Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа бизнеса "Магорд".

  Все выпуски  

Школа бизнеса "Магорд". №5


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бизнес школа Магорд.

Школа Бизнеса <<МАГОРД>> предоставляет бесплатное он-лайн обучение для простых людей, желающих стать богатыми и счастливыми, построить свой собственный бизнес, добиться настоящей финансовой независимости и успеха в любой сфере деятельности.

На сайте и в рассылке Вам предоставляются самые лучшие учебные материалы и электронные книги.
Здесь Вы найдете предложение от Корпорации Свободного Общения, единственной в России Компании, которая даёт возможность обеспечить себя бесплатной сотовой связью и удобной интересной работой.


Содержание рассылки:

1.    Идеальный бизнес. Про "не умею", "не могу" и "не хочу".

2.     Семь универсальных, вечных законов накопления богатства. ДРЕВНЕЙШИЕ СЕКРЕТЫ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА.  Джордж С. Клейсон. Продолжение. Правила №4 и №5.

3.    КЛЮЧ К УСПЕХУ – ДВА ПРОТИВ ОДНОГО. Том «Большой Эл» Шрайтер. Технология проведения успешной презентации в сетевом маркетинге (МЛМ).

 

 


Идеальный бизнес. Как это делается.  
Про "не умею", "не могу" и "не хочу".

Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

В этом выпуске рассылки, я  решил опубликовать, без купюр, изменений и минимумом комментариев по тексту, интересно-познавательно-поучительную статью Азамата Ушанова.

 

"Объявляем соплям бойкот!"

или

"Какой Настрой Может Принести Вам Неприятности Не Только В Ваших Виртуальных Начинаниях, Но и Вообще Во Всех Начинаниях Вашей Повседневной Жизни"

В последнее время я довольно часто стал замечать очень малоприятную особенность нашего так скажем российского национального характера, которая, увы, дает свои отголоски и в интернет-маркетинге. А именно в том, КАК наши юзеры стартуют свою деятельность в Cети.

Типичная ситуация. Я получаю такие письма каждую неделю.
Смысл, значит, примерно такой:

"Я не умею XXX, я не могу XXX, я не хочу лезть в XXX, я не хочу разбираться в XXX, я не хочу ковыряться в XXX, я не хочу учиться всем этим XXX делам и никогда не буду это делать, у меня вообще нет времени на XXX.. ...
Но! Я ХОЧУ БАБКИ!!!
Давай ты сделаешь всё за меня, всю грязную работу, выведешь мой товар на рынок, а я поделюсь в итоге с тобой бабками, а???"

Знаете, такие "фантастически предложения" наводят меня на мысль ПОЧЕМУ, вообще в целом, наше Российское виртуальное предпринимательство (и не только) находится на столь низком уровне на данный момент по сравнению с западным виртуальным предпринимательством.
Всё дело в том, что одна из дурацких особенностей нашей российской виртуальной галактики, заключается в том, что наш народ всегда ХОЧЕТ МНОГО, БЫСТРО и причём... НА ХАЛЯВУ!

ВСЕ ЧЕГО-ТО ЖДУТ...
Некоторые люди (а таких огромное количество в нашей стране) всегда ждут подарков с неба!
Чтоб деньги свалились на них с небес. Ни с того ни с сего. Быстро и БЕЗ безвозмездно.
Вот это и является самой СЕРЬЁЗНОЙ ошибкой!
Ошибкой, из-за которой многие люди месяцами ЖДУТ готовенькое на блюдечке.
Они не предпринимают никаких действий!

Да, многие хотят испробовать Интернет - маркетинг на собственной шкуре.
Но халявщики хотят, чтобы всю стартовую грязную работу за них сделал кто-то другой. Они не хотят ковыряться, учиться чему-то новому!

А это неизбежно для каждого новичка на начальном этапе любого дела!

Если вы желаете построить свой домашний бизнес в Интернет, хотите ли вы этого или нет:

  • Вам ПРИДЁТСЯ учиться основам сайтостроения.
  • Вам ПРИДЁТСЯ вникать в соответствующую терминологию.
  • Вам ПРИДЁТСЯ изучать основы веб - копирайтинга.
  • Вам ПРИДЁТСЯ раскусить то, КАК принимать оплату на сайте.
  • Вам ПРИДЁТСЯ учиться тому, как привлекать трафик на сайт.
  • Вам ПРИДЁТСЯ узнать о том, как создавать партнёрства и т.п.

Наш бизнес не относится напрямую к E-коммерции и, возможно, Вам и не понадобиться овладевать вышеуказанными премудростями. Но трудности в любом случае будут, не эти, так другие. 

Пусть Вы предпочитаете заниматься распространением информации используя объявления в традиционных СМИ, или распространять ее среди родственников, друзей и знакомых, или еще как-нибудь. Тогда будьте готовы стойко переносить отказы и вести большое количество переговоров, изучать рекламные технологии и учиться коммуникабельности.
Скажете не трудности.
Да нет, трудности, больше скажу - искусство.

Я не буду продолжать далее свой комментарий, а то целое письмо получиться. Вот как-нибудь соберусь с силами (вернее со временем) и добавлю в рассылку пару выпусков про "отказы", "теплый" и "холодный" рынок, или еще, что-нибудь.

А сейчас лишь одно. Технологией создания и распространения собственной рассылки на бесплатных сервисах: Сабскрайбе, Майле или Агаве все же советую овладеть.

Меньше шансов будет превратиться в Марика, который от Гарика :-)))

Вы, как новичок, НЕ должны БОЯТЬСЯ первых препятствий в любом деле, которое вы начинаете!

Правда заключается в том, что с первыми препятствиями (не важно какими) ВЫ ОБЯЗАНЫ столкнуться лицом к лицу и преодолеть их.

К примеру, вас как новичка Интернет - маркетинга, скажем, пугает такая тема как основы сайтостроения и публикации сайта в Интернет. Вы предположим, думаете, что вы обязательно застрянете на этом. И начинаете ждать, надеяться, что появится кто-то, кто однажды сделает всё за вас. Вы просто не хотите марать руки, думая, что это задание вам не по силам.

Так напрасно думают 95% всех новичков!

Говорю Вам, НЕ НУЖНО НИЧЕГО БОЯТЬСЯ!
Не нужно БОЯТЬСЯ стартовых "новичковских" трудностей, как в Интернете, так и в РЕАЛЬНОЙ жизни!
Запомните!
Для того, чтобы чего-то добиться, начать с успехом проделывать что-то новое, всегда ПРИДЁТСЯ вначале немного попотеть! Без этого никак. Это факт.

"Ведь Чем Отличаются Люди, Которые Начинают Получать Результат За Что Бы Они Ни Брались От Тех, Которые Впадают В Ступор И Бросают Любое Дело На Полпути?"

- ПЕРВЫЕ, столкнувшись с препятствием и потерпев первую неудачу, не отчаиваются и продолжают массированный ШТУРМ до конца!
- ВТОРЫЕ , столкнувшись и потерпев первую неудачу, распускают слюни, опускают руки и говорят себе "Видно не судьба мне сделать это..."

Хотя на самом деле результат кроется за максимум тремя последующими попытками.

В который раз уже убеждаюсь сам.
Когда делаешь что-то впервые, важно не "вешать нос", если не получилось в первый раз.
Нужно ПОПРАКТИКОВАТЬСЯ несколько раз ПОДРЯД!
Идти вперёд, НАПРОЛОМ! Результат как правило начинает приходить именно с третьей попытки.

Это простое правило выполнения любой задачи. По крайней мере я так считаю лично.
- В свое время мне понадобилось четыре выступления перед аудиторией в ВУЗе, чтобы НАКОНЕЦ интересно и без запинок рассказать один единственный доклад.
- В свое время мне понадобилось пять раз переписать рекламный текст, чтобы он начал давать хорошую конверсию.
- Вчера мне потребовалось семь раз сыграть на гитаре перебор из песни группы "Starting Line", чтобы он наконец стал звучать толково в моём корявом исполнении :-)

