Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы предпринимателям от Штирлица


СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Советы предпринимателям от Штирлица

 

1.      Ближайшая встреча МКП: Русский подход к предпринимательству: живые уроки старой России

2.      Тренинг Александра Деревицкого в Киеве

3.      Программа Fast Trac Planning в специальном экспресс-формате с 12 по 27 мая 2009г.

4.      Советы предпринимателям от Штирлица

5.      Форум МКП

6.      Деловой календарик МКП

 

Русский подход к предпринимательству: живые уроки старой России

12 мая 2009 года состоится ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Тема встречи: Русский подход к предпринимательству: живые уроки старой России.

У нас в гостях Лилия Кухарева. В прошлом топ-менежер крупных российских и западных компаний (из известных «Корпорация «Парус», CNet). Ныне предприниматель, владелец собственной компании.

«Пора государственной мысли перестать блуждать вне своей земли, пора прекратить поиски экономических основ за пределами Отечества, засорять насильными пересадками на родную почву; пора, давно пора возвратиться домой и познать в своих людях свою силу».

Василий Александрович Кокорев, первый русский нефтепромышленник, один из самых успешных деловых людей России (цитата из его книги «Экономические провалы»)

В ходе встречи МКП мы узнаем о некоторых выдающихся предпринимателях дореволюционной России. Узнаем об их достижениях, подходах к устроению своего дела. Узнаем о малоизвестных фактах из истории русского предпринимательства, свидетельствующих о том, что во множестве отраслей мы занимали передовые позиции в мире. Узнаем об общих чертах, отличающих русских предпринимателей. Ощутим масштаб и достоинства, которыми обладали русские предприниматели тех времен. Узнаем о школе, которая описывала путь к достижению такого состояния. Мы узнаем о подходе к своему делу, позволяющему достичь богатства и при этом жить по душе, не изменяя себе. Подход, который сделал предпринимателей дореволюционной России не только богатыми, но и выдающимися деятелями своей эпохи. Подход, который сделал сильной и процветающей саму Россию. Будьте готовы столкнуться с совершенно незнакомым взглядом на устройство мира и человека, на предпринимательство. Русская культура, как и любая настоящая и великая культура не торгует своими знаниями. Напротив, под образом Ваньки-дурачка она тщательно скрывает настоящее. Но стоит только открыть полог... Мы краешком глаза заглянем в тайники русской культуры, терпеливо хранящие знания для тех, кто готов их взять.

Встреча пройдет в обычном режиме, с 19:00 до 22:00 в Центральном Доме Предпринимателя. Вход для членов клуба и кандидатов свободный. Вход для всех желающих по приглашениям (чтобы получить бесплатное приглашение, нужно зайти сюда: http://www.mkp-club.ru/visit.html, и заполнить анкету).

 

19 мая 2009 года состоится ЗАКРЫТАЯ встреча Московского клуба предпринимателей. Отработка эффективного ведения переговоров по продажам.

Чтобы принимать участие на всех открытых и закрытых встречах клуба без приглашений нужно просто вступить в Клуб: http://www.mkp-club.ru/anketa.html

 

Тренинг Александра Деревицкого в Киеве

1 и 2 июня в Киеве (но на русском языке) пройдет семинар Александра Деревицкого «Эффективные приемы продаж».

Александр Деревицкий – один из лучших на территории СНГ тренеров по продажам не только по признанию журнала «Секрет фирмы».

Например, в настоящее время, на основе тренингов Деревицкого, на закрытых встречах Московского клуба предпринимателей проходят переговорные тренинги.

Вот несколько отзывов членов клуба об их эффективности:

Итог моего неполного посещения встречи: продал две съемки (убежал на реальные переговоры с тренировки).
Так что понравилось очень.

Такие вещи конечно надо снимать на видео, и если переговорщик сам потом посмотрит что он делал, уже сам поймет процентов 50 своих ошибок, а про остальные подскажут наблюдающие.

