Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретная формула успешного Интернет-бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск  8

 

СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА УСПЕШНОГО

 

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА

11.02.2006.

Используя бесценный опыт тех, кто многого достиг, Вы закладываете фундамент своего финансового благополучия.

 

ВНИМАНИЕ! Посетите сайт http://bizne-s.info/ «В помощь Интернет-бизнесмену или вся правда об информационном Интернет-бизнесе». Сайт содержит статьи и ссылки на лучшие ресурсы, посвященные созданию и продвижению собственного информационного бизнесав Интернет.

 

Доброго здравия Вам и процветания! С вами Андрей Горбов и рассылка "Секретная формула успешного Интернет-бизнеса".

 

Целью данной рассылки является предоставление Вам самой качественной, бесспорной и проверенной информации от признанных авторитетов электронного бизнеса. Я буду бесконечно счастлив, если данная информация окажется Вам полезной.

 

Все, кто хочет со мной связаться, пишите на мой электронный адрес:  mail@bizne-s.info

 

Это не спам. И если Вы сами не подписывались, то форма отписки находится внизу рассылки.

 

Ещё раз хочу напомнить, что все подписчики моей рассылки получают право на подарки.

Это замечательные электронные книги:

 

1. Секреты мастеров: 27 способов продвижения сайта.

 

2. Как написать заголовок, который сразит читателя наповал? 30 советов по составлению  заголовков от Джо Витале.

 

3. Идея вирус Сет Годин.

 

Эти книги, совершенно бесплатно, Вы можете скачать по ссылкам, находящимся на моем сайте, на странице: http://bizne-s.info/articles.htm. Ссылки находятся в самом низу данной страницы.

 

Хочу сказать, что это ещё не всё. Впереди ещё будет много приятных сюрпризов и подарков.



Сегодня в рассылке:

Оглавление:

 

1. Как заработать не выходя из дома.
2. Как привязать посетителей к своему Webайту.
3. Три стратегии генерации целевого траффика.
 


    Итак, начнем.

 

 

 ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ РЕДАКТОРА.

Сегодня я Вам хочу предложить статью Михаила Яковлева о своем бизнесе, который он организовал, не имея ни стартового капитала, ни каких-то  особых условий, как он сам говорит: "не выходя из дома". Пример Михаила очень показателен. Он позволяет доказать, что любой человек, приложив старание и имея желание, может получить доход из своих собственных идей, из своего какого-то хобби, или из какой-то другой области знаний, в которой вы являетесь экспертом. И уж поверьте мне, каждый из нас является экспертом в какой-то области.

А теперь я передаю слово Михаилу.

------------------------

Андрей Горбов – руководитель проекта Bizne-s.Info: В помощь
Интернет-бизнесмену или вся правда об информационном
Интернет-бизнесе (http://bizne-s.info/)

E-mail:mail@bizne-s.info 

 

КАК ЗАРАБОТАТЬ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.


Автор: Михаил Яковлев jacha@ellink.ru

Сайт: http://www.tehnoidei.com.ru

http://www.izobretenija.ru


Позвольте данную идею начать с небольшого введения.

 

 
Вы, уважаемые читатели и соискатели настоящих идей бизнеса, наверно много переворошили идей на разных сайтах данной тематики?! Одни идеи требуют больших капиталовложений, вторые подходят только для определённого региона, третьи требуют больших усилий для их осуществления или вообще не относятся к по-настоящему домашнему бизнесу. Многие из Вас считают, что никто и никогда не откроет секрета, как достойно заработать, а выставляют на сайты только те идеи, которые не собираются осуществлять или вообще абсурдные. Так считал и я, и признаюсь Вам, до сих пор так считаю. Но я приоткрою секрет, как можно легко и просто заработать с минимальными капиталовложениями, а самое главное, не выходя из дома. Ко всему прочему, многие мечтают зарабатывать при помощи компьютера, да ещё и в Интернете. Именно, как это, возможно, сделать, я и расскажу в этой идеи. Сразу хочу сказать, что не буду описывать идею в общих чертах, а расскажу на своём примере, так как в отличие от многих авторов идей, свою идею я осуществил, и доход от её реализации получаю по сей день.

 
Так получилось, что я всегда интересовался разного рода изобретениями, домашними технологиями и так сказать ноу-хау. Из разных журналов, а в настоящее время из интернета, я черпал и собирал информацию о разных изобретениях "народных умельцев." В настоящее время у меня собралось несколько сотен просто фантастических технологий. Например, в своей коллекции имею схемы изготовления: антенны для приёма спутниковых телеканалов; ультразвуковой металлоискатель; защита телефонной линии от прослушивания; приспособление из 3-х деталей, позволяющее не платить повремённую оплату за телефонные переговоры; способ изготовления в домашних условиях ювелирных изделий и ещё сотни схем, изобретений и технологий.

 
После того, как я подключился к интернету, меня осенила мысль, что, обладая такими уникальными изобретениями и возможностью выхода в интернет, я могу неплохо подзаработать. Для этого я попросил знакомого Web-мастера создать дешёвенький мини сайт и разместил всю информацию о моих изобретениях на этом сайте (http://www.tehnoidei.com.ru). На сайте я разместил только названия, краткое описание имеющихся у меня технологий и свой E-mail для связи. Всем посетителям моего сайта, которые хотели получить подробное описание того или иного изобретения, я предлагаю за небольшую плату купить у меня полное описание. Так же, всего за 5$, продаю целый сборник материалов.

 
К моей великой радости, очень много людей проявляют интерес и 9 из 10 человек покупают сразу полный сборник, так как это дешевле. Ведь полное описание одного изобретения я продаю за 1$, а сборник из сотни изобретений, как уже писал ранее, всего за 5$, что и привлекает клиентов.

 
Думаю, что практически каждый человек может создать себе такой домашний бизнес в интернете и, не выходя из дома, каждую неделю получать на свой WM-кошелёк приличную сумму в $$.

 
Конечно, многие будут критиковать и эту идею, ну и пускай, критикуют, а в это время я буду проверять свой эл. кошелёк. Тем, кто заинтересуется данным видом домашнего бизнеса, могу подсказать, как бесплатно раскрутить такой сайт и привлечь на него реальных покупателей. Всё очень просто. Даже могу похвастаться, что в отдельные дни, счётчики на моём сайте (http://www.tehnoidei.com.ru) фиксируют до 250 посещений за сутки. А сколько из такого количества людей, являются моими реальными клиентами, это секрет фирмы и разглашению не подлежит.

 
На том позвольте откланяться. Все желаю успехов и удачи!
------------------------------------------------------

С уважением, Михаил.
 


   
ВНИМАНИЕ! Если Вы всерьез решили заняться интернет-бизнесом. Если Вы действительно хотите иметь реальный доход, а не траты в Интернете. Настоятельно рекомендую самым серьезным образом ознакомиться с нижеследующим ресурсом:                                                                                       http://bizzon.info/cgi-bin/aff/click.cgi?id=respect&page=4   Данный тренинг шаг за шагом поведет Вас за руку к вершинам финансового успеха. Приложив Ваше упорство, используя данные методики, Вы заложите прочные и надежные основы Вашей будущей  финансовой независимости.

        

КАК ПРИВЯЗАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ К СВОЕМУ WEB-САЙТУ.            

Автор: skyfamily.ru

Если вам удалось привлечь посетителей на свой сайт, то следующим этапом вы должны заставить их подольше оставаться на нем и почаще возвращаться, чтобы они могли увидеть побольше рекламных объявлений на сайте или узнать побольше о вашей компании.

Содержание – царь

∙ Начните с вопроса почему люди приходят на ваш сайт. Вы можете использовать сайт для для того, чтобы написать о себе и о своей компании, но люди не прийдут туда просто потому, что вы этого хотите. Подумайте, почему вы каждый день возвращаетесь на одни сайты и сходили только раз на другие сайты. Ответ – все дело в содержании.

∙ Уникальное содержание – вот что удержит людей на вашем сайте. Не соблазняйтесь копированием чужих идей, если у вас нет уверенности, что вы не можете осуществить их намного лучше.

∙ Изучайте тех, кто ходит на ваш сайт. Люди не очень любят сообщать данные о себе. Не утомляйте их длинными анкетами. Люди любят получать вознаграждение. И всегда объясняйте, для чего вы просите личную информацию. Например, чтобы ненавязчиво узнать возраст, предложите им гороскоп.

