С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .
Пишите verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 235
Чистая правда о Маркетинге
Транскрипция начала аудио-книги «Запретный маркетинг»:
Главная мысль - если Вы хотите, чтобы Ваша программа по маркетингу стала эффективной - она должна приносить результаты. В этом мире, в котором мы живем, сегодня Вы можете отслеживать результаты, Вы можете отслеживать эффективность, и бюджет на маркетинг должен быть самоокупаемым. Они должны платить за собственные расходы, но большинство из них этого не делают.
Маркетинг - это донесение некоего восприятия, с помощью которого мы должны сделать 5 важных вещей:
1) Предсказывать и создавать спрос клиентов. Мы должны говорить нашему клиенту, что нужно делать и создавать у них желание сделать это.
2) Уничтожать Ваших конкурентов. Безусловно, не убивать в буквальном понимании - не с помощью пистолета, я не хочу, чтобы Вы подкладывали бомбу под их офис. Но, если Вы встаете с утра и не ненавидите своих конкурентов, могу пообещать Вам вот что - они будут вставать с утра и красть Ваших клиентов.
3) Продавать больше продуктов. Что я имею в виду под словом продукты? Что значит продавать? Слушайте внимательно это Важно!
20-30 лет назад маркетологам преподавали теорию 4-х "ПИ". Суть маркетинга в 4-х "ПИ":
- продукт
- цена
- размещение
- продвижение
НО знаете что? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗЕМЛЮ! Забудьте о тех 4-х "ПИ"! Да, продукт это важно, безусловно, ценовая стратегия тоже, местоположение тоже играет роль, но все те три являются частью продвижения в любом случае и главная мысль… Мы должны продавать то, что продаем, потому что, если этого не будет - мы просто разоримся.
Концепция очень простая!
4) Продавать по самой возможной высокой цене. Если Вы IKEA, тогда Вы можете поддерживать низкие цены, иначе есть вариант только один – зарабатывать, как можно больше денег. Если Вы пытаетесь выиграть эту конкурентную борьбу, находясь где-то в середине, тогда Вас ждет печальное будущее.
5) Создавать долгосрочные отношения, с клиентами основанные на лояльности. Я обожаю эту часть! Все компании говорят, что они обожают своих клиентов! Я не понимаю, почему компании лгут? Если Вы любите своих клиентов, Вы, наверное, должны знать кто они, но большинство компаний на рынке не могут сформулировать целевой группы...
Возможно, Вы подумайте – «Джон, но подожди! В нашей компании есть четко определенная целевая группа - она была определена уже давно».
Давайте проверим!
Приведу пример. У меня есть клиент, который занимается косметикой. На самом деле у меня несколько таких клиентов. И этот конкретный клиент подошел ко мне и попросил моего совета. И мы с ним идем по моему обычному процессу, пытаясь понять их компанию, ситуацию, детали их продукта и, конечно, я спросил – «А какова Ваша целевая группа?». И вот, что они мне сказали – «Наша косметика была создана для женщин от 25 до 45 лет».
И я подумал - господи, но это ведь получается практически все женщины! Конечно, есть женщины более юного возраста, и есть женщины более зрелого возраста, после 45 лет.
Но давайте задумаемся об этом.
Женщины от 25 до 45? Что случается с женщиной в этот промежуток времени? МНОГОЕ!:) И, конечно, это определяет её покупательские предпочтения. Их покупательское поведение! Всю их психологию! У Вас не может быть такой широкой целевой группы. Задумайтесь над этим.
Дама, которой уже 45 лет... Её дочери 25! И Вы говорите, что у Вас такая целевая группа? Так делать нельзя.
Маркетинг может быть лучше.
Он должен быть умнее.
Итак, давайте, наконец, разберемся с этим…
14 Тайных Маркетинговых Стратегий, с помощью которых Вы поднимите собственные продажи так, что это Вас напугает!
А теперь новая идея бизнеса
Производство закусок
Предложение мое такое. На сегодняшний день в России достаточно свободной остается ниша закусок к пиву, т.е. так называемые снеки. Это "Кириешки", кальмары, орешки и т.д. Наверное, не каждый представляет, какие средства "крутятся" в этой теме. Конечно, не секрет, что тема имеет некоторую сезонность, но, тем не менее, с каждым годом потребление снеков растет.
Итак, ближе к теме. В Америке и некоторых странах Европы производится популярная закуска - чичаррон. Это специально подготовленная и обработанная свиная шкура измельчается до кусочков 2-4 см (обработка шкур длится 10 дней). Далее кусочки обжариваются в масле и там они взрываются как попкорн. Продукция фасуется в 30-50 г. пакеты. Цена в Росии от производителя 8-12 рублей.
Производить сырье по американской технологии я не собирался, т.к. завод стоит очень больших средств. А вот покупать у них сырье вполне возможно. Обжарку можно поизводить на оборудовании по производству картофельных чипсов. Этим занимается сейчас в Москве одна бездарная фирма, которая губит проект на корню.
К сожалению, мне не хватило времени и средств развить эту тему. В Москве у меня изготовлена пленка для фасовки на 8000 у.е. Сумма вложений в данный проект от 10 до 20 тысяч долларов. Если кому-то стало интересно, пишите на мой адрес.
По сбыту чичарронов был проведен анализ в Самаре. Скажу честно - они могут занять достойное место среди снеков в России.
Да, вот еще что забыл. Чичарроны можно использовать как средство для похудения, так как ими быстро насыщаешься при небольшом съеденном объеме. Эта информация от америкосов.
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги,
пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус
методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев"
Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке
http://www.homemagazin.ru/shop.htm
и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать
новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты.
Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!