Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты успеха в интернет-бизнесе!


"Секреты Успеха в Интернет-Бизнесе!"
Выпуск № 16
Сергей Кутырев
Здравствуйте уважаемый, подписчик!

С Вами Сергей Кутырев, ведущий рассылки «Секреты Успеха в Интернет-Бизнесе!»

В прошлом 15 выпуске рассылки мы знакомились с одним из главных инструментов Интернет предпринимателя – Веб-сайтом.

Сегодня речь пойдет об еще одном главном инструменте – Добровольный E-mail маркетинге.

Этот инструмент даже более важен, чем собственный веб-сайт.

Почему? Да, потому что он дает наибольший эффект при минимальных затратах.

Что же это за инструмент такой?

Добровольный E-mail маркетинг – это система, состоящая из рассылочной программы (сервиса), писем рассылки и формы подписки на эту рассылку. Посетитель сам (добровольно) подписывается на рассылку и может в любой момент от нее отписаться.

Добровольный E-mail маркетинг позволяет формировать Базу Подписчиков. Только, пожалуйста, не путайте с рассылкой СПАМа.

СПАМ – это непрошенная реклама. Это когда без Вашего согласия к Вам приходят письма (сообщения) на электронную почту, ICQ, Skype и т.п.

Добровольный E-mail маркетинг потому и называется добровольным, что на него подписываются сами посетители Вашего сайта. Они сами дают согласие на получение писем от Вас.

Рассылки бывают двух типов: новостная и серийная.

Новостная рассылка – это рассылка, выпуски которой выходят периодически (например, раз в неделю, раз в месяц) или по мере появления важной информации и новостей.

Эта рассылка, которую Вы сейчас читаете, относится к новостному типу.

Серийная рассылка – это рассылка, состоящая из серии писем (обычно 7-12 писем), которые заряжаются в рассылочный сервис заранее и все кто подписывается на нее, получают письма с первого до последнего с определенном интервалом, заранее заданным (обычно 1 раз в сутки).

Серийная рассылка более эффективна в плане подачи материала новым подписчикам. Она позволяет давать полезный материал дозировано, последовательно, позволяет постепенно и планомерно вести подписчиков в заданном направлении.

В серийной рассылке должно быть не менее 5-7 писем.

Почему именно эти цифры? Да потому, что как показали обширные исследования, люди начинают принимать положительные решения гораздо чаще после 5-7 контактов.

Можно иметь свой сайт, хорошо раскрутить его. В результате Вы будете получать десятка, сотни или даже тысячи посетителей в день. Но подавляющее большинство этих посетителей 95-98% посмотрят его и уйдут, многие уже никогда на него не вернутся.

Но, имея форму подписки, и пригласив посетителя подписаться на нее, Вы можете сделать из посетителя сайта подписчика. Тогда многие посетители подпишутся и Вы будете продолжать общаться с ними посредством писем.

База подписчиков – это самое главный секрет успеха многих известных Интернет предпринимателей, которые занимаются электронной коммерцией и Сетевым Маркетингом в Интернет

Добровольный e-mail маркетинг используют все известные Интернет предприниматели, которые добились больших успехов: Азамат Ушанов, Павел Берестнев, Евгений Попов, Александр Доценко, Евгений Павлов и др.

Чтобы применить технологию добровольного e-mail маркетинга, необходим рассылочный механизм, который будет осуществлять рассылку писем по базе подписчиков, которые добровольно подписались на рассылку.

В качестве такого рассылочного механизма выступают специальная программа (скрипт), которые устанавливаются на Вашем сервере, либо специальный сервис – сайт, на котором Вы можете открыть аккаунт и получить доступ к рассылочной программе.

Профессиональный рассылочный сервис в Рунете на данный момент всего один. Это Смартреспондер, владелец Максим Хигер. http://smartresponder.ru

Лучшие и проверенные скрипты рассылочного механизма являются: «Почтовый дятел» Вадима Ласто и «Почтовый пингвин» (MailTUX) разработчик Степан Селюк.

Что лучше сервис или скрипт? Тут нельзя однозначно сказать. Одни предпочитают скрипт, другие сервис Смартреспондер.

Я лично предпочтение отдаю MailTUX Подробное описание скрипта.

Скрипт Вы покупаете один раз и затем пользуетесь им бесплатно. А за пользование Смартреспондером Вам надо будет платить от 10$ ежемесячно.

Но зато на Смарте все технические моменты решает служба поддержки, а скрипт Вам придется устанавливать на Ваш хостинг самому и поддерживать его работоспособность будете тоже Вы.

Если разобраться, в установке и поддержании скрипта ничего особо сложного нет, в крайнем случае можно попросить специалиста (обычно продавца у которого Вы покупали скрипт), но все же это существенный недостаток.

Поэтому решать Вам, чем пользоваться, взвесив все за и против.

Чаще всего новички выбирают покупку скрипта, чисто из экономических соображений.

Итак, приобретаем рассылочный механизм (скрипт или доступ к сайту сервиса), пишем серию писем, заряжаем их в рассылочный сервис.

Теперь наша главная задача набрать подписчиков на рассылку.

Для этого создается специальная страница, где будет только одно предложение – подписаться на рассылку. Пример такой страницы смотрите здесь. http://skut.ru/podpiska.html

Такие простые страницы с формой подписки намного эффективнее любого сайта, где наряду с формой подписки есть и другие предложения и много различной информации.

Страницу с приглашением на подписку можно усовершенствовать. Написать продающий текс (продавать будем подписку на рассылку), привести список выгод, который получит читатель рассылки, поместить отзывы на рассылку от реальных подписчиков и др. приемы современного копирайтинга. Такая страница будет работать еще эффективнее.

Что же касается таких сервисов как Subscribe.ru Maillist.ru Content.mail.ru, то эти службы успешные Интернет-предприниматели обычно используют как дополнительные средства для набора подписчиков.

Эти рассылочные сервисы помогают набрать Вам подписчиков, путем рекламы Вашей рассылки в их каталогах и новостных рассылках. Но вместе с тем Вы не будете иметь доступ к базе подписчиков, в Ваши письма будет вставляться реклама и вы будете ограничены строгими правилами.

С этих сервисов подписчиков обычно приглашают подписаться на Ваши основные рассылки, которыми Вы уже управляете полностью сами.

Подведем Итог: Бизнес в Интернет лучше всего начинать с создания базы подписчиков.

Для этого регистрируемся в сервисе Смартреспондер, либо приобретаем скрипт MailTUX или «почтовый дятел».

Создаем серийную рассылку.

Затем создаем страницу с подпиской на рассылку.

Рекламируя страницу с подпиской – набираем базу подписчиков.

Вот и вся суть Добровольного E-mail маркетинга.

Успеха и Счастья Вам в Жизни и Бизнесе!

С уважением,
Сергей Кутырев

P.S. Подарок выпуска: программа "Аура-леса" (10.6 Мб)

Автор и ведущий: Сергей Кутырев.

bh.skut@list.ru

ICQ: 402-504-369

Skype: sergey_kutyrev


В избранное