Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О профессионализме в бизнесе


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

О профессионализме в бизнесе.

 

1.      Максим Поташев в МКП и МКП в Пскове!

2.      Тренинг Александра Деревицкого в Киеве

3.      Программа Fast Trac Planning в специальном экспресс-формате с 12 по 27 мая 2009г.

4.      Для ИП-ов

5.      О профессионализме

6.      Форум МКП

7.      Деловой календарик МКП

 

Максим Поташев в МКП и МКП в Пскове!

28 апреля 2009 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП. У нас в гостях легендарный игрок «Что? Где? Когда?» и не менее легендарный директор по маркетингу компании «Росгосстрах» Максим Поташев.

Максим Поташев второй Магистр игры «Что? Где? Когда?»; трехкратный обладатель приза «Хрустальная сова» (сразу две «Совы» получил в 2000 г. на юбилейной серии игр).

По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан «Лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба».

Первую игру в клубе «ЧГК» сыграл в 1994 году.

Образование: Московский физико-технический институт, факультет управления и прикладной математики. Специальность: прикладная математика и физика.

Максим Поташев поделится секретами маркетинга Росгосстраха, а так же ответит на вопросы участников встречи об игре «Что? Где? Когда?».

Встреча пройдет в обычном режиме, с 19:00 до 22:00 в Центральном Доме Предпринимателя. Вход для членов клуба и кандидатов свободный. Вход для всех желающих по приглашениям (чтобы получить бесплатное приглашение, нужно зайти сюда: http://www.mkp-club.ru/visit.html, и заполнить анкету).

 

5 мая 2009 года состоится ЗАКРЫТАЯ встреча Московского клуба предпринимателей. Тренинг по переговорам.

Чтобы принимать участие на всех открытых и закрытых встречах клуба без приглашений нужно просто вступить в Клуб: http://www.mkp-club.ru/anketa.html

 

15 – 17 мая 2009 года – туристическая встреча Московского клуба предпринимателей в Пскове.

15 мая – обзорная экскурсия по Пскову. Посещение монумента в честь Ледового побоища, прогулка по Псковскому Кремлю (с посещением Троицкого собора), знакомство с историческим центром города. Экскурсия в Поганкины палаты и Мирожский монастырь (памятник монументального зодчества XII в.)

16 мая - экскурсии по Пушкинскому заповеднику: Петровское, Тригорское, Михайловское, Бугровская мельница, Святогорский монастырь – могила поэта.

17 мая – Псково-Печерский монастырь (пещеры и Святая гора), Изборск (Труворово городище, Изборская крепость, Словенские ключи).

Из Москвы выезжаем 14 мая вечером 10-м поездом, 15 вечером заселяемся в литературный отель «Арина Р.»

И назад уезжаем поездом 17 мая в 22.15.

Присоединяйтесь! (пара мест в автобусе точно найдется) – trading@mail.ru

 

Тренинг Александра Деревицкого в Киеве!..

Слово Сергею Груздеву, организатору тренинга Александра Деревицкого в Киеве:

В январе 2009 года мне довелось побывать на семинаре Александра Деревицкого в Москве. До этого прочел достаточно книг и давно собирался попасть на его живой тренинг. Все-таки есть какая-то еле ощутимая, но крайне важная разница между чтением книг и живым общением!

Для себя вынес массу полезной практической информации, которую применил в своём бизнесе и уже получил ощутимые результаты, значительно превосходящие затраты на участие в тренинге.

Потом я подумал, что это не правильно, что такой киевский бизнес-тренер, который уже в 2009 году активно проводит тренинги в Москве, Питере, Екатеринбурге и прочих других городах России – совсем редко бывает на Родине.:) И я «пригласил» Александра провести тренинг в родном Киеве. :) Когда повторно будет представлена такая возможность... – я не знаю.

Можно прочесть массу книг, просмотреть видео и прослушать аудиокурсов... но критерием истины остается только практика. И тренинг - отличный полигон для развития пракических навыков.

 

Итак, 1 и 2 июня в Киеве пройдет тренинг по продажам Александра Деревицкого «Эффективные приемы продаж» - это самый востребованный и самый старый тренинг Деревицкого.

Тренинг пройдет на русском языке.

Стоимость тренинга при оплате в апреле – 260 евро.

При оплате в мае – 280 евро.

Для сравнения цена на аналогичный тренинг на территории России в 2009 году ниже 400 евро не опускалась.

 

Деревицкий входит в десятку лучших тренеров по продажам на территории СНГ по версии журнала «Секрет фирмы». Он обучает продажам такие компании, как Евросеть, Совинтел, Ростелеком, ТНК, Ксерокс, Сименс…

Здесь далеко не полный перечень его клиентов.

 

Рекомендую не пропустить этот тренинг украинцам; обращайтесь к Сергею Груздеву, не затягивая: dere-kiev@mail.ru. В заявке укажите, пожалуйста: ФИО, возраст, Ваш город проживания, место работы, должность, название тренинга, который Вы планируете посетить и средства обратной связи: e-mail + телефон.

Организационные вопросы: Сергей Груздев, моб: +38 (098) 444-2699 или Любовь Груздева, моб: +38 (095) 325-8098

Не затягивайте, потому что еще на следующей неделе можно оплатить тренинг со скидкой (260 евро).

 

Но особенно этот тренинг я рекомендую россиянам J.

С учетом украинской цены тренинг + проезд + проживание обойдется дешевле, чем в России.

Но для россиян специальный бонус: в это время Киев буквально утопает в цветущих каштанах J.

Это очень красиво: так что полезное можно будет совместить с приятным. Обретение полезнейших навыков продаж с отдыхом.

Тренинг проходит с 10:00 до 19:00, так что добрых 2-3 часа для прогулок по Киеву при свете у вас еще остается.

Если Вы хотите оплатить в России:

Отправить заявку Вы можете по e-mail: l-lunkova@yandex.ru. В заявке укажите, пожалуйста: ФИО, возраст, Ваш город проживания, место работы, должность, название тренинга, который Вы планируете посетить и средства обратной связи: e-mail + телефон.

Уточнить вопросы по оплате в России можно по телефону: 8-985-998-83-23 (в Москве – 998-83-23).

 

Программа Fast Trac Planning в специальном экспресс-формате с 12 по 27 мая 2009г.

Центр предпринимательства США-Россия приглашает Вас принять участие в экспресс-программе совершенствования навыков бизнес-планирования «Фаст Трэк», которая призвана помочь предпринимателям быстро выбрать правильный курс и сохранить бизнес в жестких условиях экономической нестабильности.

В период кризиса выживут только те компании, которым удастся быстро адаптироваться в новой бизнес среде. Анализ ключевых аспектов ведения Вашего бизнеса, а также составление бизнес-плана дальнейших действий, предлагаемые в рамках программы «Фаст Трэк» - все это нацелено на то, чтобы помочь осознать новые потребности рынка, оценить и усовершенствовать различные аспекты своего бизнеса, научиться управлять финансовыми потоками и выявить новые возможности для дальнейшего роста и развития своих компаний.

«ФастТрэк» проводится в специальном экспресс-формате. 9 учебных модулей с 12 по 27 мая 2009г. (18:00-21:30) по сниженной стоимости:  18 000 руб. (-20% скидка для зарегистрировавшихся до 30 апреля).

Более подробную информацию о программе, расписание занятий, а также возможность зарегистрироваться Вы найдете на сайте Центра предпринимательства: http://www.cfe.ru/moscow/?eid=40  

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы. Просим Вас писать по адресу: opotapenko@cfe.ru, или звонить по телефону: 8 (499) 929-7927.

Пришлите заполненную регистрационную форму в Центр Предпринимательства США-Россия по электронной почте или по факсу: 8 (499) 929-7949.

 

Отзывы выпускников программы:

Очень интересен формат занятий – все участники являются предпринимателями, и соответственно, им близки все темы программы ФастТрэк. Тренеры очень тонко провоцируют дискуссии о наиболее злободневных, горячих темах. Побуждает к действиям по развитию бизнеса, заставляет встряхнуться и идти вперед.

Сергей Голосов, Председатель Совета Директоров, Трикотажоптторг

 

Девять занятий – достаточный объем теоретической и практической информации. Этих знаний хватает для повышения эффективности работы бизнеса в несколько раз. Неформальное общение в перерывах помогает лучше понять услышанное на занятии. Появились полезные знакомства и новые клиенты.

Денис Голубицкий, Генеральный директор, Конкорд Медиа

 

Очень понравились ведущие Максим и Владимир не только как преподаватели, но как бизнес-консультанты. Спасибо за ценные личные советы!

Наталия Новикова, Генеральный директор, Дом Ипотеки

 

Вы также можете прочитать статью с описанием этой программы здесь


Для ИП-ов

По привычке поехала я на днях сдавать декларацию в налоговую.

Декларацию у меня не приняли, и объяснили, что в соответствии с новым постановлением, в 2009 году ИПы сдают декларацию один раз по результатам года (до 30 апреля 2010 года), но налоги платят, как и раньше.

И я подумала, что это полбеды. А вот беда была бы, если бы наоборот, придумали бы закон в соответствии с которым сдавать декларацию нужно было бы ежемесячно, а я бы и не знала J.

Поэтому, вернувшись домой, я озаботилась поиском источника оперативной информации по вопросам деятельности ИП-ов, и выписала журнал «Бухгалтерия ИП», который и Вам рекомендую.

Если вы индивидуальный предприниматель, то ознакомительный номер журнала «Бухгалтерия ИП», вы сможете заказать совершенно БЕСПЛАТНО тут: http://www.glavbukh.ru/magorder/?c=29

Для ИП-ов в журнале есть все необходимое (в том числе смежные вопросы: кадровое делопроизводство, общение с проверяющими органами, сертификация, лицензирование и др.).

Т.к. это совершенно бесплатно – рекомендую ознакомительный номер заказать всем ИП-ам. А потом уже решить, нужна ли Вам платная подписка.

Если Вы решите, что она Вам нужна, то заказать подписку на журнал можно будет тут: http://www.indpred.ru/podpiska/

Причем, если Вы успеете принять такое решение до конца полугодия, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК:

- диск «Мини-бухгалтерия». Мини-программы (а также их поддержка и обновления) для индивидуальных предпринимателей и небольших организаций позволяют вести учет, производить расчеты, а также формировать декларации по УСН (МиниУСН), ЕНВД (МиниЕНВД) и зарплатным налогам (МиниЗарплата).

Вещь тоже оказалась ОЧЕНЬ нужная.

 

О профессионализме

В прошлом выпуске, я задала вопрос, какая позиция вам ближе, и как вы поступаете по жизни? -

1.      Не стоит ничего делать не профессионально. Если уж взялся, нужно привлечь специалистов, изучить соответствующую литературу, и сразу же выпустить профессиональный продукт.

2.      Если пришла какая-то идея – надо пробовать. Понятно, что первый блин выйдет комом и получится не профессионально. Профессионализм придет со временем.

А в этом выпуске обещала объяснить, почему я спросила об этом.

Все очень просто: хотелось понять, какой процент предпринимателей-по-духу читает рассылку.

Не зарегистрированных юридических лиц, а именно предпринимателей-по-духу J.

Результат порадовал: 90% ответивших безоговорочно выбрали второй вариант ответа (дескать, если любой навык оттачивать до профессионализма – жизнь пройдет мимо).

И еще 10% склонялись более ко второму варианту ответа, хотя написали, что в некоторых случаях, выбирают первый вариант.

В жизни соотношения иные: если вы проведете подобный опрос среди своих знакомых, то выбравших первый вариант, окажется абсолютное большинство.

Между тем, вопрос этот - «с ловушкой».

Ведь понятие «профессионализм» - не четкий количественный показатель, который можно измерить, как температуру тела, и сделать вывод – норма, завышен или занижен J.

«Профессионализм» - понятие субъективное. Всегда найдется кто-то, кто вас похвалит: «профессионально!», но и обязательно найдется авторитетный мастер, который скажет: «ерунда!»

И если предприниматель гонится за профессионализмом, он, во всяком случае, должен хорошенько себе представлять, кто будет судьей с авторитетным мнением.

А чьим мнением он будет пренебрегать.

Например, в России ряд отраслей существенно отстает от аналогичных отраслей на западе.

Скажем, b2c-услуги – парикмахерские, химчистки или медицина.

То есть, если предприниматели в этих сферах станут рассуждать по пункту 1, то в России немедленно закроются все парикмахерские и стоматологические клиники.

Поэтому категоричность профессионалов стоит оставить специалистам.

И, выбирая себе бухгалтера или маркетолога, можно задавать кандидатам этот вопрос, и тут уж принимать на работу только тех, кто выбрал пункт 1. Зачем же нам нужен бухгалтер, который допускает для себя непрофессиональную работу?..

Предпринимателю же важно видеть ту самую золотую середину. При которой работу можно продать с максимальной прибылью. И не переусердствовать: потому что в бизнесе (в отличие от бухучета) может оказаться даже «слишком профессионально».

Себестоимость высокая, а клиент все равно не понял.

В этом смысле забавно бывает послушать проекты начинающих предпринимателей на «Выигрыше» в МКП. Если речь идет о чем-то стандартном (магазин, интернет-магазин, парикмахерская, медицинский центр...), то на вопрос о предполагаемом конкурентном преимуществе, предприниматель гордо заявляет: «А у меня будет КАЧЕСТВЕННЕЕ!»

При этом он упускает из виду то обстоятельство, что качественнее – ДАЛЕКО не всегда означает «лучше для бизнеса», и даже не всегда означает «лучше для потребителя»…

Например, я однажды задумала угостить подругу хорошим французским вином. Ну, не самым лучшим, но где-то $ 100 за бутылку я отдала. Цену подруге я, конечно, не называла, а просто сказала, что вино очень хорошее. Она едва пригубила, и тут же заявила: «Ерунда! Вот сейчас я тебя угощу ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошим вином!»

И достала из шкафа бутылку молдавского вина подвального разлива, рублей за 70, по-моему…

Элементарно готовится в домашних условиях: на литр сладкого виноградного сока берем полстакана спирта с запахом денатурата и 300 гр. сахара. И главный секрет – все это плохо перемешать…

Ну, я даже не стала ее расстраивать, а просто поняла свою предпринимательскую ошибку, и чтобы получше ее запомнить, весь вечер пила «по-настоящему хорошее вино» J.

Отсюда мораль: предприниматель не подобен специалисту.

Девиз специалиста – профессионализм.

Девиз предпринимателя – прибыль.

А профессионализм нужен ровно в тех пределах, в которых его сумеет оценить потребитель.

 

Форум МКП.

И я специально не делаю большую содержательную часть в этом выпуске, чтобы дать Вам возможность почитать замечательную дискуссию, которая развязалась на форуме МКП, и с чьей-то легкой руки получила название «битва титанов» J. Это тема под названием «Лучший текст о сути предпринимателя». Там разгорелся большой спор, и еще не поздно ввязаться в драку: http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2361

Также активно обсуждаются следующие темы:

Как открыть ИП - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=87

Продвижение детского центра - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2379

Есть мечта – выпускать газету… - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2416

Как с малыми затратами разрекламировать продукт?.. - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2142&st=0

Подключайтесь, предлагайте, спрашивайте, делитесь опытом!..

 

Деловой календарик МКП.

28 апреля, 2009 года – Открытая встреча МКП. У нас в гостях максим Поташев.

Если вы хотите участвовать на встрече: http://www.mkp-club.ru/visit.html.

Если вы хотите вступить в клуб и участвовать на встречах постоянно: http://www.mkp-club.ru/anketa.html

5 мая, 2009 года – ЗАКРЫТАЯ встреча МКП. Вход только для членов МКП и кандидатов.

12 мая, 2009 года – программа Fast Trac Planning в специальном экспресс-формате. Узнать подробнее и зарегистрироваться: http://www.cfe.ru/moscow/?eid=40 

15 – 17 мая, 2009 года – туристическая встреча МКП в Пскове. Место встречи – отель «Арина Р.». Присоединяйтесь! Организация самостоятельная. Места в автобусе еще есть.

Вопросы, предложения, пожелания сюда: trading@mail.ru

1 - 2 июня, 2009 года – тренинг Александра Деревицкого «Эффективные приёмы продаж» и цветущие Каштаны в Киеве! Каштаны – бесплатно. По тренингам подробнее тут: http://www.gruzdev.org/. Желающим оплатить в Украине, сюда: dere-kiev@mail.ru. Желающим оплатить в России, сюда: l-lunnkova@yandex.ru.

 

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2009.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2009-04-26 16:28
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер

Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
62 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП

Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru

 


В избранное