Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса в каждый дом

  Все выпуски  

Идеи бизнеса в каждый дом.# 933. Косметика для животных.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

создать интернет-магазин приносящий от 50 000 до 150
000 рублей чистой прибыли ежемесячно?! Как без вложений, опыта и технических знаний, создать интернет-магазин приносящий от 50 000 до 150 000 рублей чистой прибыли ежемесячно?! Единственный в России и Украине проект ДО РЕЗУЛЬТАТА с ДВОЙНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ГАРАНТИЕЙ Курс не ограничен временными рамками -- я лично буду работать с вами, пока вы не создадите свой интернет-магазин, приносящий от 50 000 до 150 000 рублей чистой прибыли ежемесячно.
Узнай подробности тут >>

А сейчас выпуск # 933
Косметика для животных

Домашние питомцы всегда были золотым дном для предпринимателей. Ведь на любимых зверушек хозяева всегда готовы тратить деньги. Сегодняшний рынок зоотоваров состоит из 4 сегментов.

Первый — корма для собак (около 40% зоо-рынка), второй – корма для кошек (около30%), третий – корма для остальных домашний питомцев (около 5% рынка зоотоваров). Четвертый сегмент составляет около 25% от общего объема зоо-рынка и состоит из средств по уходу за животными.

Косметика для животных.

Шампуни для котов и собак, наполнители для туалетов, крема для кожи и шерсти, спреи для выставок, игрушки, витамины, аксессуары и многое другое включает в себя понятие «средства по уходу за животными» или, проще, «косметика для животных». Продаются все эти товары в специализированных зоо-магазинах, в супер- и гипермаркетах, аптечных киосках и даже в продовольственных и хозяйственных магазинах.

Рынок косметики для животных — не пустая и не новая ниша, однако у отечественных производителей возможностей намного больше, чем у импортных. Обусловлено это тем, что, при одинаковом составе и технологии производства, отечественная косметика для животных намного дешевле, чем товары, привезенные из-за границы. Так, импортный шампунь для собак стоит приблизительно в одну цену с качественным «человеческим» шампунем, в то время, как отечественный шампунь для животных можно приобрести по цене 40-50 руб. за 1 флакон. Конечно же, большинство владельцев домашних питомцев отдадут предпочтение более дешевому, но не менее качественному продукту.

По большому счету, рынок косметики для животных не сильно отличается от рынка косметики для людей. Одно из главных отличий – косметика для животных разделяется не по половым признакам (как у людей – косметика для мужчин и для женщин), а совершенно по другим критериям – косметика для собак, кошек, грызунов, лошадей, животных с длинной и короткой шерстью и т.д. В целом же производство «животной» косметики проходит по тем же технологиям, что и «человеческая» косметика. Более того, косметику для животных покупают и используют не только для ухода за животными. Некоторые люди, даже не имея домашних питомцев, пользуются косметикой для животных в личных целях. Так, например, шампунь для лошадей приобрел большую популярность. Также часто используются всевозможные гели и крема, в частности, для суставов.

Производство косметики для животных – что надо знать и с чего начинать?

Как уже упоминалось, процесс производства косметики для животных не отличается от процесса производства косметики для людей. При изготовлении зоо-косметики используется стандартное оборудование для производства косметики: жиротопки, маслотопки, гомогенизаторы, варочные котлы и для плавки, стерилизаторы и миксеры, вакуумные насосы и смесители и т.д. Что касается компонентов, из которых производят косметику для животных, то они практически не отличаются от составляющих стандартной косметики для людей.

Для старта своего производства необходимо найти помещение, площадь которого будет включать в себя офис, производственные цеха и складское помещение, где будет храниться готовая продукция.

Следующим и немаловажным шагом является подбор персонала. От профессионализма подобранных сотрудников будет напрямую зависеть качество выпускаемой продукции. По этому целесообразно уделить особое внимание подбору персонала, а именно технологов, косметологов и химиков.

Еще одним немаловажным фактором является сырье – поиск поставщиков качественных компонентов для зоо-косметики следует начать одновременно с составлением бизнес плана. В это же время надо заняться и поиском каналов сбыта. Начинать советуем с регионального рынка, предлагая свою продукцию на розничную продажу мелким зоо-магазинам и более крупным сетевым магазинам зоо-товаров.

В целом, старт бизнеса по производству косметики для животных обойдется не менее, чем в 500 000 руб. В эту сумму включены аренда помещения, заработная плат персоналу (за 1й месяц), покупка оборудования. Дополнительная статья расходов — разработка продукции, которая будет производиться, и непосредственно сырье для изготовления выбранного ассортимента косметики. Сумма, которая предусмотрена этой статьей, зависит от ассортимента косметики, качества продукции, целевой аудитории, объемов производства и многих других факторов.

Ассортимент косметических средств для животных.

Главным и наиболее прибыльным направлением является производство средств по уходу за собаками кошками. В ассортиментный ряд такой продукции входят шампуни, дезодоранты, различные спреи, лосьоны для чистки шерсти, средства для ухода за пастью домашних любимцев, косметические средства для выставок и прочее.

Наиболее популярными являются шампуни для домашних питомцев. Они разделяются по типу шерсти – для короткошерстных и длинношерстных животных, по принадлежности к той или иной породе, для выведения паразитов, средства для щенков и котят, оттеночные и регенерирующие шампуни (в большей степени используются для выставок) и т.д.

Отдельного внимания заслуживает ряд косметики для выставок. В основном это средства, способствующие улучшению внешнего вида животного.

Существуют также дезодорирующие средства для любимцев. Это дезодоранты для животных, спреи и даже духи. Для ухода за ротовой полостью животных выпускаются зубные пасты, таблетки и спреи-освежители.
Многие товары косметической линии для животных можно отнести к сезонным. Например, в теплый период (середина весны — начало осени) спросом пользуются товары от блох и клещей, а также косметические средства для выставок. В зимнее же время более высоким спросом пользуются защитные средства (от обморожения и т.п.).

Для расширения ассортимента целесообразно начать производство аксессуаров для домашних питомцев. Это могут быть игрушки, поводки, ошейники, всевозможные щетки, одежда для собак и кошек и т.д.

Производство косметики для животных — довольно таки прибыльный бизнес. Как уже упоминалось выше, владельцы домашних животных отдают предпочтение отечественному производителю. Средний срок окупаемости для небольшой фирмы по производству «животной» косметики составляет 2 года.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А сейчас новая идея бизнеса:
Как открыть табачный бутик

Популярность сигар в России растет с каждым днём, а вот ассортимент, к сожалению, нет. Такая ситуация вполне объяснима, ведь похвастаться сверх прибыльностью и быстрой окупаемостью табачный бизнес может навряд ли.

Для владельцев он является, скорее, модным и престижным увлечением, приносящим удовольствие. Но с другой стороны, на этом сегменте рынка практически отсутствует конкуренция. По крайней мере именно такая ситуация сложилась на сегодняшний день во многих регионах.

Города, в которых продаются табак, сигары, курительные трубки высокого качества в прямом смысле можно пересчитать по пальцам. И только в Москве этот сегмент бизнеса более не менее развит и насчитывает порядка 300 табачных бутиков.

Для организации бизнеса по торговле табачной продукцией не требуется получение каких-либо специальных лицензий. В этой сфере действуют самые обычные правила мелкорозничной торговли, а наиболее удобной и целесообразной системой налогообложения является единый налог на вменённый доход (ЕНВД).

Для размещения магазина понадобится помещение. Его оптимальная площадь составляет не менее 15 квадратных метров, лучше — 25–30. Помещение можно приобрести или взять в аренду. На начальном этапе лучшим вариантом станет именно аренда. Но в случае успешного развития бизнеса все-таки стоит задуматься о приобретении собственных площадей. Тем более, что это полностью застрахует от риска отказа в продлении договора аренды.

Для табачного бутика огромное значение имеет местоположение. Наибольшую выгоду принесет размещение магазина в центральной части города.

Кроме того, в магазине должен быть выполнен высококлассный ремонт. Интерьер необходимо продумать самым тщательным образом, учитывая каждую мелочь, так, чтобы магазин максимально соответствовал своему названию и профилю. Также необходимо учитывать, что товар, реализуемый в магазин, относится к дорогому, соответственно и дизайн интерьера должен быть не просто красивым, но и дорогим. Это относитя как к отделке помещения, так и к мебели и убранству.

Необходимость в дорогом ремонте обусловлена еще и тем, что основная масса покупателей – это солидные, обеспеченные люди, для которых дороговизна и шик имеют немаловажное значение.

Кроме того, соответствующее убранство бутика сразу же ограничивает круг потенциальных покупателей и ограждает от индивидуумов, способных отпугнуть солидных клиентов. А вот представители среднего класса, пожалуй, тоже станут посетителями магазина. Ведь товары, представленные в нем – это, кроме всего прочего не что иное как идеальные презентабельные подарки.

Кроме всего прочего в помещении в обязательном порядке должны присутствовать хьюмидора, которые представляют собой места с необходимой температурой и влажностью предназначенные для хранения сигар. Без поддержания определенных температуры и влажности сигары могут высохнуть, и курить их станет совершенно невозможным, а температуре свыше 22 градусов по Цельсию способствует появлению в них насекомых.

Маленькие магазины могут ограничиться хьюмидорными шкафами. Один такой шкаф может стоить от 1,5 до 6 тыс. долларов. А в случае, если в наличии имеется большая площадь и свободные средства, можно создать хьюмидорную комнату и приводить своих лучших посетителей именно туда. Площадь, рекомендуемая для создания такой комнаты — не менее чем четыре квадратных метра, при этом стоимость ее оборудования обойдется в сумму не меньшую чем 10 тыс. долларов.

Занимаясь вопросом приобретения табачной продукции необходимо иметь в виду, что дилерские привилегии предоставляются мировыми брендами только одному из представителей страны. Естественно, что импортеры в России уже заключили договора с производителями брендов. А раскрутить какой-либо из новых брендов – дело непростое, а в большинстве случаев невозможное и бессмысленное. В итоге единственным доступным вариантом является закупка продукции у конкурентов, что способствует уменьшению прибыли.

Важную роль в этом виде бизнеса играет реклама. Причем для табачного бутика совершенно не подходят листовки и рекламные объявления на досках. Лучшими средствами являются реклама на билбордах, известных сайтах в сети Интернет. Не лишним станет и создание собственного сайта, содержащего информацию о компании и предлагаемой продукции.

Еще одной нелегкой задачей является поиск подходящего продавца. Работник табачного бутика должен быть не просто продавцом, а профессиональным консультантом, умеющим заинтересовать потенциального покупателя и владеющий всей информацией об ассортименте реализуемой табачной продукции. Он должен хорошо разбираться в марках трубок, сигар, сортах табака, знать правила курения и историю производителей, а также уметь дать полезный совет.

Для открытия собственного табачного бутика потребуется стартовый капитал порядка 100 тыс. долларов. Причем речь идет об открытии только одного магазина. Создание сети из пяти магазинов обойдется в 450 тыс. долларов. Стоимость оборудования для одного магазина составляет от 10 до 50 тыс. долларов. На закупку первой партии продукции уйдет около 70 тыс. долларов. Рекламная компания будет обходиться в 2 тыс. долларов в месяц.

Минимальный срок окупаемости при таких расходах составит приблизительно один год. Прибыль при этом может достигать от 6 до 15 тыс. долларов.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru




Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче!
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное