Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ФЕДОСЕЕВЩИНА или ТРИЛЛИОННЫЙ БИЗНЕС для крутых олигархов Часть 9.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Университет Федосеева

http://fedoseev.org 

 

Рассылка № 9.

 

12. КОНКУРЕНТЫ

 

   В настоящее время конкурентов на рынке нет. После выхода наших товаров на рынок они обязательно появятся. Поэтому необходимо наладить разработку, производство и продвижение товаров на рынок без задержек и проволочек. А по мере появления конкурентов побивать их опережающими темпами предложения более качественных товаров, как по функциям, так и по дизайну и сопровождению. Для этого необходимо сразу же готовить кадры разработчиков, преподавателей, менеджеров.

    Необходимо сознавать, что новые конкуренты могут внедриться на эту новую нишу рынка, поэтому должны быть предприняты меры, о которых уже упоминалось, то есть, обеспечить опережающие темпы разработок, производства и продвижения товаров и услуг.

    Иногда в качестве конкурентов дештоварам и дешуслугам рассматриваются производители Информационно-Коммуникационной Техники  (компьютерной техники, компьютерных программ, компьютерной литературы и др.). Однако на самом деле развитие дешрынка этим производителям (и продавцам) наоборот чрезвычайно выгодно, так как применение дешкомпьютеров и дешпрограммирования с детства ГОТОВИТ В МАССОВОМ ПОРЯДКЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ. Поэтому производители ИКТ заинтересованы в поддержке ДЕШРЫНКА.

     Кроме того, эти производители могут заимствовать многие идеи из дештехнологии для совершенствования своей техники. Представляется, что будущее действительно массовое освоение компьютерных технологий невозможно без ДЕШРЫНКА.

 

13.   ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

 

   Созданием новой отрасли (дешифраторной технологии, дешрынком) занимается КРДТ (Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии) в составе научных работников, инженеров, программистов, преподавателей, психологов, дизайнеров, менеджеров и других специалистов.

   Создана и зарегистрирована фирма ЗАО «ДЕШ» в начале 2002 года. Фирма пока не ведёт никакой коммерческой деятельности, хотя разработки и исследования накапливаются членами КРДТ. Собственниками ЗАО «ДЕШ» являются частные лица.

     Из числа членов КРДТ имеется ряд инициативных групп, которые стремятся создать новые небольшие компании для коммерческой деятельности по производству дештоваров и дешуслуг. Ими определён круг потребителей и разработаны инвестиционные предложения (бизнес планы и др.).

 

 

 

 

14.   УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ

 

   Управленческий персонал, в основном, комплектуется из членов КРДТ, работающих вместе длительный период времени. Образование членов управленческой команды КРДТ высшее. Имеется опыт работы на руководящих должностях.

 

 

15. ФИНАНСЫ (СОСТОЯНИЕ, ПОТРЕБНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ)

 

   Все предыдущие и текущие работы были сделаны членами КРДТ на собственные средства, без участия посторонних инвесторов.

 

   В настоящее время мы считаем возможным привлечь инвесторов с долевым участием в имеющейся или вновь создаваемых формах.

    Инвестиции определяются из расчёта в среднем не менее, чем 10 000 долларов за 1% участия (до 49%). Возможны варианты.

   Когда мы говорим, что для начала предлагаемого бизнеса может оказаться достаточной сумма всего в 500 000 долларов, мы не учитываем затрат на закупки лицензий, патентование новых изобретений, проведение новых разработок и т.д. и т.п.

   Если буквально предположить, что, не имея интеллектуального капитала (по Томасу Стюарту интеллектуальный капитал ­= человеческому + структурный + потребительский), начать такой серьёзный бизнес с 500 000 долларов, то это похоже на случай Сикорским, который собрал в Америке инвесторов и попросил десять тысяч на создание самолётной фирмы. Инвесторы исчезли, а последний, уходя, бросил фразу: «Я по пятницам нищим подаю больше». Но дело Сикорского пошло, потому что у Сикорского был великолепный интеллектуальный капитал, который и обеспечил, в основном, успех его фирмы.

    В нашем случае имеется наш интеллектуальный капитал, который мы вкладываем. Этот капитал значительно и существенно больше 1 000 000 долларов. Например.

 

   Активы вновь создаваемых на нашем интеллектуальном капитале фирм превышают миллион долларов. При этом надо учесть наши прямые затраты «живых» наших денег в течение двадцати лет. Конечно, «по-хорошему» требуются инвестиции, начиная со ста миллионов долларов, а в случае необходимости удержания монополии на рынке и того больше. Начиная с минимальной суммы (500 000 долларов), можно постепенно, терпеливо масштабируя бизнес, не изымая из него прибыль, раскрутить предлагаемый бизнес до оборотов, превышающих миллиард долларов в год.

 

  Потребности в финансировании и его цели, общие объёмы и сроки финансирования

 

     Финансирование проекта может начаться с 300 000 евро (трёхсот тысяч евро). Конечно, этих денег для развития полноценного бизнеса не достаточно, поэтому необходимо рассмотреть несколько начальных товаров, с помощью бизнеса на которых можно постепенно увеличивать масштаб бизнеса.

