Я обещаю, что вы не пожалеете о потраченном времени!
В рамках этой рассылки я хочу собрать и опубликовать всю имеющуюся информацию о простых схемах заработка!
Еще одна идейная статья для тех кто не верит в возможности интернета!
Некоторое
время я работал дизайнером в одной из Брянских газет. У нас был художник - Слава
Васильев (фамилия изменена - Н.Ф.). Он был горький пьянииа и талантливый художник.
Писал он маслом, и картины его представляли из себя удивительный гибрид Хокусая
и Сальвадора Дали. Полотна были малоформатные. В редакции его использовали как художника-карикатуриста.
Он приходил на работу очень рано, прятал под стол бутылку водки, садился за стол
и начинал творить. Под стол он нырял достаточно часто и к обеду, как правило, был
уже "никакой".
От
него ушла жена, отвернулись дети. Но на его счастье он был "запойным",
т.е. неделю-полторы он мог держать себя в руках. С работы его не выгоняли. Ну, во-первых,
он действительно был талантлив, а во-вторых, все боялись, что он, оказавшись без
работы, отдаст концы где-нибудь под забором.
И
вот однажды, когда дни его затмения оставили его на некоторое время в покое, он
подошел ко мне и попросил: "Ген, а ты мне расскажешь про Интернет?". Я
сказал, что запросто, и мы начали.
Он
очень увлекся путешествием по сайтам и вот однажды... Однажды мы нарвались на сайт
Элтона Джона. Он был, естественно, англоязычным, но E-mail
Элтона мы все
же вычислили. Вообще-то я бедный, глупый, доверчивый битломан, но Славик тащился
от Элтона и Меркьюри.
"Слушай,
- сказал он мне, - а если мы Элтону вышлем в подарок одну из моих картин? А? Ну,
вроде как побезобразничаем...".
Я
согласился, и мы со Славкой, забравшись в овраг, в антисанитарных условиях, сняли
на "КОДАК" одну из его картин. Потом был сканер, а потом картина улетела
к Элтону.
Ну,
поозорничали и забыли. И вдруг....
Вдруг
через месяц пришел ответ от ЭЛТОНА! Мы со Славкой сели на одно место. Элтон писал,
что ему очень понравилась картина Славы, и если можно, то чтобы он выслал еще несколько.
Мы
завелись, это был действительно великий Элтон. И снова овраг, и снова "КОДАК",
и снова почта. Теперь мы послали картин пятнадцать.
И
вот тут я заметил, что Славик начал ждать. Бутылки под его столом уже не было и
он через каждый час проверял почту.
Ответ
пришел через неделю. То, что там было записано, поставило нас "на уши".
Цитирую почти дословно - "Уважаемый господин Васильев. Мне очень понравились
Ваши картины. Кроме того, что я занят в шоу-бизнесе, я еще являюсь меценатом...
(ну, в общем, чего-то там по музеям...). Если Вы сможете подтвердить подлинность
Ваших картин, то не могли бы Вы, опираясь на нашу поддержку, произвести выставку-вернисаж
в Берлине. Жду Вашего ответа в недельный срок".
Опа-на
- приехали. Славик с перепугу бросил пить вообще (даже воду). Он сильно нервничал,
и метусился по кабинету, будто за ним сейчас должен прийти участковый, а ему, бедолаге,
даже спрятаться некуда.
Я
ему говорю: "Слав, ведь картины твои. Что ты прыгаешь на заднице? Пойми, эта
брешь в пространстве открывается только раз в 1000 лет. И эта брешь открылась перед
тобой. Ныряй! Съезди..."
Мы
пишем письмо Элтону. В подтексте это письмо звучало так, что, мол, уважаемый товарищ
Элтон! Нам до дома доехать денег не хватает, а Вы тут Берлины непонятные какие-то
предлагаете...
Ответ
поступил через три дня. Элтон сообщил, что через месяц в Брянск приезжают его представители
на открытие католического храма и попутно они заберут Славку.
Все.
Основная работа отодвинулась на задний план, и мы стали бегать по художественным
фондам собирать справки, подтверждающие подлинность Васильевских картин.
И
ВОТ НАСТАЛО ЭТО ВРЕМЯ!
Они
приехали утром. Их было трое немцев: двое молодых, лет 25-30, и один пожилой, лет
55. Они приехали на задрипанном "мерседесе", поднялись к нам на б-й этаж,
и, неплохо говоря по-русски, спросили Славку. Я нырнул к нему в кабинет, и сказал:
"Славик, за тобой... Началось...". Бледный, он вышел к немцам.
А
потом мы поехали к нему домой, и там я увидел, что его квартира с грязной кухней
представляла склад его картин. На какую-то секунду я увидел в Славике Ван Гогию.
Немцы не обращали внимания на беспорядок в квартире и просто рассматривали картины,
причмокивая губами. Проверили справки из художественного фонда. Все было О'Кеу!
Надо
было ехать. Отказывать немцам было уже неприлично.
С
утра Славик пишет "телегу" редактору с просьбой дать ему отпуск за свой
счет на две недели (все решили, что за две недели он управится). Мне было велено
не "колоться" перед редактором, и хранить нашу тайну. Редактор газеты,
Игорь, с большим трудом дал ему отпуск, взяв со Славика обязательство, что он в
установленный срок "как штык" будет на месте.
Провожатых
на перроне не было. Оркестр не салютовал Великому художнику, отъезжающему за рубеж.
Я помог немцам оформить страховку на картины и погрузить их в багажное отделение.
Поезд тронулся.
И
потянулись дни моего ожидания. Прошла неделя.... вторая....третья (!)...четвертая
(!!!!!). Ни хрена себе, думаю, куда это он провалился? Редактор нервничал.
"Слушай, - говорил он мне, - ведь ты же знаешь, где он. Вы за месяц до его
отъезда все шептались. Где он?" - "Да не знаю я, Игорь. Ну серьезно...."
Прошло. ДВА
МЕСЯЦА!!!!!
Я
сижу в кабинете и чего-то делаю. Звонок по телефону. Я снимаю трубку... Ба-а-а-а-а-а!
Знакомый до боли голос. Ну конечно же, это был Славик. "Ген, привет, это я.
Все потом... Ты позови мне этого.... как его.... Игоря". Это был голос уверенного
в себе человека, а не забитого жизнью и бытом нищего художника-пьяницы.
Я бегом к редактору: "Игорь, Славик на
проводе!" Пока я с редактором шел по коридору в другой кабинет, я удивился,
насколько же
много в русском языке матерных слов. Я даже не предполагал, что Игорь так красноязычен.
Он подхватил трубку и проревел: "Это
ты?!!!. Да, я . мать твою. етит
твою в качель.... Уволю мерзавца. Или ты через час на работе, или ты свободен!!!"
И
тут по громкой связи мы все слышим: "Игорь, ты не кипятись... Остынь. Я звоню
тебе из Амстердама".
НЕМАЯ
СЦЕНА.
Оказывается,
что наш Славка приехал в Берлин, дал блестящую выставку и принял массу заказов,
Далее. Он покупает себе "Ауди". Пробивает работу в редакции "Русский
Берлин" и.... влюбляется в русскую женщину, которая живет в Берлине, работает
архитектором, и на 13 лет моложе его. Они подают заявление о регистрации брака.
Чтобы
подзаработать деньжат на свадьбу, Славик принимает приглашение принять участие в
выставке-вернисаже в Амстердаме. Он садится в машину, выруливает на автобан и направляется
к границе. Но оказывается, что в Германии есть свои "гаишники", к тому
же Славик превысил скорость. "Гаишник" подал знак остановиться, но....
Славка высунул кулак в открытое окно машины и оттопырил средний палец. Эту эротическую
комбинацию он провез мимо носа "гаишника" со скоростью 220 км/час. Гаишник
не пустился в погоню, а, просто записал Славкин номер машины.
В
Амстердаме Васильев блистал, но на границе с Германией его тормознули. Имея пока
на руках гостевую визу, он нарушил правила дорожного движения. Короче говоря, в
полицейском участке его не пропускают на территорию Германии. Васильев закатывает
новый дебош, обьявляя немцам, что не намерен спать со своей будущей женой в разных
постелях. Но кончилось все благополучно. Она, имея большие связи, сумела его отбить
у полицейских.
Сейчас
Славик живет там, в Берлине. У него свой дом, две машины, он подумывает о том, как
сделать двойное подданство для своих детей от первого брака.
Они
очень любят друг друга. Они со Светкой приезжали ко мне в гости, и она никак не
может поверить, что Славка был пьяницей. А потом Васильев вывел меня на балкон и
сказал: "Слушай, Ген, ущипни меня - я не верю, что все это происходит со мной..."
Автор
идеи: Геннадий (г.Брянск)
На сегодня все!
В следующем выпуске вас ждет очередная ПРОСТАЯ
ИДЕЯ!