Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "Мы Строим Бюджет"

  Все выпуски  

Как легко управлять денежными средствами с помощью современных достижений автоматизации, а именно, с помощью 1С.


Добрый день, уважаемые подписчики!
на сайте http://jobkey.ru/  вы найдете полезную информацию по бюджетированию. 

Вы сможете пройти короткий тест "Нужен ли вашей компании бюджет" по адресу: http://budgettrening.narod.ru/test.html

Продолжаем обсуждать проблемы построения бюджета компании.

Сегодня я хочу поговорить о том, как лучше управлять денежными средствами с помощью программы 1С.

С проблемой планирования денежных средств сталкиваются, конечно, все компании, но для некоторых компаний спланировать поступления и платежи не трудно, и вполне можно сделать в Екселе, а вот для торговых предприятий, у которых поставщики и покупатели измеряются десятками. А то и сотнями, спланировать все так, чтобы не было срывов, совсем не просто.

Для чего нам нужно планировать процесс движения Денежных средств? Конечно, ответ простой – чтобы иметь возможность вовремя рассчитаться с поставщиками, заплатить кредиты, зарплату и прочие платежи. Если в электронных таблицах сделать планирование сложно, на помощь приходят средства программы 1С.

Я имею ввиду конкретно программу «1С- Управление торговлей 8». Эта программа имеет средства для того, чтобы не просто отражать по факту полученные и уплаченные деньги, а именно планировать их поступление и оплату. Причем каждый специалист занимается в программе своим делом, а именно:

- Менеджер по продажам заносит Планируемые поступления от покупателей,

- Менеджер по снабжению заносит заявки на оплату поставщикам,

- Финансовый директор утверждает заявки на оплату,

- Бухгалтер оплачивает утвержденные заявки.

При этом каждый менеджер смотрит отчеты, которые помогают ему анализировать ситуацию для принятия решений.

В 1С для осуществления всего этого процесса создаются документы:

- Планируемое поступление денежных средств,

- заявка на расходование денежных средств,

А для анализа создаются такие отчеты:

- Анализ доступности денежных средств,

- Платежный календарь.

Поскольку платежи в каждой компании – это процесс индивидуальный, зачастую отличный от других компаний, то для того, чтобы процесс управления денежными средствами работал, как часы, необходимо создать внутренние регламенты по всему процессу – кто когда кому передает документы, кто заносит их в 1С и т.д.

 

Если вы хотите  подробно ознакомиться с материалами тренинга по созданию бюджета,

зайдите на  сайт http://jobkey.ru/

Удачи во всех ваших начинаниях!

Екатерина Прищеп


В избранное