Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Невероятные способы заработка . Выпуск # 658.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Онлайн-бухгалтерия В последнее время в мире наблюдается тенденция постепенного перехода пользователей компьютерных программ на аналогичные по основному функционалу онлайн-сервисы. Дело не органичивается только табличными процессорами и текстовыми редакторами вроде Google Docs. С помощью интернет-приложений уже можно планировать личные финансы, и даже вести бухгалтерский учет. В деле упрощенного учета для малых предпринимателей как раз и берется помочь российский стартап «Мое дело». Основные возможности сервиса «Мое дело» (сайт http://www.moedelo.org): Налоговый календарь: напоминание о сроках уплаты налогов и сдачи бухгалтерской отчетности; Формирование бухгалтерских документов и отчетности для налоговой инспекции и Пенсионного фонда с возможностью их распечатки или экспорта в форматах XLS или PDF. Бесплатные консультации бухгалтеров и юристов по любым вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета индивидуальными предпринимателями. Формирование счетов и актов выполненных работ с возможностью их экспорта из системы в форматах XLS и PDF или отправки по электронной почте клиентам. Сводка по счетам формирует подробную финансовую статистику, позволяет увидеть структуру доходов и расходов. Помимо официальной бухгалтерии, на сайте имеется возможность учитывать доходы, полученные неофициальным путем. В конце года пользователь может рассчитать сумму налогов, которую ему пришлось бы заплатить, будучи официально зарегистрированным предпринимателям. Создатели проекта не скрывают, что данные возможности ввели для пользователей, имеющих «серые» доходы, чтобы они могли оценить преимущества официальной работы и перейти на нее, зарегистрировав ИП. Физически сайт размещен на выделенном сервере в Германии. Все данные хранятся в зашифрованной базе данных, которую невозможно открыть без наличия исходных кодов проекта. Даже если злоумышленники смогут взломать проект и каким-либо образом получить доступ к базе, дешифровать ее они не смогут. Обмен данными с пользователями также происходит по шифрованным каналам связи. Сервис «Мое дело» рассчитан на пользователей, работающих в качестве ИП по упрощенной системе налогообложения с уплатой 6% от доходов. Разработчики надеются, что сервис будет особенно популярным в среде фрилансеров. Многие из них сегодня работают без оформления, однако с планируемым вводом нового законодательства, касающегося работы электронных платежных систем, им придется перейти на официальные схемы работы. Также сервис призван помочь множеству индивидуальных предпринимателей, работающих страховыми агентами, специалистами по недвижимости, независимыми консультантами, частными перевозчиками, или оказывающих любые другие услуги. Пока сервис работает в тестовом режиме и все его услуги бесплатны для пользователей. В дальнейшем предприниматели, не имеющие больших оборотов, смогут работать в системе бесплатно. Остальным будет предложено перейти на абонентское обслуживание, стоимость которого составит от 100 до 500 рублей в месяц. Это небольшая сумма, учитывая, что все клиенты сервиса смогут не только вести бухучет на сайте, но и пользоваться профессиональными консультациями бухгалтеров и юристов. По словам Максима Яремко, главы пензенской компании Савади, создавший онлайн-бухгалтерию «Мое дело», необходимость сервиса почувствовалась на собственной «шкуре». «Я четыре года назад зарегистрировался как ИП, – говорит Максим, – и сразу столкнулся с проблемами с отчетностью. Чтобы разобраться кому, что и когда сдавать, требуется потратить очень много времени. Весь софт, который я смотрел, был очень сложным и позволял только генерировать бланки, но не давал ответа какие бланки, когда генерировать, и куда нести. Тогда и родилась идея этого сервиса. К идее я вернулся осенью 2008 года уже как владелец небольшой IT компании. Мы проверили, что ситуация со сложностью бухгалтерии не изменилась к лучшему, и решили сделать свой сервис. Основной идеей, определящей всю концепцию развития была мысль о том, что бухгалтерия ИП должна быть простой и доступной для каждого. «Мое дело» старается разрушить миф о том, что бухгалтерию может вести только небольшой круг «просвещенных бухгалтеров», потомучто там все очень сложно и запутанно. Савади конкурировать с лидером отрасли 1С не боится. «Главное отличие – наш сервис ориентирован на людей, не знающих ничего о бухгалтерии, – продолжает Максим. – 1С и остальные продукты ориентированы на людей со знанием бухучета. Я думаю, вот эта картинка с интерфейсом 1С и нашим лучше всего пояснит мои слова о простоте нашего продукта по сравнению с конкурентами». К лету грядущего года в «Моем деле» планируется создать функционал для ИП и ООО, находящихся на любых режимах упрощенного налогообложения, и локализовать сервис для стран СНГ. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Чертежи оборудования для производства пенобетона Предлагаю вам пакет документации для самостоятельной постройки оборудования для производства пенобетона, которое состоит из смесителя и пеногенератора. Ёмкость смесителя 0.18куба. Производительность 7-8 кубов/ смену. Почти все узлы и детали стандартны и подобранны так, что их можно легко приобрести в любом регионе. Отсюда такая низкая себестоимость оборудования, примерно 5000 руб. Не смотря на это оборудование работает не хуже заводских аналогов, с которых и было скопировано и адаптировано для постройки с минимальными затратами в гаражных условиях. Оборудование, которое раньше было Вам не по карману, теперь реально сделать самому с минимальными затратами. В настоящее время пенобетон является одним из самых перспективных и привлекательных строительных материалов. Блоки из пенобетона в корне меняют взгляд на строительство, т.к. при низкой себестоимости этот экологически чистый материал обладает высокими теплоизоляционными показателями, низкой плотностью, огнестойкостью и является одним из эффективных материалов, в использовании которых нуждается современное строительство. Очень удобно то, что блоки из пенобетона (пеноблоки) можно пилить, сверлить, фрезеровать, а элементы отделки крепить гвоздями, как к обычному дереву. По своим характеристикам и потребительским свойствам данный материал наиболее близок к дереву, но имеет значительно большую долговечность. Пенобетон широко используется для строительства наружных стен, внутренних перегородок, термовкладышей, теплоизоляции трубопроводов, теплоизоляции крыш, звуко-теплоизоляции междуэтажных перекрытий. Чтобы организовать данный
вид деятельности необходимо для начала: Согласитесь это не малые деньги, и даже при самых скромных расчетах окупаемость этого оборудования будет 1 год, а если производительность увеличить до 10 кубов в смену, то окупаемость составит 4 месяца. По чертежам, Вы можете изготовить все это оборудование в пределах от 5000 руб. А соответственно окупаемость уже Вашего оборудования составит считанные дни. Mесячная прибыль (даже при изготовлении 5 кубов в день при этом затратив 4 часа) составит более 4000$. Не верите, но это факт, посчитайте сами. Теперь у Вас появилась реальная возможность построить дом своей мечты, при этом нести минимальные затраты. Используя технологию монолитного строительства с применением каркасной несъемной опалубки из щитов фанеры, ОSB-плит или ЦСП (цементно-стружечных плит), собранных на оцинкованном профиле. Можно в качестве несъемной опалубки использовать: с одной стороны кирпичную кладку, с другой собранный на профилях гипсокартон. Узнать более подробную информацию, Вы можете на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе – “Чертежи для производства пенобетона”.
Магазин винтажной одежды Это необычный бизнес но набирает обороты в странах Западной Европы и в Россию он пришёл недавно. Есть шанс стать первыми на этом рынке. А кто первый тот получает все, думаю эта истина ясна всем. Vintage в переводе с английского означает "урожай или вино определенного года". А для модников - это предметы, появившиеся на свет давно, передающие колорит своей эпохи. Синоним винтажа - раритет. Первый магазин винтажных вещей открыла в Лондоне Трейси Толкиен - внучка знаменитого писателя, автора "Властелина колец". 4 февраля этого года подобный бутик появился и в России, в Москве. Многие известные люди уже носят винтажные вещи или украшают ими свой дом. Это дорогое удовольствие и не всем по карману. Самыми модными винтажными предметами сейчас считаются вещи 20-х годов минувшего столетия. В высшем свете также принято хвастаться бывшим владельцем вещи, например: "Этот пиджак носил сам Версаче" или "Этот стул стоял в спальне Мэрилин Монро". Но менее состоятельные люди могут ограничиться и просто качественными изделиями давно минувших лет. Весь мир переживает всплеск интереса к винтажной одежде и предметам материальной культуры прошлого века, в России же бутики торгующие винтажными вещами за редким исключением встречаются только в Москве и в Санкт-Петербурге. Старьем в этой статье именуются вещи, созданные в прошлом веке, то есть не настолько старые, чтобы зваться антиквариатом, и не настолько новые, чтобы проходить по разряду секонд-хенд. Тут уместно понятие «золотая середина». Для единственного в Москве бутика винтажной одежды Brocade участие в "Блошином рынке" оказалось довольно удачным. "Там мы смогли продать более ста платьев,-рассказывает директор бутика Татьяна Качалова,- при том, что обычно в месяц уходит одно или два платья". Бутик Brocade открылся три года назад. Создательницы бутика, наблюдая огромный интерес к винтажному стилю одежды за рубежом, решили, что и у нас винтаж будет востребован. Ожидания эти не оправдались, хозяйкам бутика пришлось даже отказаться от дорогого помещения в Гостином Дворе и переехать подальше от центра на Симоновский Вал. По мнению Татьяны Качаловой, вкус наших женщин оказался недостаточно тонким для восприятия винтажной изысканности. У них совершенно не воспитано чувство стиля. Кроме того,- добавляет Татьяна Качалова,- Москва очень буржуазный город, тут ценятся марки". Все, что продается в Brocade (платья, шляпки, сумочки, перчатки, бижутерия),- вывезено из США, где хранилось в гардеробных комнатах американок. С российскими нарядами бутик не работает, поскольку редкое советское платье дожило до наших дней, не износившись до дыр. "В Америке, если женщина хочет купить понравившееся ей винтажное платье,- объясняет Татьяна Качалова,- ее не интересует, есть там пятно или дырочка, носили его или нет. У нас же люди думают, что со старыми вещами к ним приходит плохая карма". То ли из-за страха российских женщин перед плохой кармой, то ли из-за отсутствия у них вкуса, но винтажного всплеска у нас не произошло. Хозяйки бутика практически не имеют дивидендов от своего бизнеса, но работают в свое удовольствие, платья продают по цене от $150 до $2500 (за расшитые бисером музейные экземпляры). Наценка на купленное за $300 платье может составить $50. Но если платье очень хорошо смотрится на небогатой покупательнице, его могут продать и по закупочной стоимости - из тех соображений, что девушка в нем будет работать ходячей рекламой. "Та прибыль, которая у нас случается,- говорит Татьяна Качалова,- идет на развитие. Мы покупаем новые вещи, не можем остановиться". На Западе всплеск винтажного помешательства начался после того, как Трейси Толкиен (внучка того самого Толкиена) открыла первый винтажный магазин. Но западные модели на нашем пространстве не работают. Потому что, даже если внучка А. К. Толстого (та самая Татьяна) откроет винтажный бутик и ненавязчиво прорекламирует его в своей "Школе злословия", наши дамы вряд ли кинутся одеваться в старые платья с чужого плеча. Рынок предполагает значительное число участников, здоровую конкуренцию, множественный ассортимент, разное качество, разный сервис. А у нас лишь несколько магазинчиков и либо краеведы с граммофонами, либо антиквары, которые могут выставить старье. Деятели отдельные есть, а индустрии нет". Большинство этих деятелей абсолютно серые игроки, дилеры, которые рыщут по провинции (Москва уже почти вся выбрана) и скупают старье у тех же бабушек и их необразованных внуков. В России до сих пор нет ни одного музея костюма, дизайна и вообще материальной культуры советского периода. Какое отношение этот искусствоведческий казус имеет к винтажному бизнесу? А такое, что некому объяснить непросвещенным российским гражданам ценность старых вещей, если это не золото и бриллианты. Вот и кочует барахлишко из квартир в худшем случае на помойки, а в лучшем - в крохотные галереи, живущие за счет энтузиазма их хозяек.
Немного мрачновато, не так ли? Но не все так плохо, эта идея бизнеса еще себя покажет. Сейчас как раз то время когда выгодно скупать старые, но не раритетные предметы быта и одежду, и открыть свой магазин винтажной одежды, рентабельность этого бизнеса весьма высока от 100 % и выше. Требуются весьма большие инвестиции но все затраты окупится за 6-8 месяцев.
Источник сайт: http://elshin.ru
Интерактивный курс :
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||