Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мои мысли о ШСД

  Все выпуски  

Мои мысли о ШСД


Один большой недостаток и огромное достоинство Юрия Мороза.


Начну с недостатка. К сожалению, Юрий Мороз относится к числу тех людей, которые не способны любить. Утратил он такую способность или её у него никогда не было, сказать трудно. Скорей всего, всё-таки утратил или, возможно, сознательно ей пожертвовал ради утверждения своей правоты и, конечно, ради власти. Отсутствие способности любить и есть главная причина большей части тех нелепых рекомендаций (как по бизнесу, так и по взаимоотношениям), которые Юрий Мороз в огромных количествах излагает в своих рассылках. Он пытается «осчастливить насильно», чего, как известно, не бывает. И результаты – соответствующие. Люди уходят из ШСД, потому что Мороз к ним по-свински относится. Сама ШСД всё больше напоминает банальный лохотрон, или вообще – какую-то довольно-таки мрачную структуру. К сожалению, Юрий Мороз, при том, что он неглупый и даже – талантливый человек, деструктивен. Поэтому и способности направляются в деструктивное русло. Если он даже может создать бизнес, то совершенно не способен, что называется, растить и развивать – ни людей, ни бизнесы. Людей он рано или поздно «кидает», бизнесы – либо разваливает, либо – как в примере с ШСД, которая постепенно вырождается в какую-то монструозную организацию типа секты. И хотя эта «секта» сейчас в основном дистанционная, всерьёз и надолго она может притянуть соответствующий круг людей: растерянных, зависимых, нуждающихся в «твёрдой руке». Таким как раз и нужна какая-нибудь единственно правильно истина вместе с большим количеством пинков под зад, подталкивающих к её осуществлению. Может быть, такие люди и становятся по-своему счастливы, но – вряд ли они предприниматели.


Теперь – об огромном достоинстве. Оно – в стратегии. Тот, кто мыслит наперёд и умеет просчитывать шаги, в самом деле, приобретает огромные преимущества по сравнению с теми, кто живёт только лишь «сегодняшним днём». И кто просчитывает шаги эффективно, выиграет у тех, кто то же самое делает менее эффективно. Как говорил Мороз в одном из семинаров: у кого стратегия хуже, тот начинает лить воду на мельницы тех, у кого она лучше. Это – правда. Хотя бы даже эта стратегия была о том, как обманывать максимальное количество людей в течение длительного времени. И стать, таким образом, самым эффективным лохотронщиком. А ничего большего, чем стать самым эффективным лохотроном, думаю, ШСД и не «светит».

Впрочем, стратегия Мороза довольно-таки примитивная. Тогда как тактика – сложная. А желательно, чтобы было наоборот. Стратегия – сложная и многовариантная, тогда как тактики – простые и понятные. «Атаки на сложность», свойственные Юрию Морозу – отнюдь не признак большого ума или, тем более, гениальности. Скорее, это признак отсутствия гибкости. Именно поэтому максимум гибкости приходится проявлять ученикам Юрия Мороза, заплатившим за курс ШСД неоправданно большие деньги. А по существу – самим придумывать, как создавать бизнес.-:))
В хорошем обучающем курсе вполне может быть минимум «рассуждений за жизнь», но зато ученикам чётко понятно, ЧТО ДЕЛАТЬ. И вот, как раз, что делать, ученикам Юрия Мороза либо – непонятно, либо – они просто не готовы выполнить его требования, либо – инструкции настолько противоречивы, что вызывают множество вопросов. А на любые вопросы, у Юрия Мороза – пара-тройка заранее известных ответов.
Однако и всё перечисленное - только в том случае, если вообще дело дойдёт до выполнения заданий курса ШСД. Потому что даже на уровне доставки учениками уже оплаченных ими материалов курса в ШСД – значительные сбои. Материалы либо приходят с большим запозданиям, либо вообще – не приходят. А возвращать деньги Юрий Мороз и вовсе не склонен.
Это - про «тактики».

Зато всем хорошо известна «стратегическая цель ШСД», которая определит будущее России.-:)) Не менее хорошо известно, что все, кроме Юрия Мороза – дебилы.-:)) И особенно - благодаря последним рассылкам Юрия Мороза ещё и стало всё просто с тем, как строить взаимоотношения мужчинам и женщинам.-:))) Также – очевидны довольно-таки нехитрые стратегии Юрия Мороза, направленные на осуществление его целей (например, по увеличению количества подписчиков на его рассылку, публикации статей в СМИ и т.д.). Среди них «кидаловская стратегия» проходит просто красной нитью через всю деятельность ШСД. Но, опять же, для того, чтобы кого-нибудь «кинуть», не нужно большого ума.

С этого выпуска рассылки, я начинаю размещать мои материалы о ШСД, которые получили наиболее высокий рейтинг (по количеству посещений или откликов). Но перед тем, как перейти к публикации статьи, краткий анонс.

Я открываю новую тематическую рассылку, в которой будут рассматриваться проблемы в любви и взаимоотношениях. Она называется – «Расставание с любимым».
Для того, чтобы узнать подробности о тематике и целях рассылки, и, при желании, на неё подписаться, пройдите на страничку каталога, скопировав в браузер ссылку:

http://subscribe.ru/catalog/psychology.lybimy1

Здесь я только скажу коротко, что для тех, кто там или иначе пострадал от деятельности ШСД разочаровался в этой «школе» или желает освободиться от влияния идеологии Мороза, рассылка может стать полезной.

Теперь – перехожу к публикации моей статьи из блога «Мои мысли о ШСД».



Зачем нужны Морозы в нашей жизни? Часть 1.


Самое интересное, что если требования Юрия Мороза применить к нему самому (со всей свойственной ему строгостью и жёсткостью), от Юрия Мороза останутся рожки да ножки.-:))

Вопрос. Почему его восторженные ученики не додумываются до такой простой вещи?

И на это вопрос есть два варианта ответа.

Первый. Юрий Мороз прав (в том, что его ученики – дебилы.)

Второй. Более вероятный. Это для них слишком сложно (и, значит, «ложно»). Другими словами, Юрий Мороз запретил им думать вне указанного им русла. Как говорится, «шаг вправо, шаг влево – расстрел.»

Юрий Мороз делает упор на то, что, если его слушаться, то он отвечает за результат.

Но так ли это?

Разберёмся.-:))

1. Бизнесу с нуля Юрий Мороз не учит.

Вернее, у него есть идеи о том, как построить бизнес с нуля. Есть (довольно неоднозначные и во многом противоречащие этим идеям) способы создания бизнеса с нуля.

Есть – что действительно важно! Его личный пример (ШСД).

Вопрос. Почему ему самому пришлось создавать бизнес с нуля? (ШСД.)

Ответа на этот вопрос я, кстати, не знаю.

Но за подробностями – на данную тему, отсылаю к материалам одного из бывших учеников Юрия Мороза.


«Как Юрий Мороз меня развел. Схема бизнеса с нуля.»


vartanyan.net/moroz/faleev.htm

2. По свидетельствам бывших учеников, материальный уровень Юрия Мороза – довольно низкий.


«Мнение-отзыв о деятельности Ю.Мороза»

Киев, Украина, 26 июля 2006.

«Реально материальный уровень Мороза довольно низкий. (Дом до сих пор не достроен и не обустроен, 2 дешевых авто, отсутствие удобств в доме). Декларируется очень высокое качество жизни.»

vartanyan.net/moroz/1/#gev

Впрочем, возможно, с тех пор материальный уровень Юрия Мороза повысился.

И тем не менее, очевидно, что до Роберта Кийосаки (которого Юрий Мороз критиковал), ему самому – как до Луны пешком…

По логике самого же Мороза получается, что Кийосаки – и умнее, и духовно более развит. Потому что денег у него несопоставимо больше, чем у Мороза.

Так что, поучиться бы Морозу у Кийосаки.-:))

3. Довольно низкий уровень личного развития.

Вообще, Юрий Мороз – человек дикий…-:))

Продолжение следует...


Для того, чтобы узнать более подробно о моей новой рассылке «Расставание с любимым», и, при желании на неё подписаться, зайдите на эту страничку:

http://subscribe.ru/catalog/psychology.lybimy1

С уважением, Ольга Афанасьева.

Присылайте Ваши мысли о ШСД и об этом выпуске рассылки!

nlp_consultant@list.ru



В избранное