Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Истории успеха предпринимателей. # 388.Проведение семинаров.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 388
Проведение семинаров

Если вы что-то умеете делать лучше других, знаете некие секреты, о которых еще не написно в книгах, вы можете этому научить других в такой популярной форме, как семинар или тренинг. Семинар/тренинг - это групповые занятия под руководством преподавателя/тренера, проводимые с целью овладения новыми знаниями, технологиями совершенствования навыков (умений)...

Тренинг как форма обучения удобен во многих отношениях:

- он краткосрочен (обычно от одного до 10 дней, чаще всего 1-2 дня);

- он мобилен: вы, как тренер, не привязаны к определенному помещению и даже к определенному городу (сегодня семинар проводится в одном городе, через неделю в другом);

- он позволяет делать хорошие деньги за короткий срок (стоимость среднего тренинга в России колеблется от 100 до 300 у.е. Посчитайте сами, сколько вы заработаете за 2 дня, если ваш тренинг посетят 50 человек).

Чему посвящены тренинги? Чаще всего бизнесу и самосовершенствованию, то есть таким темам, которые помогут прошедшим обучение зарабатывать больше денег (поэтому и стоимость тренингов достаточно высока). Если вы добились успеха в какой-то сфере деятельности и готовы научить своей формуле успеха других людей - попробуйте организовать свой первый семинар/тренинг.

Для этого необходимо:

- продумать программу тренинга;

- придумать ему конкретное и захватывающее название (например, "Почему вас преследуют неудачи и как заставить их работать на вас", "Как выгодно вложить деньги в ценные бумаги и заработать 50 процентов прибыли");

- заранее арендовать помещение (вариантов много: кинотеатр, клуб, Дворец пионеров, школьный актовый или спортивный зал, читальный зал библиотеки);

- подготовить напитки (обычно кофе) и закуски (бутерброды) - ведь тренинг может длиться от 2 до 8 часов;

- дать рекламу в газеты и на радио.

Если бы я решила проводить семинар в своем городе, я сделала бы следующее: подготовила рекламную брошюрку о содержании семинара (на 2-4 странички), его целях и возможных результатах для слушателя; распечатала пригласительные билеты. На одной стороне пригласительного билета следует написать название семинара, краткое описание (3-5 строк), дату, время и место проведения, стоимость (для своего первого семинара я не стала бы устанавливать стоимость более 20 у.е.). И в уголке надпись красным цветом: "5% скидка для приглашенных слушателей (см. на обороте)".

А на обороте я оставила бы пустое место, куда мог бы вписать свою фамилию любой человек, согласившийся быть моим агентом. Агент, пригласивший на мой семинар одного человека, получает 20 процентов от стоимости семинара. 5-процентную скидку нужно обязательно дать слушателю, пришедшему по приглашению, чтобы он не забыл предъявить пригласительный билет с фамилией агента. Мне же нужно знать, кому я должна заплатить 20 процентов от стоимости семинара. В агенты можно записать всех своих родственников, друзей, просто шапочных знакомых (продавцов в книжном магазине, библиотекарей, знакомых сетевиков). Можно даже просто дать объявление в газету - "Набираются агенты. Оплата сдельная" (сколько пригласил человек, столько и заработал).

Такой способ привлечения слушателей на семинар более эффективен, чем реклама в газете и намного дешевле (затраты потребуются только на изготовление брошюрок и пригласительных билетов).

Даже если на ваш первый тренинг придет только один человек - это неплохой результат. Я недавно прочитала книгу Билла Ридлера "Я в восторге от своей неудачи!". В ней он как раз делится опытом проведения своего первого семинара. На его первый семинар пришел всего один слушатель (в то время, как Билл Ридлер закупил пирожных на 120 человек). Так что вы думаете? Сегодня семинары Билла Ридлера проходят в 48-ми центрах в двух странах. 80 тысяч человек прошли его курсы.

Проведите занятие с одним человеком. Он расскажет о вашем тренинге и его результатах своим друзьям и знакомым. Он станет вашим активным агентом. И на следующее занятие к вам придут уже 5-10-50 человек (а, может, и больше). А дальше - пустите ваш успех в свободное плавани

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


А сейчас новая идея бизнеса :
Покупка товаров по каталогу

Как-то воспользовался покупкой товара по каталогу, с последующим получением выбранной вещи в почтовом отделении. Все замечательно. Выбираешь товар на диване, попивая пивко, советуясь с прильнувшей рядом подругой.

Наконец, поход на почту, оформляешь покупку. А когда приходит товар, он тебе совершенно не подходит, либо изображен был в каталоге в приукрашенном виде.

Идея моя такова. Иметь дома склад - выставочный салон, составленный из товаров того же каталога, в котором вещи могут быть в сложенном виде. Достаточно иметь один экземпляр каждого наименования товара для примерки, можно даже не каждый размер, а через один, все равно пришлют нужный.

В домашней обстановке легче убеждать в правильности покупки.

По сравнению с традиционным магазином вещей в 5-10 раз меньше, возможность ошибочной покупки 0%. Цена товара на 25% ниже любого магазина, т.к. товар, минуя посредников, ввозных пошлин и дорогой розницы, доставляется авиапочтой к потребителю.

Продавцу, содержателю домашней выставки, будут поступать комиссионные от поставщика.

Речь идет о уже существующей торговле по каталогу - это не турецкий ширпотреб, а дорогие относительно шмотки, 80-300 баксов. Этот бизнес - для областных городов, где качественные шмотки продаются по умопомрачительным ценам.

А мерить шмотки пойдут еще как домой, т.к. по каталогу тряпку купить - 1 шанс из 10, что она подойдет. А заказывают, потому что гарантировано от обмана по качеству принадлежности к фирме. Авторитет каталога, и цена на 20%- 40% дешевле, чем при единоличном заказе по почте - это общеизвестный факт. Только при условии, что вещи именные, минуя посредников и дорогой розницы.

А теперь техника. Я заключу договор с каталогом, т.е. фирмой, его представляющей, о своем проценте. И оплачу первый раз 100% себестоимости демонстрируемого товара. (Любому магазину пришлось бы тратить в 10 раз больше средств, а чтобы развесить в магазине - огромное помещение в центре города, со всеми вытекающими затратами.) В будущем оплата составит 50%. Товар через границу переместится как выставочный, т.е. без налогов, с обязательством вернуть обратно через определенное время. При этом товар из квартиры не продается и деньги в руки не передаются, коммерческой деятельности нет (это чтобы не платить налогов). Товар выбирается клиентом по каталогу, примеряется в квартире, далее - оформление заказа, оплата при получении на почте, от фирмы я получаю проценты.

Как раскрутить такой бизнес. Даю рекламу в местной газете. Пример: "Товары почтой, дешевле на 30%, гарантия от левака 100%. Примерка по адресу такому-то. Срок поставки 10-15 дней. Предоплата".

Важный момент! Каталоги можно продавать в киосках по 5 баксов, 0.5 бакса - киоскеру за работу.

Возврат каталога и денег за него по месту примерки в полном объёме, тех же $5.

На большом балконе легко можно уместить сложенным товар на 50 000 долларов. Теоретический месячный оборот такой квартиры может составить число, по предлагаемому ассортименту, сравнимое с торговым супермаркетом, с капитализацией в два миллиона долларов, (в котором должно быть 500 000 долларов - товар на складе и витрине, 250 000 - товар завис, 250 000 - предоплата за товар, 1 млн. долларов - стоимость самого магазина). Немножко гигантомании :)

Источник сайт : http://www.biznesklas.ru



Автор курса:
Андрей Ельшин

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное