Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Формула Успеха-Продвижение

  Все выпуски  

Формула Успеха-Продвижение Понты или Эго.


 

 

 

 

 

                                                      Рассылка для личного развития   

                                                          Агентство Продвижения

написать письмо - trianurl@rambler.ru 

Сайт - http://apb.satu.kz

Подписаться  на рассылку Формула Успеха-Продвижение economics.school.shsd.ece

Архив рассылки

Выпуск 102  от 04.06. 2011 г.

 

Если вы еще живы-значит вы еще не решили главную задачу, за которой вас послали в этот мир.

Нурлан Мухамбеткалиев

 

Очередная новость-тренинги теперь входят в программу Продвижение и стали еще дороже. Но есть возможность несколько человек пропустить по эконом-заплатить небольшую предоплату.

 

 

                       Понты или Эго.

 

Сегодня по просьбе новичка пошел на назначенные им переговоры чтобы поддержать его. Переговоры не получились. Почему?

  1. Назначена была встреча с директором-а оказалось – с наемным сотрудником-заместителем. Ошибка помощника – он начал думать что это директор раз его фамилия стоит в базе данных. Хотя есть шаблон, где написано что надо уточнять кто директор.А с этим видом мне разговаривать хочется все меньше и меньше. Это понты мои.                            
  2. Этого замдиректора я знаю давно и есть неприязненные отношения с прежних времен-не удалось их устранить по ходу переговоров.
  3. Сразу вход был сделан неправильно-не постучались и не спросили можно ли входить-получили просьбу в резкой форме подождать-что опять же вызвало раздражение и тон переговоров пошел сразу в тоне взаимных претензий.
  4. Пока ждал в приемной решил зайти к директору-хозяину-оказалось что они ввели порядок что к нему надо записаться заранее и к нему так просто не попадешь – даже звонить запрещено напрямую! Вот тут уж я не выдержал и начал бурчать про разведенную бюрократию-обида-по сути тоже понты-чего обижаться то? Ведь это они такой порядок ввели и по сути обидело что посчитали маленьким человеком. Обижается как раз маленький человек-хозяин не хочет слушать.
  5. В ходе переговоров с замом начал жаловаться на их порядки-опять психология маленького человека и в чужой монастырь со своим уставом не лезь.
  6. и самое главное-забыл о главном- зачем пришел-а пришли мы подписать на услугу продвижения - пока разбирались обида все время держала ход переговоров под контролем - и соответсвенно расстались холодно. Ни да ни нет.
  7. мне не нужно было вмешиваться в ход переговоров пока меня не спросят а я все время выскакивал со своими комментариями.
  8. чувствую что я уже сто раз это делал и при отказе не могу сдержаться и много говорю и не хочу слушать возражений.

 

Это я описал свои понты-понты замдиректора описывать не буду-это зеркальное отражение моих.

Вывод – все еще веду себя как наемный сотрудник, хотя есть уже постоянные клиенты в бизнесе, Эго торжествует.

Решение – уволить себя с переговоров, подобрать помощника,обучение вести только на практике и требовать жестко проводить переговоры четко по сценарию.

Не ходить на встречи, назначенные помощником.

 

Нурлан Мухамбеткалиев

 

 

 

 

 



 Агентство Продвижения

Письмо автору  - trianurl@rambler.ru 

Сайт  http://apb.satu.kz

Подписатьсяна рассылку Формула Успеха-Продвижение economics.school.shsd.ece

 

 

рассылка подготовлена службой рассылок Агентства Продвижениz 

  

 


В избранное