SUBWAY - рестораны быстрого обслуживания. Франшиза No1 в мире
SUBWAY в России в цифрах
Всего действующих ресторанов – 53 Из них в городах: Ангарск-1,Астрахань–1, Екатеринбург–1, Иркутск–2, Казань–3, Краснодар–2, Красноярск–3, Москва-16, Новокузнецк–2, Новосибирск–1, Омск–2, Петрозаводск – 1, Ростов-на-Дону-3, Санкт - Петербург-9, Ухта – 1, Самара - 2, Саратов – 1, Череповец–1, Чита – 1
В процессе открытия – 45 Из них в городах: Ангарск-1,Армавир-1, Воронеж–2, Дзержинск-1, Екатеринбург-2, Иваново-2, Казань -1, Краснодар – 2, Красноярск – 1, Кемерово – 1, Москва–9, Нижний Новгород-5, Оренбург – 1, Ростов-на-Дону-1, Самара–1, Сочи–2, Ульяновск-1, Уфа–3, Ухта-1, Чебоксары–1, Челябинск–4, Чита - 2
Новости ресторанов SUBWAY
Акция в ресторане Subway, который находится в ТК «Мега Парнас»
Многие из ресторанов Subway в России располагаются на фудкортах торговых центров. Ресторан Subway, расположенный на фудкорте торгового центра «Мега Парнас» (Санкт-Петербург), является одним из них.
Этот ресторан Subway, находящийся под управлением Леонида Ануфриева,хорошо известен своей активной маркетинговой деятельностью. Одна из последних маркетинговых новинок – специальное предложение для сотрудников торгового центра. Специально для коллег-арендаторов «Мега Парнас» ресторан Subway запускает новую акцию, которая позволит всем желающим познакомиться с широким ассортиментом сэндвичей Subway и оценить их вкус.
Среди сотрудников торгового комплекса распространяются специальные карточки ресторана Subway. По условиям акции, владелец карточки может приобрестикомбо обед Subway всего за 120 рублей. Акция действует по будням дням с 12 до 15 часов. В комбо обед входят суп, ЛЮБОЙ сэндвич Subway и напиток на выбор. Если
карточка потерялась, сотрудники торгового центра также могут получить скидку в ресторане Subway, просто показав бэйджик. Также, все желающие могут заказать обед в ресторане Subway обед прямо с доставкой к рабочему месту. Заказ можно сделать по телефону, указанному на карточке.
Посещаемость ресторанов Subway, расположенных на фудкортах торговых центров, напрямую зависит от посещаемости самих центров, которая может варьироваться в течение недели или на протяжении дня. Сотрудники торгового центра являются потенциальными посетителями заведений общественного питания, работающих на фудкортах. Подобные
акции помогают ресторану Subway обойти конкурентов и сформировать группу постоянных посетителей, лояльных к бренду Subway. Это особенно важно для ресторанов, которые работают в окружении многочисленных конкурентов.
Для привлечения посетителей можно использовать конкурентные преимущества бренда Subway, который является мировым лидером в индустрии здорового и, что очень важно, быстрого питания.
ВНИМАНИЕ.В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ НОВЫЙ ДИЗАЙН САЙТА WWW.SUBWAY.RU . МЫ БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЛЮБОМУ ЗАМЕЧАНИЮ И ПОЖЕЛАНИЮ ПО СТРУКТУРЕ И ДИЗАЙНУ САЙТА, ПО ЕГО НАВИГАЦИИ И НАПОЛНЕНИЮ. ПОЖАЛУЙСТА, СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ПРИСЫЛАЙТЕ НА АДРЕСnegrash_a@subway.ru