Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... О франчайзинге и Кремлевской стене


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

О франчайзинге,

Кремлевской стене, семинаре по маркетингу и мойке для машин.

 

 

Добрый день!

Прежде всего, в конце августа в Москве состоится семинар Александра Левитаса.

Я не раз рекомендовала вам его рассылки, а некоторые из вас имели возможность пообщаться с ним вживую в сентябре прошедшего года, когда он любезно согласился провести одну из встреч МКП.

Тогда я вам писала, что этот человек не только автор уникальных идей в области малобюджетного маркетинга, которых я не встречала даже в курсе МВА, диплом которого имею.

Александр не только сильный игрок в «Что? Где? Когда?» и представляет команду Израиля на чемпионате мира.

И даже не только имеет черный пояс по владению нунчаку, любимым оружием Брюса Ли.

Самое главное, что это просто очень интересный и талантливый человек, каких поистине в мире очень мало.

А сейчас я должна сказать наоборот – не только интересный человек, но и эксперт по маркетингу – потому что семинар планируется платный J.

Александр Левитас – автор поистине уникального курса малобюджетного маркетинга.

Это мнение – не только мое, а еще и некоторых моих знакомых: как предпринимателей, так и руководителей отделов маркетинга, которым курс оказался очень полезен.

 

Вероятно потому, что у нас как-то прочно сидит в головах банальная мысль, что любой бизнес можно раскрутить лишь с помощью дорогостоящей рекламы, как это делает Coca Cola или Nestle. Но мы напрочь забываем о том, что и Coca Cola и Nestle когда-то НАЧИНАЛИ, и когда они начинали, у них не было денег на то, чтобы давать рекламу по телевизору.

И тогда они выживали с помощью оригинальных недорогих и свежих идей, которые внедряли и получали мгновенную отдачу.

 

Один мой знакомый предприниматель, работающий на рынке клининговых услуг, говорил: «Это замкнутый круг. Пока я не заработаю, я не могу дать рекламу. А как я могу заработать, если я не дам рекламу?»

Так вот, он не совсем прав: это НЕ замкнутый круг.

Просто он искал слишком банальный выход из этого круга: деньги.

А когда вы начинаете бизнес, денег всегда немного, но им есть альтернатива: СИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

Это решение нашли когда-то Coca Cola, Nestle и именно поэтому они нынче стали монстрами, а другие, кто рассказывал про «замкнутые круги» - остались небольшими компаниями или вовсе ушли с рынка.

 

Так вот, основная польза курса Александра Левитаса – это именно помощь в поиске этого решения, которым можно подменить недостаток денег. Курс построен таким образом, что по ходу изучения, вы продумываете каждую мелочь, и в каждой мелочи пытаетесь найти сильное звено, и наиболее оптимально его построить.

Смею вас уверить, что сейчас ВЫ ДАЖЕ НЕ ДУМАЕТЕ, в каких мелочах может скрываться дополнительная тысяча баксов в месяц. Вы не предполагаете, что там она может быть J.

В процессе изучения курса, вы начинаете это предполагать, и по крупицам выуживаете ото всюду недополученную прибыль.

 

Но, как и любой общий курс, курс Левитаса имеет недостаток. Левитас не разрабатывает вам решений, он просто направляет вашу мысль в нужное русло, и вы находите решение сами. И тут уже много зависит от человека: кто-то находит решение, а кто-то – не находит.

Тогда как семинар – это возможность пообщаться вживую, рассказать о своем бизнесе, и вместе с помощью присутствующего тут Александра Левитаса, эти решения найти.

 

Так вот, в августе пройдет платный семинар Левитаса в Москве, и сейчас еще есть возможность подать заявку на участие. Группа будет небольшой: всего 25 человек.

Но передаю слово Александру Левитасу:

 

Что? Где? Когда?

Итак, я провожу в Москве семинар на тему малобюджетного, партизанского маркетинга. Если Вам нужно найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность фирмы - и всё это без увеличения маркетингового бюджета – то мой семинар может помочь Вам.

Семинар рассчитан на два дня по 8 часов в день. Он состоится либо 28-29 августа, либо (скорее) 29-30 августа.

Запланированный размер группы - 25 человек. Четырнадцать мест уже заняты, 11 ещё свободны, так что Вы пока ещё можете успеть записаться.

Если Вы хотите предварительно зарезервировать себе место, напишите мне на адрес a-l@kursy.ru

Иногда бывает так, что из-за ошибки спам-фильтра посланные мне письма возвращаются. Поэтому если Вы писали мне и не получили ответа, Вы можете отправить мне письмо со страницы по адресу http://www.kursy.ru/biznes_m/faq.htm#AskMeForm - такие письма я получаю всегда.

 

Кому будет полезен семинар?

Кому будет полезен мой семинар по партизанскому маркетингу? Знаете, проще сказать, кому он не будет полезен или будет полезен ограниченно.

Если клиентами Вашего бизнеса являются только другие фирмы, причём потенциальных клиентов немного и все они Вам заранее известны, нужно только их уговорить покупать у Вас, а не у конкурента - например, Вы поставляете тяжёлое оборудование авиационным заводам - вероятно, Вам будет лучше пройти семинар по искусству переговоров.

Если Ваш бизнес таков, что его успех зависит от места больше, чем от всех прочих факторов вместе взятых - например, Вы являетесь владельцем сети киосков с шуармой - польза от моего семинара будет, но она будет умеренной.

Если Вы ведёте весь свой бизнес, включая и поиск клиентов, и собственно продажу, только в Интернете - например, запустили интернет-магазин игрушек - Вам стоит предварительно поговорить со мной о том, насколько применимы конкретно в Вашем случае приёмы и методы, которым я обучаю.

Если же среди Ваших клиентов есть частные лица или небольшие фирмы... Если не каждый человек или не каждая фирма является Вашим потенциальным клиентом, а тупо обзванивать "по алфавиту" весь город Вы не хотите... Если Ваш рекламный бюджет скромен и не рассчитан на бомбардировку потенциальных клиентов частой рекламой на ТВ, радио и в глянцевых журналах... Если Вы хотите привлечь новых клиентов и поднять прибыль, опираясь на уже существующие ресурсы своего бизнеса... Если Вы почему-либо не можете широко рекламироваться через СМИ...

Тогда мой семинар по малобюджетному маркетингу может помочь Вам, поскольку создан специально для таких ситуаций.

 

Уникальная возможность

Некоторые интересуются, чем отличается мой семинар от моего же дистанционного курса "Скрытые возможности Вашего бизнеса" (http://www.kursy.ru/biznes_m/). Основных отличий два.

Во-первых, семинар будет включать в себя ряд тем, которых нет в курсе. В частности, такую тему, как этапы развития фирмы и пути перехода на следующий этап (с увеличением доходов фирмы в несколько раз).

Во-вторых, поскольку группа будет небольшая, есть возможность пойти навстречу интересам каждого участника семинара и попытаться подобрать для каждого какое-то особенное решение. Вам стоит воспользоваться этой уникальной возможностью - другого такого шанса у Вас может не быть.

 

Итак, если вы нашли что-то полезное для себя, пишите Александру: a-l@kursy.ru.

В том, что это будет лучший семинар по маркетингу из тех, что вы посещали, можете просто не сомневаться.

 

 

Перейдем к вашим письмам.

 

Здравствуйте Людмила!

Имею намерение вступить в МКП.

Около года слежу за рассылками, очень хочется познакомиться с такими интересными людьми.

В Россию планирую вернуться в конце июня начале июля.

Жду анкету.

С уважением,

Андрей

Измайлов

 

Анкету отправила.

Напомню, что МКП в настоящий момент на каникулах. У нас продолжаются кое-какие мероприятия: о поездке в Суздаль я вам рассказывала, а 20 июня еще состоялся семинар по маркетингу, организованный для нас Центром Предпринимательства www.cfe.ru. Но это закрытые мероприятия для действующих членов Клуба, а официально Клуб встреч не проводит и отдыхает.

Первая встреча МКП после каникул состоится 12 сентября. На ней мы в основном займемся орг. вопросами, и первую часть этой встречи посвятим рассмотрению заявок и приему в клуб новых членов. На данный момент уже есть несколько заявок на вступление в клуб.

Так что если у кого-то еще есть интерес вступить в МКП, присылайте заявки сюда: до 12 сентября время пока есть J.

 

 

Здравствуйте, Людмила.

 

Столкнулся с одной проблемой, связанной с франчайзингом. Может быть вы

сможете что-нибудь посоветовать.

 

В Москве есть сеть детских досугово-развивающих центров "Сема". На их

сайте висит предложение о франчайзинге. Посмотреть его можно здесь:

http://www.semaclub.ru/business/index.php.

 

Но при разговоре с гендиректором этой сети выяснилось, что пока что по

франчайзингу не открыто ни одного центра. Наше законодательство пока

не позволяет защитить им свои интересы. :) Они опасаются, что открыв

свой центр и поработав какое-то время под их вывеской я могу эту

"вывеску" сменить и продолжить работу самостоятельно. Но тогда каким

образом работает большинство предложений о франчайзинге? Например,

у "Планеты Фитнес" (http://www.fitness.ru/franchise/baz.phtml) в

чем-то схожие условия, в которых они продают свою франшизу. Вы в одном

из выпусков своей рассылки рассказывали о франчайзинге кафе, что тоже

имеет какое-то сходство с франчайзингом детского центра.

 

По словам гендиректора, юристы их компании рассматривали возможность

войти в состав учредителей центра, но это их почему-то не устроило,

подробностей он не рассказал. Хотя я думаю, что учредительный договор

можно составить так, чтобы они получали роялти на протяжении всего

времени существования детского центра, открытого по конкретному

адресу, а то, что я могу уйти и открыть центр самостоятельно в другом

месте не должно их беспокоить, хотя это и не входит в мои планы. :)

 

С уважением,

Андрей

 

Андрей, путей есть много.

Я не юрист, чтобы помочь Вам выбрать наилучший.

Рекомендую изучить вот этот сайт: http://www.rarf.ru/, и сюда же обратиться с вопросами. Представитель этой ассоциации был на деловом завтраке по теме «Франчайзинг», который организовал www.cfe.ru, и рассказывал про различные пути заключения договоров. Он как раз говорил о том, что российское законодательство по этой теме еще довольно сырое, но все же пути застраховаться для обеих сторон имеются.

Кроме того, рекомендую Вам найти на том же сайте фирмы, которые уже продали франшизы в России, обратиться к ним, как потенциальному франчайзи, и узнать, каким образом они решают этот вопрос.

 

Я же думаю, что франчайзинг попросту не подходит для каждого бизнеса.

Бизнес бывает уникальный: когда вы создали нечто, чего больше нигде нет.

А бывает бизнес массовый, когда вы просто скопировали чей-то бизнес под копирку, не добавив в него ничего от себя: ни технологий, не брэнда.

 

Так вот, распространяться при помощи франшизы может либо сильный брэнд, либо уникальная технология.

Покупая БРЭНД, к примеру, Макдональдс, вы, конечно, можете со временем сменить вывеску. Но, очевидно, что как только вы это сделаете – вы потеряете бизнес.

Покупая технологию, вы тоже можете со временем сменить вывеску и отказаться от договора по франчайзингу. Но только в этом случае, вы потеряете право использовать технологию, ибо она патентуется.

 

Если же речь идет о стандартном бизнесе, да еще конкурирующим с другими на ценовом уровне, то ему очевидно надо искать иные пути распространения, франчайзинг в этом случае не подходит.

Разумеется, освоив технологию и поняв все секреты этого бизнеса, франчайзи попытается отказаться от обременяющего его договора по франчайзингу.

И, по-моему, правильно сделает.

 

Если же очень хочется продавать франшизы, то начать надо с создания сильного брэнда. Нужно добиться, чтобы брэнд «Сема» звучал так, как звучит «Макдональдс», чтобы франчайзи боролись за право организовать центр именно под ЭТИМ именем, и чтобы само имя приносило бы компании капитал.

Либо, если этот центр имеет некие уникальные технологии ведения бизнеса (что, конечно, маловероятно) – нужно начать с получения патентов на эти технологии.

 

Тогда, собственно, появится ПРОДУКТ, некая ценность, которую можно продавать во франшизе.

В данном же случае выгоднее будет сделать свой развлекательный центр, и конкурировать с «Семой», перенимая у них все лучшее, чем платить деньги за эту франшизу.

 

 

Hello, Людмила!

 

Читал в вашей рассылке про ребят, продающих воздух Петербурга )

Прикольно! Я сам живу в Питере, бывал у Сидоренко на встречах, еще в

те времена, когда его сын, Алексей, еще жил в Питере. Читаю рассылки

Сидоренко, а с недавних пор и Ваши. Мне 17, 5 лет.

 

Пишу Вам потому, что реализовал недавно идею в Интернет не менее

красивую, чем торговля воздухом. Ну, так мне кажется ) Это продажа

виртуальных кирпичей на виртуальной Кремлёвской Стене

http://www.kremlevskaya-stena.ru.

 

Проект только недавно выложен в Сетку и ждет раскрутки. Хочу спросить

у Вас, в случае, если мой проект понравится вам, могли бы Вы в своей

рассылке рассказать о нем? Есть еще такая мысль о взаимодействии:

давайте я размещу объявление о Вашем Клубе на Стене взамен статьи в

журнале "Бизнес", кажется, про который Вы писали. Ну, типа бартер

такой ) Я понял так, что Вы наладили с этим журналом какие-то

отношения.

 

А может быть, Вы дадите мне совет по другим способам привлечения

внимания к проекту? Знаю, что статьи в СМИ - очень эффективная штука,

но у них ценник на рекламу убийственный. На "Эхо Москвы" - тоже.

 

Если коряво пишу и предлагаю невозможное, как дурак, поправьте меня

:о) Готов учиться )

 

--

Best regards,

Иван Шифрин mailto:admin@kremlevskaya-stena.ru

 

Мой интернет-проект "Твой кирпич на Кремлёвской стене!"

http://www.kremlevskaya-stena.ru/

 

Мы действительно дружим с газетой «Бизнес», но она пишет только о московских предпринимателях. В Питере есть своя аналогичная газета – «Деловой Петербург», с которой дружит Сергей Сидоренко. В других городах тоже есть подобные газеты.

Все они пишут только в пределах своих городов.

Если ваш бизнес делается в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Новосибирске или Донецке, то став членом соответствующих клубов, вы будете иметь возможность выйти и на региональные газеты.

 

Что же до проекта Вашего, то он мне понравился. Тем более неплохо для 17-ти лет.

Самое главное теперь – не останавливаться на достигнутом J.

Кстати, на нашей встрече клубов самым молодым предпринимателем был 20-тилетний Денис Марков. У вас есть все шансы его обойти и возрастом и достижениями J.

 

 

Добрый день, Людмила!

 

Я просто в греве. Последнее время у меня складывается впечатление, что я не рассылку читаю, а рекламу по телевизову смотрю, т.е. смотрю в книгу, а вижу фигу! Конечно ассоциация штука может и важная, но не думаю что для всех. Например, большинству читателей, таких как я, абсолютно все равно: будет ли ассоциация клубов или нет, кто в ней будет править и т.д. Думаю большинство меня поддержит в том, что основной данной рассылки должны быть какие-либо новые, интересные идеи бизнеса, хитрости и тонкости, которыми хочется и нужно поделиться, но не только новости клуба. А если и так, то пора переименовать рассылку! Например: "Внутренняя жизнь и реклама клуба предпринимателей". Надеюсь Вы приймете критику с пониманием. Поменьше внутренних вопросов, заинтересованность в которых есть у единиц и побольше "полезностей", чтобы не было эффекта "затянувшейся рекламы", когда люди просто переключают свое внимание на что-то новое.

 

П.с. (из собственных наблюдений) человек всегда стремится к получению

информации, и чем больше ее, тем ему комфортнее. Выйдите как-нибудь

прогуляться по городу и понаблюдайте за собой, на что Вы смотрите.

Подсознательно внимание заостряется не на серый асфальт (малая

информативность), а на места скопления различных объектов, на пестрые цвета, на движения, на изменение состояния объектов и т.д. Делайте правильные выводы!

 

С уважением Луханин Олег, Харьков.

 

 

Понимаете, Олег… Не примите за обиду, но…

 

«Например, большинству читателей, таких как я, абсолютно все равно: будет ли ассоциация клубов или нет…»

 

Ассоциации клубов, таких, как МКП, абсолютно все равно: интересно Вам это читать или нет.

Хотите – читайте, а нет – так, отписывайтесь.

Мы живем в свободной стране, и Вы вольны вести себя так, как считаете нужным.

Мы тоже.

 

Представьте, что заходит человек, скажем, в кино. Платит деньги за фильм – 300 руб. На афише сказано, что идет эротическая комедия. И вот он заходит в зал, садится в первый ряд, смотрит, а там показывают документальный фильм про оборону Сталинграда.

Обидно, конечно, ведь 300 руб. он отдал за эротическую комедию, а вовсе не за оборону Сталинграда.

Он идет в администрацию, качает права, требует вернуть деньги, и это выглядит разумно – не так ли?

 

Теперь представьте иную ситуацию.

Заходит человек в кино. На афише сказано, что кино будет про оборону Сталинграда, и вход бесплатный.

Выход, кстати, тоже.

Например, дневной сеанс для пенсионеров, организованный центром поддержки ветеранов Великой Отечественной Войны.

И вот, он заходит в зал, садится в первый ряд, смотрит, и понимает, что он не хочет это смотреть, а хочет смотреть эротическую комедию.

Тогда этот оригинал идет в центр поддержки ветеранов Великой Отечественной Войны, и говорит: «Понимаете, большинству зрителей, таких как я, абсолютно все равно, была оборона Сталинграда или не было. Нам интереснее смотреть эротические комедии… Понаблюдайте за собой, на что вы смотрите: на танки и пулеметы или на изображения обнаженных женщин?..»

И что, по-вашему, должен ответить на это центр поддержки ветеранов Великой Отечественной Войны?..

Неужели, начать показывать эротические комедии?..

 

Делайте правильные выводы!

 

 

Здравствуйте, Людмила!

В свете объявленного конкурса по названию, хочу задать один вопрос.

Почему Питерский клуб – «своего дела», а Московский – «предпринимателей»?

Ведь если это различие убрать, и, например, переименовать Питерский клуб в «предпринимателей», тогда необходимость в названии отпадет, оно уже будет одним.

Светлана

 

Ну, во-первых, необходимость в едином названии не отпадет ни в том случае, если Питерский клуб станет клубом предпринимателей, ни в том, если Московский, Новосибирский, Донецкий и Киевский станут клубами своего дела J.

И то и другое есть, по сути, описание типа организации.

Как, например, «общеобразовательная школа», каких в одной Москве несколько сотен. И если вы ее переименуете в «лицей» или «гимназию» - это делу не поможет – это все равно будет лишь описание типа организации.

А вот если вы скажете «Лицей «Мотылек» - это уже выделит эту организацию среди подобных.

Мы хотим выделить сеть клубов, среди подобных, поэтому нам нужно имя.

 

Что же касается разницы «своего дела» и «предпринимателей», то слово «предприниматель» гораздо точнее отражает состав МКП, чем «свое дело».

Если, например, учителю нравится учить детей, и дети его любят, то этот учитель занимается своим делом. Но он вовсе не предприниматель по мировоззрению, и в МКП он вряд ли с кем-то найдет общий язык: мы будем говорить на разных языках J.

С другой стороны, например, Аркадию Лопухову нравится летать на самолетах и прыгать с парашютом, а он создает текстильный брэнд «Арлони». Вряд ли можно сказать, что текстиль – его дело; текстиль – его бизнес.

Так вот, МКП по формату подходят ВСЕ, кто занимается БИЗНЕСОМ, даже если этот БИЗНЕС – одновременно свое дело J.

Но в МКП не впишутся все, кто занимается своим делом – это совсем разные люди, с совсем разным менталитетом, и вряд ли их что-то вообще может объединять. Одному нравится ловить рыбу, и он на озере проводит все выходные, другому – учить детей, а третьему – писать компьютерные программы.

Ничего общего между ними нет, если только…

Если только они все не начнут бизнес на базе своих дел, и не станут предпринимателями. Тогда сразу появится много общего, и даже один разговорный язык J.

Знаете, какой именно язык?.. J

В качестве иллюстрации, расскажу историю, которую поведал мне Аркадий.

На День Рождения дети подарили ему мойку для машин для загородного дома, которую Аркадий задумал установить у себя в гараже.

Можно было установить ее самостоятельно, там ничего нет сложного для технически-подкованного человека, но нас приучают жить по западным стандартам J, а в них сказано, что при самостоятельной установке вы лишаетесь технической поддержки и гарантийного обслуживания.

Поэтому Аркадий решил вызвать специалистов, которые установят эту штуку в его доме.

Он позвонил на фирму, и с трудом договорился, чтобы мастер приехал в один из будних дней, к 11 утра. Аркадию хотелось, конечно, пораньше, чтобы еще и на работу успеть, но раньше у них не получалось, так как они работают с 10, и мастеру еще нужно доехать до места.

Однако ему пообещали, что приедут настолько «пораньше», насколько это будет возможным.

И вот, наступает назначенный день, и Аркадий ждет.

10 часов 50 минут – никого нет.

11 часов – никого нет…

11 часов 20 минут – никого нет…

Аркадий звонит в компанию и говорит, что ждет мастера, внутренне готовясь к тому, что сейчас ему скажут: «Понимаете, в Москве такие пробки…» J

Но девушка с другой стороны провода, выслушивает его, и отвечает: «Да-да, Аркадий Лопухов, вы у нас записаны на сегодня. Дело в том, что у мастера проблемы в семье и потому он не смог сегодня к вам приехать».

Не ожидавший такого поворота Аркадий, отвечает: «Когда же мне ждать мастера?»

Девушка: «Я вам перезвоню через 15 минут, и сообщу».

Аркадий: «Вы никогда не держали в руках суммы, в которую можно оценить мои 15 минут».

Девушка: «Хорошо, тогда я позвоню через 5 минут».

Через 5 минут она действительно перезванивает, и говорит: «Мастер приедет через 2 часа».

Аркадий (который уже спешит на работу): «Меня это не устраивает».

Девушка: «А как бы вас утроило?»

Аркадий: «Меня устроит, если завтра до 10 утра все будет готово».

Девушка: «Это невозможно. Мы работаем только с 10 утра, а по субботам вообще не работаем».

Аркадий: «Я не спрашивал график вашей работы. Я хотел бы поговорить с директором фирмы».

Девушка: «Я же вам говорю, что у мастера были серьезные проблемы в семье, неужели вы не понимаете?»

Аркадий: «Я все понимаю. Можно мне поговорить с хозяином фирмы?»

Девушка: «Знаете, …»

Аркадий: «Я все знаю. Я хотел бы поговорить с хозяином фирмы».

Девушка: «Хорошо, вам сейчас перезвонят».

Через некоторое время звонит человек и представляется директором той фирмы.

 

Аркадий: «Меня зовут Аркадий Лопухов. Мне дети подарили на День Рождения вашу мойку для машины. Ваши сотрудники назначили мне время установки на сегодня, 11 утра. Сейчас 12 утра, но ко мне никто не приехал. Чем бы вы могли компенсировать время, которое я потерял?»

Директор фирмы: «А что бы вас устроило?»

Аркадий: «Меня бы устроило, если бы завтра, к 10 утра, все было готово».

Директор фирмы: «Завтра к 10 утра все будет готово. Что-то еще?»

Аркадий: «Этого достаточно».

 

Остается только добавить, что на следующий день (в субботу) мойка для машин была установлена до 10 утра.

 

Вот такая история J.

Та девушка, возможно, занимается своим делом, но она не предприниматель.

Предприниматель, с которым разговаривал Аркадий, может быть, занимается не своим делом, но он занимается бизнесом, и в том, что он предприниматель, сомнений нет.

Именно этот подход к жизни и объединяет людей в МКП, а вовсе не «свое дело».

 

И, по сути, в этой истории вы снова могли увидеть ОСНОВНУЮ разницу между предпринимателями-по-мировоззрению и наемными-сотрудниками-по-мировоззрению.

Разница эта в том, что первые более всего на свете ценят свое ВРЕМЯ, а вторые время не ценят, а меняют его на деньги, причем, чаще всего, небольшие.

 

Хотите стать предпринимателем? – Начинайте ценить свое время.

Больше ничего не нужно J. Прямо сегодня начинайте его ценить, считать, беречь и экономить, а остальное – придет само, в результате этого начинания.

 

 

И самое последнее на сегодня. Вот тут: http://www.mkp-club.ru/Susdal/Susdal.htm появились фотографии с Суздальской встречи МКП J.

 

Там, правда, закралась небольшая ошибочка, на которую мне указал Аркадий, когда посмотрел фотографии: дом, который я назвала «домом Дымова» - вовсе не дом Дымова, а просто рядовой Суздальский дом J.

Он попал в кадр исключительно за необыкновенную резьбу по дереву.

Дом Дымова тоже в Суздале, и отличается тем, что имеет деревянную крышу J.

Но на фотографиях его нет.

 

Удачи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2006. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Финансовое обучение"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Сергей Спирин: "Бесплатное образование в Интернете"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное