Здравствуйте, тема нашего сегодняшнего
обсуждения -
Причины провалов домашнего бизнеса
Работа на дому - наименее дорогой способ
управления бизнесом. Но некоторые предприниматели называют это битвой за
выживание. Более 50 % домашних фирм терпят неудачу в течение первых трех лет.
Вам необходимо быть целеустремленным и особенно важна здесь постановка
достижимых целей.
Вам нужно быть терпеливым.
Нужно быть энергичным.
Нужно быть готовым к риску.
Необходимо быть организованным.
Наиболее часто встречающаяся проблема -
это личная неподготовленность при выборе маркетинговой стратегии. Большинство
владельцев домашнего бизнеса имеет тенденцию полагать, что их таланты или
обширные знания в какой-то области являются достаточным условием для достижения
успеха. Но
это - иллюзия.
Недостатки планирования
Для достижения результата необходим
детальный план действий. Бизнес-план должен стать путеводной нитью с первых
шагов деятельности предприятия и нацелен на перспективу. У большинства крупных
фирм имеется четкий план относительно всей их бизнес-структуры, который включает
управленческую команду, маркетинговые стратегии, продукты, услуги и финансовые
цели. Независимо от размера вашего бизнеса Вы также нуждаетесь в бизнес-плане.
Хотя невозможно в стадии начинания учесть все тонкости, большинство аспектов
должно быть распланировано.
Малый бизнес нуждаются в бизнес-плане не
меньше чем большая корпорация. При этом в процессе дальнейшей деятельности
бизнес-план может корректироваться и дополняться вследствие изменений окружающих
реалий.
Генерация
собственных идей и проектов
Чей-то быстрый успех столь притягателен
для масс, что они просто жаждут присоединиться к этому же проекту, тем более
если им обещают быстрое обогащение. Полезно иметь ввиду что данный проект также
как и большинство других - предопределены на благо тех, кто их создал.
Используйте ваши навыки и знание, чтобы принести пользу себе, а не кому то
другому. Многие разбогатели выстраивая быстрые схемы, предлагая интересную идею
и обещая легкие деньги. Тысячи людей инвестировали в эти схемы заработанные
трудом деньги, и не получили взамен ничего кроме разочарования.
Разумеется, некоторые сделали состояние
из вложений в подобные схемы, однако таких людей - единицы. Вместо того чтобы
вкладывать капитал в чью-либо мечту, лучше инвестировать в собственную идею.
Фокус
приоритетов
Некоторые начинающие предприниматели
пытаются сделать несколько вещей одновременно, пытаясь предложить продукты или
услуги, не имеющие между собой ничего общего. Вместо этого необходимо
сосредоточиться на целевом рынке и выбрать соответствующие продукты и услуги.
Если Вы уже продаете какое-то
обслуживание или продукт, спрос на любые новые услуги или продукты Вы должны
оценить применительно к тому рынку, который у вас уже есть. Если ваше новое
обслуживание или продукт не предназначно для наработанного вами рынка и
постоянной клиентуры, привлечение нового рынка может потребовать усилий,
неадекватных ожидаемому результату.
Рекрутирование новых членов в сетевом
маркетинге требует четкого представления и знания об организации сети.
Необходимо потратить определенное время на изучение маркетинг-плана, развития
заброшенных контактов, организацию встреч. Вам постоянно нужно быть в курсе
событий и поддерживать в членах вашей структуры активность и заинтересованность,
а также заботиться о расширении целевого рынка.
Найдите время для оценки новых
потенциальные деловых решений и определите их жизнеспособность, сверяясь с вашим
бизнес-планом. Тщательно рассматривайте и взвешивайте каждое новое предложение,
которое может обеспечить ваш успех.
В заключение позволю себе процитировать
заключительные слова
статьи известного маркетолога Боба Осгудби: "И,
наконец, при организации собственного бизнеса, немного думайте своей головой.
Если Вы продаете товар, который сами, будучи клиентом, никогда не купили бы -
почему Вы думаете, что другие будут это делать? И если Вы покупаете товары для
перепродажи в широко известном месте - почему Вы думаете, что их будут покупать
у Вас за повышенную цену? Одним словом, не делайте глупостей."
_______________________________
До следующей встречи!
С уважением,
Михаил Флейдервиш
Рассылка распостраняется публично и создана для желающих начать свой бизнес, или
добиться максимальной эффективности уже действующего, а также чтобы найти
партнеров, соратников и единомышленников.
Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки
http://www.siteinter.net
Рассылка создана благодаря партнерской програме компании IntWay World
Corporation
http://www.fond.intway.com.
Copyright 2005-2007 by
Michael Fleidervish. Все права защищены.