии Ваших покупателей.

Ведь то, что перестало продаваться в одном месте, может идти «на ура» в другом городе.

Ещё пять приемов, позволяющих пошить то количество изделий, которое нужно в настоящий момент, избегая дефицита и перепроизводства подробно описаны в моем обучающем курсе «Как создать собственное швейное производство»

Как и многие другие методы, использованные мной и моими конкурентами для построения успешного швейного бизнеса вместе с моими советами, конкретными рекомендация для Вашего случая, А также реальными цифрами швейного бизнеса

И как всегда в конце выпуска – отзывы обладателей курса «Как создать собственное швейное производство»

«… О курсе по созданию швейного бизнеса узнала через поисковик. Заинтересовалась и решила проверить, все ли соответствует рекламному тексту.
На следующий день получила на свой емейл материалы курса. И поняла , что поступила правильно!
 Может я начинающий швейник, но взяла для себя из курса много полезного. Особенно пригодились материалы по подбору персонала и сокращению расходов – с этим у меня часто проблемы.
Да и другие материалы изложены внятно и по существу.
Спасибо за проделанную работу.

Чмыш Ольга Вячеславовна, г. Ставрополь»

« …для меня самая ценная – это глава с конкретными цифрами расчета бизнеса. теперь есть реальная возможность увидеть свой бизнес со стороны, зная реальную прибыль от швейки у других людей. Такую информацию раздобыть в наше время практически невозможно…

Григоренко Илья, Донецк»

 А на сегодня пока всё.

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки. Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

Успехов!

Павел Сикин

pavelsikin@rambler.ru

http://svoya-shveyka.ru/

Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены.

Если Вы нашли в этом выпуске что-то полезное для себя или Вам просто понравилась эта рассылка, не жадничайте, перешлите ее своим друзьям. :)

Внимание! Пересылка должна быть осуществлена только в полном виде.


В избранное