С Вами
Сергей Кутырев, ведущий рассылки «Секреты Успеха в Интернет-Бизнесе!»
В
прошлом 15 выпуске рассылки мы знакомились с одним из главных инструментов
Интернет предпринимателя – Веб-сайтом.
Сегодня
речь пойдет об еще одном главном инструменте – Добровольный
E-mail маркетинге.
Этот
инструмент даже более важен, чем собственный веб-сайт.
Почему?
Да, потому что он дает наибольший эффект при минимальных затратах.
Что
же это за инструмент такой?
Добровольный
E-mail маркетинг
– это система, состоящая из рассылочной программы (сервиса), писем рассылки
и формы подписки на эту рассылку. Посетитель сам (добровольно) подписывается
на рассылку и может в любой момент от нее отписаться.
Добровольный
E-mail маркетинг позволяет формировать Базу Подписчиков. Только, пожалуйста,
не путайте с рассылкой СПАМа.
СПАМ
– это непрошенная реклама. Это когда без Вашего согласия к Вам приходят
письма (сообщения) на электронную почту, ICQ, Skype и т.п.
Добровольный
E-mail маркетинг потому и называется добровольным, что на него подписываются
сами посетители Вашего сайта. Они сами дают согласие на получение писем
от Вас.
Рассылки
бывают двух типов: новостная и серийная.
Новостная
рассылка
– это рассылка, выпуски которой выходят периодически (например, раз
в неделю, раз в месяц) или по мере появления важной информации и новостей.
Эта
рассылка, которую Вы сейчас читаете, относится к новостному типу.
Серийная
рассылка – это рассылка, состоящая из серии писем (обычно
7-12 писем), которые заряжаются в рассылочный сервис заранее и все кто
подписывается на нее, получают письма с первого до последнего с определенном
интервалом, заранее заданным (обычно 1 раз в сутки).
Серийная
рассылка более эффективна в плане подачи материала новым подписчикам.
Она позволяет давать полезный материал дозировано, последовательно,
позволяет постепенно и планомерно вести подписчиков в заданном направлении.
В серийной
рассылке должно быть не менее 5-7 писем.
Почему
именно эти цифры? Да потому, что как показали обширные исследования,
люди начинают принимать положительные решения гораздо чаще после 5-7
контактов.
Можно
иметь свой сайт, хорошо раскрутить его. В результате Вы будете получать
десятка, сотни или даже тысячи посетителей в день. Но подавляющее большинство
этих посетителей 95-98% посмотрят его и уйдут, многие уже никогда на
него не вернутся.
Но,
имея форму подписки, и пригласив посетителя подписаться на нее, Вы можете
сделать из посетителя сайта подписчика. Тогда многие посетители подпишутся
и Вы будете продолжать общаться с ними посредством писем.
База
подписчиков – это самое главный секрет успеха многих известных Интернет
предпринимателей, которые занимаются электронной коммерцией и Сетевым
Маркетингом в Интернет
Добровольный
e-mail маркетинг используют все известные Интернет предприниматели,
которые добились больших успехов: Азамат Ушанов, Павел Берестнев, Евгений
Попов, Александр Доценко, Евгений Павлов и др.
Чтобы
применить технологию добровольного e-mail маркетинга, необходим рассылочный
механизм, который будет осуществлять рассылку писем по базе подписчиков,
которые добровольно подписались на рассылку.
В
качестве такого рассылочного механизма выступают специальная программа
(скрипт), которые устанавливаются на Вашем сервере, либо специальный
сервис – сайт, на котором Вы можете открыть аккаунт и получить доступ
к рассылочной программе.
Профессиональный
рассылочный сервис в Рунете на данный момент всего один. Это Смартреспондер,
владелец Максим Хигер. http://smartresponder.ru
Лучшие
и проверенные скрипты рассылочного механизма являются: «Почтовый дятел»
Вадима Ласто и «Почтовый пингвин» (MailTUX) разработчик Степан Селюк.
Что
лучше сервис или скрипт? Тут нельзя однозначно сказать. Одни предпочитают
скрипт, другие сервис Смартреспондер.
Скрипт
Вы покупаете один раз и затем пользуетесь им бесплатно. А за пользование
Смартреспондером Вам надо будет платить от 10$ ежемесячно.
Но
зато на Смарте все технические моменты решает служба поддержки, а скрипт
Вам придется устанавливать на Ваш хостинг самому и поддерживать его
работоспособность будете тоже Вы.
Если
разобраться, в установке и поддержании скрипта ничего особо сложного
нет, в крайнем случае можно попросить специалиста (обычно продавца у
которого Вы покупали скрипт), но все же это существенный недостаток.
Поэтому
решать Вам, чем пользоваться, взвесив все за и против.
Чаще
всего новички выбирают покупку скрипта, чисто из экономических соображений.
Итак,
приобретаем рассылочный механизм (скрипт или доступ к сайту сервиса),
пишем серию писем, заряжаем их в рассылочный сервис.
Теперь
наша главная задача набрать подписчиков на рассылку.
Для
этого создается специальная страница, где будет только одно предложение
– подписаться на рассылку. Пример такой страницы смотрите здесь. http://skut.ru/podpiska.html
Такие
простые страницы с формой подписки намного эффективнее любого сайта,
где наряду с формой подписки есть и другие предложения и много различной
информации.
Страницу
с приглашением на подписку можно усовершенствовать. Написать продающий
текс (продавать будем подписку на рассылку), привести список выгод,
который получит читатель рассылки, поместить отзывы на рассылку от реальных
подписчиков и др. приемы современного копирайтинга. Такая страница будет
работать еще эффективнее.
Что
же касается таких сервисов как Subscribe.ru Maillist.ru Content.mail.ru,
то эти службы успешные Интернет-предприниматели обычно используют как
дополнительные средства для набора подписчиков.
Эти
рассылочные сервисы помогают набрать Вам подписчиков, путем рекламы
Вашей рассылки в их каталогах и новостных рассылках. Но вместе с тем
Вы не будете иметь доступ к базе подписчиков, в Ваши письма будет вставляться
реклама и вы будете ограничены строгими правилами.
С
этих сервисов подписчиков обычно приглашают подписаться на Ваши основные
рассылки, которыми Вы уже управляете полностью сами.
Подведем
Итог:Бизнес в Интернет
лучше всего начинать с создания базы подписчиков.
Для
этого регистрируемся в сервисе Смартреспондер, либо приобретаем скрипт
MailTUX или «почтовый дятел».
Создаем серийную рассылку.
Затем создаем страницу с подпиской на рассылку.
Рекламируя страницу с подпиской – набираем базу подписчиков.
Вот
и вся суть Добровольного E-mail маркетинга.
Успеха и Счастья Вам в Жизни и Бизнесе!
С уважением,
Сергей Кутырев
P.S.
Подарок выпуска: программа "Аура-леса"
(10.6 Мб)