Обязательно придумаю, как это можно получше снимать, и сделать доступным для скачивания.

Евгений Огнев, предприниматель, фотостудия

 

Спасибо за встречу!

Было очень интересно.

Я увидела некоторые свои ошибки и с клиентами стала немного по-другому разговаривать.

Результат улучшился.

Я считаю, что нужно ещё тренироваться.

Ольга Старицкая, предприниматель, рекламное агентство

 

Можно я похвастаюсь?

Искал зал в аренду и поехал смотреть один вариант. Почти всё нормально, но по звукоизоляции не подходит. Собираюсь уходить и узнаю, что есть ещё один зал, больше, лучше и, соответственно, дороже. Едем смотреть, отлично всё устраивает, но дорого. А зал отличный, очень понравился. В итоге удалось убедить, снизили цену на треть. То ли кризис, то ли у меня начало получаться.

Василий Сусленков, предприниматель, СМИ

Впрочем, тренинги Деревицкого высоко оцениваются лидирующими компаниями в своих отраслях, такими, как Евросеть, ТНК или Сименс.

Тренинг «Эффективные приемы продаж», который пройдет в Киеве, самый востребованный и самый старый тренинг Деревицкого.

Стоимость участия 280 евро.

Для сравнения цена на аналогичный тренинг на территории России в 2009 году ниже 400 евро не опускалась.

Так что, россиянам выгоднее поехать в Киев: и тренинг посетить и заодно погулять по «матери городов русских», по Киеву.

 

Украинцам имеет смысл, не затягивая, обратиться к Сергею Груздеву: dere-kiev@mail.ru. В заявке укажите, пожалуйста: ФИО, возраст, Ваш город проживания, место работы, должность, название тренинга, который Вы планируете посетить и средства обратной связи: e-mail + телефон.

Организационные вопросы: Сергей Груздев, моб: +38 (098) 444-2699 или Любовь Груздева, моб: +38 (095) 325-8098

 

Россияне могут оплатить в России.

Отправить заявку Вы можете по e-mail: l-lunkova@yandex.ru. В заявке укажите, пожалуйста: ФИО, возраст, Ваш город проживания, место работы, должность, название тренинга, который Вы планируете посетить и средства обратной связи: e-mail + телефон.

Уточнить вопросы по оплате в России можно по телефону: 8-985-998-83-23 (в Москве – 998-83-23).

 

Программа Fast Trac Planning в специальном экспресс-формате с 12 по 27 мая 2009г.

У вас остался один день сегодня, чтобы записаться на эту программу!

С 12 по 27 мая Центр предпринимательства США-Россия приглашает Вас принять участие в экспресс-программе совершенствования навыков бизнес-планирования «Фаст Трэк», которая призвана помочь предпринимателям быстро выбрать правильный курс и сохранить бизнес в жестких условиях экономической нестабильности.

В период кризиса выживут только те компании, которым удастся быстро адаптироваться в новой бизнес среде. Анализ ключевых аспектов ведения Вашего бизнеса, а также составление бизнес-плана дальнейших действий, предлагаемые в рамках программы «Фаст Трэк» - все это нацелено на то, чтобы помочь осознать новые потребности рынка, оценить и усовершенствовать различные аспекты своего бизнеса, научиться управлять финансовыми потоками и выявить новые возможности для дальнейшего роста и развития своих компаний.

«ФастТрэк» проводится в специальном экспресс-формате. 9 учебных модулей с 12 по 27 мая 2009г. (18:00-21:30) по сниженной стоимости:  18 000 руб.

Более подробную информацию о программе, расписание занятий, а также возможность зарегистрироваться Вы найдете на сайте Центра предпринимательства: http://www.cfe.ru/moscow/?eid=40  

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы. Просим Вас писать по адресу: opotapenko@cfe.ru, или звонить по телефону: 8 (499) 929-7927.

Пришлите заполненную регистрационную форму в Центр Предпринимательства США-Россия по электронной почте или по факсу: 8 (499) 929-7949.

Вы также можете прочитать статью с описанием этой программы здесь

Кстати, члены МКП имеют скидку 20% (для регистрации остался один рабочий день!).

 

Советы предпринимателям от Штирлица

Когда-то я читала Джона Стейнбека, и мысленно не соглашалась с этой фразой, ныне часто цитируемой: «Плохой роман должен развлекать читателей, средний - воздействовать на их чувства, а лучший – озарять их путь».

Я и сейчас с ней не вполне согласна.

Думаю, что хороший роман, в отличие от плохого и среднего, должен выполнять все три функции: развлекать читателя, воздействовать на его чувства и озарять его путь.

Не верится мне в хорошие романы, которые озаряют путь, но не развлекают…

Другой вопрос, что даже если роман выполняет все три функции, огромная армия читателей оценит развлечение, но не заметит озарения пути.

Почему?..

Это большое искусство – читать хороший роман не просто как развлечение, а находить в нем и использовать в реальной жизни практические рекомендации, которые по ходу попадаются.

Это большое искусство – отождествлять себя с другим человеком.

Мы частенько читаем художественную литературу очень отстраненно: ну, в самом деле, что общего между мной, человеком 21 века, читающим текст с экрана монитора, и д’Артаньяном, размахивающим шпагой в далеком средневековье?..

Чему я, офисный клерк, могу научиться у советского разведчика, работающего во вражеском тылу в 1945 году?.. Если даже понятие «патриотизм» с тех пор претерпело серьезные изменения, а идеалы, которые он защищал тогда, теперь уже никого не вдохновляют?..

Как Лев Толстой может научить бизнесу, если он даже никогда в жизни не слышал этого слова?..

Мы ведь всегда про себя думаем, что мы уникальны, а то, что мы делаем, никто никогда раньше не делал. И эта самая иллюзорная наша уникальность сильно мешает познавать новое и учиться.

Когда будучи консультантом, я разговаривала с владельцами самых разных бизнесов, я всегда слышала одно и то же: «Я понял, что вы весьма успешно занимались оптовой торговлей и колбасным производством… но у нас уникальный товар – юридические услуги. Это СОВСЕМ другое…»

Или даже: «Да, мы видим, что у вас отличные рекомендации от компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей твердыми сырами, мясными изделиями и консервами… Но ведь у нас-то СОВСЕМ другое! Мы торгуем вином».

На тренингах или семинарах всегда попадается хотя бы один человек в аудитории, который скажет: «Все, что вы рассказываете, очень хорошо… но как это применить к МОЕМУ бизнесу?.. У меня особенный бизнес»

Уметь находить пользу во всем, что мы читаем, смотрим или слушаем не сложно; но придется мысленно пожертвовать идеей своей уникальности, вдумчиво наблюдать и хотеть найти пользу.

Например, сейчас по телевизору идет фильм «Семнадцать мгновений весны»: вы наверняка его уже видели, а многие даже не один раз.

Но многие ли из вас на практике используют что-то, что узнали именно в этом фильме?.. И многим ли приходила в голову мысль о том, что такое в принципе возможно, и параллели между советским разведчиком и современным предпринимателем или менеджером по продажам проводятся очень легко?..

Этот фильм – кладезь жизненной мудрости и неоценимых советов в бизнесе и жизни.

Давайте попробуем отыскать в 1945 году то, что будет нам весьма полезно в 2009 J.

Итак, жирным курсивом – цитаты из фильма.

Обычным шрифтом – мои слова.

 

«А что вы предлагаете конкретно?.. Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий значительно труднее».

Пожалуй, единственный способ ответ на неконструктивную критику, снижающий пыл критика J.

Однажды я консультировала компанию, где основным видом деятельности руководства и главных менеджеров, занимающим около 50% рабочего времени (!), были… совещания.

Думая, что проблема легко решится, если просто заострить на ней внимание, я накануне очередного совещания разослала всему высшему руководству компании стихотворение Маяковского «Прозаседавшиеся». Не помогло. А некоторые даже обиделись J.

Тогда я попыталась разобраться в причине такого положения дел. Для этого я пошла на несколько ближайших заседаний и прослушала их от начала до конца.

Ситуация оказалась очень печальной. В зависимости от темы совещания, менеджер того или иного отдела начинал свой доклад, но ему даже не давали закончить. Менеджеры других отделов тут же начинали критиковать и говорить, что докладчик не прав, поступил неправильно, и вообще из-за него все проблемы в компании.

А потом все менялись местами – докладывал уже другой менеджер, а тот, на которого только что наезжали, сам включался в активную травлю.

Все это активно поддерживалось руководством, которое пояснило мне свою позицию так: «Если люди болеют за общее дело, это хорошо».

Ситуация в корне изменилась, когда перед очередным совещанием я написала на доске: «Критикуешь – предлагай. Предлагаешь – действуй».

И предложила всем отныне жить по этому правилу.

Сначала, правда, была попытка и меня и это правило дружно покритиковать, но она быстро заглохла, когда всем критикам я, пожимая плечами, указывала на доску J.

Тому, кто хоть что-то в жизни делает, критика хорошо знакома. Не критикуют только тех, кто не делает ничего. Так что попробуйте в следующий раз, спросить вашего критика, что именно он предлагает, а затем предложить реализовать свою программу.

Делать никто ничего не станет: ведь это разные вещи, работать языком и лопатой… от вас быстро отстанут J.

 

«Тот, кто работает под началом какого-нибудь вождя, обязательно теряет инициативу».

Почему?..

Ну, потому что вождь прав по определению. В присутствии того, кто прав по определению, инициатива даже неуместна J.

Однако в наше время люди теряют инициативу гораздо проще, быстрее и надежнее: в общеобразовательной школе.

За 10 лет людям создают условный рефлекс: «ошибка – это двойка, а двойка – это плохо, значит, ошибка – это плохо». Люди учатся не делать ошибки. И смеяться над чужими ошибками.

Но, к сожалению, ошибка – неизбежное следствие любой деятельности, любой инициативы и любого познания нового.

Никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает и ничему не учится. И, точно зная, что ошибка – это плохо, люди предпочитают совсем ничего не делать, чтобы только избежать ошибок.

Чтобы стать предпринимателем, сначала нужно понять, что 10 лет в школе тебя учили неправильно, и отказаться от этой науки, вернув себе право совершать ошибки.

 

«Мюллера устраивало, что факт разговора с Борманом кого-то из работников РСХА был известен Гимлеру и прошел мимо Кальтенбрунера. Эта вилка создавала для него возможность маневрировать между двумя силами».

Это полезнейший совет для наемных сотрудников…

Но пояснять его я не буду: рассылка для предпринимателей J.

 

«10 минут тому назад Штирлиц остановил машину, он почувствовал, что засыпает за рулем. Он решил, что должен поспать хотя бы полчаса, иначе он не доедет до Берлина. Полчаса. Прошло 10 минут, он спал глубоко и спокойно, но ровно через 20 минут он проснется. Это тоже одна из привычек, выработанных годами. Он проснется и поедет в Берлин».

А вот это – один из трёх полезнейших советов в этом фильме.

Когда я его услышала впервые – не поверила ни единому слову.

Ни тому, что человек может проснуться ровно через 30 минут. Ни тому, что он может сделать это сам, без будильника. Ни тому, что за 30 минут он хоть немного отдохнет (скорее еще больше устанет). Ни тому, что можно выработать такую привычку.

Но к счастью, я попробовала сама. И теперь официально заявляю:

Во-первых, можно легко просыпаться без всякого будильника в любое заранее определенное время. Помимо настенных и наручных часов, бывают еще внутренние биологические часы, и если перед сном несколько раз повторить себе: «Я проснусь ровно в 7 часов утра» - то велика вероятность, что ровно в 7 утра вы проснетесь.

По крайней мере, я просыпаюсь с погрешностью в 1 – 3 минуты.

Попробуйте, если ни разу не пробовали: мне этот фокус удался с первого раза, а процент сбоев не выше, чем у будильника.

Причем, просыпаясь таким образом, вы чувствуете себя отдохнувшим даже если спали всего 3 часа.

Во-вторых, за 15 минут сна действительно можно хорошо отдохнуть. Во всяком случае, достаточно для того, чтобы вернуться к эффективной работе.

Правда, конечно, при условии, что вы так поступаете не ежедневно в течение месяца, вместо ночного сна J, и это форс-мажор.

В-третьих, это обычный навык, который тренируется.

На встрече в Московском клубе предпринимателей Глеб Архангельский рассказывал, что долгое время сознательно тренировался определять время без часов. То есть, в любой момент смотрел на небо, говорил, сколько времени, а потом по часам проверял, насколько он ошибся.

Дошло до того, что его можно поднять среди ночи, спросить, который час, и он ошибется не более чем на 5 минут.

Попробуйте: это полезные навыки весьма.

 

«Запоминается последняя фраза разговора – это Штирлиц выявил для себя словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор. Но еще важнее искусство выхода из нужного разговора. Теперь, если Рольфа спросят, кто к нему заходил, и зачем, он наверняка ответит, что заходил Штирлиц и просил шведского снотворного».

Это второй из трёх полезнейших советов.

Запомните его: может и пригодится.

Если вам важно поговорить о чем-то с человеком так, чтобы теме беседы он не придал значения, придумайте «главную» тему беседы. И начните разговор с нее, а потом ею закончите.

По середине разговора, как бы между делом, поинтересуйтесь важным для себя.

Ваш собеседник отлично запомнит, с чего вы начали разговор, и чем его закончили. Середина беседы быстро забудется.

 

«Отказ от своего мнения всегда дурно пахнет».

Интуитивно люди что-то такое чувствуют, потому что с трудом отказываются от своего мнения J. И это лучше, чем если бы они отказывались от него легко.

 

«Трудно стало работать… Столько развелось идиотов, говорящих правильные слова…»

Иными словами – советчиков. Кстати, это просто бич авторов рассылок. Каждый третий читатель норовит написать, причем, чисто по-доброму и из самых лучших побуждений, что вам надо писать, и как следует себя вести.

Я бы с удовольствием оплатила разработку такой почтовой программы, в которой письма с советами попадали бы сразу в папку «Удаленные» или «Карантин»… J

Во-первых, запомните, что даже если вас попросили о совете, и вы его дали, в 95 случаях из 100 человек все равно поступит по-своему, и вы, как минимум, зря потратите время. Именно по этой причине Атос (у Дюма в «Трех мушкетерах») не давал даже прошеных советов. Считал это бессмысленной тратой времени и слов (а разговаривать он не любил).

А непрошенные советы, во-первых, с гарантией никто не выполнит. Во-вторых, на всех языках мира есть такая пословица: «Один непрошенный совет равен двум оскорблениям». То есть, человек непрошенный совет всегда воспринимает как сильное оскорбление.

Удивительно, насколько современные люди к этому бесчувственны.

Когда я думаю, почему так, я всегда вспоминаю закономерность: чем больше вы делаете, тем больше вам советуют.

Тем, кто не делает ничего – ничего не советуют. Нечего посоветовать тому, кто сидит на стуле.

Причем, занятый человек никогда не даст совета. Советы дают бездельники.

Аркадий рассказывал, что когда специалисты, прошедшие обучение в Германии, клали черепицу на крышу его дома, перед домом остановился человек, долго смотрел, а потом начал кричать: «Ну, кто так кладет шифер? Вы же неправильно кладете!..»

Вот непрошенные советы – всегда такого рода и исключений просто нет. Потому что мудрый человек, который мог бы дать хороший совет, к сожалению, промолчит. Есть люди, чьи советы мечтаешь получить, но они-то как раз на советы весьма скупы…

А дурак, прости господи, скажет.

