Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Истории успеха предпринимателей. # 823. Производства кофейных капсул.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru Если раньше кофемашины были атрибутом разнообразных кафе и ресторанов, то сегодня многие частные лица приобретают подобные приборы для ежедневного использования у себя дома. Возможно, причиной того стало некоторое снижение цен на кофемашины, вследствие большой конкуренции среди производителей данного оборудования. А, может быть, причина и в чем-то другом. Например, в увеличении популярности самого напитка или же в росте доходов населения. Как бы то ни было, но кофемашины в нашей стране становятся таким же привычным предметом домашнего обихода, как и газовая плита, духовой шкаф или холодильник. Конечно же, не в таких масштабах, но все же. Если же говорить о самом популярном типе кофемашин, то, без сомнения, к таковым можно отнести машины капсульного типа. И здесь нет ничего удивительного. Справиться с приготовлением кофе в такой кофемашине может даже ребенок, а на вкус напиток будет не хуже, чем в лучших кофейнях вашего города. Достаточно лишь заправить кофемашину специальными капсулами с различными сортами отборного кофе и нажать кнопку. Все остальное прибор сделает автоматически, и через минуту вы будете сидеть и наслаждаться вкусным и ароматным кофе. Кофейные капсулы герметично закрыты, что позволяет сохранить весь вкус и аромат обжаренных кофейных зерен. Единственный недостаток кофе в капсулах заключается в их стоимости. Тогда как стоимость самих кофемашин капсульного типа постоянно снижается, цены на кофейные капсулы продолжают оставаться на достаточно высоком уровне. Более того, некоторые производители готовы предоставить клиенту бесплатную кофемашину при условии, что он будет приобретать капсулы исключительно у них. Чаще всего подобные договора заключаются с кафе, кофейнями и другими заведениями общественного питания. Не стоит думать, что производители работают себе в убыток. Как бы ни так. Ведь на продаже кофейных капсул для кофемашин они зарабатывают намного больше. Перспективы бизнеса по производству кофейных капсул для кофемашин Давайте посчитаем. Пустые капсулы для кофемашин стоят около 3 рублей за штуку. Килограмм хорошего кофе можно приобрести по оптовой цене не выше 400-500 рублей. В каждую капсулу помещается 5-7 грамм свежемолотого кофе. Конечное количество зависит от конкретного сорта. Но, в любом случае, средняя себестоимость производства одной кофейной капсулы для кофемашин составляет около 6 рублей. Теперь о розничных ценах. В Европе, где рынок «кофейных машин» более развит, цены на капсулы несколько ниже. Около 15 рублей за штуку. Что касается России, то у нас этот сегмент все еще находится на начальной стадии развития. Поэтому цены у нас значительно выше, чем в Европе. От 20 до 40 рублей за одну капсулу (в среднем, 30 рублей за штуку). Это говорит о возможности получения 400% прибыли в этом довольно несложном бизнесе. Более того, можно снизить цены до уровня европейских и все равно получать около 150% чистой прибыли. А за счет низких цен можно быстро захватить весь рынок кофейных капсул в своем регионе. Как открыть свой бизнес по производству и продаже кофейных капсул? Согласно статистике, даже небольшие офисы, в которых имеются кофемашины, ежемесячно приобретают около 1000 капсул. Что касается частных клиентов, то для домашнего пользования они приобретают от 200 капсул в месяц и более. То есть, на одном только клиенте (при условии минимальных «европейских» цен) можно зарабатывать от 1800 рублей, а каждый офис будет приносить от 9000 рублей ежемесячно. А теперь представьте, сколько вы можете заработать, если у вас несколько десятков или даже сотен таких клиентов. Для того чтобы начать свой бизнес по производству и продаже кофейных капсул для кофемашин, вам необходимо помещение и специальная производственная линия. В нашей стране поставками специализированного оборудования для производства кофейных капсул под названием SPL4 занимается компания «Eurover Group LTD». Преимущество данной производственной линии заключается в ее относительной дешевизне, компактности и простоте обслуживания. Стоимость комплекта SPL4 составляет немного болmit 1.5 миллиона рублей и, по словам разработчиков, окупается в течение 10-30 дней с момента запуска (зависит от загруженности). Размеры производственной линии — 3 метра в длину, 0.8 метра в ширину и 1.7 метра в высоту. Вес «станка» чуть менее тонны. Для работы необходимо наличие электросети 220 вольт. Обслуживать оборудование может один человек (необходим для засыпки свежемолотого кофе в специальный отсек и получения на выходе герметичных капсул для кофемашин). За один час работы SPL4 способна производить 1440 кофейных капсул. Из приятных мелочей — в стартовый пакет поставки входит расходный материал — 250 тысяч пустых капсул с крышечками, а также обучающий видеокурс на DVD. То есть, в вашем распоряжении будет все, чтобы немедленно настроить и начать собственный перспективный бизнес по производству кофейных капсул для кофемашин. Не упустите свой шанс стать первым и единственным производителем в своем регионе. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
«Тайные» автобусные экскурсии Туризм – отличная сфера для развития собственного бизнеса. Развлекательный бизнес тоже всегда остается на пике популярности. А когда два этих компонента сочетаются между собой, появляются новые нестандартные идеи бизнеса, об одной из которых мы расскажем в сегодняшнем материале. Все вы знаете (или хотя бы представляете), что такое традиционные автобусные туры. А вот про «тайные» автобусные экскурсии, наверняка, слышите впервые. А между тем, за океаном, подобные туристические услуги уже существуют. И пользуются спросом среди местного населения. Что представляют собой «тайные» автобусные экскурсии? Как работают традиционные автобусные туры? С чего начинается путешествие для клиента? Правильно, с выбора наиболее подходящего ему маршрута. Он заказывает поездку туда, куда больше всего желает попасть. Или же туда, где еще никогда не был. Турагентства, предлагающие такие экскурсии, заранее оповещают потенциальных клиентов о времени, ценах и маршрутах. В случае с «тайными» автобусными турами все немного иначе. Самое главное отличие от аналогичных поездок заключается в том, что клиент не знает ничего, кроме времени отправления, стоимости билета, количества пассажирских мест и примерной длительности экскурсии. Он даже не представляет, куда его повезут и что покажут. И вот эта завеса тайн и является главной «фишкой» данного бизнеса. Человека с древних времен привлекает все тайное, новое, неизвестное. Чувство познания неизвестного в человеческой натуре настолько сильное, что, благодаря нему, открывались страны и континенты, покорялись космос и морские глубины, создавались новые изобретения. То же самое происходит и в случае с автобусными экскурсиями. Если в традиционных турах путешественников привлекают интересные маршруты, то в случае с тайными экскурсиями привлекает именно отсутствие таковых. По крайней мере, неизвестными маршруты должны быть для туристов. Естественно, сам организатор подобных поездок и его водители должны знать все пути передвижения, как свои пять пальцев. Чтобы случайно не заблудиться где-нибудь в горах с целым автобусом туристов. Принцип работы такого турагентства Чтобы разработать новый маршрут, нужно хотя бы несколько дней времени. Поэтому, заранее определитесь с графиком поездок. Мы бы порекомендовали автобусные экскурсии 2-3 раза в неделю. Естественно, каждый по новому маршруту. Во-первых, у вас появилось бы время для обдумывания новых путей. Во-вторых, в автобусах не оставалось бы пустых мест. Самое главное – позаботиться о том, чтобы ни один из ваших клиентов не знал, куда и каким маршрутом отправляется автобус. Интрига должна сохраняться до конца. Какие места могут быть интересны вашим клиентам? Не забивайте голову банальными лесами, горами и реками. Расширьте свой кругозор. Осмотритесь. Наверняка, в вашем городе имеются места, с которыми связаны интересные истории, суеверия и т.п. Поверьте, такое привлекает не меньше, чем живописные природные пейзажи. То, что кажется вам неинтересным и не заслуживающим внимания, вашим клиентам может показаться весьма любопытным и привлекательным. Что понадобится для реализации бизнеса на «тайных» автобусных экскурсиях? Как и в случае с традиционными турами, потребуется: Автобус. Хорошо, если это будет зарубежный аппарат, снабженный всеми благами цивилизации – от удобных кресел до ТВ и кондиционера. Водители. Автобусные экскурсии подразумевают перевозку пассажиров. Поэтому, стоит уделить особое внимание водителям. У них должно быть не менее 10 лет опыта за рулем. Для начала достаточно одного опытного шофера. Маршруты. И меняться они должны постоянно. Их разработку можно доверит человеку, который очень хорошо знает местные леса, поля, озера и реки, а также знаком с городскими улицами и всем, что на них располагается. Специальное снаряжение. Если в маршрут входит рыбалка на озере или реке, то понадобятся ведра для рыбы и спиннинги. Если запланирован поход за грибами, то необходимы корзины. И т.п. Гиды (экскурсоводы). Куда же без этих замечательных людей, из уст которых туристы узнают новые подробности о тех местах, которые посещают. Без них невозможны никакие туры. Это, без сомнения, главные люди в этом бизнесе. Поэтому, ни в коем случае не экономьте на их заработной плате. Реклама. Лучшей рекламой станет сам автобус. Он должен заметно выделяться из потока, быть узнаваемым и нести на своем борту послание населению. То есть, на нем необходимо поместить рекламу ваших «тайных» автобусных экскурсий. Кроме того, можно задействовать туристические агентства, заключив с ними взаимовыгодное сотрудничество. Также должна сработать традиционная баннерная реклама и объявление в местной газете с объявлениями. Чтобы понять, как лучше всего сообщить о своих услугам потенциальным клиентам, «станьте» ими. Думайте, как они. Какие заведения они посещают, где перекусывают, где останавливаются, где проводят много времени? Ответив на эти вопросы, вы будете знать, где эффективнее всего размещать вою рекламу для достижения максимального эффекта. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!! |
В избранное | ||