Внимание!
Что САМОЕ ГЛАВНОЕ вы должны раз и навсегда зарубить у себя на носу?
- В любых своих начинаниях, как в виртуальных, так и в оффлайновых, НЕ БОЙТЕСЬ ТРУДНОСТЕЙ на НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ! Их всё равно необходимо будет ПРЕОДОЛЕТЬ.
- Споткнувшись на первой попытке, не распускайте слюни, а предпримите следующую попытку.
И так до КОНЦА, пока вы не добьётесь своего.
Первая попытка в 99% случаев никогда не даёт того, чего мы хотим.
И лишь следующие попытки, которые мы делаем осознанно и настойчиво , приносит нам тот РЕЗУЛЬТАТ , который мы действительно заслужили!

Если вы что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите всей своей душой, всегда идите ВПЕРЁД , до конца, делая неограниченное число ПРАКТИЧЕСКИХ попыток одну за другой!

Как правильно говорит мой близкий друг: "В этой жизни, чтобы чего-то добиться, нужно проламывать стену ГОЛОВОЙ , а не мягкими ягодицам!"

Я желаю Вам успехов во всех Ваших начинаниях, как в онлайн, так и в оффлайн!
Никогда не бросайте дела на полпути!

РЕГИСТРАЦИЯ

 

*  *  *

 НАВЕРХ.


ДЕНЬГИ БЛАГОСКЛОННЫ К ТЕМ, КТО ЗНАЕТ ПРОСТЕЙШИЕ ПРАВИЛА ИХ НАКОПЛЕНИЯ:

 Семь универсальных, вечных законов накопления богатства. ДРЕВНЕЙШИЕ СЕКРЕТЫ ФИНАНСОВОГО УСПЕХА.          

ДЖОРДЖ С. КЛЕЙСОН.

НАЧНИ ПОПОЛНЯТЬ СВОЙ КОШЕЛЕК

КОНТРОЛИРУЙ ТРАТЫ

ПРЕУМНОЖАЙ СВОЕ БОГАТСТВО

БЕРЕГИ НАКОПЛЕННОЕ

ПРЕВРАТИ СВОЕ ЖИЛИЩЕ В ВЫГОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ОБЕСПЕЧЬ ДОХОДЫ НА БУДУЩЕЕ, ПОВЫШАЙ ФИНАНСОВУЮ СМЕКАЛКУ.

 

                                                 *****************************************

*   ЧАСТЬ ЗАРАБОТАННОГО ТОБОЙ    *

*  ПО ПРАВУ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ!   *

                                                 *****************************************

Продолжение.

 

ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ

 

Береги свое богатство от потерь

 

— Неудача обожает блеск и сияние. Золото, что хранится в вашем кошельке, нуждается в надеж­ной охране, иначе существует угроза потерять его. Мудрость состоит в том, чтобы научиться беречь скромные накопления, прежде чем боги наградят вас большим богатством, — такими словами Аркад приветствовал своих учеников на четвертый день.

Каждый обладатель богатства рано или поздно подвергается искушению вложить свой капитал в некие соблазнительные проекты. Очень часто тол­кают его к этому друзья и родственники.

Основной принцип любого капиталовложе­ния — обеспечение его безопасности. Стоит ли поддаваться лестным посулам о высоких процен­тах, если интересы вкладчика могут пострадать? Конечно нет. Заплатить за риск придется своим капиталом. Внимательно изучите перспективу инвестиции, обратив внимание на гарантии воз­врата первоначального вклада. Не позволяйте романтическим грезам о быстром преумножении богатства обмануть вас.      

Прежде чем дать деньги в долг кому-либо, убе­дитесь в том, что заемщик платежеспособен и его репутация не запятнана. Иначе ваше с трудом за­работанное богатство может оказаться щедрым подарком нечистоплотному дельцу.

Прежде чем вкладывать деньги в то или иное предприятие, тщательно изучите возможные ри­ски, с ним связанные.

Мое первое капиталовложение обернулось для меня настоящей трагедией. Накопленные за год деньги я доверил каменщику Азмуру, кото­рый отправлялся в дальнее путешествие в Тиру и согласился привезти для меня редкие драго­ценности финикийцев. Мы хотели продать дра­гоценности и поделить прибыли. Финикийцы оказались жуликами и продали Азмуру стекляшки. Так мое богатство пошло прахом. Сегодня, обладая большим жизненным опытом, я могу сказать, что было величайшей ошибкой доверить вопрос покупки драгоценностей ка­менщику. Вот почему я советую вам извлечь уроки из моего неудачного опыта: не будьте са­моуверенны, доверяя свои накопления людям некомпетентным. Куда лучше посоветоваться с теми, кто знает толк в инвестициях. Такой со­вет вам с удовольствием дадут бесплатно, а цен­ность его вполне сопоставима со стоимостью ва­шего богатства.

Вот мы и подошли к четвертому правилу бо­гатства: как только кошелек наполнился, его нужно охранять от возможных потерь. Охраняй­те накопленное, инвестируя только в проекты, гарантирующие полную безопасность вклада, его возвратность в любой момент, а также со­лидные проценты. Консультируйтесь с компе­тентными людьми. Следуйте советам тех, кто преуспел в выгодных капиталовложениях. Их мудрость убережет ваше золото от риско­ванных инвестиций.

 

ПРАВИЛО ПЯТОЕ

 

Превратите свое жилище в прибыльное предприятие

 

— Мы согласились, что девять десятых сво­его заработка человек откладывает на то, чтобы жить и наслаждаться жизнью. Так вот, если хотя бы девятая часть этих средств обернется прибыльным вложением, богатство будет расти еще быстрее! — Пятый урок Аркад начал с этих слов.

Большинство жителей Вавилона содержат свои семьи в убогих кварталах. Они платят домо­владельцам солидные ренты за жилища, в кото­рых приходится ютиться, и даже нет возможно­сти развести сад, а дети вынуждены устраивать свои игры на пыльных улицах. Не может семья быть счастлива в тесноте, не имея собственного дома, где просторно и чисто, во дворе которого жены выращивают не только красивые цветы, но и полезные травы и культуры.

Человеку приятно есть инжир со своих дере­вьев, пить вино, приготовленное из собственно­го винограда. Человеку важно иметь свой дом, которым можно гордиться, в благоустройство которого он вкладывает свои силы. Вот почему я рекомендую каждому мужчине обзавестись собственной крышей над головой, которая бы служила надежным укрытием и для него, и для его семьи.

В том, чтобы приобрести собственный дом, нет ничего невозможного для тех, кто поставил пе­ред собой такую цель. Разве не проявил наш ве­ликий царь мудрость, существенно расширив границы Вавилона так, чтобы на его землях рас­полагались красивые дома для горожан, к тому же доступные по цене?

Кроме того, скажу я вам, мои дорогие учени­ки, ростовщики с радостью ссужают деньги тем, кто желает вложить их в покупку дома и земли. Вы вполне можете воспользоваться ссудой, чтобы оплатить труд каменщика и строителя, а отло­женное вами золото станет гарантией вашей пла­тежеспособности.

Отстроив собственный дом, вы будете распла­чиваться с кредитором, регулярно возвращая оговоренные суммы денег, точно так же, как раньше вы расплачивались с домовладельцем. Поскольку каждый платеж будет снижать сумму вашего долга кредитору, через несколько лет вы сможете расплатиться с ним.

И тогда в душе вашей поселится радость — ведь вы станете обладателем собственности, и платить за нее вам придется разве что налоги.

Жены ваши будут чаще ходить на реку, чтобы стирать ваши одежды, а, возвращаясь с реки, приносить с собой по мешку воды, чтобы поли­вать цветущий сад.

Становясь владельцем собственного дома, че­ловек открывает для себя массу приятных ощу­щений. К тому же у него заметно снижаются рас­ходы на проживание, и он может направить эти деньги на удовлетворение своих желаний. Вот вам и пятое правило обогащения: Стань собст­венником собственного дома.

*  *  *

НАВЕРХ.


КЛЮЧ К УСПЕХУ.

ДВА ПРОТИВ ОДНОГО.

Том «Большой Эл» Шрайтер.

 

У дистрибьютора Джо был спонсор, профессиональный рекрутер по имени Большой Эл. Когда Большой Эл позвонил Джо, чтобы узнать, как прошла суббота, он уже заранее знал, что ему скажет Джо. Он сказал: "Джо, я знаю, что ты хотел сделать как можно лучше, и я знаю - это чувство неуверенности, которое овладевает нами, когда мы занимаемся рекрутированием. Мне кажется, что после этого ты согласишься прислушаться к моим советам, как навсегда избавиться от этой проблемы." У Джо моментально поднялось настроение, и он побежал домой к Большому Элу, чтобы узнать у него секрет решения своей проблемы рекрутирования. Когда Джо пришел, Большой Эл сказал: "Один урок стоит 10000 слов. Многие дистрибьюторы получают хорошие советы, но либо не понимают их значения, либо не применяют их. Ты сам это увидишь. Я хочу, чтобы ты сейчас сделал несколько телефонных звонков и назначил несколько встреч на вторник вечером. Неважно, кому ты назначишь встречи, так как я пойду с тобой и буду говорить вместо тебя. Ты только сиди и слушай, хорошо? Просто скажи своим друзьям: "Вы хотите заработать немного денег дополнительно? Я хочу, чтобы Вы познакомились с этим человеком, Большим Элом. Давайте соберемся у меня дома во вторник вечером на 20 минут. Этот парень вам понравится." Джо понял, что это нетрудно. Ведь ему нужно только назначить встречу. Всю презентацию проведет Большой Эл. Джо сможет просто сидеть сзади, друзья пусть засыпают Большого Эла вопросами и возражениями, а он посмотрит, как Большой Эл справится с ними и сделает их дистрибьюторами. У Джо появилась мотивация. Всего за 20 минут он назначил четыре встречи на вторник вечером. Решение всех вопросов по телефону было легким, так как отношение Джо было сверхпозитивным. Когда они спрашивали: "Что это?", Джо отвечал: "Я просто хочу, чтобы вы встретились с Большим Элом, у него много идей, как делать деньги, и он вам понравится." Большой Эл повернулся к Джо и сказал: "Иди домой и отдохни. Встретимся у тебя дома во вторник вечером в 5.30. Ты сделал за 20 минут больше, чем некоторые дистрибьюторы за неделю."

 

ДВА ПРОТИВ ОДНОГО: НЕРАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.

Вечер вторника прошел так гладко, что Джо был в недоумении. Один из пришедших не заинтересовался, один хотел обдумать. А ДВОЕ СТАЛИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ. Представьте, два новых дистрибьютора первого поколения всего за один вечер! И это было легко. Джо просто познакомил людей с Большим Элом, а Большой Эл спокойно познакомил их с бизнесом. Когда Большой Эл закончил, пришедшие либо вошли в дело, либо нет. Не было волшебной презентации, не было высокого давления, всего лишь простое объяснение, которое Джо тоже мог сделать. Но самое удивительное было то, как реагировали приглашенные. Они внимали каждому слову Большого Эла. Они относились к нему с уважением. Не было циничных возражений. Люди вели себя прекрасно. Все это делало работу Большого Эла легкой. Когда Большой Эл и Джо вернулись в этот вечер домой к Джо, он попросил Большого Эла объяснить ему удивительные события сегодняшнего вечера. Большой Эл засмеялся и велел Джо начинать делать заметки. Он сказал: "Секрет рекрутирования сегодня вечером был прост. НАС БЫЛО ДВОЕ, А ОН БЫЛ ОДИН. У нас было неравное преимущество. Нам нужно было всего лишь убедить одного человека думать по-нашему. А наше мышление должно иметь преимущество, поскольку мы вдвоем разделяем его. Одному человеку легче разделить наш энтузиазм, чем убедить нас двоих, что мы неправы. Кроме того, он хочет думать, как мы. Он также хочет дополнительного заработка." Может показаться слишком простым, но все профессиональные рекрутеры работают в паре. Зная, что это жизненно необходимо для твоего успеха, давай посмотрим пристальнее, ПОЧЕМУ профессионалы работают в паре:

1. Когда идешь в гости к другу, он может отвлечь тебя разговорами о спорте, семейных делах и т.д. Он может шутить с тобой, дразнить тебя и просто подшучивать над тобой. Но картина меняется коренным образом, когда ты приходишь с незнакомым человеком. Он вежлив, так как незнаком со мной. Он чувствует, что я специалист, так как я незнакомец. Я могу быть твоим начальником, поэтому он ведет себя наилучшим образом, чтобы не смущать тебя. Ему может показаться, что он может тебя смутить, но в присутствии незнакомца он будет вести себя по-деловому и сдержанно.

2. Твой потенциальный дистрибьютор видит только тебя, а не ту компанию, которую ты представляешь. Если он чувствует твою неуверенность, он откажется от возможности, предоставленной тобой, а не компанией. Если же перед тобой незнакомый человек, которого он не знает лично, ему придется принимать решение, основываясь на имеющихся фактах, а не на твоем теперешнем положении.

3. Когда два человека работают вместе, их уверенность в себе находится на более высоком уровне. Они поддерживают друг в друге мотивацию. Это совсем не то, что выступать одному против всего мира. Когда ты один, ты боишься получить отказ, боишься назначать встречи и стараешься избегать контактов с потенциальными дистрибьюторами. Вот почему всю субботу ты занимался бумажными делами. Если бы у тебя был напарник, каждый из вас старался бы много работать, чтобы не подвести другого. Если бы каждый из вас назначил четыре встречи, то вы бы каждый выполняли свою часть работы. Никто не захочет уйти первым.

4.     Когда два дистрибьютора ведут презентацию, один говорит, а второй молчит и наблюдает. Тому, кто наблюдает, не нужно волноваться, чтобы на презентации вся информация была в порядке, поэтому он свободно наблюдает за присутствующими и находит ключи для своей мотивации. Когда придет время подводить итоги работы с потенциальным дистрибьютором, наблюдавший сможет предоставить важную информацию, которую в других условиях можно было бы и не заметить.

5. Два дистрибьютора, работающих вместе, добиваются БОЛЬШЕГО, чем каждый из них, работая отдельно. Я уверен, что теперь ты понимаешь, почему ты гораздо эффективнее работаешь в команде. Профессионалы ищут эффективности.

6. ЕСЛИ ТЫ НЕ РАБОТАЕШЬ ВМЕСТЕ С КЕМ-ТО И ЗАНИМАЕШЬСЯ РЕКРУТИРОВАНИЕМ САМ, ТО ТЫ ТОГДА ПРЕДПОЛАГАЕШЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

а) твои новые дистрибьюторы имеют немедленную и полную информацию о твоем бизнесе;

б) у твоих новых дистрибьюторов есть безграничная уверенность в себе и они сами смогут справиться с отказами;

в) твои новые дистрибьюторы стали вдруг компетентными в презентации возможностей бизнеса, когда заполняли контракты.

Предположить все вышеизложенное - значит обманывать себя. Поэтому единственная альтернатива - работать в команде.

7. Когда вы работаете вдвоем, есть возможность оценить каждую презентацию. Можно обсудить положительные стороны и недостатки этой конкретной презентации, чтобы следующая получилась лучше. Два взгляда - того, кто проводил, и того, кто наблюдал, - это неоценимый фактор."

"Как видишь, Джо, есть логика, которая диктует, что рекрутирование нужно проводить вдвоем. В течение следующих двух недель мы будем работать вместе каждый вечер вторника и субботы. Нам нужны четыре встречи на вторник и шесть на пятницу. Это десять в неделю. Я назначаю пять, и ты - пять. Идет?"

Джо с энтузиазмом согласился. Это должно быть легко. Все его страхи по поводу рекрутирования исчезли, и он теперь видел перед собой яркое будущее с множеством дистрибьюторов.

 

ОТДАЧА

Через две недели у Джо в организации было 15 дистрибьюторов. Все становилось обычным. Во вторник вечером и в субботу он и Большой Эл представляли возможность бизнеса и давали потенциальным дистрибьюторам возможность решить, хотят ли они воспользоваться ею. Никакого волшебства, никакого давления. Просто показать возможность. Большой Эл и Джо пили кофе, когда Большой Эл объявил: "Джо, твое обучение закончилось. Ты теперь самостоятельный. Ты столько раз слышал мою презентацию, что знаешь ее лучше меня." Джо был в замешательстве: "Но мы ведь команда, не так ли?" Большой Эл засмеялся и сказал: "Джо, я не хочу, чтобы ты сам занимался рекрутированием, я хочу, чтобы ты объединился со своими новыми дистрибьюторами. Конечно, мы могли бы с тобой стать спонсорами 1000 дистрибьюторов, но Многоуровневый Маркетинг работает по-другому. Нужно работать по-умному, а не просто много и тяжело. Ты должен обучить новых дистрибьюторов так, как я обучал тебя. Не лучше ли, если 5-10 твоих новых дистрибьюторов займутся рекрутированием вместо того, чтобы тебе делать все самому? Не кажется ли тебе, что твои новые дистрибьюторы будут разочарованы, если ты не будешь работать с ними в команде? Кроме того, тебе не хватит друзей, с которыми можно будет поговорить."

"ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ ПУСТЫМИ ЗВОНКАМИ, ДАВАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ И Т.Д., НЕ ЛУЧШЕ ЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ С ИХ ДРУЗЬЯМИ? У тебя есть 15 новых дистрибьюторов, некоторые из которых мотивированы, некоторые нет. Попроси их назначить встречи, как я просил тебя. Возможно, у тебя будет 5-8 дистрибьюторов, которые серьезно относятся к возможности бизнеса, и ты захочешь с ними работать. Работа с этими 5-8 серьезными дистрибьюторами отнимет у тебя очень много времени. У тебя тогда появится большая и сильная организация дистрибьюторов на несколько поколений вглубь. Это самый быстрый и надежный способ стать суперзвездой Многоуровневого маркетинга." Джо произвел в уме быстрые подсчеты. Если он сможет работать всего с пятью новыми дистрибьюторами, у каждого из которых появится 15 своих, то в его организации будет 75 новых дистрибьюторов! Плюс ко всему, у него будет пять дистрибьюторов, которые будут полностью обучены работе со своими людьми. Это может составить сотни новых дистрибьюторов в его организации. Джо начинал понимать смысл слова "эффективность". Вместо того, чтобы каждый дистрибьютор барахтался сам, Джо мог иметь сотни дистрибьюторов в своей организации всего за несколько месяцев, работая в команде. Большой Эл потратил три недели на обучение Джо, поэтому Джо понадобится два-три месяца, чтобы обучить своих пять-восемь ведущих дистрибьюторов, работая с двумя из них одновременно. Джо мог бы работать с одним дистрибьютором по вторникам и субботам, а с другим - по средам и четвергам. Подумать только, за 60-90 дней у Джо будет организация, которой позавидуют его спонсоры. Нужно всего лишь следовать Системе. Большой Эл показал Джо, что он может стать суперзвездой, просто используя основы, которым он научился за последние три недели. Однако Большой Эл настаивал, чтобы они с Джо продолжали встречаться раз в неделю, чтобы совершенствовать навыки рекрутирования, приобретённые Джо. После этого Джо поблагодарил Большого Эла за помощь, не догадываясь, что Большой Эл только что с его помощью получил еще одну сильную линию дистрибьюторов.

 

 

ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

"Мысли определяют, чего ты хочешь... Действия определяют, что ты получаешь."

Подумай об этом.

Большой Эл.

* * *

НАВЕРХ.


В подготовке выпуска частично использовались материалы официального сайта проекта
"Корпорация Свободного Общения"

 

 


http://www.k5.ru/?8326435 - официальный сайт проекта Корпорации Свободного Общения.
http://www.magord.ru
- сайт Бизнес школы Магорд.
8326435 - No ID для регистрации в проекте.

http://www.magord.ru/site/cfd.nsf/view/class?OpenDocument - Учебный  класс Бизнес школы. Учебные материалы по построению бизнеса.

По всем вопросам и предложениям, просьба обращаться через форму обратной связи на сайте ШБМ.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.shsd.magord
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное