Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Советы начинающему предпринимателю". Тема: "Индекс коммерческого оборота".


Восточный полюс

Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего обсуждения -

Индекс коммерческого оборота

Увеличение уровня коммерческого оборота является целью каждого бизнеса. Реализуется такой рост преобразованием потенциальных клиентов в покупателей. Например, если среди 100 потенциальных клиентов, интересующихся вашим продуктом или услугой, 5 осуществляют покупку - тогда индекс ваших продаж составляет 5%. Важно понимать этот критерий, чтобы оценить увеличение коммерческого оборота вашего бизнеса.

В качестве примера приведу мониторинг индексов различного уровня и в разных областях продаж. Например, в США регулярно оценивается "Индекс продаж в сетях розничной торговли", в странах Большой семерки анализируются различные индексы на макроуровне, тогда как "Индекс продаж новых легковых автомобилей в Одессе" является относительно частным показателем.

Прежде всего необходимо оценить реалии сегодняшнего дня и вычислить такие индексы для того чтобы можно было начать мониторинг изменения оборота. Лучше всего разбить все предыдущие периоды вашей деятельности на временные интервалы, по которым будет производиться такая оценка. Интервалы времени не должны быть короткими типа одного дня или даже недели, т.к. точность результата в этом случае уменьшится.

Например, если во второй четверг предыдущего месяца состоялся пик ваших продаж, а последние 3 дня были наихудшими, - то вычисляя еженедельный индекс Вы не получите объективного результата. 

Выясните средние или стандартные данные индекса в вашей специфической области, тогда Вы сможете оценить результативность собственной деятельности по сравнению деятельностью основных конкурентов. Если они не осуществляют такого анализа, то у Вас имеется неплохой шанс их опередить.

Затем сравнивая индексы коммерческого оборота у различных компаний и конкурентов, выясните разницу в их маркетинговых стратегиях чтобы выделить те, у которых индекс наивысший. Это позволит найти самую эффективную маркетинговую стратегию для вашего бизнеса, а также выяснить почему некоторые добиваются успеха, а другие - нет. Таким образом Вы сможете предпринять осмысленные шаги для роста вашего оборота и увеличения продаж. И ключ ко всему - индекс коммерческого оборота, а цель - его увеличение.

Разумеется, Вы можете проанализировать свой бизнес более детально - по каждому отдельному продукту, по каждому продавцу. Прежде чем принимать решение каким путем увеличивать уровень продаж выясните, какие продукты или услуги востребованы больше или меньше всего, какие продавцы продают лучше, а какие хуже. Другими словами определите индексы как по продукту, так и по вашим служащим. Вы быстро получите результат, который сразу выявит те области, которые могут быть улучшены. С полученными данными Вы сможете стать лидером продаж в своей области.

Собирайте и накапливайте данные о других компаниях, успешных или нет, для анализа и планирования ваших собственных стратегий. Таким путем Вы сможете не только эффективно продавать ваш продукт и опережать конкурентов, но и завоевать доверие рынка, повысить свой имидж в глазах клиента.

Имейте в виду, что для достижения устойчивого успеха этот процесс занимает время и требует определенных усилий. Зато в качестве награды у Вас не только вырастет индекс коммерческого оборота и увеличится прибыль, но и углубится понимание потребностей целевых рынков.

_______________________________
До следующей встречи!

С уважением,
Михаил Флейдервиш

Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти партнеров, соратников и единомышленников.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки http://www.siteinter.net.

Рассылка создана благодаря партнерской програме компании IntWay World Corporation http://www.fond.intway.com.

Copyright 2005-2006 by Michael Fleidervish. Все права защищены.

В избранное