Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретная формула успешного Интернет-бизнеса


 

Выпуск  19

 

СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА УСПЕШНОГО

 

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА

26.04.2006.

Используя бесценный опыт тех, кто многого достиг, Вы закладываете фундамент своего финансового благополучия

Приглашаю всех посетить мой сайт: http://bizne-s.info, где вы найдете бесплатные курсы, статьи и ссылки на лучшие ресурсы Интернета, посвященные бизнесу.

 

Доброго здравия Вам и процветания! С вами Андрей Горбов и рассылка "Секретная формула успешного Интернет-бизнеса".

 

Целью данной рассылки является предоставление Вам самой качественной, бесспорной и проверенной информации от признанных авторитетов электронного бизнеса. Я буду бесконечно счастлив, если данная информация окажется Вам полезной.

 

Все, кто хочет со мной связаться, задать вопросы, пишите на мой электронный адрес: mail@bizne-s.info , обязательно отвечу всем.

 

Это не спам. И если Вы сами не подписывались, то форма отписки находится внизу рассылки.

 

Хочу напомнить, что все подписчики моей рассылки получают право на подарки. Скачать их можно со страницы моего сайта: http://bizne-s.info/present.htm



Сегодня в рассылке:

Оглавление:

 

1. Как эффективно раскрутить свой коммерческий проект.

2. Самый простой и эффективный способ создать информационный продукт.
 

 

Итак, начнем.

 

 

 
ВНИМАНИЕ!  Бестселлер №1 в рунете!  Пошаговое руководство по созданию и продвижению собственного бизнеса в Интернет.  Секретные технологии.  Информацию такого качества и объема Вы больше не найдете нигде. 

>>>Подробнее о руководстве, которое изменит Вашу жизнь прямо сейчас<<<

                                 

 

 

Как эффективно раскрутить свой коммерческий проект.

Автор: Андряшин Валерий.

Здравствуйте. С вами Андряшин Валерий. Сегодня речь пойдёт о грамотной раскрутке Вашего коммерческого проекта в Интернет!  Дело в том, что сейчас в Рунете повсеместно пропагандируют, что раскрутка с помощью рекламы в рассылках, является наиболее эффективной и значимой.  Да, я не спорю, на первых порах реклама в тематических рассылках, написание статей на Вашу тематику способствует продвижению Ваших товаров и услуг! Но Как мне известно из психологии, реклама должна быть навязчивой.

С первого выпусках вашей статьи в тематической рассылке у вас максимум откликнутся всего 10-15%. Что не есть гут! Значит для эффективной рекламы в рассылках, Вам нужно как минимум 5-7 различных статей и Вашего рекламного блока на каждую рассылку. А, как известно реклама в рассылках зачастую стоит денег. Скажем 10 $ за один выпуск рассылки 5000-7000 подписчиков. Хотя это зависит от тематики – чем серьёзнее тематика, тем дороже стоит публикация. 7 выпусков = 70 $. А одной рассылкой Вам не обойтись. Вам постоянно нужно будет давать рекламу в рассылки, и тратить свой время. Для себя я сделал вывод, что реклама в рассылках является эффективной лишь в начале продвижения Вашего продукта.

Что же делать, когда тематические рассылки закончатся?

Казалось бы, всё – трафик исчерпан – исчерпаны и продажи!

Но ведь Интернет – это очень большое пространство и клиентов там пруд-пруди!

Многие сразу же совершают ошибку – платят сотни и тысячи долларов, оптимизаторам, чтобы они оптимизировали их сайт по определенному слову. Это очень дорого и не доступно многим, особенно начинающим предпринимателям!

Я Вам предлагаю более эффективный способ – пользоваться контекстовой рекламой. То есть рекламой с оплатой за клик! Сейчас 1 клик оценивается в среднем от всего лишь 0.05 $. То есть за 100 реальных и интересующихся Вашей темой посетителей вы отдадите всего 5 $! Посчитайте, если конверсия Вашего сайта хотя бы 5-7 %, то каждый день у Вас будет по 5-7 заказов. Ваш бизнес будет РЕАЛЬНО работать!