∙ Вставьте поисковую программу в свой сайт. Это поможет людям быстро найти то, что им нужно и они будут возвращаться на ваш сайт, если они будут знать, что смогут легко найти то, что им нужно. Интернет отличается от газетных объявлений и от книг. Люди могут сами искать то. что им нужно.

∙ Демонстрируйте ваши знания. Все веб сайты утверждают, что они самые лучшие в своей области, поэтому вы должны выделяться среди них. Если вы страховой агент, то предлагайте посетителям подробные консультации в виде вопросов и ответов, советы о том. как избежать обмана. Предложите им возможность пользования встроенными калькуляторами для подсчета размеров накоплений по программам и будущих пенсий.

∙ По настоящему «прилипчивый» сайт дает возможность посетителям что то делать на нем. Предоставьте им инструменты для ответов на вопросы. получения информация, организации их жизни.

∙ Проверяйте актуальность содержания сайта ежемесячно. Ничто так не отвращает людей, как устаревшая информация. Постоянно обновляемое содержание не только сделает ваш сайт более интересным, но и повысит образовательную ценность. Это также стимулирует покупки на вашем сайте, если вы занимаетесь коммерцией.

∙ Подумайте о том, чтобы использовать на своем сайте материалы хорошо раскрученных сайтов, например, новости, поставляемые сайтом polit.ru или других авторитетных новостных сайтов. Есть сайты, которые предоставляют актуальные новости в автоматическом режиме infoart.ru (http://www.7am.com/ticker). Вы можете также публиковать курс доллара, погоду, биржевые сводки, телефонные расценки. расписание автобусов и т.д. Содержание, специфическое для данной местности, очень хорошо работает для тех, кто занимается коммерцией, рассчитанной на местное население. Расписание кинофильмов, концертов, спортивных соревнований заставит ваших потенциальных покупателей вновь и вновь возвращаться на ваш сайт. Тем более, что информация такого рода не распространена на Интернете.

∙ Регулярно меняйте картинки на своем сайте. На новостных каналах картинки меняются ежедневно. Люди любят кликать на картинки. Поэтому вы должны менять их так же часто, как и текст.

∙ Создайте страничку новостей, посвященную своему бизнесу. Это – прекрасный способ подачи нового содержания и картинок.

∙ Некоторые говорят, что бесплатная публикация ценной информации на сайте – ошибка и она может быть использована конкурентами. Но предоставление посетителям ценного содержания поможет вам убедить посетителей, что вы эксперт в своей области.

∙ Если вы торгуете через Интернет, выберите какой – то «счастливый» день, когда вы будете объявлять о скидках. Они не обязательно должны поражать воображение, Но люди будут приходить к вам на сайт в этот день. чтобы узнать о скидках и сделать удачную покупку.

Это сладкое слово «халява»

∙ Добавка бесплатных почтовых ящиков для посетителей вашего сайта, поможет привязать к нему ваших посетителей. Вы сами можете установить у себя этот сервис с помощью специального email сервиса, как, например, http://www.mail.ru/ , http://www.slmail.comhttp://www.ntmail.com. Или вы можете заплатить кому-то за то, что он будет делать за вас тяжелую работу. Например, http://www.cp.net/, http://www.postbox.com/ Все, что вы должны сделать – это создать у себя на сайте странички, которые будут связаны с этими серверами. Люди раздадут этот адрес своим друзьям, напечатают на визитках и смена адреса станет для них делом дорогостоящим.

∙ Вы также можете предлагать другим бесплатное место для сайта. Это требует специального изучения предмета, особенно вопросов безопасности, и довольно дорого стоит.

∙ Вы можете создать свое собственное почтовое отделение и предлагать электронные почтовые карточки на своем сайте. Смотрите: http://persona.www.media.mit.edu/Postcards, где вы найдете бесплатную программу для создания такого сервиса.

∙ Всегда популярны бесплатные или дешевые программы. Вы можете стать зеркалом таких сайтов, как http://www.freeware.ru/, http://www.tucows.com/ Бесплатные картинки вы можете сгрузить с сайта http://www.corbis.com/ Множество сайтов предлагает музыку. Вы можете сгружать музыку бесплатно с таких сайтов, как http://www.mp3.com/ . Но только не забывайте справляться не нарушаете ли вы законы, когда используете разные приемы для привлечения посетителей.

∙ Игры могут быть исключительно полезным приемом для привлечения и удержания посетителей на ваш сайт. Oтличные игры вы можете найти на сайте http://www.myval.com Между прочим, многие сайты предлагают немалые денежные выигрыши, чтобы у людей были веские причины возвращаться.

∙ Некоторые сайты предлагают денежные вознаграждения за очки, которые вы набираете, отовариваясь в магазинах, участвующих в их программе, например, http://www.beenz.com .Даже небольшое вознаграждение может делать чудеса. Интернетные магазины дают подарки специально для привлечения покупателей через такие сайты.

«Прилипчивый» дизайн.

∙ Эксперты считают, что если ваш сайт сделают домашней страничкой браузера. то это решающим образом повлияет на повторную посещаемость вашего сайта. Поместите у себя на сайте предложение сделать его домашней страничкой и инструкцию. Для IE5 – это пойти в Tools – Internet Options. Для Netscape то же самое делается через Edit – Preferences.

∙ Руководствуйтесь пройденными ранее правилами правильного веб дизайна. Страничка не должна быть больше 60К.

∙ Используйте ключ target=new в теге href, тогда ссылки будут открываться в новом окне.

Создание кружка постоянных посетителей сайта

∙ Чаты – один из лучших способов построения постоянного кружка вокруг вашего сайта. Программы можно бесплатно сгрузить здесь:
http://www.multisoftcorp.com

∙ Цифровая камера, выведенная на ваш сайт может быть прекрасной приманкой для посетителей. И стоит она недорого. Например, www.bravo.co.uk поместил 5 постоянных камер в лондонскую квартиру, где постоянно проживают 3 молодые женщины. Множество любителей подглядывать (в основном одинокие мужчины) ходит на этот сайт и разговаривают с женщинами онлайн в реальном времени.

∙ Конференции – еще одна очень полезная форма построения кружка. Вам не нужно быть онлайн одновременно, как в чате, для того, чтобы общаться с собеседниками. Вы можете писать послания и читать их на досуге. Существует множество бесплатных сервисов, которыми вы можете воспользоваться для создания конференции на своем сайте: http://www.forumone.com Если вы хотите открыть свою собственную конференцию, то можете использовать программу http://www.ultimatebb.com/ вы должны внимательно и регулярно следить за тем, что пишут у вас в чатах и конференциях. Там могут хулиганить или конкуренты могут помещать от вашего имени глупые сообщения, чтобы скомпрометировать вас. Немедленно удаляйте нежелательные сообщения и блокируйте хулиганов.

∙ Предлагайте своим посетителям возможность получать новости о вашем сайте по е-майлу.

-------------------------------

Статья взята с сайта: http://businessacademy.com.ru

 

 
Выражаю особую благодарность Александру Доценко за его книгу, методики и технологии которой использовались при создании данной рассылки. Материалы книги оказали неоценимую помощь от создания оформления  до формирования выпусков, помогая экономить массу времени и средств.  Эту книгу я считаю своим ценнейшим приобретением. Книга о которой идет речь:      http://bizzon.info/cgi-bin/aff/click.cgi?id=respect&page=1

                  

 

                                 

ТРИ СТРАТЕГИИ ГЕНЕРАЦИИ ЦЕЛЕВОГО ТРАФФИКА


Автор
: Терри Дин

Трафик - самая популярная тема дискуссий онлайновых маркетологов и совершенно понятно почему. Не имеет совершенно никакого значения дизайн Вашего сайта и качестве размещенных на нем рекламных материалов, если он лишен целевого трафика. В последнем случае Ваш бизнес все равно безвозвратно погибнет. Если у Вас нет целевого трафика, автоматически не будет и продаж. Это очевидно.

Но со всей очевидностью данного вопроса встает другой - каким образом следует обеспечивать свой сайт целевым трафиком?

Похоже, что по данному вопросу свое мнение имеется абсолютно у всех и каждого. Куда бы Вы ни ткнулись, повсюду web-страницы пестрят новыми "открытиями" и "секретами", "уникальность" которых способна обеспечивать Вам миллионы посетителей чуть ли не каждую минуту… ну скажем по цене $ 100 за десять тысяч. Нехило, правда?

Вопрос здесь не в том, сколько нужно или не нужно платить. Вопрос в том, какие посетители Вам нужны. Кого Вы ищите: тех, кто почти случайно пришел на Ваш сайт и сразу же ушел с него, или тех, кто пришел на него потому, что крайне заинтересован в приобретении Ваших товаров и услуг? И здесь все зависит от того, насколько Вы серьезно настроены на то, чтобы зарабатывать в INTERNET хорошие деньги. Если Вы действительно этого хотите, не побоюсь утверждать, что Вам нужна вторая из названных только что категорий посетителей, не так ли?

А потоки таких посетителей Вы при помощи "самых новейших инструментов генерации трафика" на свой сайт не обеспечите. Подобные инструменты - не более, чем ухищрения, направленные на то, чтобы затащить на ресурс кого попало. И именно такие объявления часто приходится встречать в большинстве рассылок. Да, кто-то пойдет по ссылке, но затем он поймет, что его обманули и тогда редактору придется придумывать что-то новое. Но свою работу он сделал: счетчики рекламодателей показали прилив трафика на их сайте. Вот только продаж почему-то не прибавилось…

Я Вам вот что скажу: все новое - это хорошо забытое старое. Я занимаюсь электронным бизнесом уже порядка семи лет, но подавляющее большинство тех приемов и средств, которые я использую для обеспечения на свои сайты целевого трафика, остались теми же, что и пять - семь лет назад. Некоторыми из них я и собираюсь поделиться с вами в настоящей статье. Эти инструменты работают на протяжении долгих лет, поэтому сомневаться в их эффективности лично у меня никогда оснований не было.

И заметьте: это не "стратегии, позволяющие добиться огромной посещаемости за пару дней"! Это вполне реальные и работающие вещи. Они могут и обеспечат Вам требуемый трафик с того момента, как Вы начнете их использовать в своей деятельности и на долгие годы. Возможно, они не являются на первый взгляд притягательными, но зато работают. А что Вам еще нужно для успеха в бизнесе? Мы ведь отдаем предпочтение не тому, что красиво смотрится, а тому, что приносит нам наибольшую прибыль, не так ли?

Итак, начнем.

Стратегия первая. Развитие совместных проектов. Все просто: у Вас есть товар и список тех предпринимателей, кто работает с большим количеством народа, которому этот товар совершенно необходим. Все, что от Вас требуется для обеспечения стабильных потоков целевого трафика - заключить соглашение с этими бизнесменами об осуществлении совместного проекта.

Наиболее распространенной формой совместного проекта является аффилиат-программа. Для того, чтобы начать ее осуществление и получить в свое распоряжение сотни продавцов, которые будут в поте лица трудиться для того, чтобы продать Ваш товар, Вам необходимо воспользоваться соответствующим программным обеспечением.

Ни для кого не секрет, что большинство солидных предпринимателей используют аффилиат-программы в качестве маркетингового инструмента номер один.

Таким образом, все, что Вам действительно нужно - сделать Вашими аффилиатами издателей рассылок и владельцев сайтов с хорошей посещаемостью. Свяжитесь с ними и предложите им свой товар. Вряд ли они найдут причину отказаться от дополнительного источника прибыли. Предложите им от 10 до 75 процентов прибыли от продажи Вашего товара.

Данная модель удобна прежде всего тем, что здесь Вы совершенно ничем не рискуете потому, что ни копейки не тратите на рекламу и продвижение собственного товара.

Ссылки на необходимо программное обеспечение для организации собственной аффилиат-программы можно без какого-либо труда отыскать в любой поисковой системе.

Стратегия вторая. Платные объявления на поисковых системах. Здесь имеются в виду такие объявления, при размещении которых Вы платите только за переходы на Ваш сайт. При должным образом организованной системе размещения хорошо написанных объявлений, Вы сможете обеспечить множество переходов потенциальных клиентов на страницы своего ресурса.

Подобные услуги оказывают практически все крупные поисковых системы и каталоги.

Ключ к успеху в данном случае - правильно определить ключевые слова, которые будут использоваться в Вашем объявлении. При неправильной подборке ключевых слов Вы, конечно, сможете обеспечить хороший трафик, но он будет совершенно бесполезным с точки зрения увеличения продаж. Следующий момент - необходимо убедиться в том, что Ваши расходы по обеспечению посетителей таким образом являются по сумме гораздо меньшими, нежели извлекаемая прибыль. В противном случае какой смысл в данной рекламе?

Хорошее рекламное объявление по достаточно сносной цене Вам помогут составить специалисты поисковой системы, на которой Вы заказываете описанный сервис. При условии, конечно, что Вы не в состоянии сделать этого самостоятельно.

Стратегия третья. Наполнение сайта качественным контентом. Бедный в информационном отношении сайт всегда вызывает антипатии пользователей Сети и способен навсегда быть ими отвергнут. Если Вы хотите обеспечить свой ресурс целевым трафиком, Вам нужен сайт, наполненный хорошим и информативным контентом, включающим в себя статьи, электронные книги и конечно же форум.

Обсуждаемая модель сайта являет собой полную противоположность так называемым мини-сайтам, состоящим из двух страниц: рекламной и содержащей форму заказа. На мини-сайтах у посетителя лишь два варианта действия: либо совершить покупку, либо не совершать ее. По принципу подобной модели создано большинство моих сайтов, через которые я продаю имеющиеся в моем распоряжении информационные товары.

Но несмотря на то, что мини-сайты имеют успех, традиционная модель сайта с хорошим контентом имеет все права на существование. Web-мастера и владельцы сайтов с удовольствием ставят ссылки на информативные ресурсы, контент гораздо эффективнее для обеспечения высоких позиций в рейтингах поисковых систем и каталогов. И трафик, которого Вы можете добиться при помощи сайта, наполненного отличной информацией, совершенно не будет для Вас ничего стоить. Единственная сложность здесь - большой объем работы по созданию такого сайта.

После того, как внушительные по размеру трафиковые потоки будут осаждать информативный и наполненный качественный контентом сайт, Вы можете распоряжаться ими по собственному усмотрению - увеличивать количество подписчиков своих рассылок, переадресовывать посетителей на свои мини-сайты и т.п. Здесь следует запомнить одну-единственную тонкость: большой сайт, наполненный качественным контентом не является целью Вашего бизнеса. Он - не более, чем инструмент генерации и распределения целевых трафиковых потоков.

Дополнительная стратегия - оффлайновая реклама. В последние годы замечено, что реклама в печати не приносит того же успеха для оффлайнового бизнеса, как и раньше. Времена меняются и электронная реклама поднимается в их рейтингах все выше и выше. А вот онлайновые маркетологи все более и более замечают, что печатная реклама способна обеспечить им прилив целевых посетителей.

Кроме того, давно замечено, что почтовое сопровождение (имеется в виду не электронная, а традиционная почта), способно существенно увеличить количество продаж новых товаров и услуг уже имеющимся у предприятия клиентам.

Вот в принципе и все. Создав стройную систему работы, интегрировав все перечисленные стратегии и определив приоритеты деятельности, Вы сможете обеспечить собственный сайт требуемым количеством целевого трафика.

Источник: http://www.bizpromo.com/

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com/

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com/

Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com/ 

Если Вы хотите получить в свое полное распоряжение настольное руководство по обеспечению постоянной посещаемости вашего сайта без особых затрат времени, сил и средств, рекомендую обратить Ваше внимание на электронную книгу Терри Дина "Как создать и использовать свой собственный траффиковый вирус". Вы узнаете все секреты получения неограниченного траффика на свой сайт на русском языке от известного интернет-предпринимателя Терри Дина! Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно     здесь.

 

 

                                                   

 

              ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДПИСАНЫ НА ДАННУЮ РАССЫЛКУ СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС:


 
Рассылки Subscribe.Ru
Секретная формула успешного Интернет-бизнеса


Ну вот, вроде, на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!  Пишите, что Вам нравится в моей рассылке, что вызывает негативную реакцию. Так же мне бы хотелось узнать, какие темы Вы хотели бы увидеть в будущем. Мне это очень важно знать для того, чтобы сделать рассылку для Вас максимально удобной, полезной и интересной.

С искренним уважением, Андрей Горбов.

E-mail:mail@bizne-s.info


Сайт:  http://bizne-s.info/

 

                                                             

                                                 

Copyright 2006 by Андрей Горбов. Все права защищены.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.shsd.respect
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное