Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Советы начинающему предпринимателю". Тема:"Посещаемость сайта".


Восточный полюс

Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего обсуждения –

Посещаемость сайта

Посещаемость сайта — это количество посетителей, приходящих на Ваш ресурс. Увеличение посещаемости сайтов является основной задачей владельцев ресурсов.

Посещаемость сайта бывает трёх видов:

  • уникальные посещения
    посетитель впервые зашёл на сайт – например, из поисковой системы;
  • повторные визиты
    посетитель, который раньше был уникальным, повторно заходит на сайт – например, прочитать свежую новость или ещё раз подумать над описанием поездки на курорт;
  • просмотры
    в процессе перемещения по сайту посетители переходят с одной страницы на другую и увеличивают количество «просмотров». Чем выше это значение, тем более интересным для посетителей является ваш сайт.

Вычисляемость сетевого трафика является неоценимой информацией для успешного продвижения любого вебсайта. Вы должны ясно понимать как использовать эти статистические данные, чтобы они работали в ваших интересах.

Компании предлагающие хостинг, предствляют как простую статистику, так и подробные пакеты данных для мониторинга вашего ресурса. Постарайтесь выделить посетителей, которые регулярно посещают ваш сайт и тщательно проанализируйте данные.

Вы должны понимать поведение людей, ищущих что-либо в сети.  Вам крайне необходимо как можно глубже изучить этот вопрос, поскольку это важно для ваших целей.

Наберите Ваши профильные запросы и посмотрите, на какое количество посетителей Вы можете расчитывать теоретически. Теперь посмотрите какие позиции Вы занимаете в поисковике по этим запросам.

Большой процент изменения трафика за короткий период может исказить картину в целом. Не торопитесь, приложите усилие для изучения данных за длительный интервал времени, проанализируйте все имеющиеся в вашем распоряжении статистические данные. Фигурально говоря, исследуйте ситуацию под микроскопом.

Статистические данные предназначены для оценки того, насколько хорошо или плохо работает ваш вебсайт. Как долго ваши посетители задерживаются на вашем сате? - если непродолжительный промежуток времени тогда, кое-что неправильно или в дизайне, или скорее всего в содержании вашего сайта.

Ключевые слова могут как помочь, так или навредить вашему вебсайту. Вы можете быть удовлетворены трафиком на ваш сайт, однако посетители могут попадать туда по ошибке ввиду неудачно выбранного Вами ключевого слова или фразы. Заставьте работать ключевые слова на Вас а не против, разъясняя ими суть ваших предложений.

Статистика может также точно определить как успешные страницы вашего вебсайта, на которых больше всего времени задерживался посетитель, так и неудачные, которые практически не посещаются. Этот вопрос обязательно должен быть исследован и непосещаемые страницы нужно переделать.

Ваша маркетинговая стратегия должна включать именно те элементы, котрые мотивирует искателей в интернет, учитывать их среднестатистические особенности и индивидуальные привычки. Вы должны определить среди них те, которые соответствуют специфике вашего вебсайта. Люди непостоянны, примите это во внимание.

Статистика посещаемости сайта является индикатором ваших усилий. Проанализируйте привычки постоянных посетителей вашего сайта, с каких страниц и на какие они переходят, сколько времени задерживатся на том или ином участке сайта.

Существенную роль играют также ключевые слова и фразы. Самые уместные ключевые слова - это те, которые позволяют посетителям как можно быстрее находить тот источник информации или тип товаров или услуг, которые они ищут. Упростите поиск для ваших гостей - и Вы будете иметь большую посещаемость.

Ваши ключевые слова и фразы должны служить в качестве анонса вашего ресурса. Если ключевые слова не предназначаются правильной аудитории, то Вы только будете служить раздражающим фактором для ищущих в сети. Они больше к Вам не вернутся, даже если ваш вебсайт мог бы их заинтересовать при иных обстоятельствах!

Вы должны проверять при помощи стаистики эффективность различных наборов ключевых фраз. Меняя через определенные интервалы времени ключевые слова, анализируйте изменение посещаемости. Это позволит со временем добиться наилучшего результата в привлечении на вебсайт именно целевых, а не случайных посетителей.

_______________________________
До следующей встречи!

С уважением,
Михаил Флейдервиш

Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти партнеров, соратников и единомышленников.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки http://www.siteinter.net

Рассылка создана благодаря партнерской програме компании IntWay World Corporation http://www.fond.intway.com.

Copyright © 2005-2006 by Michael Fleidervish. Все права защищены.


В избранное