 

   Способ коммерциализации продуктов компании

 

    Мы планируем следующие способы коммерциализации:

·       использование самых современных методов организации продаж (сетевой маркетинг, организации движений, клубов…);

·       создание «Генератора бизнесов» и «Инкубатора бизнесов»;

·       превращение основной фирмы в холдинг, управляющей десятками и в будущем сотнями фирм;

·       реализация процессов продажи лицензий на использование запатентованных продуктов.

 

 

 

16.   ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА

 

   Потенциальному инвестору предлагается одна и/или две, и/или три формы сотрудничества:

3.    Доля в существующей компании.

4.    Создание новой фирмы.

5.    Продажа лицензий.

И другие формы

 

 

17. РАСКРУТКА ПРОЕКТА.

 

     Ясно, что для эффективной продажи товаров и лицензий по изобретениям необходимо активное проведения PR, SPIN, REKLAMA, а также массированная интервенция рекламных материалов через СМИ (газеты, радио, телевидение). Кроме того, нельзя пропустить ни одной конференции и ни одной выставки в России по аналогичным с нашими товарам. В дальнейшем необходимо выходить на выставки и конференции за рубежом.

     Особую работу необходимо производить через интернет. Надо использовать десятки наших сайтов уже действующих в интернете, но этого не достаточно. Необходимо: создать полноценный портал по дештехнологии, а также сайты новых фирм. Необходимо развернуть оповещение всех потенциальных покупателей о наших товаров, что возможно при ежедневной интенсивной и профессиональной работе в интернете.

 

   Как следует из графика, планируется продать за один год порядка ста лицензий на изобретения. При этом имеется в виду возможность продажи многих лицензий по каждому отдельному изобретению или по комплексу изобретений. В основном, имеются в виду открытые лицензии с небольшой твёрдой суммой каждой отдельной продажи и с ограничениями. Например, эта сумма может быть установлена в пределах $10 000.

Тогда за год можно будет получить дополнительный доход порядка $1 000 000.

    Конечно, возможны продажи не только открытых лицензий («дешёвых»), но и более «дорогих» лицензий с расширенными возможностями для лицензиата по объёмам продаж, территориям и т.д.

   Эти лицензии могут быть проданы за суммы, превышающие $100 000 и более.

  

   Дештовары предоставляют новую возможность размещения рекламы. При этом выявляются новые свойства и преимущества размещения рекламы на дештоварах в отличие от известных рекламных площадок (радио, телевидения, газет). Нами выявлены десятки важнейших преимуществ (см. наш сайт http://deshreklama.narod.ru ).

 

   Рекламодатели могут, по нашим расчётам, разместить рекламы на наших дештоварах на сумму до 50% от себестоимости товара.

 

 

18. ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

   Для пропаганды дештехнологии, а также в учебных целях необходимо издавать брошюры и книги. Особенно выгодно продавать учебники, так как на них может быть получен госзаказ, и тираж учебников может быть значительным, учитывая количество детей (дошкольников и школьников). В случае значительных количеств продаваемых дештоваров потребуется значительное количество брошюр и книг. Следовательно, можно получить значительную прибыль на издательской деятельности. Характер издательского бизнеса можно охарактеризовать графиком аналогичным «Циклическому графику производства и продажи товаров». Но при этом норма прибыли будет несколько меньше. Однако в дальнейшем возможны продажи издательских прав российским и зарубежным издателям.

 

 

 

 

19. ПЕРВСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ РОСТ ДОХОДА КОМПАНИИ НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ

 

   Если будет принято решение осуществить идею этого проекта в полном объёме, то необходимо будет развиваться с ускорением.

   Рост выпуска дешкомпьютеров и дешпрограмм должен будет наращиваться с ускорением. Не менее двух новых дешкомпьютеров и десяти новых дешпрограмм каждый месяц:

 

        2 (10); 4 (20); 6 (30); 8 (40) и т.д.

 

   Таким образом, через год мы будем выпускать 24 типа дешкомпьютеров в месяц и 120 типов дешпрограмм в месяц.

    В дальнейшем ускорение может даже увеличиться, так как будет создан холдинг, и различные небольшие компании, число которых будет непрерывно расти (разумеется, до насыщения рынка) будут создавать множество различных новых дешкомпьютеров и особенно значительное множество дешпрограмм.

      Такое развитие данного проекта возможно при условии согласования желаний и интересов всех основных «отцов основателей» данного бизнеса.

 

 

20. ВЫХОД ИЗ ПРОЕКТА

 

   После успешного выхода проектируемой фирмы на рынок она может быть продана партнёрам по бизнесу или путём аукциона – заинтересованной структуре.

   В случае значительного успеха компании могут быть размещены акции на фондовом рынке России и за рубежом.

Продолжение следует

www.fedoseev.org

      Кому не терпится получить весь текст проекта обратитесь к авторам:

   E-mail: robertfedoseev@nm.ru

   Тел. 269 5152  (Вера Владимировна – секретарь)

 

Пишите, задавайте вопросы, можно получить конкретные (ПОДРОБНЫЕ) бизнес проекты на отдельные виды ДЕШТОВАРОВ и ДЕШУСЛУГ через «ГЕНЕРАТОР БИЗНЕСОВ». – robert@fedoseev.org

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.shsd.deshrynok
Отписаться

В избранное