Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За что прогнали, а потом выгнали брендолога?..


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

За что прогнали, а потом выгнали брендолога?..

 

1.      Ближайшие встречи МКП

2.      За что прогнали, а потом выгнали брендолога?..

3.      Форум МКП

4.      Деловой календарик МКП

 

Ближайшие встречи МКП.

24 марта 2009 года состоится очередная ОТКРЫТАЯ встреча МКП. На сей раз у нас в гостях эксперт по партизанскому маркетингу, бизнес-консультант, автор бестселлера «Больше денег для Вашего бизнеса», Александр Левитас.

Как я уже писала, Александр Левитас – человек очень разносторонний.

Член сборной команды Израиля «Что? Где? Когда?», обладатель черного пояса по карате и нунчакам, неоднократный победитель Фестиваля золотых рассылок в номинации «Бизнес» на Subscribe.ru, автор бестселлера «Больше денег для Вашего бизнеса», оба тиража которых были распроданы за несколько недель, автор блога, входящего в первую двадцатку по популярности.

Но главная польза, которую можно получить от Левитаса, заключается в том, что методы партизанского маркетинга, которые он преподает, позволяют увеличить прибыль от своего бизнеса в несколько раз, а иногда – в несколько десятков раз.

На встрече Клуба 24.03.09 Александр Левитас протестирует рекламные материалы компаний членов Клуба, и даст практические рекомендации по повышению эффективности рекламных материалов.

А так же, ответит на вопросы членов и гостей клуба.

Встреча пройдет в обычном режиме, с 19:00 до 22:00 в Центральном Доме Предпринимателя. Вход для членов клуба и кандидатов свободный. Вход для всех желающих по приглашениям (чтобы получить бесплатное приглашение, нужно зайти сюда: http://www.mkp-club.ru/visit.html, и заполнить анкету).

Так что заполняйте анкеты, получайте приглашения, а главное – готовьте Ваши вопросы. Алекс не первый раз проведет встречу МКП, и, несмотря на это, Московский Клуб Предпринимателей в очередной раз использует возможность пригласить его в гости.

Это очень полезные и насыщенные встречи.

 

14 апреля 2009 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП по инвестиционному проекту «Выигрыш-Выигрыш».

На этой встрече начинающие предприниматели презентуют свои бизнес проекты инвесторам с целью получения инвестиций.

Мы приглашаем для участия в проекте начинающих бизнесменов, которые ищут инвестиции. Вам сюда: http://www.mkp-club.ru/uchastie.html

Участие в проекте – это не только возможность получить инвестиции. Это, главным образом, возможность получить обратную связь по своему проекту. Что в нем можно доработать и усилить.

Лучшие бизнес-проекты публикуются на нашем сайте, в этой рассылке (тираж которой превышает 60 000 читателей), в нашем печатном журнале, тираж которого поменьше – всего 10 000 экз., зато распространяются они прямо в руки московских предпринимателей.

Тем самым, Вы получите обратную связь не только на самой встрече, но и в течение полугода после нее.

Но для этого нужно постараться учесть все нюансы в своем бизнес-проекте и подать его инвесторам в наиболее привлекательной форме.

О самых распространенных ошибках, которые допускают начинающие предприниматели, презентуя свои проекты инвесторам, Вы узнаете из статьи, написанной по следам одной из инвестиционных встреч, «Как съесть курицу в постный день».

Настоятельно рекомендую внимательно прочитать эту статью всем, кто собирается участвовать на проекте «Выигрыш-Выигрыш» на этот раз или в будущем, и просто всем, кто собирается когда-нибудь претендовать на получение инвестиций (не только в МКП).

Мы также приглашаем инвесторов, желающих инвестировать деньги в бизнес. Пишите мне: l-lunkova@yandex.ru, если у Вас есть желание поучаствовать.

Встреча пройдет в обычном режиме, с 19:00 до 22:00 в Центральном Доме Предпринимателя. Вход для членов клуба и кандидатов свободный. Вход для всех желающих по приглашениям (чтобы получить бесплатное приглашение, нужно зайти сюда: http://www.mkp-club.ru/visit.html, и заполнить анкету).

 

25 марта – 1 апреля, 2009 года МКП проведет семинары Александра Левитаса.

Александр Левитас – независимый бизнес-тренер и консультант; ведущий на российском рынке эксперт по партизанскому маркетингу – малобюджетным и бесплатным способам привлечь клиентов, поднять продажи и увеличить прибыль.

27 и 28 марта, 2009 года пройдет легендарный семинар Левитаса «Партизанский маркетинг» (Малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов).

Семинар по партизанскому маркетингу учит тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство приёмов и стратегий, которые даются на семинаре, не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами.

Благодаря советам Александра Левитаса я сократила рекламный бюджет в 10 раз, причём продажи выросли. В феврале 2008-го у меня было на два миллиона кредитов, но к осени они были закрыты полностью и когда случился кризис, я не должна была банку ни копейки. Спасибо, Александр!

Ольга Кальченко, генеральный директор, компания «Рада» и сеть магазинов «Скрепка», Тула

Прочитать другие отзывы и найти программу семинара можно здесь.

Партизанский маркетинг Левитаса – семинар исключительно полезный. Я всегда говорила и говорю, что по практической пользе этот семинар безусловно стоит на первом месте среди всех семинаров, что я вообще когда-либо посещала.

С 2005 года на семинарах Левитаса я несколько раз наблюдала ситуацию, когда человек прямо из зала семинара выбегал, не дожидаясь перерыва, чтобы дать указания по телефону своим сотрудникам – чтобы они немедленно начали делать то, что он только что услышал.

Это два дня практически применимых полезнейших советов для ведения бизнеса, которые можно внедрить сразу же по возвращении в офис.

И, кстати, с 2005 года всего около 300 человек посетили этот семинар в Москве, примерно столько же писем пришло с благодарностями, но еще ни разу ни один человек мне не сказал потом: «Людмила, а все-таки вы были не совсем правы. Что-то вы сказали не так».

А отзывов, что благодаря одному семинару люди увеличили свой бизнес, немало – выше я дала ссылку, где их почитать.

Семинар, кстати, исключительно полезен не только для предпринимателей, но и для маркетологов. Последним удается увеличить не только бизнес, но и свою зарплату J - причем, почти всегда.

И 31 марта, 2009 года пройдет другой семинар Левитаса: однодневный восьмичасовой «Человеческие машины – бизнес, работающий как швейцарские часы» (Как наладить работу бизнеса и подчиненных).

Семинар по «человеческим машинам» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.

На семинаре будет дана технология для написания по-настоящему эффективных должностных инструкций, а также будут предложены способы поднять продуктивность персонала – чтобы даже после сокращения части работников объем и качество работы не пострадали.

Если бы я могла оценивать пользу, полученную для себя от этого семинара – я бы оценила его по максимальной шкале. Впервые за два года работы, после внедрения всех мероприятий, я смогла съездить в отпуск!!! Сейчас я могу позволить себе не присутствовать постоянно на работе, не загружать себя ненужной работой, отнимающей время, и, главное, появились силы думать о перспективе.

Ольга Четыркина, директор магазина игрушек, Екатеринбург

Прочитать другие отзывы и найти программу семинара можно здесь.

Подробнее о семинарах, способах оплаты и скидках, смотрите здесь: http://www.mkp-club.ru/mr64.html

Зарегистрироваться для участия можно по телефону: 998-83-23 (звонок из региона 8-985-998-83-23), или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru.

Места бронируются только после оплаты.

На «Партизанский маркетинг» еще есть 5 мест, если не все выставленные счета будут оплачены (но те, кто получил счет, предупреждены, что места будут забронированы только после поступления денег на счет – правда?..)

 

За что прогнали, а потом выгнали брендолога?..

Ну, что же, как я и предполагала, на задачку, опубликованную в прошлом выпуске, правильно ответили 90% тех, кто прислал письма с ответами J.

Напомню, что там я опубликовала предложение одного агентства по разработке бренда, сделанное компании Аркадия Лопухова, и ответ Аркадия.

Главный вопрос заключался в том, почему же компания Аркадия не приняла предложение брендологов.

И попутно я задала вопрос о том, что, по-вашему, представляет собой брендинговое агентство, сделавшее подобное предложение.

Чтобы не томить, прежде всего, публикую письма победителей.

Победители в данном случае (когда 90% ответов верны), конечно, те, чьи письма пришли первыми.

И я обещала Вам, что будет 2 победителя, но так получилось, что их трое J.

Письмо Александра пришло всего через минуту после двух первых писем, но оно гораздо подробнее обоих первых писем.

Поэтому приз получат все трое.

 

Победитель N 1:

Добрый день Людмила!

Прочитав "невыдуманную историю", а точнее НЕ ДОЧИТАВ, "шарики за ролики" зашли:-) попробую ответить на Ваш вопрос, почему они упустили клиента...

Разработчики бренда (брендоголики:-)), такое чувство, разговаривали в письме сами с собой, это из серии "Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?.."

В письме используется нереально огромное число непонятных, научно-книжных терминологий. Фирма, составлявшая это письмо просто "упивалась" своей ученостью, тем самым "размывая" суть задачи.

Разработчики бренда разговаривали с клиентом на привычном ИМ языке, не задумываясь, понятен ли этот язык клиенту.

А впредь стоит, составляя рекламное предложение:

1. разговаривать на одном языке с клиентом (использовать понятные и привычные клиенту слова)

2. обращаться к потребностям КЛИЕНТА, ссылаться на важные для НЕГО проблемы

3. указывать на понятную выгоду КЛИЕНТА, которую он получит, приняв предложение разработчиков бренда

Евгения Мишакова

автор рассылки "Учимся быть здоровыми"

 

Победитель N 2:

Здравствуйте,

Впервые открыл с утра вашу страничку последней рассылки и получил заряд бодрого настроения (посмеялся от души над незадачливыми предпринимателями и ответом Аркадия).

Мой ответ такой: абсолютная перегруженность предложения специфической терминологией, чтобы продраться сквозь смысл написанного надо приложить титанические усилия. Слишком скрупулезно изложено :))). Тот самый случай, когда по пословице, будьте проще и люди к вам потянутся!!! :))) На месте брэндопредпринимателей, я бы приложил образцы выполненных работ по итогам проделанных "Кабинет-анализ в формате "бренд-аудит"… Недаром Омар Хайям говорил: Когда нечего сказать, произносится много лишних слов...

Спасибо за хорошее настроение Люда, удачного дня.

С уважением

Олег.

 

Победитель N 3:

Ответ на вопрос предпринимательской задачи по разработке бренда для Аркадия Лопухова «Почему же разработчики бренда упустили клиента?.. Что же такого они сделали неправильно в своем предложении?».

 

Считаю, что люди платят деньги за ребрендинг в надежде заработать еще бОльшие деньги. В коммерческом предложении ничего не сказано о том, каким образом описанные в нем действа позволят Аркадию эти бОльшие деньги получить. Более того, в заключительной части сказано, что «Аналитический отчет содержит выводы по бренд-аудиту ТМ Заказчика и рекомендации по возможным сменам концепций позиционирования и матрицы продукта, включая копирайтерские вариации, что ВЦЕЛОМ ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО И ЯВЛЯЕТСЯ ГОЛОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ».

Кроме того, с клиентом (а Аркадий Лопухов - клиент) следует говорить на понятном ЕМУ языке, а не на языке, понятном подрядчику.

И, безусловно, наличие на одной страничке коммерческого предложения многочисленных орфографических и пунктуационных ошибок указывает на непрофессионализм. Ведь, как говорит Владимир Тарасов, профессионализм определяется отношением к мелочам, ведь «перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% - это не одно и то же». Подрядчик же в своем коммерческом предложении явно «недопрыгнул».

 

С уважением,

 

Александр Журавель

 

Все трое победителей получают приз: 5 любых аудио-записей встреч МКП на свой выбор.

На этой страничке: http://www.mkp-club.ru/sound.html можно ознакомиться с полным перечнем аудио-записей встреч МКП, и названия 5-ти, которые Вам более всего хочется прослушать, прислать мне по адресу: l-lunkova@yandex.ru

В ответ Вы получите сами записи.

 

По сути дела, в общем-то, все сказано J.

Я еще раз сосредоточу Ваше внимание на 2-х пунктах.

Разработчик коммерческого предложения допустил две убийственные ошибки, обе из серии «уж сколько раз твердили миру» (потому что у вас едва ли получится найти статью или книгу о том, как писать коммерческие предложения, где эти ошибки не рассматриваются).

Убийственная ошибка N 1 – «умные слова».

Как говорил барон Мюнхгаузен «Не надо делать умное лицо, господа: все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».

По возможности, нужно избегать использования специальной терминологии (а также иностранных слов) в коммерческих предложениях.

Чем проще будет написано Ваше предложение, тем лучше оно сработает.

Люди используют терминологию, полагая, что так им будет проще произвести впечатление на заказчика. Дескать, раз он сколько умных слов знает, значит, сделает все, как нужно.

Но в большинстве случаев получают прямо противоположный эффект: клиенты исчезают, не объясняя причин.

А причин несколько. Прежде всего, туповатые «новые русские» из анекдотов в малиновых пиджаках – навсегда ушли в прошлое. А если где еще и оставались – текущий кризис и их отправит писать мемуары.

На смену им пришел класс вполне зрелых и образованных российских предпринимателей, которые, во-первых, в большинстве своем смогут перевести это предложение на русский (если захотят, конечно J). А во-вторых, по тексту легко догадаются, что либо на них хотят произвести впечатление, либо им хотят «запудрить мозги».

И поэтому не станут иметь дело с этой компанией.

То же меньшинство, которое останется, отчасти уйдет, потому что «не понимаю, что написано, а признаться неудобно».

Отчасти, потому что - «мне такое пока рано делать, т.к. я этих слов даже не знаю».

А отчасти - «ой, это, наверное, дорого…».

Остается совсем небольшой процент клиентов (моих однокашников с настолько запудренными МВА мозгами, что они даже не заметят, что в тексте есть странные нерусские слова… J), которых МОГ БЫ убедить именно такой текст, если бы не:

Убийственная ошибка N 2 – именно эта категория клиентов среагирует на ВОПИЮЩУЮ безграмотность текста.

Я не устаю рекомендовать для семейного чтения замечательные книги английского натуралиста и литератора Джеральда Даррелла. На самом деле, если у вас есть дети старше 6 лет, и вы читаете им на ночь книги, почитайте им две чудесные книги: «Моя семья и другие звери» и «Сад богов». Получите удовольствие всей семьей: то есть, это такие книги, что удовольствие получат и дети, и мамы, и папы, и бабушки с дедушками.

Джеральд, кстати, и предприниматель тоже, причем, самый благородный: он создал зоопарк редких и исчезающих видов животных на острове Джерси, и вкладывал огромные деньги в сохранение этих животных и защиту мест их обитания.

А эти две книги – о его детстве, которое прошло в Греции до начала 2-й мировой войны.

Литературный талант у Дарреллов, видимо, в крови, потому что старший брат Джеральда, Лоуренс, считается классиком английской литературы.

Но, да простят мне англичане, мне кажется, что младший Даррелл пишет лучше J.

Так вот, у Даррелла есть замечательный эпизод, когда его родня, в очередной раз озаботившаяся его обучением, пригласила учителя. Джерри, записывая под его диктовку задачу, где две гусеницы съедали 20 листьев в день, и нужно было понять, сколько съедят 15 гусениц за 20 дней, как истинный натуралист, умудрился не сделать ошибки только в слове «гусеница».

А как-то раз, найдя в саду гнездо уховертки (это смешное такое насекомое с клещами), и беспокоясь, как бы родственники ненароком не наступили на гнездо, он повесил в саду объявление, примерно такое: «Астарожно – гнездо уховёртки – пажалуста обхадите!». То есть, правильно были написаны только те слова, которые имели отношение к его увлечению.

К чему я это вспомнила.

К тому, что наши горе-брендологи сделали как раз таки наоборот.

Я уже не говорю о том, что, пожалуй, основное, что должны хорошо знать брендологи – это язык страны, в которой они работают. Даже сложно вообразить более полезный для них навык. Но они умудрились в одно предложение включить все известные науке ошибки: орфографические, грамматические, стилистические, опечатки, пунктуационные…

Ну, это ладно, но не знать СОБСТВЕННУЮ терминологию – это уже слишком!

Друзья мои, в русском языке нет слова «опознаваемость»!

Его могли бы придумать оперативники из следственного отдела РУВД, потому что опознают – там!

А брендологи никак не должны были его придумывать, потому что у них есть профессиональный термин «узнаваемость»!

Слово «конкурентоспособность» пишется именно так, и забудьте, как его упорно писали брендологи, чья основная задача сводится к повышению этой самой способности!

Головной бывает только боль, которой, по-видимому, страдал автор в момент подготовки этого предложения, а цель бывает главной!

За «проведение и выполнение работ» этих брендологов «прогнали, а потом выгнали».

Слово «рефреш» переводится с английского языка на русский, как «обновление».

А смысл следующих фраз мне непонятен, даже с учетом запудренных на МВА мозгов:

Оплата производится на расчетный счет Исполнителя согласно выставленному счету в порядке 100%-ной оплаты.

(Остается только добавить, что иногда не стоит производить оплату даже в порядке 5%-ной оплаты).

Формирование выодно-аналитического блока с визуальным воплощение

(Даже если хотели написать «выгодно-аналитический блок» – это примерно как порошково-пастеризованное молоко, дизельно-внедорожный автомобиль или пшенично-безалкогольное пиво).

Разнесение базового концептуального дизайна на упаковку по результатам исследований.

(А в итоге разносят не дизайн, а самих брендологов).

Вот примерно так.

Далее в прошлом выпуске был еще один вопрос:

И еще, за рамками предпринимательской задачи (поскольку тут с помощью логики и опыта уже не обойдешься J) – попробуйте предположить, что за фирма отправила такое предложение.

По-вашему, это начинающая компания, или вы думаете, она давно работает на рынке?..

Именитая компания или «однодневка»?..

В компании работают настоящие профессионалы (образование + опыт + награды) или новички, не очень-то разбирающиеся в теме?..

Читатели ответили на него по-разному.

Некоторые предположили, что фирма солидная, работает давно, имеет много наград. Но, думаю, так предположили те, кто ошибок в предложении просто не разглядел.

То есть, люди заметили перегруженность научной терминологией, поскольку она бросается в глаза.

Но совершенно не заметили, что эта терминология часто употребляется с ошибками, ставится не в тот падеж, и оказывается лишней в том контексте, куда ее запихнули. А это уже совсем не научно, согласитесь.

Теперь, наверное, все те, кто так написал, сменили мнение и поняли, что это компания работает недавно, в ней нет ни одного профессионала, и наград у нее просто по определению не может быть, потому что иначе мир маркетологов сошел с ума.

Правда?.. J

 

А теперь немного информации о человеке, под чьим руководством было составлено и отправлено клиенту такое предложение.

Эту информацию распространяет о себе сама компания, но с Вашего позволения, я, не меняя ни одного слова, на сей раз исправила ошибки. Неудобно стало за коллегу, что он не знает, как пишется большинство использованных им слов, включая и слово «маркетолог»…

Итак:

Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) не нуждается в особом представлении профессиональной аудитории и широкой общественности. Он хорошо известен как специалист в сфере брендо-ориентированного маркетинга и брендменеджмента. Имеет многочисленные награды и премии, часто появляется на страницах газет и журналов как маркетинговый эксперт.

Является членом совета Российской Гильдии Маркетологов. Признан лучшим специалистом и консультантом по маркетингу в России по итогам 2005 г. (версия журнала "Секрет Фирмы"), входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетингу РФ. Ежегодно выступает с мастер-классами по брендменеджменту и брендтехнологиям (победитель в номинации "Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу" - версия "Marketing PRO" 2006), лучший мастер класс Академии Маркетинга 2005, 2006, 2007, 2008 гг. Участвует во всех крупнейших форумах, связанных с маркетингом, где он всегда желанный гость и признанный спикер.

Автор пяти книг, имеет литературные награды. Участвовал в изданиях шести академических и популярных книг по маркетингу на русском языке, многочисленных статей, входит в десятку самых влиятельных специалистов по маркетигу РФ. Читает авторский курс по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ и Высшей Школе Экономики. Ежегодно по результатам общероссийского опроса ходит в ТОП-лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и консультантов.

Единственный человек, награжденный НТА звездой премии Товар Года за всю десятилетнюю историю награды.

Простите, если какие-то ошибки в тексте я пропустила: их было так много, что часть могла ускользнуть…

Ну, что же, господа, я могу сказать.

Десятка самых влиятельных специалистов по маркетингу РФ… Журналы «Секрет фирмы» и «Маркетинг PRO», Академия Маркетинга, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшая Школа Экономики, Российская Гильдия Маркетологов

 

Будем бдительны! – эти парни продолжают учить нас бизнесу!..

 

Форум МКП.

Каким видом предпринимательской деятельности лучше заняться, если я еще школьник?.. Мне 14 - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2260

Госзаказ для малого бизнеса. Степень доступности… - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2304

Не вымышленная история. Из переписки с брендологами - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2271&st=0

Проект «Выигрыш-Выигрыш». Вопросы?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2220

Подключайтесь, предлагайте, спрашивайте, делитесь опытом!..

 

Деловой календарик МКП.

20 марта, 2009 года – предпринимательская группа соберется за деловым завтраком по теме «Повышение эффективности бизнеса через оптимизацию бизнес-процессов».

Цена: 2000 руб. Цена для членов МКП – 1700 руб.

Узнать подробнее. Зарегистрироваться.

24 марта, 2009 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Эксперт в области партизанского маркетинга Александр Левитас на примерах расскажет о том, как делать рекламную полиграфию, которая работает.

Получить бесплатное приглашение на встречу: http://www.mkp-club.ru/visit.html

28-29 марта, 2009 года – семинар Александра Левитаса «Партизанский маркетинг» (Малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов).

Подробнее: http://www.mkp-club.ru/mr64.html

Регистрация участников: 998-83-23 (НЕ из Москвы – 9-985-998-83-23) или e-mail - l-lunkova@yandex.ru.

31 марта, 2009 года – семинар Александра Левитаса «Человеческие машины» (Как наладить работу бизнеса и подчиненных).

Подробнее: http://www.mkp-club.ru/mr64.html

Регистрация участников: 998-83-23 (НЕ из Москвы – 9-985-998-83-23) или e-mail - l-lunkova@yandex.ru.

14 апреля, 2009 года – Открытая встреча МКП. Инвестиционный проект «Выигрыш-Выигрыш».

Если вы автор бизнес проекта: http://www.mkp-club.ru/uchastie.html. Если вы инвестор: l-lunkova@yandex.ru. Если вы хотите участвовать на встрече: http://www.mkp-club.ru/visit.html.

 

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  © Людмила Лунькова, 2004-2009.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2009-03-19 14:59
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер

Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
62 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП

Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru


В избранное