Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBWAY - рестораны быстрого обслуживания. Франшиза No1 в мире


Франшиза САБВЭЙ
Subway - франшиза No1 в мире.
5 stepsFAQsuitable propertyOn-line PresentationAsk Your Question

Ежегодное собрание франчайзи Subway 2009

26-27 марта 2009 года в Санкт-Петербурге в здании гостиницы «Реннесанс» компания Subway в очередной раз провела традиционное ежегодное собрание своих франчайзи в России.

Конференцию представителей компании Subway возглавили члены ее совета директоров – JimGansinger, DavidWorrell и DavidDiTommaso. Помимо представителей ресторанов из различных регионов России – от Ростова на Дону, Челябинска и Нижнего Новгорода до Екатеринбурга, Читы и Красноярска – во встрече приняли участие многие поставщики, которые уже длительное время обеспечивают бесперебойное функционирование субъектов нашей сети. Это относится к поставщикам оборудования (компании Юнитекс, Duke, «Русский проект», «Деловая Русь», UCS, «Вистекс»), продуктов («Кайрос», «Эмборг», «Аллигатор»), напитков («Пепси», «Nestle», «Паулиг»), расходных материалов («Техника +») и др. Высокая заинтересованность, которую проявили в отношении мартовского собрания франчайзи компании «Subway», свидетельствует о том, что подобные встречи являются крайне эффективным инструментом коммуникаций и способствуют укреплению внутренних связей в системе франчайзи «Subway» по всей стране.

            ]

 В ходе собрания 26-27 марта были подведены итоги традиционных ежегодных конкурсов

«Лучший франчайзи года» и «SubJammer». Жюри в лице сотрудников Subway Russia Franchising Company решило, что лучшим франчайзи в России по итогам 2008 года должен быть признан Евгений Наточий из города Астрахань. С момента открытия своего ресторана в начале прошлого года Евгений неизменно руководствовался теми стандартами, соблюдение которых компания Subway считает обязательным, а кроме того, успешно шел по пути снижения затрат на сырье, увеличения продаж и не жалел усилий на работу с персоналом и улучшение обслуживания посетителей. Результаты такого отношения к работе нашли свое количественное выражение в следующих показателях: рост продаж, прирост юнитов и продажи юнитов в феврале 2009 года увеличились по сравнению с февралем 2008 года на 50 %.

Победителем конкурса «SubJammer» стал Алишер Халиков из Москвы, работающий в ресторане франчайзи Евгения Руденко. Приготовление сэндвича «SubwayClub», выбранного в качестве общего объекта соревнований, заняло у него 15,8 секунды. Призом для него стала поездка в Петербург на собрание франчайзи и 15 тыс. рублей. Занявшие второе и третье места Екатерина Худякова из Новосибирска и Сергей Нехин из Москвы получили соответственно по 10 и 5 тыс. рублей.

  Лучший Франчайзи SubJammer  
Buy Subway Franchise

В избранное