Контекстовая реклама размещается на всех поисковиках, как Рунета, так и мирового Интернета! Если Вы собрались продавать продукты за рубеж – и раскрутить сайт за пределами Рунета – тоже нет проблем. Просто задайте определенные ключевые слова и к Вам будут заходить иностранные клиенты!  

Тем более что контекстовая реклама – это ПОЖИЗНЕННЫЙ трафик. Потому что народ всегда будет искать нужную его информацию именно в поисковых системах! Тем самим, сделав правильный выбор, вы обеспечите свой бизнес всё новыми и новыми клиентами!

Более подробную информацию, относительно контекстовой рекламы Вы узнаете, прочитав бесплатный мини-курс и бесплатную книгу «Электронная Коммерция. Секреты личного успеха» получив всё это на сайте http://www.Andryashin.com/

Желаю Вам Успеха в Жизни и в Бизнесе!

------------------------------

С растущим уважением к Вам Андряшин Валерий / г. Рязань

http://www.Andryashin.com/  Бизнес-курс «Электронная Коммерция»

 

             

!!! Технологии с помощью которых уже более 97 человек научились зарабатывать свыше 1000$ в месяц!!!  Это шанс изменить свою жизнь!  Любителям "халявы" вход воспрещён!   

>>>Вход только для готовых трудиться, для тех кому надоело получать жалкие гроши!<<<

 

 

 

Самый простой и эффективный способ создать информационный продукт.

Автор: Александр Доценко

Каждый новичок, решивший создать свой бизнес в Интернет, сомневается в том, что способен создать информационный продукт! Он не сможет его создать и точка! Но каждый из нас обладает опытом, информацией, и самое главное, своим собственным мнением по какому-либо вопросу. Так почему же не оформить эти знания в виде электронной книги или же специального отчета и начать его продавать? Что может быть проще?

Но перед новичком возникают разные вопросы:

- Как же написать эту электронную книгу или специальный отчет?
- Что для этого необходимо?
- Как это практически сделать?
- Мне же придется постоянно сидеть за компьютером, а у меня нет времени для этого. Как же быть?

И это небольшой перечень вопросов. На самом деле их намного больше. В этой статье я расскажу о приемах, которые используются мной при создании собственных информационных продуктов.

Прежде всего, советую посетить отдел канцтоваров в вашем гастрономе или супермаркете и приобрести там хорошую ручку и толстую общую тетрадь. Лично я предпочитаю писать гелевой ручкой черного цвета. Она хорошо скользит по бумаге и доставляет только одно удовольствие от «писанины». При выборе общей тетради, обратите внимание на качество ее бумаги. Только имея хорошую ручку и общую тетрадь можно приступить к созданию своего первого информационного продукта.

Почему я говорю о ручке и тетради, а не о компьютере и текстовом редакторе?

На данном этапе компьютер совершенно не нужен. Он будет вам только мешать и отвлекать от работы над информационным продуктом.

Разбейте тетрадь на разделы и озаглавьте разделы по темам вас интересующим. Например, вас интересует здоровый образ жизни, автотехника и компьютерные программы. Так и озаглавьте разделы.

Например, в теме «Здоровый образ жизни» вас всегда интересовала тема нормального веса. Подумайте внимательно, какие еще вопросы интересовали вас по данной теме и как вы их решили практически. Запишите все это очень кратко, в виде тезисов.

Например, в теме «Автотехника» вас всегда интересовала тема экономии бензина для вашего стального друга. Напишите это. Подумайте и напишите еще, какие вопросы у вас возникали по данной теме и как вы нашли их решение.

Таким образом, вы по каждой теме проводите небольшие мозговые штурмы. В результате работы вы получите несколько тем информационных продуктов, которые можно без каких-либо проблем написать исходя из жизненного опыта и приобретенных знаний по данному вопросу.

После того, как вы уже точно определились с темой вашего будущего информационного продукта, запишите ее в общей тетради и разложите ее по полочкам, а именно:

1. Укажите, у какой категории людей возникает данная проблема?
2. Почему данная категория людей не находит решение данной проблемы?
3. Опишите, почему эта проблема возникла у вас?
4. Как вы нашли решение этой проблемы?
5. Подробно опишите решение проблемы в виде небольшого пошагового плана.
6. Опишите, что дает решение этой проблемы читателю.

