Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить продажи, используя интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Истории успеха предпринимателей. # 387.Точка по продаже пончиков.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru Точка по продаже пончиков Привет всем начинающим предпринимателям! Хочу написать о бизнесе, которым занимаюсь уже около года. Все началось еще с того, что я выписал по почте брошюрки из серии "Как открыть свое дело". Там была одна идея, которая прочно осела в моей голове и не покидала меня долгое время. А именно - производство пончиков (идея, уже упоминавшаяся здесь - Производство пончиков). Продукт, как я тогда думал, оставшийся в памяти с детских времен, а потому любимый всеми: и взрослыми и детьми. Шло время, я устроился работать в торгово-промышленную компанию со своей сетью магазинов, кафе и закусочных. Проработав полгода, наладил хорошие отношения с руководством. В дальнейшем решил обсудить со своим начальством вопрос организации производства пончиков и реализации их через свою фирменную сеть (в нашем городе до этого момента никто пончиков не производил). Начальство меня поддержало и даже помогло получить небольшой кредит в банке на закуп пончикового аппарата и всяких нужных в этом деле мелочей (своих денег у меня не было, а компанию моя затея не очень интересовала). Договорились таким образом: я произвожу продукт (не сам, конечно, а нанятый повар), реализовываем через сеть компании, 10% от прибыли получает фирма (за реализацию и предоставление "крыши"), остальное мое. Процесс изготовления не привожу т.к. он уже был подробно описан в данном сборнике идей. Могу сказать только, что затраты на 1 кг готового продукта составляли около 18 рублей, а реализовывались по цене 45 рублей за кг. Сначала производили пончики в своем детском кафе, поставляли в свои магазины. Потом, с наступлением весны, организовали уличное производство и торговлю, прямо рядом с детским кафе (место проходное - центральная улица, аромат выпекающихся на твоих глазах пончиков, белоснежная униформа персонала, да и цена за штуку - 2 рубля, мало кого оставляли равнодушным). Первое время дела шли отлично, кредит вскоре был погашен, а потом потихоньку народ удовлетворил свое любопытство (все-таки - новинка), продажи упали вдвое. Выручка становилась все меньше. Объем работы (да и продукта) был большой, а денег мало. Да и народ просил что-нибудь мясное. Все-таки продукт, приготовленный на глазах клиента, наверное, кажется вкуснее. Рядом в кафе была в продаже такая же выпечка, но особым спросом не пользовалась. В итоге мы решили предложить своим клиентам мясной продукт - чебуреки. В кухне своего кафе договорились об изготовлении (лепке), а жарить решили с помощью нашего аппарата, благо ничего переделывать не требовалось (только дозатор сняли). Производство пончиков решили прекратить на время: аппарат-то один, а чебуреки виделись нам более прибыльными. Судите сами: затраты на изготовление чебурека составляют 3,5 руб. + 1 руб. повару (лепщику) + 1 руб. продавцу (жарит и продает) + 1,5 руб. фирме, еще ~ 50 коп. на прочие расходы типа электроэнергия, масло, салфетки, мешочки и т.д. Цена реализации - 10 рублей. Таким образом, около 2,5 рублей с чебурека остается мне. Немного, конечно, но в привесок к зарплате выходит неплохо. В день мы реализовываем в среднем 100-150 чебуреков (мало, потому что зима), летом уходило 200-250 шт. В планах установить маленький ларек или тонар тут же на центральной улице и производить пончики, чебуреки, самсу, и, конечно, дополнить ассортимент горячими и холодными напитками. Вот и все. Желаю всем успехов в бизнесе. Автор : Виктор
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Поиск товара через фирму Однажды случается так, что мы хотим что-то эффективно купить или продать, и для этого мы даем объявление в местные газеты, телевидение, радио. Далее на примере я постараюсь раскрыть суть идеи. Допустим, мы хотим купить автомобиль. Стандартный подход к решению данной задачи. Мы покупаем кучу газет и начинаем внимательно изучать все объявления, их могут быть сотни и при всем количестве нас могут заинтересовать лишь 5-10. При этом нам придется потратиться на покупку газет + мы потратим огромное количество времени и сил. Потратив огромное количество времени и сил и некоторое количество средств, мы приступаем к изучению полученной информации. Нестандартный подход к решению данной задачи. Далее уже сам идея. Мы звоним в Поисковое агентство, назовем его "Поисковое агентство "Следопыт"", где нам дают подробную информацию по всем интересующим нас авто, имеющимся в базе. Затрачивая минимум времени и НЕ ПОТРАТИВ НИКАКИХ СРЕДСТВ на поиск подходящих объявлений, мы приступаем к обработке полученной информации. В отличие от стандартного метода в нестандартном мы экономим время и средства! Другой вариант. Стандартный подход к решению данной задачи. 1. Мы даем объявление на телевидение (у нас в бегущей строке по местному каналу 1 слово стоит 7 руб. Чтобы дать эффективное объявление, придется потратиться рублей на 50-70. И наше объявление будет показано несколько раз за вечер три дня подряд. И при этом еще не факт, что многие прочтут эти объявления. 2. Размещаем объявление на местном радио, здесь уже счет идет на сотни рублей. И при этом радио слушают так же не все и не всегда. 3. Разместим объявление в газете. Чтобы наше объявление как-то выделялось среди прочих, необходимо за это заплатить порядка 6 руб./кв.см. это получится порядка 50-60 руб. 4. Разместим объявление в "бесплатных объявлениях" в той же газете. Бесплатно. Наше объявление ничем не будет отличаться от других, эффективность же в этом случае будет более-менее выше, если наше объявление будет в первых рядах среди всех объявлений. 5. Итого: наши затраты составили - Размещение объявления на ТВ - 60 руб. (берем среднее значение) + Размещение объявления в газете 60 руб. = 120 руб. Если разместить объявление еще и на радио, то это еще примерно рублей 500. Итого примерно 620 руб. При недостаточной эффективности! Нестандартный подход к решению данной задачи. Мы приходим в Поисковое агентство "Следопыт" и за определенную плату, допустим, всего за 10 руб. размещаем свое объявление, и в течение недели наше объявление будет находиться в базе данных. В любой момент его может увидеть любой желающий. В нестандартном подходе, в отличие от стандартного, мы значительно экономим средства, при этом увеличивается эффективность объявления. Если идея до сих пор не понятна. 1. Создаем Поисковое агентство "Следопыт", к примеру. 2. Снимаем небольшое помещение для принятия объявлений от населения. 3. Покупаем телефон с красивым номером 055 (пример). 4. Садим "на телефон" симпатичную девушку с приятным голосом. 5. Ставим компьютер с базой данных. 6. Даем рекламу во все СМИ, клеим объявления на остановках и заборах и т.д., т.е. занимаемся раскруткой нашего агентства. 7. И . работаем . работаем . работаем . Экономический расчет: 1-й месяц: Помещение - достаточно 3-4 кв.м. Аренда порядка 1500 руб./мес. Покупка номера телефона - порядка 10000 руб. максимум (единовременно). Компьютер - достаточно 8000-10000 руб. (единовременно). Зарплата оператору - 3000 руб. Реклама - 5000 руб. Размещение объявлений. В наших местных газетах (всего 3) размещено порядка 800-1000 объявлений за тираж в каждой. Возьмем в среднем 700 объявлений, которые разместят в нашей базе. Итак, 700 * 10 руб. (плата за размещение объявления) = 7000 руб. в неделю. 7000/7 = 1000 руб. день, а в месяц 1000*31 = 31000 руб. Итого затраты (берем по максимуму) - 29500 руб. + налог ~500 руб. = 30000 руб. из них единовременно - 20000 руб. Итого чистой прибыли - 31000-29500+(налог~500руб.) - 1000 руб. 2-й месяц: Размещение объявлений - 800 объявлений (т.к. работает реклама)*10 = 8000 в неделю. 8000 / 7 = 1142 руб. В месяц - 1142*31=35402 руб. Реклама - 5000 руб. Аренда порядка 1500 руб./мес. Зарплата оператору - 3000 руб. Итого: Затраты - 5000+1500+3000 = 9500 руб. Прибыль - 35402-9500=25902 руб. 3-й месяц: Размещение объявлений - 900 объявлений (т.к. работает реклама)*10 = 9000 в неделю. 9000 / 7 = 1285 руб. В месяц - 1285*31 = 39835 руб. Реклама - 5000 руб. Аренда порядка 1500 руб./мес. Зарплата оператору - 3000 руб. Итого: Затраты - 5000+1500+3000 = 9500 руб. Прибыль - 39835 - 9500=30335 руб. Расчет, конечно, примерный, но прибыль будет! Далее мы можем расширить сферу и территорию деятельности. Но об этом позднее. Автор : Александр , E-mail: e-work@bk.ru Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!! |
В избранное | ||