Cегодня в выпуске:
================================
Подарок современному бизнесмену
Миновал День
российского предпринимателя и я (опять
с небольшим запозданием) хочу поздравить вас и сделать подарок.
Это электронная
книга, точнее краткое руководство о том, как не отстать от жизни и обойти
конкурентов с помощью социальных сетей.
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня мир потребителей быстро меняется. Эра пассивного потребления
канула в лету, сегодня потребители хотят сказать своё слово о каждом
продукте и услуге, в которые они вкладывают деньги. И в конкурентной
борьбе, где каждый готов перерезать другому глотку, компании изо всех сил
ищут пути обретения большего преимущества за счёт инноваций.
С открытием новой эры социальных сетей компании начинают вести
совершенно новую игру.
И не стоит думать,
что эффективно использовать социалки могут только крупные компании или
супер-продвинутая молодежь.
Сегодня в бизнесе побеждают не крупные маленьких, а
быстрые медленных.
А я бы добавила еще
и те, кто не ленится учиться новому. Не боги горшки обжигают - всему можно
научиться.
Тем более, что
главное в использовании социальных сетей - это не столько технические
моменты, а отношения и связи, которые вы с их помощью можете создавать и
развивать. К тому же это можно делать практически без материальных затрат.
Но эта доступность
и "безплатность" часто ведет к нулевому результату. Те, кто не понимает суть
продвижения в социальных сетях, пытаются использовать их примитивно - как
площадку для бесплатной рекламы. Обычно это сводиться к тому, что они стараются
зарегистрироваться во все подряд социалки, “задружиться” там с массой народа и с
места в карьер начинают заваливать их “письмами счастья”.
У такой
"технологии" нет перспектив:
Во-первых, такой
подход мало чем отличается от надоевшего всем СПАМа и прямой рекламы. И вы
растеряете своих Друзей со скоростью лопнувшего воздушного шарика.
Во-вторых, вам
просто физически не хватит сил и времени на то, чтобы достойно присутствовать во
многих сообществах.
В-третьих, для
того, чтобы привлекать свою целевую аудиторию нужна правильная стратегия
и постоянные действия по определенному плану.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мощная способность социальных сетей развивать все типы бизнеса больше
ни у кого не вызывает сомнений. В какой бы отрасли вы ни вели дела, вы
обнаружите, что слишком многие их преимущества игнорировались.
Хорошая новость –
это то, что достаточно продвигать себя и свой бизнес только в самых важных (с
точки зрения бизнеса) социальных сетях: Facebook,
Twitter, Google+, LinkedIn и YouTube или
даже только в некоторых из них.