Ваша задача – составить небольшой пошаговый план, который смог бы использовать читатель и получить решение этой проблемы.

Все это подробно описывайте в общей тетради. Если необходимо – делайте рисунки, стройте графики, рисуйте таблицы, проводите расчеты. Постоянно пишите!

Запомните! На данном этапе вам компьютер не нужен! Совсем не нужен. Ваша задача на данном этапе как можно подробнее описать решение проблемы в общей тетради. При этом не следите за правильностью расстановки знаков препинания, наличия ошибок, связки предложений. Ваша задача – перенести весь ваш опыт и все ваши мысли на бумагу. Править текст и наводить в нем порядок будете потом, в компьютере!

Все мои электронные книги были написаны именно таким способом и именно в общей тетради на 96 листов. И таких тетрадей у меня много. Кстати, и эта статья была написана в общей тетради, а только потом была перенесена в компьютер и опубликована в рассылке и на сайте.

Почему я рекомендую писать в тетради, а не в компьютере. Все очень просто:

1. Вы можете писать не только на рабочем месте, а в любом другом: на кухне, лежа на диване, на паре в институте, на уроке в школе, в автобусе, в машине и т.д.

2. Вы лучше сосредоточитесь на теме вашего вопроса. Компьютер постоянно отвлекает ваше внимание. Вы обязательно захотите проверить свой счет в Рупее, электронный ящик, посетить сайт, почитать сообщения на форуме http://bizzon-board.com

3. Нельзя все время проводить за компьютером. Заботьтесь о своем здоровье и своих глазах. Нельзя все время смотреть на монитор. Давайте разрядку своим глазам! А запись информации в тетрадь – лучший способ отвлечься от монитора! Если вы беспокоитесь о своих глазах, рекомендую тщательным образом ознакомиться с информацией по вопросу «Как снять усталость глаз при работе за компьютером?» по этой ссылке http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=12.

4. Тетрадь и ручка всегда будут с вами под рукой, чего не скажешь о компьютере. Как только в вашу голову придет светлая мысль – пишите, пишите и еще раз пишите.

Когда вы посчитаете, что работа над вашим информационным продуктом уже закончена, приступайте к набору ваших записей из тетради в компьютер.

Как правило, ввод информации происходит довольно быстро, и вы сможете по ходу убрать стилистические и грамматические ошибки вашего текста.

И напоследок, совет. Как только вы занимаетесь новой для вас темой, заведите дневник, в который записывайте все что делаете и какой результат при этом получаете. Возможно, это и будет ваш новый информационный продукт.

Именно используя данный совет, была и создана электронная книга «18 высокоэффективных стратегий повышения продаж информационных (цифровых) товаров в Интернет!», находящаяся по адресу http://strategies.bizzon.info. Записи для этой электронной книги делались мной на клочках бумаги, листочках, тетрадях. Очень много информации держалось в голове!

Используйте эту информацию для создания своего первого информационного продукта. Если у вас возникли идеи по созданию информационных продуктов или же хотите обсудить эту статью, милости прошу на мой форум «Точка опоры Вашего бизнеса в Интернет!» http://bizzon-board.com в топик «Простой и эффективный способ создать информационный продукт!» http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=174

Высказывайте свое мнение по данному вопросу. И пусть эта статья послужит первым толчком для написания вами своего собственного информационного продукта.

-----------------------------
Александр Доценко – руководитель проекта Bizzon.Info: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и интернет (http://bizzon.info), автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

 

 

 

              ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДПИСАНЫ НА ДАННУЮ РАССЫЛКУ СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС:



Ну вот, вроде, на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!  Пишите, что Вам нравится в моей рассылке, что вызывает негативную реакцию. Так же мне бы хотелось узнать, какие темы Вы хотели бы увидеть в будущем. Мне это очень важно знать для того, чтобы сделать рассылку для Вас максимально удобной, полезной и интересной.

С искренним уважением, Андрей Горбов.

E-mail:mail@bizne-s.info


Сайт:  http://bizne-s.info/

 

                                                             

                                                 

Copyright 2006 by Андрей Горбов. Все права защищены.


В избранное