Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа бизнеса "Магорд".

  Все выпуски  

Школа бизнеса "Магорд". №4


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бизнес школа Магорд.

Школа Бизнеса <<МАГОРД>> предоставляет бесплатное он-лайн обучение для простых людей, желающих стать богатыми и счастливыми, построить свой собственный бизнес, добиться настоящей финансовой независимости и успеха в любой сфере деятельности.

На сайте и в рассылке Вам предоставляются самые лучшие учебные материалы и электронные книги.
Здесь Вы найдете предложение от Корпорации Свободного Общения, единственной в России Компании, которая даёт возможность обеспечить себя бесплатной сотовой связью и удобной интересной работой.


Содержание рассылки:

1.    Идеальный бизнес. Как это делается.  
Часть 4. С чего начать?

2.     Семь универсальных, вечных законов накопления богатства. ДРЕВНЕЙШИЕ СЕКРЕТЫ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА.  Джордж С. Клейсон. Продолжение. Правила №2 и №3.

3.    КАК ПРОВОДИТЬ УСПЕШНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ  ПО РЕКРУТИРОВАНИЮ. Том «Большой Эл» Шрайтер. Технология проведения презентации.

 

 


Идеальный бизнес. Как это делается.  
Часть 4. С чего начать?

Здравствуйте, Уважаемый читатель!

Ну вроде все, что на первых порах необходимо рассказал...
А главное забыл.
Я же Вас завлекаю :-)))

А о том, что Вам необходимо сделать, чтобы получать все эти доходы - не рассказал.
Как стать участником - не рассказал.
Как начать создавать свой бизнес - не рассказал.

Исправим упущения?

 Техника

Как Вы, Уважаемый читатель, помните, мы говорили о том, что всех участников проекта объединяет то, что они используют Выгодный корпоративный тариф.

Так что все очень просто:

Первое, что Вы должны сделать – подключиться к корпоративному тарифу.
При подключении Вы имеете право Выбора любого статуса и способа расчета вознаграждения, указанных в Плане Маркетинга компании.

При этом стоимость подключения составит от 300 до 900 рублей.
Согласитесь, что это не самый крупный риск в бизнесе.

На случай, если проект еще не начал действовать в Вашем регионе, существует институт Предварительной регистрации.


Технически это будет Выглядеть так:

Предварительная регистрация и Подключение с началом действия проекта в регионе
или
Предварительная регистрация и Подключение в течение месяца, если проект уже действует.

Преимущества для Пользователя (без группы) заключаются в том, что с Выгодным корпоративным тарифом он получает возможность ежемесячной экономии не менее 30% своих средств, и через два-три месяца его первоначальные затраты (300 руб.) полностью компенсируются, и потом из месяца он будет иметь экономию по сравнению со всеми окружающими.
Ну, а о преимуществах, для тех кто будет строить свой "свечной заводик", мы поговорили уже достаточно.


Чем Вы рискуете?
Те 900 руб. – это стоимость инструментов для ведения бизнеса, которые Вы получаете причем на долгосрочный период.
Оглянитесь вокруг себя: можете ли Вы назвать бизнес, в котором для получения стабильных ежемесячных доходов требуются инвестиции в размере всего 900 руб.?

Эти затраты на вступление в бизнес позволяют Вам через какое-то время сделать свою сотовую связь бесплатной, а потом получать больший или меньший постоянный доход. Но даже если по какой-то причине Вам не удастся это сделать, Вы все равно ничего не теряете!

Ежедневная экономия на потреблении услуг сотовой связи, безусловно, компенсирует Вам затраты на вступление в компанию. В потребительском маркетинге, и в нашей компании Вы не теряете свои деньги!


С техникой, думаю, разобрались.
Осталась психология.
Есть такие вещи, которые изначально кажутся нам очень сложными…

 Барьер

 Возможно, Вы уже не раз задумывались над тем, как хорошо было бы иметь собственный бизнес: «шляпный магазинчик» и тому подобное.
Но сложности и риски, связанные с открытием «своего дела», останавливают большинство людей.
В Корпорации свободного общения Вы узнаете, что, оказывается, можно начать заниматься собственным бизнесом, не имея специальных знаний, не инвестируя средства и не тратя на становление бизнеса 24 часа в сутки.
И ваш доход может быть таким, каким Вы захотите его видеть: как 1.000 рублей, так и 10.000 долларов ежемесячно.

Но цифры вашего дохода – это далеко не самое главное. Создав свой первый бизнес по простой и эффективной схеме, Вы сможете преодолеть тот невидимый барьер, который отделяет наемного работника от предпринимателя.

Научившись ПРЕДПРИНИМАТЬ, Вы сможете создавать и другие виды бизнеса. И тогда «свечной заводик» и «шляпный магазинчик» станут для Вас не чем-то заоблачным, а простым и понятным, потому что Вы смогли преодолеть свой внутренний БАРЬЕР.

Вот такой вот несложный экскурс в сложную науку.
Не все так очевидно, конечно, но не будем углубляться....пока.
Хорошо?

Как начать создавать собственный бизнес

Вы хотите иметь собственный бизнес и получать постоянный доход. Отлично!

Вы видели, что для получения постоянного дохода в размере около 500 у.е. нужно иметь группу около 1000 человек; для получение дохода в 1000 у.е./месяц группа должна быть около 2000 человек, и так далее. Цифры 1000, 2000 и более человек могут показаться пугающими, но давайте рассмотрим систему, которая сделает формирование такой группы реальным делом. Эта система называется «1+1». Сейчас Вы узнаете о ней.


В одиночку создать такую денежную машину невозможно.
Вы не сможете лично убедить большое количество людей пользоваться сотовой связью, пусть даже речь идет об очень выгодном тарифе. Это займет слишком много времени.

Команда: вот что поможет Вам создать «денежную машину» в реальные сроки.
Система «1+1» - это система создания команды, с которой Вы достигните своей цели.

Команда – это люди, которые хотят того же, что и Вы.
Это люди, которые хотят получать ежемесячный доход.
Люди, которые согласны работать ради этого.
Все, что Вам нужно сделать – это предложить им идти той же дорогой, что и Вы, добиваться той же цели.

Это не так просто: найти людей, которые хотят зарабатывать деньги, как не парадоксально это звучит.
Но игра стоит свеч. Смотрите, что получится при этом.

Представьте, что в этом месяце нашли одного человека, которому Вы рассказали о выгодном корпоративном тарифе и о том, что на этом можно зарабатывать деньги.
Ваш знакомый подключается к проекту, и Вас становится уже двое.
Два человека, которые хотят обеспечить себе хороший доход.

На следующий месяц Вы и ваш знакомый находите также всего по одному человеку, которых приглашаете в свою команду, и Вас становится уже четверо.
Дальше Вы действуете по тому же сценарию: каждый месяц Вы находите одного человека, который принял Ваше предложение.

Всего по одному ежемесячно в течение одного года.
Но самое главное – что то же самое должны делать те люди, которых Вы пригласили.

Только если они также будут находить по одному знакомому каждый месяц, тогда система «1+1» будет работать.

Поэтому мы и говорим о создании команды единомышленников.
В одиночку Вы не сможете каждый месяц удваивать свою группу, это нереально.
Вы и Ваша команда, 12 человек, которых Вы найдете в течение года, сможете сделать необыкновенную вещь: если каждый член Вашей команды будет приводить по одному человеку каждый месяц, Ваша группа будет ежемесячно удваиваться.

Два человека в первый месяц, 4 – на второй, 8 – на третий, 16 – на четвертый, и так далее.
Ежемесячное удвоение даст Вам 32 человека на 5-й месяц, 64 – на 6-й, 128 – на 7-й месяц, 256 – на 8-й и 512 – на 9-й месяц. Дальше простое сохранение этих же темпов принесет Вам 1.024 на 10-й месяц, 2.048 – на 11-й и 4.096 человек через 12 месяцев после начала работы.

А теперь – одно очень важное уточнение.
Представьте себе, что Вы строите свою команду более быстрыми темпами.
Находите новых членов команды не по одному в месяц, а по одному в каждые две недели.
И Ваша команда работает такими же темпами. Тогда Ваша группа может образоваться не за 12 месяцев, а всего за 6 месяцев. 6 месяцев – и 4.096 человек.

В любом случае, за 6 месяцев, за 12 месяцев, или даже больший срок, Вы собрали большую группу.

Ради чего Вы ее организовывали такую группу?
Напомню: это люди, которые, в первую очередь, будут пользоваться Выгодным тарифом сотовой связи.
Они будут ежемесячно говорить по сотовому телефону, а Вы будете получать доход в виде процента от их трафика.
Так вот, группа из 4.096 человек принесет Вам доход более 3.700 долларов в месяц.

Самое замечательное заключается в том, что участники этой группы будут говорить по телефону каждый день, каждый месяц, и обеспечивать Вам регулярный доход, не зависящий от того, продолжаете ли Вы эту работу.

Вы создали свою «денежную машину»!

Впечатляет, не так ли?
Подумайте над вопросом: Согласны ли Вы находить по одному человеку в месяц среди своих знакомых или незнакомых людей, которым, также как и Вам, не помещают дополнительные доходы?

Ваша задача для получения хороших доходов – найти всего пять-десять человек, таких же, как и Вы, то есть думающих о своем будущем. А эта задача – абсолютно реальна, потому что Вы не ограничены во времени и территории.

 

Но, как водится, для каждой бочки меда найдется своя ложка дегтя.
Вспомним формулу:

10% денег принадлежат 90%-там людей
90% денег принадлежат 10%-там людей.

Эта формула, как и все в этой жизни, имеет свою оборотную, и не очень приятную сторону.

Вот эти 10% (от всех привлеченных Вами) - это и есть люди, которые способны и будут создавать собственную структуру, то есть Ваша КОМАНДА.

Несложная арифметика показывает, что для того, чтобы Система 1+1 заработала, Вам необходимо ежемесячно привлекать в проект, как минимум, 10 человек.
"Зачем так много?", спросите.
Да затем, что я приглашаю, Вас, в такой бизнес, где "много людей" не бывает "по определению".
Это бизнес больших чисел.

Спросите, а куда же деваются остальные 9?
Это же так просто - создать свою команду, так почему не создают?
Если все так просто, то почему не все занимаются этим бизнесом?
Вполне закономерные вопросы. И ответы на них тоже закономерны.

В мире много вещей, которые просто сделать, приложив регулярные усилия.
Вот в этой регулярности и заключается самая большая сложность.

Ведь гораздо проще эти усилия не прикладывать. Читать книги, посещать семинары, разговаривать с людьми и убеждать их – легко.
Но еще легче этого не делать.

Смотреть телевизор гораздо легче, чем не смотреть, обсуждать новинки моды гораздо легче, чем бизнес схемы, пойти пить пиво легче, чем поехать на деловую встречу или написать толковую статью.

Создать «денежную машину» не сложно.
Нужна только решимость приложить усилия в течение определенного времени.
Просто-напросто в жизни каждый Выбирает свое.

Кто-то – вечное пребывание в стане «тружеников», хороших и старательных людей, которые не получают за свою труд достойную денежную оценку и всю жизнь мучаются от нехватки денег.
Кто-то всеми силами желает перебраться в круг 10% создателей и владельцев «денежных машин».
Судьба иногда дает нам шанс изменить свою жизнь.
И только мы сами выбираем, воспользоваться или не воспользоваться этим шансом…

Сложность еще и в том, что многих вообще "обламывает" необходимость держать одну мысль в голове дольше 15 минут, а о самой регистрации они забывают на следующий день.
Как говорится: «Все наши проблемы находятся у нас между ушей».

А может все не так мрачно :-). Может все гораздо радостнее.
Что же. Пусть так. Пусть это будет дополнительным призом в нашей игре.

И последний важнейший момент. Конечно, 3000$ в месяц – это большой доход, и, возможно, не все его смогут получать. А что же делать тем, кто не достигнет такого дохода?

Представим, что Вы начали работать в каком-то темпе (1 человек в месяц или 1 человек в неделю), а потом стали заниматься другим делом, и ваш доход через год составляет одну десятую от указанного, или «всего» 300$ в месяц.
Как Вы, Уважаемый читатель, считаете, стоит постоянный доход в размере 300$ в месяц того, чтобы Вы начали эту работу – искать людей, которым нужны деньги? Это еще одно дополнение к мысли о том, что в КСО никто ничего не теряет.

Постоянный доход, который возникает от того, что другие люди говорят по сотовому телефону, не может не порадовать любого – составляет ли он 3.000$ или «всего» 300$/месяц.
Много ли Вы знаете людей, которые сегодня, не напрягаясь, получают от собственного бизнеса постоянный доход 300$ в месяц?

Хотите Вы начать создавать собственный бизнес, чтобы через какое-то время он приносил Вам ПОСТОЯННЫЙ доход?

Все, что Вам лично нужно сделать – это найти единомышленников.
Этот бизнес не делается в одиночку, потому что Ваши результаты зависят от того, каких результатов достигнут те люди, которых Вы пригласили в бизнес.
Вы ищете таких людей, передаете им свои знания, рассказываете, что и как нужно делать, помогаете им.
А потом эти люди точно также помогают своим друзьям и знакомым.
Каждый строит свой собственный бизнес, но Ваши результаты зависят от результатов команды.

12 человек, собранных в течение года, или быстрее – это и есть Ваша команда.
Найдите людей, заботящихся о своем будущем, помогите им.
И результат не заставит себя долго ждать!


Что Вы можете сделать уже НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ?

Когда Вы узнали все подробности о бизнесе, самое главное – это то, что Вы будете делать на этой неделе, начиная прямо с сегодняшнего дня. Вы обязательно должны постараться провести эту неделю с толком, получить конкретный результат.
Это даст Вам силы эффективно провести вторую, третью, четвертую недели.

Чтобы ваш бизнес «пошел», Вы должны приложить усилия.
Эти усилия отнюдь не титанические. Вам не нужно учить китайский язык, разбираться в бухгалтерском учете или работать круглые сутки. Важно, чтобы Вы понимали, что бизнес – это маховик, и Ваша задача – раскрутить этот маховик.
Эффективно используйте свое время и грамотно приложите усилия именно в первые недели.


Одна из самых распространенных ошибок при построении бизнеса: это когда Вы полагаете, что должны убеждать своих друзей и знакомых присоединиться к Вам. Это заблуждение, и оно может стоить Вам слишком дорого.
На самом деле, Вы никого не должны убеждать.
Невозможно убедить взрослого человека, что ему нужен собственный бизнес, что ему нужен дополнительный источник дохода.
Человек либо уже уверен в этом сам, и ищет возможности для получения дополнительных источников дохода, либо уверен, что ему ничего этого не нужно.

Что происходит, когда Вы начинаете кого-то убеждать?
Допустим, Вы решили, что Ваш одноклассник обязательно должен строить свой бизнес в вашей группе, и начинаете убеждать его.
Во время беседы он по той или иной причине, говорит Вам: «Нет, спасибо, не хочу», а Вы начинаете настаивать: «Постой-постой, ты еще не понял, дай-ка я тебе расскажу подробнее!».
Вы объясняете снова и снова, но это ни к чему не приводит.
В итоге напрягается одноклассник, которого Вы буквально на аркане пытаетесь затащить в свой бизнес.
Напрягаетесь и Вы, потому что не понимаете, как это он может не воспринимать то, что так нравится Вам.
Получив два, три или пять «отказов» от своих друзей и знакомых,
Вы можете прийти к мысли, что «что-то здесь не так»:
либо Вы не способны строить собственный бизнес в компании,
либо бизнес такой, что им невозможно заниматься.

Так, в результате неправильного понимания сути бизнеса, рождается негатив.


Запомните золотое правило: мы никого не убеждаем и не уговариваем. Мы занимаемся бизнесом отбора. Вы никогда не заставите человека заниматься построением «своего дела», если он сам не хочет этого. Ваша задача предельно проста: искать людей, которые уже созрели для того, чтобы строить собственный бизнес, но пока не знают, как к этому подступиться. Вот такие люди пойдут за Вами, как только Вы покажете им, что знаете правильный путь.


Как можно максимально облегчить работу по поиску активных и заинтересованных людей?
Вот Вам ключ к комфортному бизнесу: используйте инструменты.
Любые: СМИ, Интернет, обязательно цикл электронных презентаций на сайте компании, я и сам сейчас :-) им пользуюсь, уличную рекламу, все что угодно.

Выбирайте любой из подходящих Вам способов.
Но принцип «пусть лучше работают инструменты, чем я сам», должен стать Вашим правилом.
Листовки и пара распечатанных брошюр «Руководство к действию» будут работать, когда Вы отдыхаете или занимаетесь другими делами.

Цель нашего бизнеса не в том, чтобы самому «пахать» 20 часов в сутки, а в том, чтобы сделать построение Вашей группы действительно увлекательным, и в тоже время, несложным делом.
Делайте бизнес с удовольствием и учите этому ваших знакомых!

Есть такой текст, не мой, но все равно замечательный.

"Так почему МЛМ - такой противный бизнес?
Потому, что это правда.
Противность определяется и доказывается, также, как и все остальное...

Восприятие подсказывает, четко, человеку, с чем он имеет дело.
Теперь вопрос.

Почему МЛМ стал противным, несмотря на то, что схема, сама по себе (с финансово-временной точки зрения) вроде, даже, заслуживает внимания?

Ответ:
Причина № 1 - незнание целевой аудитории.
Причина № 2 - отсутствие достаточного количества доступных для проведения переговоров, людей.

Представьте.


Вы сидите дома.
Звонит телефон.
Поднимаете трубку.
"Алло, здравствуйте, меня зовут Марик, я звоню от Гарика, он мне сказал, что Вы купите у меня краску."
"Нет, молодой человек, Вы ошиблись номером... Всего хорошего... До свидания."

Что произошло?
Да, собственно, ничего страшного, парень ошибся номером, случайно попал на Вас, в поиске покупателя своей краски.

Через пару часов...
Звонок.
"Это, снова, Марик... тот, что от Гарика... Выручайте, мне надо краску продать срочно!!!
И не надо мне отказывать... Вы что, не понимаете?
Войдите в мое положение, человек Вы или нет...
Мне продать нужно, просто, позарез!!!"


Вот именно так и происходит в МЛМ.
В подавляющем большинстве случаев.

Этот человек, - дилетант, которому в "лом" было подумать.
Вообще подумать, что тут, да к чему.
Ломится в "закрытые" (или открытые) двери.
Просто, потому, что он не может отличать открытые двери от закрытых - глаза у него "залиты" алчностью.
А может и не "алчностью" вовсе, а просто непониманием того элементарного правила, которое говорит "относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе".

Но, когда ему объясняют, популярно, что это "закрытые двери"...
он вовсе не прекращает своих дурацких попыток вломиться.

Почему он себя так ведет?
А, ему, просто, больше некуда идти.
Он знает Вашу дверь, ну, и, еще, пару дверей Ваших соседей...
Вот и ломится.

Ему не очень важно, хотите Вы его видеть или нет. Ему ДЕНЬГИ надо делать.
И, самое главное...
Он вовсе не собирается "включать" свою голову !!!!!!!!!!!

И, теперь, Вы очень хорошо ПОМНИТЕ , чем занимается этот парень... :-)))))))))

Чтобы решить проблему № 1.
Думайте над тем, КТО нужен Вам и кому НУЖНЫ Вы.
Желательно хорошо представлять себе собирательный образ своего "клиента".
Лучше всего настолько хорошо, чтобы, при реальном случае контакта, четко понимать, что это ОН.
А, если будет затруднительно, с первого взгляда, определить его принадлежность к искомой группе, то, иметь способность, задавая вопросы, с Высокой долей вероятности, определить эту самую принадлежность или наоборот.

Откуда брать эту способность?
Выращивать ее в себе.
Думать.
Исследовать.
Проверять.

Совершенно необязательно вести себя, при этом нагло или навязчиво, не правда ли? :-))

Для решения проблемы № 2.
Эту проблему надо решать, дабы не стоять без дела.
СМИ - вот решение всех подобных проблем.
Учитесь пользоваться СМИ.
Иначе, придется пользоваться ногами.
Или превращаться в того самого Марика, которому, непременно нужно продать его "долбаную" краску.
И знает Марик... очень мало телефонов :-)))))) "

Вот и все...
о чем я хотел рассказать Вам в этой рассылке.

Следующий шаг Ваш.
Очень важно, чтобы Вы понимали: я не предлагаю Вам «работу», Выполнив которую, Вы получаете оговоренные деньги.
Я предлагаю Вам нечто гораздо более ценное:

схему построения простого и эффективного бизнеса в области сотовой связи и свою помощь в осуществлении вашей цели.

Учтите важное обстоятельство: собственный бизнес редко приносит деньги сразу.
Как правило, он требует этапа становления.

Представьте, что сегодня Вы решили открыть магазин.
Вы ищите помещение, оборудуете его, набираете персонал, определяете ассортимент, открываете торговлю, начинаете привлекать клиентов и делаете много-много других необходимых для запуска бизнеса дел.

Подумайте, сколько времени займет у Вас становление собственного бизнеса?
В лучшем случае, это будут многие месяцы, а возможно, и год-два, согласны?
Только после этапа становления бизнеса Вы с гордостью сможете сказать друзьям: «Есть у меня собственный магазинчик, отлично работает, доход каждый день капает и капает».


Построение Вашего бизнеса в рамках проекта также потребует этапа становления: ощутимые результаты появятся только через какое-то время. Вот только по соотношениям «время/результат», «усилия/результат», «риск/результат» это дело оставляет далеко позади себя все остальное. А когда доходы «пойдут», этот поток будет не остановить.
Вы не сможете запретить людям из вашей группы звонить по своим сотовым телефонам!
Вы не сможете запретить другим людям из вашей группы строить свой бизнес!


Не стесняйтесь задавать вопросы. Задавайте их мне, вышестоящим информационным спонсорам, задавайте вопросы в офисах, филиалах и региональных представительствах компании, пишите на официальный сайт компании. Вам всегда рады будут помочь!

Удачи и успехов Вам!
До встречи в проекте!
До встречи на вершине!

РЕГИСТРАЦИЯ

 

*  *  *

 НАВЕРХ.


ДЕНЬГИ БЛАГОСКЛОННЫ К ТЕМ, КТО ЗНАЕТ ПРОСТЕЙШИЕ ПРАВИЛА ИХ НАКОПЛЕНИЯ:

 Семь универсальных, вечных законов накопления богатства. ДРЕВНЕЙШИЕ СЕКРЕТЫ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА.          

ДЖОРДЖ С. КЛЕЙСОН.

НАЧНИ ПОПОЛНЯТЬ СВОЙ КОШЕЛЕК

КОНТРОЛИРУЙ ТРАТЫ

ПРЕУМНОЖАЙ СВОЕ БОГАТСТВО

БЕРЕГИ НАКОПЛЕННОЕ

ПРЕВРАТИ СВОЕ ЖИЛИЩЕ В ВЫГОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ОБЕСПЕЧЬ ДОХОДЫ НА БУДУЩЕЕ, ПОВЫШАЙ ФИНАНСОВУЮ СМЕКАЛКУ.

 

                                                 *****************************************

*   ЧАСТЬ ЗАРАБОТАННОГО ТОБОЙ    *

*  ПО ПРАВУ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ!   *

                                                 *****************************************

Продолжение.

 

ПРАВИЛО ВТОРОЕ

 

Контролируй свои расходы

 

   Ученики  мои,   некоторые  из  вас  задают мне вопрос:   «Как может человек откладывать десятую часть своего заработка, если ему и де­сяти монет не хватает на то, чтобы удовлетво­рить самые насущные потребности?» — так об­ратился   к   своим   ученикам   Аркад   на  второй день занятий. — У скольких из вас вчера были тощие кошельки?

  У всех, — ответил класс.

  А ведь зарабатываете вы все по-разному. Кто-то зарабатывает больше, кто-то меньше. У ко­го-то семья больше. А кошельки у всех оказа­лись одинаково пустыми. И теперь я открою вам еще одну истину: то, что мы называем «насущ­ными потребностями», будет расти прямо про­порционально нашим доходам до тех пор, пока мы не воспротивимся такому порядку вещей. Не следует путать насущные потребности со своими желаниями. У каждого из вас вместе с вашими

семьями желаний больше, чем денег. Поэтому, сколько бы денег вы ни потратили, вы все равно не сможете удовлетворить все желания. Многие из них так и останутся желаниями. У каждого человека желаний больше, чем он в состоянии удовлетворить. Вы думаете, мне, при всем моем богатстве, удается исполнить любое свое жела­ние? Ошибаетесь. Я не могу обратить время вспять. И не могу вернуть себе прежнюю физи­ческую силу. Мне уже не одолеть дальних путе­шествий. Я ограничен в выборе еды, как и в раз­влечениях и удовольствиях. Могу вам сказать, что человеческие желания растут так же быстро, как растут сорняки в поле. Желаний у вас вели­кое множество, но удовлетворить вы можете да­леко не все. Внимательно изучите свои жизнен­ные привычки. И наверняка вы поймете, что ряд расходов можно без ущерба сократить или полностью исключить. Вашим жизненным деви­зом должна стать абсолютная уверенность в том, что каждая монета израсходована не зря. Поэто­му составьте для себя список потребностей, на удовлетворение которых вы готовы потратить деньги. Отберите первоочередные и жизненно необходимые задачи, на решение которых хва­тит девяти десятых вашего дохода. Остальные вычеркните и считайте их частью великого мно­жества невыполнимых желаний, жалеть о кото­рых не стоит.

Составьте бюджет для удовлетворения насущ­ных потребностей. Но ни в коем случае не поку­шайтесь на одну десятую своего дохода, которую вы откладываете. Пусть вашим самым большим желанием станет пополнение кошелька. Посто­янно работайте над своим бюджетом, корректи­руя его в зависимости от изменения доходов.

Добейтесь того, чтобы бюджет стал вашим глав­ным помощником в пополнении кошелька.

И тут один из учеников, в одеждах из красно­го с золотом, поднялся и сказал:

  Я — свободный человек. И полагаю, что вправе  наслаждаться  всеми  радостями  жизни. Поэтому  протестую  против  того,   чтобы  стано­виться   рабом  своего   бюджета,   который   будет диктовать мне, сколько и на что я должен потра­тить. Ведь от этого жизнь моя станет скучна и уныла, а сам я превращусь в безмозглого осла, груженного тяжкой ношей.

На что Аркад ему ответил:

  Друг мой, кто, по-твоему, должен опреде­лять твой бюджет?

  Я сам, — ответил протестующий ученик.

  Тогда представим, что груженый осел сам определяет свой бюджет. Разве в этом случае он нагрузит себя драгоценностями, коврами и золо­тыми слитками? Нет, он скорее взвалит на себя сено и зерно, да еще прихватит мешок с водой. Цель бюджета — помочь тебе пополнить свой ко­шелек. И для этого определить жизненно необхо­димые потребности и прочие желания. Бюджет поможет тебе понять, какие из твоих желаний действительно разумны, а какие не стоит прини­мать во внимание. Словно лучик света в темной пещере, бюджет высветит прорехи в твоем ко­шельке и поможет залатать их. Да еще и даст возможность  контролировать  расходы,   направ­ляя их на оправданные цели. Вот мы и подошли ко второму правилу обогащения. Планируй свой бюджет так, чтобы денег хватало на необходи­мые нужды, удовольствия и достойные жела­ния, но при этом расходы не превышали девяти десятых  дохода.

 

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ

 

Преумножай богатство

 

— И вот вы замечаете, что ваш кошелек замет­но пополнился. Вы уже привыкли откладывать десятую часть заработанного. Научились контро­лировать свои расходы. Теперь ваша цель — за­ставить накопленное работать и приносить доход. Золото, что лежит в кошельке, греет и утешает душу, но это мертвый груз. Монеты, накопленные с заработков, — лишь первый шаг на пути к бо­гатству. А вот те доходы, которые они принесут, когда начнут работать, уже и будут кирпичиками вашего богатства — так обратился Аркад к своим ученикам на третий день. — Так как же заставить золото работать? Мое первое вложение капитала было неудачным, так что я потерял все свои на­копления. Эту историю я расскажу позднее. Пер­вую прибыль принесли мне деньги, которые я ссудил мастеру Аггару. Он занимался изготовле­нием доспехов и раз в год закупал большие пар­тии бронзы, которые поступали из заморских стран. Не имея достаточного капитала для столь солидных закупок, он часто занимал деньги у тех, кто имел их излишки. Аггар был в высшей степе­ни достойным человеком. Долги он всегда возвра­щал с процентами и в срок. Каждый раз, когда я давал ему взаймы, деньги возвращались мне с прибылью. Поэтому возрастал не только мой капитал, но и его доходность. И это было особен­но приятно. Хочу сказать вам, мои ученики, что богатство человека не измеряется количеством монет в его кошельке. Богатство определяется до­ходом, который оно приносит. А доход — словно золотой поток, непрерывно вливающийся в ваш кошелек и заставляющий его пухнуть. Именно к этому и стремится каждый человек. — Доходы должны расти, независимо от того, работаете вы или путешествуете.

Я приобрел огромный доход. Настолько огром­ный, что теперь меня называют самым богатым человеком. Ссуды, которые я давал Аггару, ста­ли моим первым опытом прибыльных капитало­вложений. Набравшись мудрости, я начал ссу­жать еще большие суммы. Тем шире становился золотой поток, который вливался в мой кошелек, и тем больше желаний я мог удовлетворить с его помощью.

Как видите, мои скромные заработки породи­ли целую армию золотых рабов, каждый из кото­рых работал на меня и приносил еще больше зо­лота. Мое богатство создано их общим трудом.

Золото размножается быстро, если только оно постоянно работает. Приведу вам простой при­мер: фермер, при рождении первого сына, отнес десять серебряных монет ростовщику и попросил хранить деньги с начислением процентов в тече­ние двадцати лет. Ростовщик согласился, уточ­нив, что процент по вкладу составит одну чет­вертую стоимости монет за каждые четыре года. Договорились, что проценты будут выплачены вместе с возвратом основной суммы.

Когда сыну исполнился двадцать один год, фермер вновь пошел к ростовщику поинтересо­ваться насчет своих монет. Ростовщик объяснил, что с учетом начисленных процентов первона­чальный вклад увеличился до тридцати одной монеты. — Фермер остался очень доволен и, по­скольку сыну пока не нужны были деньги, оста­вил их у ростовщика. К тому моменту, когда

сыну стукнуло пятьдесят, фермер уже отошел в мир иной, а ростовщик вернул сыну фермера сто шестьдесят семь серебряных монет.

Таким образом, за пятьдесят лет вклад ферме­ра увеличился почти в семнадцать раз.

Вот вам и третье правило обогащения: каждая монета должна работать и приносить постоян­ный доход, который неиссякаемым ручейком вливался бы в ваш кошелек.

*  *  *

НАВЕРХ.


КАК ПРОВОДИТЬ УСПЕШНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

 ПО РЕКРУТИРОВАНИЮ

Том «Большой Эл» Шрайтер.

 

"Недостаточно просто выучить успешную презентацию рекрутирования", - сказал Большой Эл. - Нужно понимать принципы и психологию, которые скрываются за успешной презентацией. Чтобы сделать это, посмотрим на презентацию, проводимую кем-нибудь другим. Очевидно, мы не можем все присутствовать на презентации два - один, поэтому посетим большую презентацию возможности бизнеса, которую проводит лидер из "другой" компании. Мы хотим понаблюдать за кем-то, кто уверен в себе, умеет говорить перед аудиторией, добился определенного успеха и входит в 5% лидеров. В понедельник вечером Большой Эл и дистрибьютор Джо посетили презентацию возможностей бизнеса компании "Чудесные продукты". Оба они сели сзади, чтобы вести подробные записи об ораторе и реакции публики. Они выбрали эту встречу, потому что у нее была репутация самой интересной и лучшей в городе. С блокнотами в руках они ждали, когда начнется встреча ( на 35 минут позже, так как ждали опоздавших). Большой Эл заметил, что начинать с опозданием - значит наказывать тех дистрибьюторов, которые пришли вовремя, и поощрять тех, кто опоздал. Наконец встреча началась. Первый оратор представился и тут же начал рассказывать, какой он молодец. Он упомянул, что принадлежит к 5% лидеров, потому что мыслит, как победитель. Очевидно, что присутствующие были неудачниками, потому что не были дистрибьюторами этой чудесной компании и им необходимо изменить их образ мышления. После целых 20 минут объяснений, почему присутствующие - это стадо овец, которых ведут к финансовому избиению, он наконец удосужился назвать компанию и начал рассказывать о ее прекрасных основателях. Один основатель вырос в деревянной хижине и испытывал поражение за поражением. Только нечеловеческими усилиями он сумел преодолеть эти трудности и создать свою философию жизни. Эта философия должна была стать сутью компании, и единственной причиной существования компании была необходимость поделиться этими удивительными знаниями с другими. Компания занималась бизнесом не для того, чтобы получать прибыли, а для того, чтобы изменить умы американцев. История второго основателя рассказывалась очень подробно, целых 10 минут, а затем был зачитан длинный список его академических достижений. Его долгие путешествия к старинным могилам, его знания старинных манускриптов и его тщательно разработанная техника исследований описывались очень подробно. Одна дама в толпе встала и со слезами на глазах рассказала, как продукт изменил ее жизнь. По крайней мере, это разбудило аудиторию. После еще 15-минутного восхваления основателей, ведущий пригласил работающих дистрибьюторов пройти вперед, чтобы рассказать о продукте и поделиться опытом. Первый дистрибьютор сказал, что сам он еще недостаточно давно работает, чтобы пользоваться продуктом, но он знает человека, который пользовался им и вылечился от рака, слабоумия и затвердения артерий, принимая по 42 таблетки в день. Следующий дистрибьютор рассказал, как можно всего за несколько недель заработать миллионы в этой удивительной пирамидальной системе. Фактически, нет необходимости принимать продукт, он не обязательно должен тебе нравиться, нужно лишь уговорить других, чтобы они купили дистрибьюторский набор - и все разбогатеют тут же. Несколько присутствующих зааплодировали и закричали: "Давай!" Следующий дистрибьютор рассказал, что ему не нравится вкус продукта, но он чувствует, что продукт многим помогает, поэтому с бизнесом проблемы не будет. В это время несколько гостей посмотрели на часы и начали тихонько пробираться к дверям. Следующий дистрибьютор поделился своим опытом. Он был слепым, глухим, искалеченным и уже почти умирал, пока не выпил Суперсок компании. За две недели он полностью выздоровел и квалифицировался на Олимпийский марафон. Два "бизнесмена" в аудитории закатили глаза и посмотрели на своего потенциального спонсора, подумав: "Что бы это могло значить?" Дистрибьютор после этого предложил всем спеть оздоровительную песню "Удивительные продукты". Наконец, встал следующий оратор и сказал, что он сейчас расскажет о плане Маркетинга. После 90 минут сомнительной информации аудитория с облегчением увидела, что встреча наконец приближается к делу. Однако несколько человек уже ушли из-за других встреч или проблем с детьми. Оставшимся был разъяснен план маркетинга Удивительных Продуктов. Сначала становишься квалифицированным советником на уровне капитана. После накопления "удивительных очков" можно получить 4% или 6% тренировочный бонус за работу неквалифицированных дистрибьюторов - не советников за каждый некалендарный месяц. Когда человек достигает общего объема в 60% личного объема его группы, не считая очков бонуса за продукт, он может перейти на 70% уровень чистой прибыли от продаж единичных упаковок. Однако очки за конвенцию "голубой луны" начисляются совсем по-другому. В этом случае человек входит в программу как неквалифицированный дистрибьютор и квалифицируется через уникальный "общий прямой супервайзерский план". В итоге, решение необходимо было принимать немедленно, так как календарный месяц заканчивался завтра. После 30 минут подробного объяснения тонкостей плана маркетинга Удивительных продуктов, оратор пригласил еще одного человека на сцену рассказать свою личную историю. Через десять минут выступающий окончательно запутался, поэтому он объявил окончание встречи и поблагодарил самых стойких оставшихся в зале дистрибьюторов за то, что они пришли. Все заулыбались, сказали, что встреча была прекрасной, а затем отправились в местный бар обсуждать стратегию следующей грандиозной встречи.

 

ОТВЕТ НА НЕЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ РЕКРУТИРОВАНИЯ

Большой Эл и дистрибьютор Джо пошли в местное кафе, чтобы обсудить двухчасовую деловую презентацию, которую они только что посетили. "Просто прекрасно! - прокомментировал Джо - "Я никогда не видел более неорганизованной и непрофессиональной бизнес-презентации. Я не знал, плакать мне или смеяться. Самыми умными на встрече были гости. По крайней мере, у них хватило ума встать посредине встречи и уйти. Теперь я понимаю, почему в Многоуровневом Маркетинге практически нет конкуренции. Любой человек, который хоть немного изучит основы дела, сможет оставить всех далеко позади." Большой Эл согласно кивнул и сказал: "Джо, ты видел, как я провожу презентации, и сам проводил их много со своей группой. Ты повторял мою основную презентацию, но теперь пора выяснить, почему мы именно таким образом построили нашу презентацию. Как ты знаешь, наши презентации занимают всего 15-20 минут, а затем мы переходим непосредственно к той информации, которая необходима новичку для принятия осмысленного решения - заниматься этим бизнесом или нет. Ты, возможно, заметил, что в наших презентациях есть 5 главных разделов. Каждый раздел продуман так, чтобы ответить на один из пяти главных вопросов, которые задает новичок, решающий, стоит ли ему вступать в наш бизнес. Давай пройдем еще раз эти разделы, чтобы лучше понимать науку профессиональной бизнес-презентации Многоуровневого Маркетинга."

 

ЧАСТЬ 1: ИНДУСТРИЯ

Наши новички захотят узнать, что представляет собой наша индустрия. Они могут испытывать особое предубеждение к некоторым видам бизнеса, как, например, страховка или торговля недвижимостью. На этот первый вопрос мы можем с легкостью ответить. Мы просто сообщаем им, что занимаемся Многоуровневым или сетевым Маркетингом. Есть два вида новичков - те, кто знает, что такое многоуровневый маркетинг, и те, кто не знает. Для тех, кто знаком с этим, мы уже ответили на вопрос и можем переходить ко второй части. Для тех, кто не знает, мы просто рассказываем историю с клубникой. Эта история объясняет им концепцию прямого маркетинга и дает им чувство уверенности в этом альтернативном способе доставки продуктов и услуг к потребителю. Мы ведь хотим, чтобы наш новичок чувствовал себя свободно, не так ли? Часть 1 нашей презентации должна занимать не более 1-2 минут.

 

ЧАСТЬ 2: КОМПАНИЯ

Наш новичок не интересуется полным финансовым отчетом, площадью туалета в офисе, дипломом контролера качества или качеством бумаги в отделе заказов. На самом деле, он хочет знать название компании, есть ли у руководства опыт в Многоуровневом Маркетинге, растет ли компания и есть ли у нее планы на будущее. Другими словами, хорошие там ребята или нет. Слишком часто на презентациях дается много статистики надежности компании, которую нужно сохранить для последующего обучения. На этом, начальном этапе своей работы новичок хочет знать несколько фактов, а не всю историю компании. На его вопрос о компании можно ответить в течение одной минуты.

 

ЧАСТЬ 3: ПРОДУКТЫ

Слишком часто восторженный новый дистрибьютор рассказывает новичку не о том, что тот хочет и должен услышать, а о том, что приводит в восторг его самого. Когда новый дистрибьютор начинает работать, он полностью погружен в продукт. Ему кажется, что новичок должен услышать все свидетельства, все данные проверок, все черты каждого продукта, который есть у компании. Этот процесс обычно занимает много часов и усыпляет новичка, если только у него не хватает мужества уйти. Что на самом деле хочет знать гость - это следующее: "Есть ли у продукта компании рынок? Продается ли он?" Вся наша презентация продукта должна концентрироваться не на цене, качестве и тестовых отчетах о продукте, а на том, как люди его используют и получают от него удовольствие! Нужно ответить на вопросы новичка. Конечно, есть и другие факторы, но давайте будем профессионалами и ответим на те вопросы, которые помогут новичку решить, подходит ли ему бизнес. Наша презентация продукта должна занимать 5-8 минут. Мы всего лишь делаем обзор отдельных продуктов или всей линии, а не обучаем в деталях работе с ними.

 

ЧАСТЬ 4: ОБУЧЕНИЕ

В этом заключается разница между профессиональной презентацией рекрутирования и патетическими любительскими попытками представить возможность бизнеса. Ты когда-нибудь задумывался, почему происходит следующее? Новый потенциальный дистрибьютор сидит целый час на встрече. В конце встречи он поворачивается к своему будущему спонсору и говорит: "Послушай, эти продукты действительно фантастические, и этот план маркетинга сулит надежную финансовую базу. В этом бизнесе можно заработать огромные деньги. Да, кстати, я не собираюсь вступать." Почему это происходит? Просто. Человек, проводящий презентацию, забыл ответить на самый важный вопрос всей презентации: СМОГУ ЛИ Я ЭТО СДЕЛАТЬ? Наш новичок, конечно, захочет получить все преимущества, предлагаемые нашей программой, но он либо никогда не работал в Многоуровневом Маркетинге, либо раньше не сумел добиться в нем успеха. Поэтому мы должны ответить на его вопрос: "Получится ли у меня?", если хотим, чтобы он принял участие в нашей программе. Мы делаем это, объясняя нашу программу обучения. Наша программа обучения состоит из литературы, книг, записей и т.д., которые можно купить в компании. Есть также много местных учебных встреч там, где он живет. Мы должны уговорить его НАЧАТЬ процесс учебы, но это только первая часть нашего обучения. ЧАСТЬ 2 - это обучение "на примере". Мы просим его назначить несколько встреч и наблюдать, как мы подписываем нового дистрибьютора в его организацию. Мы строим его организацию, а он только наблюдает! Что может быть легче для него? Он может чувствовать себя более свободно, зная, что он может присутствовать на занятии и наблюдать, как его спонсор строит его организацию. Таким образом он поймет, что он тоже может делать этот бизнес. С этой уверенностью он готов участвовать в нашей программе еще до того, как он услышит о деньгах. За эти очень важные 5 минут можно подписать больше дистрибьюторов, чем за время всех других частей презентации, вместе взятых.

 

ЧАСТЬ 5: ПЛАН МАРКЕТИНГА

Последние 5-10 минут нашей презентации нужно посвятить объяснению, как действует наша программа компенсаций. У нашего новичка будет 3 вопроса на эту тему: Сколько это будет мне стоить? Что я должен буду делать? Сколько я смогу заработать? Если ты сразу ответишь на вопрос: "Сколько это будет мне стоить?", то новичок облегченно вздохнет. Многие продавцы дотягивают до самого конца презентации, а затем обрушивают на новичка цену. Мы же сделаем наоборот. Не нужно заставлять новичка в течение всей презентации мучиться вопросом: "Сколько это будет мне стоить?" На вопрос "Что я должен буду делать?" мы уже ответили в разделе, посвященном обучению. Просто назначь несколько встреч и наблюдай, как мы строим тебе организацию! "Сколько я смогу заработать?" вообще легко. Мы просто делаем краткий обзор нашего плана маркетинга и приводим несколько примеров, чего добились в нашем бизнесе некоторые люди. Вот и вся хорошая профессиональная презентация. Никакой тайны. Если мы просто ответим на 5 основных вопросов новичка, мы без труда сможем его подписать. И самое лучшее состоит в том, что все это обычно занимает не более 25-30 минут! И не думай о том, как закончить. Все, что нужно будет сделать в конце, это спросить у него, подходит это ему или нет. Нет причин долго это обдумывать. На все вопросы уже даны ответы. Нет необходимости давить на новичка.

Дистрибьютор Джо тщательно записывал и планировал посетить еще одну презентацию конкурирующей многоуровневой фирмы на следующей неделе. Это было бесплатное развлечение, а дистрибьютор Джо всегда любил посмеяться.

РЕЗЮМЕ: принцип Многоуровневого Маркетинга заключается в продаже, рекрутировании и обучении этому новых дистрибьюторов. Когда одна из этих составляющих не развита, Вы вряд ли преуспеете. Если у Вас уже есть бизнес в Многоуровневом Маркетинге и Вы перестанете активно выполнять одну из этих составляющих, то у Вас неизменно произойдет снижение бизнеса. Это золотое правило Многоуровневого Маркетинга. В этой книге мы говорили о рекрутировании. Откройте отчеты, которые Вы получаете от Вашей компании, и посмотрите, сколько людей Вы приняли в прошлом месяце. Вы будете приятно (или неприятно) удивлены, увидев, что все члены Вашей организации сделали то же самое. Вот тогда Вы поймете, чего ожидать от бизнеса в следующие 90 дней...

 

ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

"Мысли определяют, чего ты хочешь... Действия определяют, что ты получаешь."

Подумай об этом.

Большой Эл.

* * *

НАВЕРХ.


В подготовке выпуска частично использовались материалы официального сайта проекта
"Корпорация Свободного Общения"

 

 


http://www.k5.ru/?8326435 - официальный сайт проекта Корпорации Свободного Общения.
http://www.magord.ru
- сайт Бизнес школы Магорд.
8326435 - No ID для регистрации в проекте.

http://www.magord.ru/site/cfd.nsf/view/class?OpenDocument - Учебный  класс Бизнес школы. Учебные материалы по построению бизнеса.

По всем вопросам и предложениям, просьба обращаться через форму обратной связи на сайте ШБМ.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.shsd.magord
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное