Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дневник АДЖ

  Все выпуски  

Дневник АДЖ


Информационный Канал Subscribe.Ru

В поисках заказов

Наталья Шарова:

Сегодня я взяла интервью у трех ведущих менеджеров РИА Медиамир и предложила наши услуги по консалтингу и рекламе четырем фирмам. На последнем остановлюсь подробнее.

Первая фирма школа танцев. Директора не было на месте, и я разговаривала с преподавателем. Он рассказал, что фирма существует с февраля, т.е. не так давно. Они дают какую-то рекламу, и предложение рекламы, скорее всего, директора не заинтересует. Когда мы заговорили о консалтинге, он предложил передать информацию о нашей фирме директору. Мы обменялись телефонами и договорились созвониться.

Вторая фирма занимается продажей сувениров и посуды. В фирме сейчас работает два человека. Когда я была там месяц назад, людей было явно побольше, и все суетились, что-то продавали. Тогда для меня у директора нашлось несколько минут только в субботу. Сейчас там стендов меньше вполовину, товара раз в пять, а персонал директор и продавец.

Когда я предложила консалтинг, директор ответил, что его фирма до этого еще не доросла. Тогда я предложила рекламу. Продавец ответила, что реклама им не нужна. Я рассказала, что есть такой интересный проект, как распространение информации о фирме через сеть магазинов Магнит. Слово магнит вызвало у продавца негативную реакцию. Директор спросил, можно ли распространять их продукцию через эти магазины. После этой фразы продавец воскликнула Да у тебя товара не хватит!.

Потом директор уехал по каким-то делам в город. Судя по всему, я не смогла его заинтересовать. Мы продолжили разговор вдвоем с продавцом. По тому, как она разговаривала можно предположить, что она родственница или соучредитель.

Продавец сказала, что не верит в пользу рекламы, т.к. народная молва надежней, а честно на большие объемы все равно не выйдешь. Она много говорила о том, что все крупные фирмы воруют, и они тоже воруют, т.к. честным путем не заработаешь. Я возразила, что наше агентство может отследить отдачу каждого рубля, вложенного в рекламу, и спросила, как с помощью сарафанного радио можно прогнозировать, например, удвоение доходов. Продавец сказала, что у них для постоянных клиентов товара не хватает, поэтому привлекать новых бессмысленно. А товара нет, потому что все вложенные деньги они вкладывают в новые партии товара, и их не хватает, из чего я сделала вывод, что поставщики у них какие-то неправильные, или договорилась эта фирма с ними неправильно. И по этой причине все их разговоры о нехватке денег.

Уходя, я поинтересовалась, можно ли купить у них что-нибудь в розницу и вообще периодически заходить что-то покупать. Продавец ответила: Как хотите, из чего я сделала вывод, что продавать свой товар ей почему-то не нравится. На этой печальной ноте я попрощалась.

В третьей фирме, которая занимается оптовой продажей обоев, девушка мне сказала, что ни реклама, ни консалтинг им не нужны, а если понадобятся, то они сами найдут. Здесь моей основной ошибкой было то, что я рассказывала о чем-то человеку, чья должность мне была неизвестна. Она могла быть секретарем, уборщицей кем угодно. Я с самого начала не уточнила, что хочу говорить об этом с директором. Хотя, возможно, им реклама действительно не нужна, а рекламные агенты просто достали.

В последней фирме я говорила последовательно с двумя директорами. Первый мне сказал, что консалтинг им интересен, но этим занимается другой директор. Второй сказал, что у него ученая степень по экономике, и вопросы стратегии держит под контролем сам, а реклама им вообще не нужна.

В заключение приведу несколько советов по продажам менеджера фирмы Медиамир:

- Перед тем, как идти к клиенту, необходимо собрать о нем информацию

- Предварительно созваниваться с клиентом и договариваться о встрече

- Визитка обязательна

- Необходимо поработать над внешним видом

- Важное выражение лица и поза (с этим лучше не перебарщивать)


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.shsd.adj
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное