Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Суп с перцем


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Суп с перцем.

 

Ненавижу всяческую мертвечину!

Обожаю всяческую жизнь!

В. Маяковский

 

1.      Ближайшие встречи МКП: Владимир Тарасов, и снова Александр Деревицкий!

2.      Мы с другого кладбища!

3.      Форум МКП

4.      Деловой календарик МКП

 

Ближайшие встречи МКП.

10 февраля 2009 года – состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП «Бренд и реклама в период кризиса».

На встречу приглашены известные эксперты рекламной индустрии, среди которых ведущие специалисты агентства BIZSTYLE.

Специалисты рекламного агентства раскроют тему продвижения бренда в современных кризисных условиях. Кроме того, будут подняты вопросы корреляции эффективности и бюджета рекламы на радио и ТВ, роль выставочных мероприятий в прибыли и имидже компании, необходимость размещения рекламы в печатных СМИ и значение Интернета в жизни и деятельности предприятия.

От компании BIZSTYLE в семинаре задействованы:

Заместитель генерального директора – Серёгин Сергей Олегович

Директор по развитию и PR – Сафроненко Александр Александрович

Ведущий менеджер отдела медиопланированияГрафкина Елена Витальевна.

Встреча пройдет, как обычно, с 19:00 до 22:00 в Центральном Доме Предпринимателя. Вход для членов клуба и кандидатов свободный. Вход для всех желающих только по приглашениям (чтобы получить приглашение, нужно зайти сюда: http://www.mkp-club.ru/visit.html, и заполнить анкету).

 

24 февраля 2009 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП; специально для встречи с членами Московского Клуба Предпринимателей в Москву прилетает легендарный Владимир Константинович Тарасов!

Владимир Тарасов проведет мастер-класс по управлению.

Владимир Тарасов ведущий в России бизнес-тренер по управлению, консультант, создатель Таллинской школы менеджеров, член совета директоров нескольких акционерных обществ.

Автор многочисленных книг, ставших бестселлерами, что интересно, не только в России, но и за рубежом «Искусство управленческой борьбы», «Полководец», «Внутрифирменные отношения», «Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров», «Управленческая элита: как мы ее отбираем и готовим» и др.

Автор многочисленных публикаций в журналах «Капитал», «Деньги», «Эксперт», «TOP-менеджер», «Секрет фирмы» и других.

«Управленческие поединки» директора Таллинской школы менеджеров Владимира Тарасова приобрели мировую известность еще в начале 90-х годов прошлого века. В 1992 году в Нью-Йорке вышла книга The Russian Management Revolution, где методики Тарасова признавались соответствующими мировому уровню, а тренинги «Паратеатр» и «Управленческие поединки» отмечались как не имеющие аналогов...»

Статья "Игроки тренерского рынка"; журнал "Секрет фирмы"

Эта встреча так же пройдет в обычном режиме, с 19:00 до 22:00 в Центральном Доме Предпринимателя. Вход для членов клуба и кандидатов свободный. Вход для всех желающих только по приглашениям (чтобы получить приглашение, нужно зайти сюда: http://www.mkp-club.ru/visit.html, и заполнить анкету).

Внимание: Дабы мы не занимали время друг у друга J.

На эту встречу имеет смысл заполнять анкеты ТОЛЬКО тем, кто ни разу не был раньше на встречах МКП. В первую очередь мы приглашаем на встречи предпринимателей, которые никогда раньше не были в МКП. Во вторую очередь – всех остальных людей, которые никогда раньше не были в МКП. Ну, а на третью и четвертую очередь, свободных мест, как правило, уже не остается, а 24.02 их не будет с гарантией.

Если Вы на встречах МКП уже бывали, у Вас есть единственный шанс попасть на эту встречу: вступить в Клуб - http://www.mkp-club.ru/anketa.html.

24 февраля на встречу с Владимиром Тарасовым попадут либо те, кто ни разу не был в МКП, либо Члены клуба.

 

Далее, 10 марта 2009 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП, подробности по которой я сообщу Вам позже (так же, следите за анонсами мероприятий на сайте – www.mkp-club.ru).

 

11 и 12 марта 2009 года пройдет следующий тренинг Александра Деревицкого в Москве - «Эффективные приемы продаж».

Предыдущий тренинг прошел с большим успехом (отзывы участников есть тут: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2134 и тут: http://notar.livejournal.com/175739.html).

Участники прошедшего тренинга, в основном, Члены МКП буквально потребовали, чтобы в ближайшее время мы провели еще один тренинг Александра Деревицкого – по всему процессу продаж (прошедший тренинг касался только работы с возражениями клиентов).

Это требование мы и спешим исполнить.

Программу предстоящего тренинга и прочие подробности Вы найдете на сайте: http://www.mkp-club.ru/mr62.html.

Рекомендую записываться на него, не откладывая, поскольку, по традиции, на прошлый тренинг 5 человек записались в предпоследний день, и в итоге платили существенно больше, чем можно было оплатить заранее.

Если оплачивать прямо сейчас – цена будет с гарантией ниже, чем при оплате за неделю до семинара.

Ну, и кроме того, на новый тренинг подавали предварительные заявки более половины участников предыдущего, поэтому мест может просто не хватить.

Кстати, сегодня подслушала по ТВ, совет главы Сбербанка РФ Германа Грефа в ответ на вопросы народа, в какой валюте разумнее хранить деньги в кризис. Он предложил деньги не хранить, потому что все равно, ни на рубли, ни, тем более, на доллары положиться нельзя.

Греф полагает, что доллар в течение этого года упадет, причем, резко – в несколько дней.

Это, конечно, вилами по воде писано (ибо кто только не предрекал уже падение доллара – это почти столь же модная тема, как конец света! J)

Но последующий совет Грефа показался мне более чем разумным. Он предложил деньги вкладывать… в себя. Сказал, что это наиболее разумная инвестиция в кризис, поскольку в условиях, когда свободных специалистов на рынке стало много, а вакансий мало, профессионализм – самый надежный способ держаться на плаву.

Я бы еще добавила, что именно всеобщий кризис – отличное время для начала своего бизнеса. И навыки продаж в такой ситуации очень и очень не помешают.

Так что есть огромный резон в том, чтобы учиться именно сейчас. Это действительно лучший способ сберечь и приумножить капитал.

 

Разузнать подробности и зарегистрироваться для участия можно по телефону: (8-985) 998-83-23, или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru.

 

Завершая тему новостей МКП, сообщаю, что в МКП открылась вакансия, а значит, появилась возможность присутствовать на встречах МКП, не уплачивая членский взнос.

Работа скорее для девушки, которая живет в Москве: нужно заниматься организацией кофе-брейков на встречах Клуба.

Кому интересно, пишите: l-lunkova@yandex.ru

 

Мы с другого кладбища!

Как я писала в прошлом выпуске рассылки «О ходячих мертвецах», если бы мертвые встали из гроба и пошли, это было бы не так страшно, как когда мертвы живые.

Но пока «мертвый» еще жив – не поздно поправить ситуацию. И пинками выставить его из уютного гроба.

Можно даже расшевелить его настолько, что он, как ошпаренный, сам выскочит из гроба, и с вилами, лопатами, и другим подручным кладбищенским инструментом ринется прямо на вас.

И тогда держитесь… J.

Потому что покой мертвых священен.

 

Итак, на некоторые письма я отвечу. По традиции, восхищенных писем, вроде «Людмила – вы прелесть!» я не публикую.

Во вполне себе диетический куриный суп, я всегда сыплю красный перец.

А мороженое, под полными непонимания взглядами окружающих, запиваю горячим чаем… J.

 

Более всего писем пришло, по смыслу, таких: «Людмила, мы с другого кладбища!» (письма публикуются без коррекции).

 

Людмила, день добрый!

Ну задела за живое!

Да, я являюсь подписчиком рассылки, да я читаю о тренингах, но живу в г. Саянске Иркутской области.

А сколько таких провинциалов в числе подписчиков, подсчитай!

С уважением,

Анна Казакова

Как грустно, наверное, жить в четырех стенах собственного ограниченного сознания, и даже не представлять того, что за этими стенами – великий и прекрасный мир! Который, право же, стоит того, чтобы сломать любые стены!

И ведь мне пришло более всего писем, полсотни, наверное, именно с ТАКИМ содержанием!

Эка невидаль – люди живут не в Москве!

Из 6,6 миллиардов человек, живущих на Земле, всего 0,2% живут в Москве. И что теперь делать остальным 6,6 (округлила) миллиардам?.. J

И даже из 62 000 читателей рассылки всего около 10 000 по анкетам живут в Москве или области.

Однако же, если во Владивостоке будет проходить семинар, который позволит мне продавать и, стало быть, зарабатывать больше, я не вполне понимаю, что должно будет помешать мне купить билет на самолет/поезд, и поехать во Владивосток?..

Даже если после этого путешествия я начну продавать, предположим, всего на 1% больше, я окуплю и само путешествие, и проживание, и стоимость участия на семинаре, максимум за один год…

А потом всю жизнь буду получать чистую прибыль.

Ну, а если я не начну после семинара продавать лучше, тогда, тем более, какая мне разница, в каком городе проходит семинар?..

Даже если он будет проходить прямо в моей квартире – я найду повод, чтобы на нем не участвовать.

Потому что к чему терять время?..

Так что, извините меня, уважаемые «ребята с не нашего двора», написавшие мне подобные письма, но логика в Ваших тезисах категорически не присутствует.

Уверяю Вас, что на семинарах МКП и встречах МКП есть много-много «парней с ВАШИХ дворов», которые это хорошо понимают.

Дело не в городе. А в сознании. Мертвом (заштампованном). Или живом (думающем).

 

Со следующим читателем рассылки, тоже обладателем заштампованного сознания, у нас завязалась переписка. Публикую.

 

Уважаемая ЛЛ!

Вы рассуждаете так, как будто в самом деле не интересуетесь своей рассылкой!

Если-бы Вы, уважаемая были действительно профессионал продаж, то Вы-бы сделали анализ имеющейся базы подписчиков, и увидели-бы наконец, что интернет оказывается есть не только в Москве!

Вот как бывает однако с продавцами специй...

Уважаемый Аноним!

Прежде всего, я никогда не стала бы писать писем, если бы стеснялась своего имени. Потому что зачем же мне наставлять других людей, если я даже свое имя не могу носить с гордостью?..

Далее, перед тем, как писать письма на русском языке, я обязательно бы выучила русский язык.

И, наконец, если бы я жила во Владивостоке, я бы собрала вещи, и поехала бы на тренинг Деревицкого, будь он в Москве, Лондоне или Нью-Йорке - все равно. Какая мне разница, куда именно ехать за навыками, которые принесут мне деньги, ведь поездка-то окупится.

Далее я бы еще много всего сделала. Но какой прок в том, чтобы Вам об этом говорить, если Вы, пока что, не сделали и этой малости?..

 

Наивная мечтательница!

Да, к сожалению у меня проблемы с языком - кнопки на ноуте мелкие.

И имя у меня есть - если-бы Вы работали с базой своих клиентов, то Вы элементарно увидели-бы кто и откуда Вам пишет.

Наставляю я Вас потому, что получил от Вас "лючшюуу" в мире рассылку про армянских торговцев специями, которым надо улыбаться.

Все-таки видно Вы так и не поняли, чем Вы нас оскорбили - ну не дано...

Извините за то, что я Вас потревожил - просто смешно Ваше высокомерие.

Уважаемый Аноним,

Извините, конечно, но оскорбить Вас – дело не хитрое.

Человека, который не уважает сам себя, оскорбит любой другой, даже если будет его уважать (что уже бывает редко).

Просто потому, что если я сама себя не уважаю, с какой стати я поверю в то, что Вы меня уважаете?.. J

А если я сама себя уважаю – так мне безразлично, уважаете Вы меня, или нет, а стало быть, даже оскорбления для меня не будут являться оскорблениями.

Я Вас уважаю, Аноним, потому что думаю, что в Вас есть потенциал.

Но Вы не уважаете сами себя. Боитесь собственного имени. Не можете признаться в том, что не знаете русского языка – и проблема тут не в клавиатуре, потому что «если бы», равно как и «Вы бы» пишется без дефиса на любой клавиатуре в мире…

И с большими кнопками, и даже – с маленькими.

И первый шаг для Вас – это не продажи освоить.

Это просто ОДИН РАЗ отнестись к себе с уважением.

И, тем не менее, простите меня, если именно ВАС, я чем-то оскорбила.

Я, правда, писала про «ходячих мертвецов», а не про Вас, однако, если Вам угодно было принимать это на свой счет, кто я такая, чтобы с Вами спорить?..

Вам наверняка виднее.

Так что, извините, если что не так!

По поводу имени.

Suscribe.ru не разглашает имен своих читателей, равно как и их адресов – даже авторам. По вполне очевидным причинам.

Но даже если бы у меня была возможность узнать Ваше имя, я бы, пожалуй, не стала этого делать.

Потому что зачем мне знать имя человека, который сам своего имени боится. Вероятно, нет ничего значимого для меня в этом имени, раз его боится даже хозяин?..

 

Опять проблемы с отправкой - Вы не злорадствуйте, я могу показать Ваши ошибки - если в своем глазу...

Я хочу показать на Ваших цифрах, что эффекта от Вашего гуру продаж нет - по Вашим словам Вы получили 300 ответов от 62000 клиентов. Надеюсь выводы сами сделаете. Не обижайтесь, когда Вам указывают - все-таки не дети подписки Ваши получают. И настоятельно рекомендую - работайте с базой данных клиентов - продажи вырастут, "анонимы" исчезнут.

Не страдайте "москализмом" - и мы не лаптями щи.

Если Вы думаете, что действительно нужно ехать из Владивостока - аргументируйте. Но пожалста поконкретнее - мы любим цифры проверять, на том и стоим.

Я не хочу заниматься флудом - но страдает неплохая рассылка от Ваших перлов.

Извините еще раз, если что не так.

Буду учить русский - а Вы учитесь маркетингу.

 

Меня зовут Петр, я часто свечусь со своего мэйла и своим IP. Рекомендую не пренебрегать возможностями Интернета.

Ого!

Пётр – уважаемое в России имя.

Его носил один из выдающихся москалей – сам царь Пётр Великий.

Рекомендую впредь им гордиться, а не скрывать.

Что же касается Ваших советов, с удовольствием их выслушаю, но не ранее, чем попрошу Вас дать мне совет, и подпишусь на Вашу рассылку так же, как Вы сейчас читаете мою.

Потому что если я стану следовать Вашим советам прямо сейчас, я боюсь превратиться в существо, боящееся собственного имени, и не умеющее писать на родном языке.

Я этого очень не хочу.

 

А это уже из другой переписки:

Дорогая Людмила,

В бизнесе наверное действуют какие-то правила этики...

Укладывается ли в эти нормы тот факт, что Вы засоряете почту 62 000 человек спамом, или в бизнесе (я не знаю) действует правило: "успех любой ценой"? Если да, то Вы его достигли и получили 300 заявок.

Отписаться от Вашей рассылки невозможно, поэтому Вы и дальше будете надеяться что Вас читает 62 000 человек.

Вот такие мы замечательные. Собственного имени назвать не можем – страшно нам.

Потому что его (свое имя) мы считаем недостойным того, чтобы произнести его вслух.

Но, не назвавшись собственным именем от того, что страшно, мы, все же, находим в себе смелость кого-то другого поучать, давать ему советы и указывать на его недостатки…

Даром, что эти недостатки нам попросту мерещатся.

Меня это все время удивляет на форуме.

Приходят люди, в качестве своего фото вешают собачью морду, а вместо имени – собачью же кличку. Только почему-то кличку свою называют «ником».

Но если я скажу, что «Флинт» - это не кличка моей собаки, а ее «ник», что это в сути дела изменит?..

Человек носит имя. Собака – кличку.

Если человек ДОБРОВОЛЬНО носит кличку – то, что же этот человек сам про себя думает, и кем он себя считает?..

Ну, ведь точно не человеком?..

Иначе бы он вспомнил, что у него есть имя, фамилия и даже отчество?..

Так вот, уважаемый Аноним.

Во-первых, рассылка эта рассылается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по добровольным подписчикам – тем, кто зашел на нужную страничку Рунета, ввел там свой адрес, и начал получать рассылку (хотя бывает, что об этих своих действиях позабыл).

А во-вторых, отписаться от нее, точно так же добровольно, имеет возможность любой читатель, достигший по интеллекту уровня трехлетнего шимпанзе.

В правом нижнем углу любого выпуска нужно отыскать кнопку «отписаться», и кликнуть на нее мышкой.

Попробуйте: есть шанс, что у вас все получится.

 

И на закуску:

Ув. Людмила.

Вы в своей задаете весьма странные вопросы. 62 тыс человек подписаны, ...никто не соизволил заполнить анкету... и т.п.

Вы же сами купили эту рассылку! И на Вас именно НИКТО не подписывался. И принадлежала она не Вам и создавали ее не Вы! И не Ваши умные мысли собрали аудиторию в 62 тыс чел.

Я иногда читаю то, что Вы рассылаете. Но, это, скорее от нечего делать, а не целевое чтение. Подумываю отписаться.

Весьма странно слышать от Вас подобные вещи.

Ведите себя честнее с подписчиками, и, возможно, кое-кого из них сохраните.

Удачи.

«Когда светлейший волк позволит, то ниже по ручью шагов на сто я пью,

И гневаться напрасно он изволит: питья мутить никак я не могу…»

Ещё один безымянный герой.

Который, вероятно, за неимением у себя иных видимых достоинств, возомнил хотя бы то, что авторам читаемых им рассылок очень важно его, как подписчика, сохранить…

Эту рассылку я открыла лично в 2004 году, и веду ее с первых дней ее существования.

И не просто веду, а даже в 2008 году мнением читателей получила первое место на Фестивале Золотых Рассылок Subscribe.ru.

И первое место – не в секторе «бизнес», а вообще на всем сервере, где выходят так же рассылки про спорт и любовь. Бизнес в этой рассылке оказался интереснее, чем любовь в других рассылках J -

http://www.mkp-club.ru/diplom1.jpg

…А именем обзаведитесь всё же. Уверена, что оно у Вас замечательное J.

 

Вот такой получился суп с перцем J.

Закончу, пожалуй, фразой Маяковского, вполне себе безобидной (если, конечно, кому-то снова не вздумается принять ее лично на свой счет…):

«Ненавижу всяческую мертвечину!

Обожаю всяческую жизнь!»

 

Форум МКП.

Бизнес (или подработка) на дому - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2172

Старые песни о главном, или с чего начать бизнес?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2123&st=0

Здесь можно поделиться впечатлениями о встрече с Александром Деревицким 27 января на встрече МКП, или 28 и 29 января – на тренинге по продажам: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2134

Читаем и смотрим (лучшие книги и фильмы, не только по бизнесу) - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showforum=37

Ждём Ваши комментарии!..

 

Деловой календарик МКП.

10 февраля, 2009 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП: «Бренд и реклама в период кризиса». Ведущие специалисты агентства BIZSTYLE предложат рекламные стратегии в период криза, и ответят на ваши вопросы. Приглашение на встречу можно получить здесь: http://www.mkp-club.ru/visit.html. Вступить в Клуб: http://www.mkp-club.ru/anketa.html

24 февраля, 2009 года – Специально для встречи с Членами Московского Клуба Предпринимателей в Москву прилетает Владимир Тарасов – ведущий консультант и тренер по управлению бизнесом. Приглашение на встречу можно получить тем, кто еще ни разу не был в МКП, здесь: http://www.mkp-club.ru/visit.html. Тот, кто раньше уже бывал в МКП может посетить встречу, вступив в Клуб: http://www.mkp-club.ru/anketa.html

10 марта, 2009 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП; подробности уточняются. Приглашение на встречу можно получить здесь: http://www.mkp-club.ru/visit.html.

11 и 12 марта, 2009 года – тренинг ведущего тренера и консультанта по продажам Александра Деревицкого «Эффективные приемы продаж».

Записывайтесь на тренинг и повышайте прибыль!

Подробнее: http://www.mkp-club.ru/mr62.html

Для тех, кто зарегистрируется и оплатит прямо сейчас – цена ниже, а наличие мест гарантировано: 8-985-998-83-23 (из Москвы просто 998-83-23) или пишите l-lunkova@yandex.ru

 

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2009.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2009-02-06 02:36
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер

Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
62 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП

Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru


В избранное