Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интимные подробности ведения деловых переговоров Убеждение


 

7. Убеждение.

    Здравствуйте.

    Рано или поздно любой благополучный человек осознает, что добиться желаемого от других можно лишь в том случае, когда они хотят тебе помочь. Существует несколько способов заставить людей работать на себя: при помощи закона, денег, эмоционального давления, физической силы, соблазняя физической красотой или убеждая. Из всех этих способов убеждение наиболее действенно. Оно намного мощнее, зачастую срабатывает быстрее, как правило, дешевле и позволяет добиться куда лучших результатов, чем при юридическом давлении, финансовом потворстве, психологическом прессинге, использовании физической силы или красоты. Применяя силу, вы заставляете людей делать то, что вы от них хотите. Убеждая, достигаете желания делать то, что вам от них требуется.

    Проблема в том, что если вы ворветесь в жизнь человека, например, когда он очень занят или отдыхает, и не сумеете создать первое благоприятное впечатление, то можете вычеркнуть убеждение из списка доступных вам методов. Вы должны быть убедительны, необходимо произвести хорошее первое впечатление, упрочив доверие через социальную установку, выраженную в том числе языком жестов, мимики, оттенков голоса и представительным внешним видом; вы должны подкрепить свое дело неопровержимой логикой и непременно уделить должное внимание эмоциям. Вы должны заставить собеседников ощутить доверие к вам, проникнуться смыслом ваших слов, затронуть их чувства. Быть убедительным - значит уметь связать все это, причем как можно быстрее. Четко сформулировать, чего вы хотите - значит сделать первый шаг к разрешению ваших задач.

    Марк Твен сказал: "Бизнес - это просто. Бизнес - это деньги других людей". Могу добавить, что у людей деньги есть. Только отдают они их не вам. И не всегда потому, что ваш товар менее нужен им или хуже, чем другой. Или ваше предложение не такое интересное и выгодное, как у конкурента. Но потому, что вам не удалось убедить их. Убедить - но не обмануть или заставить. Очень важно выполнять все то, о чем вы говорите. Сама сущность бизнеса заключается в том, чтобы держать обещания, данные партнерам и клиентам. Если ты мне нравишься, я вижу все хорошее, что есть в тебе, ты - то, что надо, и твое предложение - интересно. Если ты мне неприятен - для меня ты не существуешь, и твой бизнес мне безразличен, и твое предложение я выслушивать не стану.

    Окружающие - ваше величайшее богатство. Наладьте с ними отношения, и они предложат вам бизнес, вдохновение, продвижение по службе, любую другую форму взаимодействия, какую только сможете назвать. Но если потерпите неудачу, те же самые люди могут помешать вам добиться успеха, на который вы надеетесь.

             До встречи в следующий раз.

            Бабич Сергей

                Напишите мне письмо

 

В избранное