Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Необычный поединок


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Необычный поединок между химиком, безработным и тренером женской сборной по гребле на байдарках.

 

Сегодня в выпуске:

1. Деловой завтрак: «Расширение бизнеса: Построение и управление холдинговой компанией»

2. Семинар-практикум «Безопасность Вашего бизнеса: защита и управление корпоративной информацией»

3. Догнать и перегнать троллейбус!

4. Необычный поединок между химиком, безработным и тренером женской сборной по гребле на байдарках

5. График предстоящих деловых событий, организованных нашими партнерами при поддержке МКП

 

Сегодня у нас получился насыщенный выпуск, поскольку в марте почти 100% информационных и деловых партнеров МКП проводят очень интересные мероприятия J.

Я вам в первой части выпуска расскажу подробнее о тех из них, о которых пока не рассказывала, а в конце коротко напомню обо всех.

Те, кто заинтересуется, смогут зайти по ссылкам, и узнать поподробнее, что же нам предлагают.

Ну, а в центральной части сегодняшнего выпуска, собственно, наша основная тема.

Договорились?

 

Итак:

Деловой завтрак: «Расширение бизнеса: Построение и управление холдинговой компанией»

Центр предпринимательства США-Россия и компания «Ernst &Young» приглашают вас принять участие во встрече Московской Предпринимательской Группы, которая проводится при поддержке исследовательско-консультационной фирмы «АЛЬТ» и Московского Клуба Предпринимателей. Встреча состоится в пятницу, 2 марта 2007г. за деловым завтраком с 8:30 до 11:00 в гостинице «Националь».

Тема Предпринимательской группы - «Расширение бизнеса: Построение и управление холдинговой компанией». Своим опытом поделятся:

- Олег Гамазин, Президент, управляющая компания «SynerGo», поделится своим успешным опытом построения и управления холдинговой компанией

- Александр Печерский, Генеральный директор, исследовательско-консультационная фирма «АЛЬТ», подробнее остановится на типовых моделях управления холдингами

- Василий Рудомино, Старший партнер, юридическая фирма АЛРУД, обратит внимание на правовые аспекты управления холдингом.

 

Более подробную информацию можно получить здесь.

Заполнить регистрационную форму можно здесь.

Крайний срок подачи заявки: 1 марта, 15.00.

 

Стоимость участия 1200 руб. Оплата по безналичному расчету или наличными при входе в зал.

Я уже рассказывала подробно о формате проведения деловых завтраков Центра Предпринимательства - здесь.

Напомню, что это возможность получить массу полезной для бизнеса информации, послушать действующих предпринимателей, задать им вопросы, познакомиться с интересными людьми и даже обзавестись последними номерами журналов «Свой бизнес» и «ЖУК», и всё это – не теряя лишнего времени, поскольку одновременно вы будете завтракать в отеле «Националь» с чудесным видом на Кремль.

 

Семинар-практикум «Безопасность Вашего бизнеса: защита и управление корпоративной информацией»

И еще одно интересное мероприятие предлагает другой наш партнер, журнал «Свой бизнес».

Это семинар-практикум, рассчитанный на руководителей и владельцев компаний «Безопасность Вашего бизнеса: защита и управление корпоративной информацией».

Семинар будет проходить 2 дня: 5 и 6 марта.

Подробную программу семинара вы сможете найти на страничке: http://www.ft-group.ru/info319.htm.

Стоимость участия: 14900 рублей.

Телефон для регистрации участников: (495) 648-67-10

 

Догнать и перегнать троллейбус!

Большое спасибо всем, кто отозвался на мою просьбу рассказать о том, какую пользу мог бы приносить деловой клуб.

Я попыталась все это объединить и отразить в текстах, которые наконец-то появились на сайте www.mkp-club.ru в разделах «О Клубе», а так же по ссылкам с серых квадратиков – «Обучение», «Обмен опытом», «Новые идеи» и «Неформальная обстановка».

Читайте, добавляйте, критикуйте.

 

И есть буквально пара писем, на которые мне хочется ответить.

Здравствуйте, Людмила.

С момента знакомства с Вашей рассылкой, заседания в Клубе мне представлялись так: большое помещение, освещаемое лампочкой Ильича, накурено и люди активно и возбужденно что-то обсуждают, спорят:))

А если серьезно, то на встречах Клуба, на мой взгляд, обязательно общение с действующими предпринимателями и экспертами различных областей деятельности, обсуждение бизнес-идей, решение практических бизнес - задач.

Немного о себе: мне 30 лет, работаю специалистом в отделе управления персоналом энергетической компании. И пользуясь случаем, хотела поблагодарить Вас за такую очень полезную и жизнеутверждающую:) рассылку. Удачи Вам и всего самого доброго.

 

С уважением, Мыцикова Светлана

Светлана, почему-то мне захотелось немного скорректировать тот образ МКП, который у Вас сложился J.

Видите ли, среди предпринимателей (а мне приходилось довольно много с ними общаться за последние 5 лет) процент курящих людей заметно ниже, чем среди остальных людей.

Наверное, никто такой статистики не делал, но если бы она была, то, думаю, процент курящих предпринимателей не превысил бы цифры 20, тогда как аналогичный показатель среди людей в целом по России превышает 60 % L.

МКП не исключение. На 25 постоянных членов МКП, курит всего 3 человека, но только и они никогда не делают этого в помещении, где мы проводим встречи J.

Поэтому накурено у нас не бывает никогда.

Из недостатков, пожалуй, бывает немного тесновато, когда в помещение, рассчитанное на 40 человек, забирается 70 J.

 

И еще отрывок одного письма.

Здравствуйте Людмила!

 

Я не бывал на встречах МКП, поэтому отвечаю только на Вопрос первый.

Я хожу, как и писал Вам, на встречи ПКСД.

 

И, наверное, вам будет интересно поучаствовать на встречах Клуба, где

собираются предприниматели Вашего города.

Скажите, что должен делать такой Клуб, какие встречи или мероприятия

проводить, чтобы вам была интересна и полезна его деятельность, именно

с точки зрения развития бизнеса?

Может быть, семинары и тренинги по бизнесу?..

Или просто общение с предпринимателями?..

 

Да, Людмила, именно это всё и должно быть, по-моему, в клубе предпринимателей. И для меня ещё важно, чтобы была открытость, т.е. возможность без членских взносов, без каких-либо поборов, - присутствовать мне на этих встречах, слушать, думать, анализировать,.. иногда, м.б., задавать вопросы, получать ответы, советы и подсказки...

 

С уважением, Ян Крауклис.

Вот тут важно кое-что разложить по полочкам, и развесить ярлычки J.

А то определенное непонимание я почувствовала в некоторых письмах, и в частности, в этом письме выше.

 

В МКП, конечно, бывали, есть и будут Члены Клуба, которые не платят взнос и не являются предпринимателями, но это явление всегда кратковременное.

И тут нужно понимать главное, что Клубы Предпринимателей – не образовательные учреждения, и не богадельни.

МКП не ставит перед собой образовательных задач. МКП создан для поддержки бизнесов Членов Клуба.

Однако, безусловно, как побочный эффект деятельности МКП, получается, что приходят люди, вступают в Клуб, а через несколько месяцев создают свой бизнес.

Например, Марат Елисеев. Год назад, когда он пришел в МКП, у него еще не было бизнеса. А теперь есть стабильный, и как обычно пишут, «динамично-развивающийся» бизнес с отличным доходом.

Кто «в этом виноват»? МКП? Конечно, нет.

МКП ничего особенного с Маратом не делал J.

Марат был на всех тех же встречах, на которых были еще, как минимум по 40 человек каждый раз. Но из этих 40 кто-то ушел ни с чем, кто-то создал бизнес, а кто-то расширил имеющийся бизнес.

И «виноват» тут, конечно, только сам участник встреч.

Человек или пользуется ресурсами Клуба или не пользуется. И если он не пользуется, его невозможно заставить ими пользоваться, и убедить, что это хорошо.

 

Поэтому, повторюсь, в МКП люди с незаявленным статусом «ученик» есть.

Но если за 6 месяцев, максимум за год посещения встреч МКП такой человек по-прежнему имеет тот же статус, и ему все еще нечем платить членский взнос, то при всем моем уважении к бедным студентам – в МКП им не место.

Значит, просто эти люди не пользуются Клубом и не могут извлечь из него пользу. Значит, им Клуб не полезен, и они не полезны Клубу – ведь так?

Верно я пишу, Ян?

Возможно, им нужна помощь в какой-либо другой форме, а может быть, бизнес – это вообще не для них. Так тоже бывает.

Поэтому Членский взнос – отличный «фильтр» на входе. 6 месяцев не платил взнос? – бывает. Год не платил? – бывает. 2 года? – а что ты вообще делаешь в МКП?.. J

МКП – это Клуб ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

А $ 300 в год, это 82 цента или около 21 руб. в день. Извините меня, но человек, не способный заплатить в день 21 рубль, это кто угодно, но никак не предприниматель.

Даже чтобы доехать до встречи МКП, нужно потратить 50 руб. на троллейбус (25 в каждую сторону) и 30 на метро (15 в каждую сторону), итого – 80 руб. А на бензин и того больше.

А в МКП вы отдаете всего только 21 руб. J.

И заметьте – не ВЫБРАСЫВАЕТЕ в мусорную корзину 21 руб. в день, а тратите эти деньги на личное развитие.

На полезные тренинги и семинары, на возможность общения с крупными предпринимателями, с экспертами в различных областях бизнеса, на посещение встреч, каждая из которых, сама по себе способна либо привести вас к созданию бизнеса, либо поднять прибыль в уже существующем бизнесе.

 

Так что, если, посещая Клуб Предпринимателей, вы не создали бизнес, скажем, в течение года, то, думаю, Вам просто незачем посещать его дальше. Нужно поискать другие пути самореализации.

Потому что, не знаю, как в ПКСД (но, думаю точно так же), а в МКП каждый день – это новая возможность создать бизнес. Посчитайте, Ян, сколько таких возможностей Вы УЖЕ упустили?..

И на каком основании Вы думаете, что не упустите точно так же другие возможности?..

 

Так что взнос в МКП обязательно будет, и со временем он будет расти.

Вот возьмем за девиз: «Догнать и перегнать троллейбус!», и начнем работать потихоньку J.

Потому что когда растет уровень Членов Клуба, тогда растут и требования, которые они предъявляют к своему окружению.

Лично мне интересно наверх, туда, где свободно платят $ 1000 в год и $ 10 000.

А не вниз. Не туда, где не хватает 20-ти руб. в день на себя самого. А вам? J

Если Вам, Ян, это тоже интересно, то настоятельно рекомендую пересмотреть эту фразу:

И для меня ещё важно, чтобы была открытость, т.е. возможность без членских взносов, без каких-либо поборов…

Вот это не может быть и не должно быть ВАЖНО члену Клуба Предпринимателей.

Это может быть временной и досадной необходимостью, которую лучше скрывать, а не афишировать.

А ВАЖНОЙ для Вас может быть возможность платить Членский взнос $ 10 000 в год, если Вы хотите состоять Членом Клуба Предпринимателей, а не вечным Членом Клуба для Бедных Студентов.

Так что рекомендую Вам пересмотреть приоритеты ;-)

 

И еще нужно помнить, что любой КЛУБ строится на ВЗАИМНОМ интересе людей к одной теме и друг к другу, как экспертам этой темы.

Не только Клубы Предпринимателей строятся таким образом, но и Клубы любителей аквариумных рыбок или собаководства.

Бизнес – это тот интерес, на базе которого и вокруг которого возник МКП.

Если «бедный студент», не имеющий бизнеса ходит в МКП 1 год, а потом создает бизнес, Клубу такой человек важен и нужен, хотя бы как показатель его работы.

А если «бедный студент», не имеющий бизнеса, ходит в МКП 1 год, и так и не имеет бизнеса, то, во-первых, этот человек не интересен другим Членам МКП, потому что ведь с ним не о чем разговаривать (в рамках заданной темы).

А во-вторых, он совсем не интересен МКП, потому что он прямо как бородавка на самом носу у Клуба… J

 

Так что, мой Вам совет, Ян, обзаводитесь собственным бизнесом, а затем вызывайте на ковер Сергея Сидоренко и скажите ему, что как честный человек, Вы просто настаиваете на отчислении в фонд ПКСД 10% дохода Вашей компании ежемесячно J.

И поверьте, этот ход будет гораздо красивее и достойнее Клуба Предпринимателей, чем написание жалобных писем о неспособности платить Членский взнос.

Для жалобных писем есть богадельни.

А Клубы Предпринимателей – для того, чтобы создавать и вести свой бизнес.

 

Необычный поединок между химиком, безработным и тренером женской сборной по гребле на байдарках.

Прежде всего, как будто прямо в тему нашей рассылки об удаленной работе, 20-21 февраля rbc.ru проводил опрос на своем сайте – «Согласны ли вы выполнять свои служебные обязанности на дому?»

48% опрошенных ответили «да». То есть, насколько я могу судить, это как раз те, кто работает в офисе, но считает, что с тем же успехом мог бы работать дома.

28% ответили «нет, это невозможно» - это, видимо, те, кого на рабочем месте что-то держит. Возможно, необходимость обслуживать клиентов или специфическое оборудование, используемое в работе.

19% ответили «нет, хотя вообще мою работу можно выполнять в удаленном режиме». Это, вероятно, те, кто трезво себя оценивает, и понимает, что хотя работу и можно выполнять в удаленном режиме, но лично они не справятся.

3% затруднились ответить, а 2% не работают.

Можно прикинуть, что аудитория rbc и нашей рассылки приблизительно одинаковая, и, обратите внимание, какое огромное число людей 48 + 19 = 67% работают в офисе, но в принципе могли бы работать дома.

Из них 48% этого хотят, а раз так, то их можно при помощи удаленной работы мотивировать и тем самым повышать эффективность их работы.

Ч.т.д.

 

Далее письмо.

Добрый день,

 

У меня как у руководителя 2 вопроса:

1. Как оценить, что сотрудник готов работать удаленно?

2. Пробовали ли Вы лично руководить сотрудниками по удаленной схеме

или Ваша статья это общие размышления?

 

Дело в том, что наша компания пыталась брать сотрудников на удаленку

несколько раз. Но каждый раз сталкивалась с тем, что работать человек

по такой схеме не может. Казалось бы - уволили и взяли нового, тем

более, что тут очередь стоит из людей, которые хотят удаленно

работать. Но несделанная работа - это убытки. Поэтому ответ на вопрос

1 очень актуален. Ну и вопрос с оценкой труда. Все схемы, которые мы

пробовали оказались неэффективными.

 

--

С Уважением,

Кудинов Александр

 

Начну со второго вопроса.

Пробовали ли Вы лично руководить сотрудниками по удаленной схеме

или Ваша статья это общие размышления?

ПРОБОВАЛА я очень давно – в 1995 году J.

А с тех пор только так и работаю, потому что есть принципиальная разница между менеджером, который продает свое время и менеджером, который продает результат своего труда.

Так вот, сначала про 1995 год. Тогда я работала коммерческим директором в компании, которая торговала продуктами питания. Мы снимали небольшой офис, состоящий из трех комнат.

Нас было тогда всего 6 человек в офисе, и мы как раз впритык занимали весь офис (комнаты были маленькие).

Между тем, как-то надо было расти, а для этого, конечно, прежде всего, нужно было расширять отдел продаж.

Переезжать в новый офис?.. – Это сразу увеличило бы расходы, а вырастут ли продажи – большой вопрос.

И вот как раз в тот момент, когда я ломала голову над тем, как увеличить продажи, не увеличивая размеров офиса, ко мне в дверь зашел человек, про которого я сразу почему-то подумала, что он типичный интеллигент.

Он спросил, нет ли у нас в компании какой-нибудь работы.

А человеку на вид было «за 50», и я уже была готова отказать, но только из вежливости спросила, какую именно работу он ищет.

Он тогда присел, ответил, что и сам толком не знает, и начал рассказывать историю своей жизни J. Оказалось, что он химик, работал в НИИ и руководил отделом, который занимался какими-то важными для страны разработками, а потом финансирование НИИ сократили, зарплату платить перестали и людей отправили в неоплачиваемый отпуск.

Слово за слово мы разговорились, и я сказала ему, что работы у нас нет, есть одни проблемы, в частности, нужно поднимать продажи, чтобы как-то расти, а как поднимать продажи, если нет возможности нанять менеджеров?..

Он спросил, чем мы торгуем. Я дала ему прайс-лист. Там в то время было всего 2 позиции: оливки и халва из Греции J.

А он, разглядывая прайс-лист, сказал, что в былые времена у его «маменьки» была знакомая директорша магазина, и может быть, она и сейчас руководит?..

Одним словом, он забрал у меня прайс-лист и уехал.

На следующий день я пришла на работу рано утром. А офис наш располагался в маленьком особнячке в центре Москвы, и мы его каждое утро сами отпирали, а, уходя домой, запирали.

Так вот, тот самый «химик» уже ждал меня у входа, хотя не было еще и 9 часов. Оказалось, что знакомая его «маменьки» - он так смешно, по-дворянски ее называл – согласилась купить несколько коробок оливок и халвы для своего магазина.

И более того, на обратном пути домой, он шел мимо другого продовольственного магазина, и на всякий случай зашел, потому что – чем черт не шутит?.. – и показал им прайс-лист.

Оказалось, что черт действительно так шутит J, и в другом магазине ему тоже сделали заказ.

Он передал мне оба заказа и сказал: «Людмила Александровна, – мне было 21, а ему «за 50», но он обращался ко мне только так J, - давайте я попробую по другим магазинам пройтись. Могу ли я прибавлять к вашей цене свой процент и потом получать его в качестве гонорара?»

Мне показалось, что это не очень правильно – вдруг его прайс-лист попадется на глаза кому-то в магазине, и сотрудники магазина увидят, что реальная цена ниже, чем предлагает им «химик».

Мы тут же подумали, какой процент мог бы его заинтересовать и не слишком завысить цену, прибавили его к цене, и я распечатала пачку новых прайс-листов, с которыми он от меня и уехал.

Уже к вечеру того дня он мне позвонил со словами: «Людмила Александровна, примите, пожалуйста, заказик от магазина».

И дело пошло. Где-то спустя месяц после начала его работы мы был вынуждены нанять еще одного водителя-экспедитора.

«Химика» мы обозвали торговым представителем. И когда он получил зарплату за свой первый месяц работы, он завалил офис конфетами, цветами, тортами, а потом недоуменно спрашивал у меня, куда же ему девать такое количество денег.

Так что, опыт у меня есть, но не могу сказать, что идея была моя, и глубоко мною продуманная.

Впрочем, я часто думала о том, что именно так все обычно и случается.

Просто задним числом разные люди такие вот случайности «ставят на баланс» по-разному: кто-то говорит, что исключительная проницательность и умение разбираться в людях привела его к успеху, ведь он сразу разглядел в человеке, который вошел в его кабинет, будущего гения продаж… J

 

Благодаря «химику» я и поняла, как можно развивать продажи, не расширяя офиса. Начиная с того месяца, я разместила в газете объявление: «на работу требуются торговые представители, график работы свободный, оплата отличная».

Потихоньку люди начали звонить. Многим работа не нравилась, и они даже на собеседование не приезжали. Кстати, главным образом, именно то не нравилось, что нет постоянного оклада. Ну, а нам и не подходили люди, которым был нужен постоянный оклад J.

Другие начинали работать и втягивались. А спустя год у нас работало постоянно 9 торговых представителей по Москве: за каждым был закреплен свой округ.

Конечно, и прайс-лист к тому времени расширился и занимал уже несколько страниц, напечатанных мелким шрифтом.

Вслед за «химиком» появился не менее талантливый «тренер» J - тренер женской сборной по гребле на байдарках.

А вслед за ними просто безработный парень, лет 20-ти, который «косил» и от ВУЗа и от армии и от работы одновременно J.

Он пришел ко мне, как друг одного из наших курьеров, и сказал: «Дайте мне работу, но только работать я не хочу. Курьером я не буду. Мне нужна зарплата» J.

Согласитесь, что абсолютное большинство руководителей фирм или подразделений, после таких слов, выставили бы парня за дверь, со словами, что «у нас надо много и жестко работать».

Но мне помогла, увы, опять-таки не деловая хватка, а даже напротив: неумение выставлять людей за дверь J. Я, как и 100% других руководителей, тоже поняла, что надо от него избавиться поскорее, но в отличие от 100% других руководителей, я не могла это сделать привычным способом.

Тогда я дала ему прайс-лист со словами: «Все, что продашь – твоё. И всё, уходи, не мешай работать».

Я думала, он не вернется: голову бы на отсечение дала.

Но случайно так получилось, что он пошел с прайс-листом прямиком на оптовый рынок, ему тут же сделали огромный заказ, и он получил сумму денег, о которой даже не мечтал.

А это в продажах то же самое, что первый выигрыш в казино J.

Вообще схема действия на психологию человека совершенно такая же, и человек может «подсесть» на продажи точно так же, как новичок после выигрыша подсаживается на рулетку.

Так и случилось с другом нашего курьера: появился азарт, он втянулся, и даже начал тайно соревноваться с «химиком» J: звонил мне и, как бы, между прочим, спрашивал: «Люд, а сколько там набежало у Михайлова в этом месяце?..»

Вот они втроем: химик, тренер и этот парень постоянно конкурировали между собой за объемы продаж, стабильно занимая первые три места, и продавая огромные партии товара и через «свои» магазины и через оптовые рынки.

Остальные 6 наших представителей следовали за ними с большим отрывом, но и им на жизнь очень даже хватало.

А в 1999 той фирмы не стало по независящим от нас причинам (продажи росли минимум на 20% в месяц J).

В следующую фирму, куда я попала уже консультантом (о ней я рассказывала в статье о консалтинге) я фактически перевезла всю прошлую команду, а, уходя оттуда, там ее и оставила.

На тех же условиях удаленной работы. То есть человек брал прайс-лист, в течение дня искал заказы либо по телефону, либо лично объезжая магазины, а вечером передавал в офис заказы. 2 раза в месяц он появлялся, чтобы получить зарплату.

Далее аналогичный опыт был еще в нескольких фирмах, когда мы освобождали менеджеров от «временной повинности», то есть, предлагали им работать по свободному графику, и это давало отличный эффект.

Во всяком случае, это НИ РАЗУ не дало отрицательный эффект: бывало, что кроме отсутствия человека на рабочем месте, ничего больше не менялось.

Точно так же я работала с маркетологами и бухгалтерами. Аналогичного опыта с программистами я не имела, хотя точно знаю нескольких программистов, которые именно так работают со своими заказчиками, стало быть, и это возможно.

Верно?..

Поехали дальше, вопрос 1-й:

Как оценить, что сотрудник готов работать удаленно?

Лучше всего, опытным путем: предоставить ему такой шанс.

Но тут возникает проблема, которую Вы описали:

Дело в том, что наша компания пыталась брать сотрудников на удаленку

несколько раз. Но каждый раз сталкивалась с тем, что работать человек

по такой схеме не может. Казалось бы - уволили и взяли нового, тем

более, что тут очередь стоит из людей, которые хотят удаленно

работать. Но несделанная работа – это убытки. Поэтому ответ на вопрос

1 очень актуален. Ну и вопрос с оценкой труда. Все схемы, которые мы

пробовали оказались неэффективными.

Чтобы решить эту задачу мне надо знать ее условия. Что за работа, почему если ее не сделать, то будут убытки, почему Вы решили начать именно с удаленной работы, а не выполняете ее в офисе и т.д.

Какие именно схемы вы пробовали, и как Вы решили, что они не эффективны.

Выход обязательно есть и в такой ситуации.

Его просто нужно найти J.

Хотя, конечно, бывают случаи, когда удаленная работа – не лучшее решение.

 

Еще было несколько писем о том, что в их фирмах (или в крупных компаниях) якобы невозможно договориться о свободном графике работы.

Ну, что тут можно сказать. Знаете разницу между людьми, которые ищут возможности и людьми, которые ищут препятствия?..

Ее нет.

Те и другие находят то, что ищут.

Например, я работала таким образом в нескольких крупных компаниях. Из них на слуху у вас будет, наверное, ОАО АКБ «Пробизнесбанк».

 

График предстоящих деловых событий, организованных нашими партнерами при поддержке МКП:

2 марта, 2007 года. Деловой завтрак в Центре Предпринимательства США-Россия. Тема: «Расширение бизнеса: Построение и управление холдинговой компанией». Подробнее.

3 – 4 марта, 2007 года. Тренинг Игоря Юдина «Скажи деньгам YES!». Подробнее.

5 – 6 марта, 2007 года. Семинар-практикум журнала «Свой бизнес» - «Безопасность Вашего бизнеса: защита и управление корпоративной информацией». Подробнее.

24 – 25 марта, 2007 года. Третья практическая конференция для частных инвесторов. Подробнее.

Семинары Александра Левитаса по партизанскому маркетингу. Подробнее.

 

На этом закончим на сегодня.

Удачи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2006. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Финансовое обучение"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Сергей Спирин: "Бесплатное образование в Интернете"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное