Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Невероятные способы заработка . Выпуск # 973.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Доставка еды онлайн станет сегодня центральной темой нашего сайта. На сей раз мы целиком и полностью окунемся в потребительскую пучину и попытаемся рассказать по вышеуказанной теме все что нужно. Бизнес на доставке уже давно и всем известен. Многие делают на этом неплохие деньги. Однако совсем недавно в моду вошло открывать что-то вроде интернет-магазинов по доставке именно еды. Как оказалось данная услуга не просто популярна и востребована среди занятых людей, а на сегодняшний момент идея просто необходима для некоторых. Попытаемся разобраться и понять что же из себя представляет данная идея. ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ БИЗНЕС НА ОНЛАЙН ДОСТАВКЕ?… Я уже упомянул слово интернет-магазин и ничуть не слукавил. Представьте себе, что вы крайне много времени уделяете работе или еще какому нибудь делу и у вас не остается времени, чтобы закупать продукты домой. В этом случае вы открываете специальный сайт и аналогично тому, как заказывают в интернет-магазине например электронику, вы делаете заказ на ту или иную пищу. В итоге курьер в течении 1 часа вам привозит заказ. Вы ему выплачиваете деньги и все довольны. Схема проста не так ли?… Но как оказалось данные сайты крайне популярны и в первые же месяцы своего существования собрали не малое количество заявок. Особенно рьяно услугой доставки онлайн стали пользоваться бизнесмены и различные офисные рабочие, у которых либо крайне мало времени остается после работы, либо они хотят принять пищу непосредственно в офисе. Кроме того, любители горячительных напитков также заинтересовались данными ресурсами. Алкоголь после 10-00 продавать перестали, вот некоторым, кто не успел и приходится прибегать к услугам доставки. Как открыть доставку онлайн?… Для начала вы должны для себя понимать тот факт, что для реализации в жизнь данной идеи вы должны будете уделить не малое количество сил и времени не только на создание самого сайта, но кроме того позаботиться и о хранении товаров, которые ваш интернет-магазин предлагает доставить. Вот поэтапное объяснение того, что следует сделать для того чтобы открыть доставку онлайн: 1. Создаем интернет магазин. В общем смысле создание сайта уже было описано на нашем сайте. Более подробно по данному пункту вы сможете узнать по ссылке: . Единственное, что нужно добавить, это факт того, что ваш магазин должен отличаться от остальных и на нем необходимо произвести ряд поправок в плане дизайна, чтобы посетитель знал о том, куда он зашел и что продает сайт. 2. Организация хранения и закупки пищи. Собственно в плане онлайн доставок есть два пути. Во-первых вы можете закупать продукты заранее и помещать их в специально отведенное место для хранения. Во-вторых продукты можно закупать непосредственно по заказу клиента и осуществлять закупку по пути к заказчику. Однако в этом случае все равно придется закупить алкоголь, чтобы не получалось форс-мажоров в вечернее время. Наиболее популярен конечно же первый вариант. Вы покупаете продукты и выкладываете информацию о их наличии себе на сайт. В этом случае необходимо либо арендовать, либо приспособить помещение под холодильную камеру. Размер камеры будет зависеть от количества товаров. Таким образом параллельно раскрутке самого сайта у вас будут появляться заказы. Эксперты говорят, что данная идея подходит только для крупных городов типа Москвы. Однако не думаю, что с ними можно полностью согласиться. Все будет зависеть от правильности вашего сайта и его зрительской аудитории. Только представьте, что вы сможете ваш интернет-магазин станет посещать до 1000 человек. Пускай с них будет идти до 300 заказов в день. При накрутке на цену заказа до 20-30% в итоге можно получить до 30 000 рублей в месяц. Данная идея весьма перспективна и еще никто не стал применять обширно. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Как я открывала и развивала свой полиграфический бизнес Прежде чем поведать о том, как я открыла свой полиграфический бизнес, начну сначала. Однажды в свои девятнадцать лет я начала работать менеджером по продаже полиграфической продукции в одном небольшом рекламном агентстве. Проработав там несколько месяцев, я вникла в суть полиграфии, как технологии и бизнеса, подружилась с коллективом. Но работать долго в этой конторе было, видимо, не суждено — директор не торопился выплачивать заработную плату. Приходилось ее постоянно выпрашивать. Регулярно приходили какие-то заказчики, которые требовали продукцию или деньги. Директор мог получить предоплату, прогулять ее в ресторане, а потом не сделать заказ вовремя. В следствие этого всего коллектив стал распадаться. Вскоре ушла и я, так как, снимая квартиру, прожить на такие подачки было невозможно. Однако осталось какое-то чувство незавершенности, эта деятельность мне нравилась. Правда, работать под руководством кого-то после такого безалаберного отношения не очень хотелось. И вот однажды, прогуливаясь в парке с бывшей коллегой, с которой мы подружились, мы подумали о том, а почему бы нам самим не открыть свое предприятие и не зарабатывать на полиграфии? Кое-какие клиенты есть, информацией владеем, язык подвешен, что еще нужно? Деньги! Но их можно заменить упорством и целеустремленностью, думали мы. Словом, денег не было. А откуда им взяться в таком возрасте, если к родителям за помощью мы не обращались, так как они были против подобных начинаний. Регистрация юридического лица. Итак, решение принято. Первое, что у нас было на повестке — регистрация предприятия. Было несколько вариантов: индивидуальный предприниматель, частное предприятие, общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество. Первый вариант не рассматривался, так как мы планировали работать с юридическими лицами, а им не были выгодны отношения с предпринимателями с точки зрения налогов. Акционерное общество — это дорого и больно, на тот момент было не осуществимо. Между частным предприятием и обществом с ограниченной ответственностью мы выбрали первый вариант, поскольку регистрация ООО подразумевала наличие уставного капитала в размере более 10 тысяч рублей. Сумма вроде бы и небольшая, но денег таких не было. Открытие ЧП Во время открытия счета мы внесли уставной фонд — по пять долларов. Преодолев все эти процедуры самостоятельно, мы потратили кучу времени и около 100 долларов. Благо эта сумма у нас нашлась. Это с учетом купленного юридического адреса, так как снимать реальное помещение у нас не было средств. Фиктивный договор аренды был заключен на год. Еще за эти же средства мы купили печать, без которой регистрацию выполнить было невозможно. На этом этапе была допущена ошибка. Нужно было регистрировать либо «предпринимателя», либо ООО. Так как получилась не очень удачная середина. Индивидуальный предприниматель хотя бы проще позволял обращаться с наличными средствами и налоги были ниже, а ООО позволяло возмещать НДС, чего нельзя было делать с ЧП на упрощенной схеме налогообложения. Что касается бухгалтерии, то мы старались вести ее самостоятельно, так как платить бухгалтеру не было возможности. Поэтому мы узнавали у знакомых, что да как, и сами заполняли бланки и относили их в государственные службы и фонды. Идем дальше. Когда предприятие регистрировалось, у нас не было не то что офиса, не было даже телефона. Поэтому первое, что было решено после регистрации предприятия — купить мобильный телефон с городским номером. Хорошо, что к этому времени уже развилась CDMA-связь, позволяющая это сделать быстро и дешево. Мы и сделали. Купили дешевый б/у мобильный телефон и контракт мобильной связи. Все обошлось приблизительно в 40 долларов. Начало деятельности. Мы создали более-менее привлекательное рекламное сообщение, вписали свои координаты и разослали адресатам. Однако обратной связи не последовало. Мы ждали, старались распространять информацию о том, чем мы занимаемся, среди знакомых, раздавали свои визитки — это была самая большая рекламная затрата — около десяти долларов. Результат по-прежнему был нулевым. А мы так хотели уже ездить на «майбахах», посещать дорогие рестораны и салоны красоты. Ведь в этой отрасли в нашем городе были подобные примеры. Это потом мы узнали, вращаясь в полиграфической сфере, что конкуренция здесь — «выше крыши» (более трех тысяч рекламных агентств и типографий). Это вторая ошибка. Но нас это не останавливало. Нам очень хотелось снять офис, так как считали, что тогда заказы обязательно появятся. Первый заказ. Необычный заказ на кружки. Время шло. Мы столкнулись с важной проблемой — отсутствие надежных подрядчиков. И уже за две недели до наступления Нового года нашелся исполнитель, у которого были нужные чашки и производство, правда, находился он в другом городе. Однако с помощью транспортной компании готовая продукция могла быть доставлена на следующий день. У нас не было вариантов и времени на раздумье. Сделали заказ. Но вместо 7 дней, предприятие сделало нанесение изображения на чашки за все 12. А еще день — на доставку. Короче, к нам чашки попали 30 числа, когда корпоративы были в разгаре. За это время заказчика удалось уговорить не отказываться от заказа. Видимо, ему также не было куда деваться, он согласился. В общем, с горем пополам мы доставили указанный заказ. Однако, посчитав приход/расход, стало ясно, что сработали мы фактически в «0? с учетом налогов и транспортных расходов. Аренда офиса. Мы искали в Сети, газетах, журналах, но все варианты были слишком дорогими или с большой «квадратурой». И вот, когда надежда была почти потеряна, мы нашли объявление, что сдается комната на третьем этаже в центре города за 300 долларов в месяц. Нас, конечно, насторожила сумма, но мы решили проверить. Придя на место встречи, нам риелтор показал офис, мы посмотрели и поняли, что нам нравится. Тогда он отвел нас к главе одного из общественных объединений, который и сдавал это помещение. Оказалось, что офис сдавался не совсем легально, так как это помещение сдавалось государством объединению на льготных условиях, естественно, без права субаренды. Поэтому вывеску размещать на здании было нельзя. У нас не было вариантов, мы согласились. Это была еще одна ошибка, так как вывеска для рекламного агентства или полиграфического предприятия — важный элемент рекламы. Первые долги и сотрудники. Заказов стало больше, это вселяло оптимизм. Общаясь с полиграфистами, стало ясно, что нужны менеджеры, которые будут заботиться о поиске заказов, а значит, и обеспечивать прибыль предприятия. Мы разместили в Интернете объявления о поиске менеджеров по продаже рекламы. На собеседование приходили молодые ребята. Мы отобрали пять человек. Еще одну девочку мы взяли из знакомых в качестве офис-менеджера, чтобы она присматривала за работой офиса и бумагами. Формально все было нормально, однако на самом деле доходов от заказов не было достаточно для оплаты зарплат, аренды, налогов, не говоря уже о своих интересах. Поэтому нужны были еще деньги, мы взяли еще кредит на 4000 долларов. Это позволило просуществовать в таком формате пару месяцев. Затем мы окончательно решили приобрести печатное и постпечатное оборудование. Для этого был оформлен крупный залоговый кредит. Когда машина появилась в офисе, кроме эйфории она ничего не вызвала, поэтому мы решили прощаться с персоналом, который не оправдал возложенных на него надежд. Это было непростое решение и выполнить его было очень сложно морально. Однако это пришлось сделать… Мы начали работать самостоятельно, освоили оборудование, работали с заказчиками. Прибыли стало больше. Денег уже почти хватало для покрытия аренды, некоторых кредитов, на расходные материалы. Однако в последствии мы обнаружили существенный промах. Мы неверно рассчитали себестоимость продукции, в результате на более долговечные расходные материалы не хватало заработанных средств. После перерасчета стало лучше, правда, с учетом повышения стоимости готовой продукции конкурировать стало тяжелее. Уход из бизнеса. Выводы. Как бы то ни было, важно пробовать, «не ошибается тот, кто ничего не делает». Я придерживаюсь мнения, что лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Елена Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||