Именно поэтому один непрошенный совет – это как два оскорбления.

Если вы сознательно хотите человека оскорбить – самый верный способ дать ему совет.

Если же задача обратная – действуйте ровно наоборот.

Старое правило дипломатов: хотите понравиться – просите совета J. Действует безотказно, как тонкая лесть или комплимент.

«Выдержка – оборотная сторона стремительности. Все определяется пропорцией: искусство, разведка, любовь, политика».

Тоже очень полезная мысль.

Иногда выжидая, желаемое получаешь скорее, чем действуя.

В жизни бывает немало ситуаций, когда нужно проявить выдержку.

Особенно много таких ситуаций в семье. Из-за неумения проявить выдержку рушатся семьи, и на развалинах создаются новые, чья участь так же заведомо предрешена.

Если только человек не научится, наконец, проявлять выдержку.

Однако практика показывает, что те, кто не пожелал научиться в первом браке, почти наверняка не научатся во втором. У них ведь иной стереотип действий выработан: не решать трудности, а бежать от них. Они согласно этому стереотипу и действуют.

В бизнесе это тоже очень важное правило. Перед любым хоть сколько-нибудь важным для вас решением, надо взять время на размышление, а, действуя подобным образом, вы быстро заметите, что ваше собственное решение, приятое сразу же, почти всегда отличается от решения, принятого, спустя время.

Решение выдержанное оказывается вернее.

 

«Интересные предложения сотрудников Шелинберг поначалу, как бы, и не замечал, переводя разговор на другую тему. И только по прошествии дней, недель, а то и месяцев, добавив к этому предложению свое понимание задачи, выдвигал эту идею, теперь уже, как свою, им предложенную, выстраданную и замысленную».

Это свойство многих начальников J.

Которым умный подчиненный всегда пользуется.

В современном бизнесе есть еще одно.

Когда я приходила в очередную компанию, я первым делом пыталась разузнать, где именно находятся прослушивающие устройства, если они есть (опытные сотрудники компаний это обычно знают).

Потому что это полезнейший инструмент быстрого убеждения шефа.

Если вы говорите что-то шефу напрямую, вам нужно это обосновать и доказать.

Если же он узнает ваше мнение из прослушивающего устройства, он доверяет ему без доказательств.

Это неоднократно проверено.

 

«Ясность – это одна из форм полного тумана».

Если вам кажется, что какой-то вопрос вам предельно ясен, велика вероятность, что вы окончательно запутались.

 

«Я говорил с полицейским: я помню его лицо, а он должен вспомнить меня. Он подтвердит, что я перекатил коляску. Я скажу, что помог перенести и чемодан. Если он действительно видел, что я перевез коляску, то он не сможет уверенно не подтвердить, ни отрицать чемодан… Что мне и нужно».

Это третий полезнейший совет в фильме, но, к тому же, это одна из форм грубой манипуляции.

Если вы хотите, чтобы человек «вспомнил» то, чего не было, напомните ему как можно больше деталей какого-то события, которые реально были, а свое несуществующее событие, вставьте где-то между ними.

Например, в случае Штирлица, он перевез коляску и перенес сумочку. А добавил, что перенес еще и чемодан, хотя чемодана не было. Но если охранник точно видел коляску и сумочку, он, скорее всего, согласится и с чемоданом. Не потому что он видел чемодан. А потому что вы все точно излагаете, он это видит, и это основание вам доверять, а детали он, конечно, уже позабыл.

Другими словами, если надо соврать так, чтобы вам поверили, нужно 10% лжи запрятать среди 90% правды.

Повторю, что это форма грубой манипуляции.

Я пишу об этом, во-первых, потому, что я далека от идеи о том, что врать нельзя вообще никогда. В жизни человека случаются ситуации, когда сказать правду хуже, чем врать всю жизнь.

Пример – ситуация Штирлица.

А во-вторых, потому, что приемы грубой манипуляции вообще полезно изучить и хорошо знать. Не для того, чтобы ими пользоваться. А для того, чтобы с ними бороться, когда их сознательно или по глупости применяют против вас.

Поэтому я призываю знать этот прием, но хранить его на антресолях подсознания, и доставать редко, но метко.

 

«Человек, который отсутствует, всегда неправ».

Тут две мысли приходят в голову.

Первая. У воров, если, например, при совершении побега из зоны, один погиб в перестрелке, есть негласное правило. Этот один погибший – организатор побега. Второй погибший – его сообщник. А все, кто живы – пешки в чужой игре: их вообще заставили участвовать.

Даже если реально было наоборот, воры, не сговариваясь, расскажут так.

Вторая мысль. По этой причине Виктор Гюго, приглашая домой гостей, всегда ставил один лишний стул, и на него вешал табличку «Отсутствующие».

И его гости точно знали правило: в доме Гюго можно говорить об отсутствующих. Но только так, как будто они сидят рядом и слушают J.

 

Надеюсь, хотя бы некоторые из этих мыслей оказались вам полезны.

Но это всего лишь небольшая часть того, что можно наблюдать в этом замечательном фильме.

Даже в моем сборнике любимых цитат, 3 страницы – это только цитаты из этого фильма, мелким шрифтом J. А если вы будете смотреть сами – наверняка найдете что-то свое, оказавшееся когда-то важным для вас, что я упустила.

Сегодня, кстати, три последние серии фильма.

 

Форум МКП

Снова ожила тема «В одиночку, или с партнером?..» - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=1809

Поиск старшего партнера - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=1845&st=60&start=60

Как правильно оформлять расходы ИП при УСН - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2446

Бухгалтерия для маленьких - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2433

Изменения в законодательстве, касающиеся ООО и ОАО - http://www.mkp-club.ru/forum/index.php?showtopic=2452

Подключайтесь, предлагайте, спрашивайте, делитесь опытом!..

 

Деловой календарик МКП

12 мая, 2009 года – ОТКРЫТАЯ встреча МКП. Тема встречи «Русский подход к предпринимательству: живые уроки старой России».

Получить бесплатное приглашение - http://www.mkp-club.ru/visit.html

Вступить в клуб - http://www.mkp-club.ru/anketa.html

12 мая, 2009 года – программа Fast Trac Planning в специальном экспресс-формате. Узнать подробнее и зарегистрироваться: http://www.cfe.ru/moscow/?eid=40 

15 – 17 мая, 2009 года – туристическая встреча МКП в Пскове. Место встречи – отель «Арина Р.». Присоединяйтесь! Организация самостоятельная. Места в автобусе еще есть.

Вопросы, предложения, пожелания сюда: trading@mail.ru

19 мая, 2009 года – ЗАКРЫТАЯ встреча МКП. Переговорный тренинг.

1 - 2 июня, 2009 года – тренинг Александра Деревицкого «Эффективные приёмы продаж»! По тренингам подробнее тут: http://www.gruzdev.org/. Желающим оплатить в Украине, сюда: dere-kiev@mail.ru. Желающим оплатить в России, сюда: l-lunnkova@yandex.ru.

 

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru


Copyright  (C) Людмила Лунькова, 2004-2009.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2009-05-08 11:30
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо. 

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
Первый номер
Второй номер

Реклама в Московском Клубе Предпринимателей (МКП) - это:
62 000 подписчиков электронной газеты, среди которых 73% - лица, принимающие решение в бизнесе
10 000 читателей печатного журнала, который бесплатно распространяется среди бизнес-аудитории Москвы
Возможность рассказать о своем продукте непосредственно на встречах МКП предпринимателям Москвы
Возможность распространять рекламные листовки и буклеты на встречах МКП

Если Ваш товар или услуга предназначены для бизнеса - задумайтесь над такой возможностью!

По поводу размещения рекламы обращаться по телефону 8-985-998-83-23 или или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru

 


В избранное