Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Советы начинающему предпринимателю". Тема: "Причины провалов домашнего бизнеса".


Восточный полюс

Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего обсуждения -
 

Причины провалов домашнего бизнеса
 

Работа на дому - наименее дорогой способ управления бизнесом. Но некоторые предприниматели называют это битвой за выживание. Более 50 % домашних фирм терпят неудачу в течение первых трех лет.

В статье "Как избежать краха в самом начале" Ларри Дотсон выделяет пять "штрихов" для избежания провала на начальном этапе:

  • Вам необходимо быть целеустремленным и особенно важна здесь постановка достижимых целей.
     
  • Вам нужно быть терпеливым.
     
  • Нужно быть энергичным.
     
  • Нужно быть готовым к риску.
     
  • Необходимо быть организованным.

     

Наиболее часто встречающаяся проблема - это личная неподготовленность при выборе маркетинговой стратегии. Большинство владельцев домашнего бизнеса имеет тенденцию полагать, что их таланты или обширные знания в какой-то области являются достаточным условием для достижения успеха. Но это - иллюзия.
 

Недостатки планирования
 

Для достижения результата необходим детальный план действий. Бизнес-план должен стать путеводной нитью с первых шагов деятельности предприятия и нацелен на перспективу. У большинства крупных фирм имеется четкий план относительно всей их бизнес-структуры, который включает управленческую команду, маркетинговые стратегии, продукты, услуги и финансовые цели. Независимо от размера вашего бизнеса Вы также нуждаетесь в бизнес-плане. Хотя невозможно в стадии начинания учесть все тонкости, большинство аспектов должно быть распланировано.
 

Малый бизнес нуждаются в бизнес-плане не меньше чем большая корпорация. При этом в процессе дальнейшей деятельности бизнес-план может корректироваться и дополняться вследствие изменений окружающих реалий.
 

Генерация собственных идей и проектов
 

Чей-то быстрый успех столь притягателен для масс, что они просто жаждут присоединиться к этому же проекту, тем более если им обещают быстрое обогащение. Полезно иметь ввиду что данный проект также как и большинство других - предопределены на благо тех, кто их создал. Используйте ваши навыки и знание, чтобы принести пользу себе, а не кому то другому. Многие разбогатели выстраивая быстрые схемы, предлагая интересную идею и обещая легкие деньги. Тысячи людей инвестировали в эти схемы заработанные трудом деньги, и не получили взамен ничего кроме разочарования.
 

Разумеется, некоторые сделали состояние из вложений в подобные схемы, однако таких людей - единицы. Вместо того чтобы вкладывать капитал в чью-либо мечту, лучше инвестировать в собственную идею.
 

Фокус приоритетов
 

Некоторые начинающие предприниматели пытаются сделать несколько вещей одновременно, пытаясь предложить продукты или услуги, не имеющие между собой ничего общего. Вместо этого необходимо сосредоточиться на целевом рынке и выбрать соответствующие продукты и услуги.
 

Если Вы уже продаете какое-то обслуживание или продукт, спрос на любые новые услуги или продукты Вы должны оценить применительно к тому рынку, который у вас уже есть. Если ваше новое обслуживание или продукт не предназначно для наработанного вами рынка и постоянной клиентуры, привлечение нового рынка может потребовать усилий, неадекватных ожидаемому результату.
 

Рекрутирование новых членов в сетевом маркетинге требует четкого представления и знания об организации сети. Необходимо потратить определенное время на изучение маркетинг-плана, развития заброшенных контактов, организацию встреч. Вам постоянно нужно быть в курсе событий и поддерживать в членах вашей структуры активность и заинтересованность, а также заботиться о расширении целевого рынка.
 

Найдите время для оценки новых потенциальные деловых решений и определите их жизнеспособность, сверяясь с вашим бизнес-планом. Тщательно рассматривайте и взвешивайте каждое новое предложение, которое может обеспечить ваш успех.

В заключение позволю себе процитировать заключительные слова статьи известного маркетолога Боба Осгудби: "И, наконец, при организации собственного бизнеса, немного думайте своей головой. Если Вы продаете товар, который сами, будучи клиентом, никогда не купили бы - почему Вы думаете, что другие будут это делать? И если Вы покупаете товары для перепродажи в широко известном месте - почему Вы думаете, что их будут покупать у Вас за повышенную цену? Одним словом, не делайте глупостей."

_______________________________
До следующей встречи!

С уважением,
Михаил Флейдервиш

Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти партнеров, соратников и единомышленников.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки http://www.siteinter.net

Рассылка создана благодаря партнерской програме компании IntWay World Corporation http://www.fond.intway.com.

Copyright 2005-2007 by Michael Fleidervish. Все права защищены.


В избранное