Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начать свое дело в кризис выгодно! Выпуск третий.


Доброе время суток!

С Вами снова Наталия Пронякина и мы подошли к тому самому волнующему моменту, когда Вы начинаете создавать Ваше Собственное Брачное Агентство по кирпичику.

И первый кирпичик – это название Вашего брачного Агентства.

Я рекомендую Вам вооружиться толстой тетрадкой, карандашом, ластиком и шариковой ручкой. Сначала, Ваше Агентство появится на бумаге. В эту толстую тетрадь Вы будете записывать сейчас и потом, Ваши домашние задания, Ваши мысли по поводу Вашего же Брачного Агентства. В этой тетради будет много полезной информации.

И первое, с чего мы начнем, это НАЗВАНИЕ Вашего Брачного Агентства.

Название Вашего Агентства – такое же важное дело, как и Ваша регистрация в налоговой инспекции, и получение Вами документов о  Вашей легальной деятельности. Но об этом чуть позже, а вот название Агентства – это то, от чего мы начнем наше движение к Вашему Брачному Агентству.

Как придумать название?

Здесь Вы должны руководствоваться несколькими основными принципами:

1.   Название должно быть простым, понятным всем людям, запоминающимся легко и оно должно нравиться Вам.

2.   Название должно легко переводиться на иностранные языки, не теряя смысл.

3.   Название не должно быть «заезженным».

4.   Название должно нести смысловую нагрузку и легко трансформироваться в ключевые фразы, связанные с Вашей деятельностью.

5.   Название должно быть коротким.

 

Давайте, разберем это на примерах.

Например, ошибка многих начинающих в том, что они пытаются «увековечить» себя или своих  близких в названии фирмы. Я согласна, название « ваша_фамилия и К*» подойдет для адвокатской конторы или фирмы по полиграфическим услугам, но для брачного агентства, на мой взгляд, это смотрится громоздко. Даже если у Вас самая лучшая фамилия в мире. Это только мое мнение. Мне кажется, не самый лучший вариант называть Брачное Агентство просто своим именем или именем любимой. Наберите в строке «Поиск» это имя и посмотрите, сколько фирм с таким названием выпадет в меню. Если даже это и не брачные агентства. Если Вы имеете распространенное имя, будет ещё обидней, когда Клиенты будут говорить: « Ну, это в агентстве, оно ещё так называется….» Дальше идет перечисление всех известных имен. Исключение – Вы имеете редкое имя или Вы готовы завоевать такую известность, что люди будут сразу понимать: речь идет именно о Вашей фирме, а не о другой, с таким же названием. Но старта с наименьшими затратами, в этом случае не будет. Затраты должны будут быть, и затраты не маленькие.

Не самая хорошая идея называть Ваше Агентство непонятными словами. Может быть, Вы сами и знаете, что этот набор букв и слогов обозначает имена ваших любимых членов семьи, но вот Вашим Клиентам догадаться об этом трудно. А значит, трудно запомнить. А Ваша задача – сделать название запоминающимся и простым.

Вы должны быть осторожны с иностранными словами. Убедитесь, что это слово не означает что-то неприличное. Подумайте о том, как будут называть Ваше Брачное Агентство Ваши местные Клиенты? Не все знают иностранный язык, поэтому Вашу табличку на двери офиса смогут прочитать не все. Ещё более нелепо выглядит написание иностранного слова русскими буквами, на русском языке. Ну, в самом деле, что должны думать Клиенты, когда они видят надпись, например: «Май Хаус фо ю»?

Придумывая (выбирая) название для Вашего Брачного Агентства, Вы должны учитывать, что Вы делаете это не на один день, а на все время существования Вашей фирмы. В исключительных случаях Вы сможете поменять название. Но только тогда, когда Вы завоюете себе приличное солнечное местечко на рынке услуг, подобных Вашим. Тогда Вы и предупредите Вашу многомиллионную аудиторию (а какой солдат не мечтает стать генералом??!), что Вы меняете название с «***» на «***».

Но на первоначальном этапе развития Вашего бизнеса, это противопоказано. Ваша задача - сделать Ваше Брачное Агентство узнаваемым. Это невозможно, если сегодня Вам понравилось одно название, а через месяц другое.

Придумывая название для Вашего Агентства, помните, что Вы будете работать и с иностранными партнерами. Очень желательно, чтобы название Вашего Агентства было понятно и им.

Второй кирпичик в фундаменте Вашего Брачного Агентства - выбор направлений Вашей деятельности.

Что Вы можете предложить Клиентам, чтобы они захотели это купить? Чем Вы собираетесь заниматься? Брачный бизнес – это понятие, которое включает в себя несколько направлений.  Вы понимаете, что просто так, никто не придет к Вам с улицы, и не скажет: « Эй, мне кажется, я хочу отдать Вам мои деньги». Если в Вашем городе есть другие брачные агентства, Вам необходимо отличаться от них. На первых порах, хотя бы быть не хуже.

Возьмите Вашу тетрадь и запишите туда перечень Ваших услуг, которые Вы можете оказывать Клиентам.

Брачный бизнес – услуга специфичная, но на брачные услуги всегда будет спрос. Почему? Потому, что человек – существо социальное и не может существовать в одиночку. Люди всегда будут стремиться найти свою вторую половину. И каждый год будут появляться Ваши новые Клиенты, которые именно теперь поняли, что Ваши услуги им необходимы.

Поэтому, я рекомендую Вам параллельно со знакомствами за рубежом открыть ещё одно направление деятельности – знакомства местные, в Вашем городе и крае.

Давайте, дорогой Слушатель, вместе с Вами разберемся, какие услуги по этим направлениям Вы можете оказывать, а также плюсы и минусы работы по этим направлениям.

Местные знакомства.

Минусы:

  1. Пока у Вас нет базы данных. Что Вы предложите Клиентам, которые придут к Вам? За что они должны заплатить Вам?
  2. Мужчин, желающих вступить в брак гораздо меньше, чем женщин, которые мечтают связать себя брачными узами.
  3. Из пункта №2 следует, что Ваши Клиенты-женщины могут быть недовольны тем, что мужчин меньше.
  4. Стоимость Услуги «местных знакомств» не может быть высокой, потому что люди не будут платить большие деньги только за возможность познакомиться друг с другом. Если только Вы не будете гарантировать им работу до официального брака, да ещё по любви, да ещё и в ограниченные сроки. Но я бы на это не решилась.

Плюсы:

  1. Невысокая цена на услуги привлекает многих Клиентов. В результате, количество переходит в качество. У вас много Клиентов, большая база данных и «хорошая проходимость» Клиентов.
  2. Вы работаете в пределах Вашего города и края, поэтому можете предлагать для Ваших Клиентов много дополнительных услуг: вечера встреч, романтические ужины в ресторане, распространение косметики, психологические услуги и другие. Если по Вашим юридическим документам Вы не имеете права заниматься этими видами деятельности, привлекайте других людей, тех, кто занимается этим профессионально. И договаривайтесь с ними о ваших « комиссионных процентах». Вы отправляете к ним Клиента, они Вам: скидки, деньги, услуги. В общем, то, о чем Вы с ними договорились.

Другим направлением Вашей деятельности будут или могут быть знакомства за рубежом.

Но, об этом и о многом другом - в следующем выпуске.

Буду рада ответить на любые вопросы.
С уважением, Наталия Пронякина,
Директор СПЦ "ПРАКТИКА",
355035, Россия, Ставрополь,
ул. М. Жукова 21А офис 7
 
Tel. +7 8652 654-956
Cell + 7 928 009 92 47
Tel./fax + 7 8652 24-75-27
www.stavropol.110mb.com English
www.practicelove.110mb.com  Russian
ICQ 469637745
stavropol.practice@gmail.com

В избранное