Здравствуйте Еще одна заказная статья от Мороза , на этот раз на сайте газеты «Труд» : http://www.trud.ru/issue/shortnews.php?id=73784
На фоне откровенно ж**о лизных отзывов очень выделяется отзыв, которым я хочу поделиться с вами.
Головой СВОЕЙ здесь кто-нибудь думает. Или на всех одна морозовская?
Внушаемость Наблюдение за
отзывами учащихся ШСД хорошо показывает, насколько внушаемы бывают люди, которые сами для себя считают, что они ТЕПЕРЬ-ТО УЖ, ПО МЕРЕ ОБУЧЕНИЯ В ШСД, освободились от всякого рода стереотипов, и считают, что у них ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА НА МИР и на его ИСТИННОЕ ЛИЦО. Так ли это? Так ли сам МЮЛ лишен внушаемости? МЮЛ последние полгода, даже больше, много хвалил доктора Хауса. И в отзывах его "учеников" все это время звучало - о, о, ах, ах, Хаус, Хаус. В мае МЮЛ сказал - смотрите Штирлица,
он теперь цветной, и слушайте диалоги. Тут же Хаус был забыт, и в отзывах зазвучало - о, о, ах, ах, Штирлиц, Штирлиц. Когда я вижу такие вещи, мне становится по-настоящему противно. Я спрашиваю себя - ПОЧЕМУ?! Почему люди не видят ОЧЕВИДНЫХ вещей?! Фильм о Штирлице (не говоря уже о книгах Юлиана Семенова) существует уже не одно десятилетие. Что, до этого его не смотрели теперешние ученики ШСД? Или, пока он был черно-белым, диалоги звучали по-другому? ГДЕ ИХ РАЗУМ, этих "учеников"? Ведь любой фильм надо смотреть (и слушать) с ОТКРЫТЫМ разумом - а КАК до сих пор смотрели они? Ведь в ЛЮБОМ фильме - ну, может не в любом, но в большинстве точно - есть своя МЫСЛЬ, которую автор хочет донести. Кстати, разве основная мысль "17 мгновений" - диалоги? РАЗВЕ? А в чем основная мысль этого фильма? Почему "ученики" обратили внимание лишь на диалоги? Да потому, что им о диалогах МЮЛ сказал! ПОЧЕМУ эти несчастные "видят" лишь там, куда их тыкают
носом, и лишь то, что перед этим носом оказывается? Но главное даже не в этом. Главное во всех этих случаях, и со Штирлицем, и с Хаусом, и с Анастасией - то, что таких людей НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ! Это всего-навсего ВЫМЫШЛЕННЫЕ персонажи. Все их диалоги, мысли, поступки - это плод воображения ПИСАТЕЛЯ, создавшего произведение. Забавно, что этого НЕ ВИДИТ даже сам "продвинутый учитель" МЮЛ - что же говорить о его горе-учениках? Отсюда резонным становится вопрос - ЗАЧЕМ нужен такой
"учитель"? Чему он может научить НА САМОМ ДЕЛЕ? Ведь своих СОБСТВЕННЫХ мыслей у него - кот наплакал, хотя претензий на собственную исключительность и, типа, незаурядный ум - ого-го! Эго так и прет… И еще один факт - о том, как МЮЛ манипулирует "фактами", которые на самом деле таковыми не являются, но это трудно проверить. Некоторое время назад он утверждал в рассылке (да и в книгах его это проходит красной нитью), что в современном мире торговец имеет гораздо большее
значение, чем производитель, потому что производитель ни за что не продаст свой товар, если на него не соизволит обратить внимание торговец (посредник). В той рассылке МЮЛ привел "факт", что, мол, в настоящее время производственные мощности загружены лишь на 40% - отсюда, мол, следует, что произвести в любой момент можно что угодно, а вот чтобы продать произведенное - нужно мастерство, искусство, виртуозность и прочее траляля. Этакая была ода купцу. Сомнение у меня вызвала цифра 40%.
Однако, проверить этого я не мог, потому что среди моих знакомых нет людей, компетентных в таких вопросах. Вчера, читая последний номер «Компьютерных вестей», наткнулся на информацию, верить которой можно с гораздо большим основанием, чем МЮЛу - потому что она происходит от людей, которые отвечают за свои слова (в отличие от МЮЛа), и владеют куда более надежными источниками информации. В статье говорится, что даже теперь, в кризис, производственные мощности предприятий компьютерной индустрии загружены
на 60%, а через год-другой загрузка возрастет до уровня 83%, и можно будет говорить об окончании кризиса. Конечно, речь идет о компьютерной отрасли - однако, думаю, вряд ли в других отраслях экономики картина может быть иной. Вряд ли может выжить предприятие, чьи мощности загружены лишь на 40% - такое предприятие закроется в два счета. Загрузка предприятия должна быть близка к максимальной, иначе в этом предприятии нет необходимости. Суть того, о чем я сейчас пишу, в следующем - ЗАЧЕМ было МЮЛу говорить
в рассылке об этих 40%?